Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 марта 2024
Отличный звук. Лучший альбом арии
Москва, 24 марта 2024
Владимир Ш. Отлично
Виниловая пластинка ЧИЖ & CO - НЕЧЕГО ТЕРЯТЬнет в продаже
Супер
Москва, 24 марта 2022
Владимир Ш. Отлично
Виниловая пластинка НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - ТИТАНИКнет в продаже
Крутое качество. Как по мне-лучший альбом нау