Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат Б. из Избербаша

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Избербаш, 16 октября 2024
Рекомендую, данная головка сильно удивила
Избербаш, 28 мая 2014
Марат Б. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Beyma CD10Ndнет в продаже
Я не думал что этот драйвер будет так чисто кристально играть СУПЕР !!!!!
Избербаш, 27 января 2013
Марат Б. Отлично
Спасибо вам большое, подвесы супер, я у вас и комплектацию для динамиков 75гдн-1 ,15гд-11а, приобретал в Петербурге, качество звучания лучше чем раньше.