Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 24 апреля 2021
Отличная подборка!!! Звук неплох!!! Однозначно в коллекцию!
Киров, 24 апреля 2021
Александр А. Отлично
Виниловая пластинка ZAZ - EFFET MIROIR (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Неплохо!!! Очень приятно! Звук класс!
Киров, 24 апреля 2021
Александр А. Плохо
Виниловая пластинка BUDDY GUY - THE BLUES IS ALIVE AND WELL (2 LP)нет в продаже
Альбом супер! Качество записи плохое!!! Звук ровный, не тёплый-аналоговый! С телефона по блютус играет также!!! Поэтому плохо!!!
Киров, 02 ноября 2020
Александр А. Нормально
Разницы особой не заметил, до этого стоял обычный фетровый мат! Данный слипмат, денег своих не стоит!!!
Киров, 02 ноября 2020
Александр А. Хорошо
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MACHINE HEADнет в продаже
Аудиомания, огромное Вам Спасибо за сервис!!! Как всегда всё на высоте! Пластинка обычная. Звук средний. Бывало на много лучше!
Киров, 11 октября 2020
Всё супер!!! Звук шикарный!!!
Киров, 11 октября 2020
Всё замечательно, звук шикарный!!!
Киров, 11 октября 2020
Александр А. Плохо
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - TEN NEW SONGSнет в продаже
Пластинка пришла вся расцарапанная.