Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Х. из Республики Беларусь

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Беларусь, 14 марта 2025
Виталий Х. Отлично
От данного динамика я просто в восторге! Динамик брал для СЧ звена в трёхполоску, но передумал его в ней применять, как услышал его бас в компактной двухполоске ЗЯ, полностью пересмотрел свои концепции построения АС и заказываю другие динамики, а на этих динах захотел сделать очень компактную двухполосную АС. Кстати при воспроизведении музыки никакого постороннего свиста в районе пули я не услышал, поэтому изначально и брал его для СЧ звена.
Республика Беларусь, 14 марта 2025
Виталий Х. Отлично
Прекрасный динамик, очень доволен, звук меня полностью удовлетворил.