Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Сергиева Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сергиев Посад, 09 мая 2024
Александр Ч.
Виниловая пластинка ЧИЖ - ЛУЧШИЕ БЛЮЗЫ И БАЛЛАДЫнет в продаже
Немножко звенит….
Сергиев Посад, 15 февраля 2024
Александр Ч. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - HEROIC BEETHOVEN (BEST OF) (180 GR, 2 LP)нет в продаже
По состоянию винила все отл., на данный момент еще не слушал.
Сергиев Посад, 14 июля 2021
прижим доставлен курьерской службой. упаковка повреждений не имела. сам прижим в отличном состоянии, зажим работает (уже проверено).