Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур С. из г. Большой Камень

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Большой Камень, 23 августа 2024
Хороший звук! Жалко, частушки убрали с трэк листа. А так заучит очень даже!!!
Большой Камень, 26 февраля 2022
Артур С. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ВЕНДЕТТАнет в продаже
Отличный альбом! Хорошее звучание, очень доволен!
Большой Камень, 26 февраля 2022
Долго ждал) в итоге очень доволен, альбом бомба! Настольная) качество звучания на высоте!
Большой Камень, 19 октября 2021
Простой конверт, качество звучания хорошее!
Большой Камень, 19 октября 2021
Артур С. Отлично
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ЧЕТЫРНАДЦАТЬ НЕДЕЛЬ ТИШИНЫнет в продаже
Качество звучания на высоте, буклет аккуратный, красивый. Определённо стоит своих денег, спасибо Аудиомания)