Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Д. из Кызыла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кызыл, 18 октября 2021
Лучшие дуэты с Великим Sting!
Кызыл, 18 октября 2021
В новой версии старые песни звучат намного интересней!
Кызыл, 25 марта 2021
Комплект очень удобен, в частности для начинающих любителей винила. Очень информативная упаковка - она же инструкция по применению. Спасибо Аудиомании, будем сотрудничать и дальше...