Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 июля 2024
Владимир Л. Отлично
Виниловая пластинка ERIC CLAPTON - THE LADY IN THE BALCONY: LOCKDOWN SESSIONS (2 LP)нет в продаже
Выбрал вслепую и не пожалел. Клэптон - может. Как же приятно слушать то, что сыграно мастерски и с любовью к материалу. Потрясающий звук, ничего лишнего!
Москва, 29 июля 2024
Владимир Л. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - PARANOIDнет в продаже
"Прослушиванием - удовлетворен". Старые вещи, которые слушал еще на кассетах заиграли новыми красками и перенесли в те самые времена. Именно это диск хотел оценить на виниле. ну, возможно еще и "13".
Москва, 19 февраля 2024
Невероятно! На виниле это звучит и раскрывается, как вино в бокале. Лучшие вещи собраны вместе.
Москва, 12 ноября 2023
Я абсолютный новичок в виниле. Но давно желал. Спасибо Василию Перепелицыну за помощь в подборе и внимание к моим пожеланиям. Сижу. Наслаждаюсь )
Москва, 12 ноября 2023
Владимир Л. Отлично
Я абсолютный новичок в виниле. Но давно желал. Спасибо Василию Перепелицыну за помощь в подборе и внимание к моим пожеланиям. Сижу. Наслаждаюсь )
Москва, 12 ноября 2023
Я абсолютный новичок в виниле. Но давно желал. Спасибо Василию Перепелицыну за помощь в подборе и внимание к моим пожеланиям. Сижу. Наслаждаюсь )