Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий Ш. из Дубны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Дубна, 16 июля 2024
Записано хорошо, чуть шумнее, чем обычный винил, но не мешает совсем
Дубна, 16 июля 2024
Григорий Ш. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - MEDDLE (180 GR)нет в продаже
Брал в подарок, подарок удался!
Дубна, 29 апреля 2021
Отличный альбом в интересном цвете - люблю такое)
Дубна, 29 апреля 2021
Григорий Ш. Отлично
Очиститель Pro-Ject Vinyl Cleanнет в продаже
Лучшее средство для чистки винила, которое я пробовал на данный момент
Дубна, 21 января 2021
Григорий Ш. Отлично
Виниловая пластинка GREEN DAY - AMERICAN IDIOT (2 LP, LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличный винил, доставлен в идеале
Дубна, 21 января 2021
Григорий Ш. Отлично
Виниловая пластинка BLACK SABBATH - 13 (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Отличный винил, доставлен в идеале
Дубна, 21 мая 2020
Григорий Ш. Отлично
Коврик мне понравился, статики на пластинках стало намного меньше, не прилипает к пластинкам и вид проигрывателя стал интереснее
Дубна, 21 мая 2020
Мне все нравится, проигрыватель зазвучал по новому