Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 17 июня 2024
Последний драйвер с официального сайта версии 4.2.13 не рабочий. Пришлось качать драйвер у китайцев, версию CN4.2.2 (после установки переключить на англ. язык), в остальном пока без нареканий.
Симферополь, 23 марта 2020
Дмитрий Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 5/8нет в продаже
Прекрасный динамик. Вверх играет лучше, чем FR58-8
Симферополь, 09 декабря 2017
Дмитрий Б. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FR 58/8нет в продаже
Отличные динамики, часто используем их как сч-вч звено в автомобильных инсталляциях