Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Щ. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 25 декабря 2021
Владимир Щ. Отлично
Поролоновый пылезащитный материал Adam Hall 019505нет в продаже
Классический поролон для грилей акустических систем, Adam Hall является мировым лидером в производстве фурнитуры для профессионального оборудования
Краснодар, 25 декабря 2021
Хорошее соотношение цена/качество.
Краснодар, 25 декабря 2021
Владимир Щ. Отлично
Очень хорошее соотношение цена/качество звука! Прямой аналог Конденсатор MKP Jantzen Cross Cap , явных отличий нет.
Краснодар, 23 ноября 2021
Владимир Щ. Отлично
Отличное соотношение цена/качество