Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Б. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 30 июля 2019
Супер Боуи. Отличная упаковка, хорошо звучит. Боуи он навсегда!
Жуковский, 30 июля 2019
Лучшая голова цена-качество!
Жуковский, 30 июля 2019
Евгений Б. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший кабель, Но снаружи на разъёмах нет расцветовки, только внутри.