Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий Т. из Всеволожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всеволожск, 22 сентября 2024
Пока не использовал, выглядит неплохо
Всеволожск, 22 сентября 2024
В комплекте с Cd плеером тоже были провода, но я доверился рекомендации специалистов и приобрел этот кабель
Всеволожск, 22 сентября 2024
Василий Т. Отлично
Выглядит достойно, пока не пробовал в действии, позже напишу как опробую, пока покупкой доволен. Особенна благодарность продавцам за грамотное объяснение и оперативность доставки! Аудиомания, вы лучшие!!!