Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артем Ф. из Озерска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Озерск, 21 февраля 2020
Бескомпромиссные наушники, предельно честный звук. Но прежде чем такие брать, подумайте, а так ли вам нужен этот честный звук) Эти наушники как острый скальпель для препарирования звука. В них слышно малейшие нюансы и все обработки, которые присутствуют в музыкальном материале, ничего не остается скрытого и потаенного. До этого были AKG 240 Studio, в них слушать музыку было сплошным удовольствием, но в этих это скорее труд, требует терпения и вдумчивого прослушивания. Рекомендую поджать эквалайзером подьем на 7-8 кГц, звук станет более естественным. Низа в них существенно меньше чем в тех же AKG 240, поэтому снимательно слушайте, прежде чем принимать решение о покупке! Уши у всех разные, это факт. Я бы сказал, строго на любителя (или ценителя) наушники.
Озерск, 22 января 2020
Артем Ф. Отлично
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Еще не использовал, выглядит неплохо) Изоляция двух проводников различается формой сечения: у одного круглая, у другого шестигранная.
Озерск, 21 июля 2016
Превосходная широкополосная голова, краше не бывает:) Все черты профессионального динамика. Низ черткий, артикулированный. Превосходная динамика и высокая чувствительность. Отличное соотношение цена - качество.