Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Оксана К. из Шатуры

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шатура, 12 февраля 2021
Заказывала пластинку мужу в подарок. Все пришло в кратчайшие сроки, муж доволен, слушаем и радуется =) Упаковано все отлично
Шатура, 12 февраля 2021
Оксана К.
Виниловая пластинка 5'NIZZA - КУнет в продаже
Заказывала пластинку мужу в подарок. Все пришло в кратчайшие сроки, муж доволен, слушаем и радуется =) Упаковано все отлично
Шатура, 12 февраля 2021
Оксана К.
Виниловая пластинка GUANO APES - ORIGINAL VINYL CLASSICS: DON'T GIVE ME NAMES + WALKING ON A THIN LINE (2 LP)нет в продаже
Заказывала пластинку мужу в подарок. Все пришло в кратчайшие сроки, муж доволен, слушаем и радуется =) Упаковано все отлично