Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507

Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507
Портативный Hi-Fi-плеер Sony NW-ZX507
Портативный плеер юбилейной серии Walkman, 3,6” сенсорный TFT-дисплей, ЦАП/усилитель S-Master HX, Bluetooth aptX-HD / LDAC, память 64 Гб, microSD-слот, выходы для наушников: 3,5 мм и балансный 4,4 мм, время работы 9-20 ч, габариты 58x123x15 мм, вес 164 г.
Нет в продаже
Отличный плеер. Звук, сборка и функционал все на высшем уровне. Покупкой доволен. Спасибо коллективу Аудиомания.
Хороший звук, компактный, Sony!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M5 Ultra Black
    скидка 16%арт. 98240
    Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M5 Ultra Black

    Портативный Hi-Res аудиоплеер с функцией DAC. Особенности: обновлённый дизайн с подсветкой основного элемента управления, фирменная операционная система MTouch, двусторонний Bluetooth 5.2, поддержка MQA, DLNA, AirPlay. ЦАП: AK4191EQ+AK4499EX. Встроенный слот для карт Micro SD. 2 выхода для наушников, 3,5 и 4,4 мм (балансный). Выходная мощность до 1100 мВт @ 32 Ом при балансном подключении. 4.7 дюймовый экран с разрешением 720х1080p. Время автономной работы 11 часов (режим SE) / 9 часов (балансный режим). Габаритные размеры, мм: 120х75х19.5. Вес: 247 гр.

    74 990 руб.62 881 руб. / штука
  • Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11S Black
    арт. 86520
    Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11S Black

    Портативный плеер с балансной схемой и поддержкой аудио High Resolution. 5-дюймовый сенсорный дисплей с разрешением 720p. Два ЦАП ES9038Q2M для балансной схемы. Поддержка воспроизведение файлов High Resolution с параметрами до 32 бит / 384 кГц, а также DSD256, MQA. Балансный и небалансный выходы на наушники и линейные. Коаксиальный выход. Wi-Fi (AirPlay, DLNA), Bluetooth (прием/передача). Объем встроенной памяти 32 Гб, слот для MicroSD. Габариты (ШхВхГ): 125 x 74 x 18 мм. Вес: 271 г

    67 990 руб. / штука
  • Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M5 Ultra Silver
    скидка 20%арт. 98241
    Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M5 Ultra Silver

    Портативный Hi-Res аудиоплеер с функцией DAC. Особенности: обновлённый дизайн с подсветкой основного элемента управления, фирменная операционная система MTouch, двусторонний Bluetooth 5.2, поддержка MQA, DLNA, AirPlay. ЦАП: AK4191EQ+AK4499EX. Встроенный слот для карт Micro SD. 2 выхода для наушников, 3,5 и 4,4 мм (балансный). Выходная мощность до 1100 мВт @ 32 Ом при балансном подключении. 4.7 дюймовый экран с разрешением 720х1080p. Время автономной работы 11 часов (режим SE) / 9 часов (балансный режим). Габаритные размеры, мм: 120х75х19.5. Вес: 247 гр.

    74 990 руб.59 999 руб. / штука
  • Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M3 Ultra Black
    арт. 88110
    Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M3 Ultra Black

    Портативный плеер с балансной схемой. Алюминиевый корпус, сенсорный дисплей 4,2 дюйма. Два ЦАП ES9219C. Поддержка High Res Audio с параметрами до 32 бит / 384 кГц (PCM), DSD256, кодека MQA. Балансный и небалансный выходы на наушники. Wi-Fi (DLNA, онлайн-сервисы, Airplay). Двухсторонний Bluetooth с поддержкой улучшенных кодеков aptX HD и LDAC. Накопители: 32 ГБ встроенный + слот для карт Micro SD. Сертификация Hi-Res Audio и Hi-Res Audio Wireless. Время автономной работы: до 20,5 часов (небалансный), до 14,5 часов (балансный). Габариты (ШхВхГ): 109 x 18 x 70 мм. Вес 199 г.

    59 990 руб. / штука

Награды

kakaku.com Product Award 2020: Silver
VGP 2021: Life Style

О бренде

Sony

Корпорация "Sony" - не только производитель всем привычных телевизоров, музыкальных центров или видеокамер. Мало кто знает, что сотрудники этой компании занимаются научно-исследовательскими изысканиями уже долгие годы. Именно из лабораторий "Sony" вышли многие технологии и форматы. Например, первый магнитофон был создан учеными в ее стенах в 1951 году. Через шесть лет – диод. В 1959 году – транзисторный телевизор, а через пять лет – настольный калькулятор, "младший брат" которого сегодня обязательно найдется у каждого. 1968 год ознаменовался появлением системы кинескопов для цветных телевизоров под названием "Тринитрон". Начало восьмидесятых годов ушедшего века дало человечеству бытовые видеокамеры и компьютерные дискеты. Над их разработкой…

Подробнее о бренде SonyОбзоры товаров под маркой Sony (98)Официальный сайт Sony
www.sony.ru
Аудиомания — официальный дилер Sony

Описание портативного Hi-Fi-плеера Sony NW-ZX507

Корпорация Sony, отметившая в 2019 году 40-летнюю годовщину со дня выпуска кассетного плеера Walkman, представила модель Sony NW-ZX507 Walkman, оснащенную цифровым усилителем S-Master HX, который минимизирует искажения и шумы в широком диапазоне частот. Усилитель также берет на себя роль ЦАПа, поддерживающего DSD до 11,2 МГц (нативный режим, только при балансном подключении наушников) и PCM до 32 бит/384 кГц. На борту находится пара кварцевых генераторов, которые обладают низким уровнем фазовых шумов и используются, соответственно, для частот дискретизации, кратных 44,1 и 48 кГц. Доступна технология MQA, позволяющая воспроизводить потоковый аудиоконтент в высоком разрешении. Имеется процессор DSEE HX, восстанавливающий сжатые форматы до уровня, приближенного к качеству Hi-Res-аудио. Объем внутренней памяти составляет 64 ГБ, а для его расширения можно использовать microSD. Присутствуют балансный (4,4 мм) и обычный (3,5 мм) выходы для наушников.

Встроенный Bluetooth-модуль 5-ой версии поддерживает кодеки aptX-HD и LDAC, гарантирующие качество звучания, приближенное к Hi-Res-форматам, а для быстрого Bluetooth-сопряжения служит функция NFC. Плеер оснащается ОС Android (доступна загрузка и установка приложений с Google Play Store, Chrome-браузер и др.) и имеет 2-диапазонный Wi-Fi, который можно использовать как для загрузки файлов, так и для стриминга.

Остов компактного эргономичного корпуса Sony NW-ZX507 изготовлен из алюминия, что обеспечивает защиту от электрических шумов. В конструкции задействован медный блок для монтажа некоторых комплектующих. Согласно мнению инженеров Sony, такой блок дает возможность уменьшить сопротивление и улучшить заземление для цифровой секции плеера, что способствует получению более чистого звучания. В цепях питания используются конденсаторы FT CAP из высокомолекулярного полимера, благодаря чему удается получить мощный бас и отличную прорисовку вокала и музыкальных инструментов на балансном выходе. Конденсаторы POSCAP оптимизируют питание и улучшают НЧ при использовании несимметричного выхода, а понизить уровень шумов и искажений помогают пленочные конденсаторы. Аналоговая и цифровая/питающая секции разделены, благодаря чему исключается влияние цифрового шума на аналоговый тракт. Печатная плата соединяется с аккумулятором с помощью бессвинцового припоя с добавкой золота, что положительно влияет на качество звука.

Модель Sony NW-ZX507 оснащена 3,6” сенсорным дисплеем и оригинальным интерфейсом в виде компакт-кассеты. Имеется порт USB-C для зарядки аккумулятора и загрузки файлов. Батарея держит заряд около 18 часов при прослушивании форматов FLAC (24 бит/96 кГц).


Особенности портативного Hi-Fi-плеера Sony NW-ZX507

  • Алюминиевый каркас корпуса, медный блок для установки некоторых элементов, два выхода для наушников: 3,5 мм и 4,4 мм балансный
  • Цифровой усилитель S-Master HX
  • Поддержка онлайн-сервисов и кодека MQA

Характеристики портативного Hi-Fi-плеера Sony NW-ZX507

Цифровой усилительS-Master HX
Диапазон частот20–40000 Гц
Максимальная выходная мощность2 х 50 мВт (16 Ом, High Gain, 3,5 мм выход), 2 х 200 мВт (16 Ом, High Gain, балансный 4,4 мм выход)
Операционная системаAndroid 9.0
Дисплей3,6” (9,1 см) экран (TFT, сенсорный, с белой светодиодной подсветкой, разрешение: HD, 1280x720 пикселей)
Встроенная память64 ГБ
Внешняя памятьmicroSD/microSDXC/microSDHC
Звуковые эффектылинейная фазовая коррекция DC Phase linearizer/DSEE HX (работает в любом режиме, в т.ч. при трансляции потоковой музыки)/динамический нормализатор/10-полосный эквалайзер/прямой источник (режим Direct Source)/«Виниловый процессор» (обеспечивает насыщенный саунд с теплым оттенком, близкий к звучанию виниловой пластинки)
Wi-FiIEEE 802.11a/b/g/n/ac (2,5/5 ГГц)
BluetoothV5.0, с поддержкой профилей A2DP, AVRCP, SPP, OPP, DID и кодеков SBC, LDAC, aptX, aptX-HD, AAC
Функция NFC для быстрого Bluetooth-сопряженияесть
Встроенный микрофонесть
Аккумуляторлитий-ионный, время работы, балансный выход: 9 часов при проигрывании DSD (11,2 МГц), 19 часов при проигрывании FLAC (24 бит/192 кГц), 15 часов при проигрывании DSD (2,8 МГц), 19 часов при проигрывании AAC (256 кбит/с); несимметричный выход: 16 часов при проигрывании FLAC (24 бит/192 кГц), 10 часов при проигрывании DSD (2,8 МГц), 20 часов при проигрывании AAC (256 кбит/с)
Время зарядки аккумулятора6,5 ч
Поддерживаемые форматыMP3, WMA, FLAC (до 24 бит/384 кГц), WAV (до 32 бит/384 кГц), AAC, HE-AAC, Apple Lossless (до 24 бит/384 кГц), AIFF (до 32 бит/384 кГц), DSD (до 11,2 МГц); APE (до 24 бит/192 кГц), MQA
ВходыUSB-С для подключения к компьютеру и зарядки аккумулятора
Выходы3,5 мм несимметричный разъем для наушников, 4,4 мм балансный разъем для наушников
Прочая коммутацияcлот для карт microSD/microSDXC/microSDHC
Габариты (ШхВхГ)58x123x15 мм
Вес164 г

  • Обсуждение портативного Hi-Fi-плеера Sony NW-ZX507
30 марта 2022, 02:28
Фил (Гость)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой плеер порекомендуете – Sony ZX507 или FiiO M11 Plus? Я новичок в высоком звуке. Хорошие наушники пока не подобрал. Бюджет не принципиален. Слушаю тяжелый рок/метал. Буду признателен вам за развернутый ответ. Может быть, посоветуете что-то еще лучше данных двух плееров в равнозначном ценовом диапазоне. Благодарю!
30 марта 2022, 10:01
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Фил!

Под ваши музыкальные предпочтения я бы вам посоветовал обратить внимание на Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M11 Plus Плюс эта модель более новей и сам функционал у нее гораздо шире.
21 марта 2022, 08:26
Дмитрий Колбин (Гость)
Подружить наушники и плеер
Добрый день! В наличии плеер 507й и наушники mdr z7! Подскажите, как их лучше подружить - купить хороший кабель на балансный вход или же купить усилитель pha 3? В последнем смущает то, что он не работает при зарядке ( Либо только третий вариант - покупка следующей модели наушников?))) спасибо!
21 марта 2022, 10:03
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дмитрий, доброго времени суток!
На мой взгляд, у Вас достаточно качественный источник, с PHA-3 не уверен, что получите что то новое в звуке, рекомендую под стать наушникам и источнику подобрать балансный кабель, благодаря кабелю можно будет слегка подтюнить звучание в лучшую сторону.
Благодарю!
21 марта 2022, 12:08
Дмитрий Колбин (Гость)
спасибо, разумеется, это самый простой вариант. рад, что он лучший! у вас есть в наличии балансные кабели?
21 марта 2022, 12:13
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
К сожалению готовые кабели, либо же балансные коннекторы отсутствуют.
Но если говорить о самом кабеле. Под свои наушники изготовил балансный кабель из Van den Hul The Flexicon. Кабель понравился своей чистотой, прозрачностью, кабель ничего не вносит в звучание.
Благодарю!
22 марта 2022, 06:22
Дмитрий Колбин (Гость)
Так и поступим. А оригинальный кабель от Сони для перепайки чем плох? К нему коннектор на баланс припаять можно?
22 марта 2022, 09:44
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Штатный кабель так же можно перепаять на балансное подключение.
Комплектные кабели на практике не отличались высочайшим качеством проводников.
В любом случае, при переходе на балансное подключение, заметите хороший прирост в качестве звука!
25 февраля 2022, 21:31
Олег (Гость)
Sony ZX507 и Sony XBA-Z5
Добрый день! У меня есть наушники Sony XBA-Z5. По рекомендации ваших коллег послушал FiiO M11 Plus (ES9068AS) и AK700 SA700. Fiio для меня скучный и скорее полумертвый, нежели немного увлекательный. AK произвел впечатление хорошей эмоциональной подачей некоторых композиций, но серьезно огорчил сильным скрадыванием музыки в нижнем и высоко частотном диапазонах.
В связи с этим вопрос как раскрывает музыку плеер Sony ZX507?
Достаточно ли мощности Sony ZX507 для Sony XBA-Z5 по обычному (небалансному) выходу? В этом отношении у AK700 SA700 оставался запас по громкости, а у FiiO M11 Plus почти нет.
26 февраля 2022, 13:18
Николай Матвеев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Олег!

Сочетание ваших наушников с Sony ZX507 будет хорошее, выходной мощности достаточно, по Вч диапазону Sony будет более музыкальный по сравнению с Fiio, басовая секция более объемная и осязаемая. По балансовому подключению конечно деталей и уровня громкости будет больше.
27 ноября 2021, 04:20
Дима (Гость)
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема: купил этот плеер, наушники ierm7, источник tidal и dsd файлы, не могу настроить звук. Звук очень резкий, визжащий, сложно слушать особенно рок с высокими гитарными рифами. Тарелочки тоже звенят как режут. Отключал все настройки, крутил улучшайзеры и эквалайзер, ничего не помогает ( пробовал другие наушники - ситуация особо не меняется. у меня что-то с ушами и плеер мне просто не подходит или сони делает такие плееры?)
27 ноября 2021, 19:41
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Дмитрий! Вы подключили балансным кабелем? Давно слушаете эту пару?
28 ноября 2021, 05:00
Дмитрий (Гость)
Да, кабель балансный, пробовал на обычном - тоже самое. Слушаю около месяца, должно прогреться уже. Если звук на минимуме - всё детально, приятно и красиво. Прибавляешь - начинает прямо пилить. Электроника играет прекрасно)
28 ноября 2021, 18:23
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Возможно, вы слушаете на критичных значениях громкости. И наушники, с такой мощностью не справляются.
26 ноября 2021, 12:44
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Denon AH-D600
Добрый день, подскажите пожалуйста как будет сочетаться плеер с наушниками Denon AH-D600
26 ноября 2021, 20:21
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дмитрий Викторович, добрый вечер!
К сожалению, о характере звука сказать не смогу.
Однако опираясь на характеристики, не вижу никаких проблем с совместимостью.
28 ноября 2021, 09:45
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
доброе утро, а если выбирать из Sony NW-ZX507, FiiO M11 Plus, Astell&Kern A&norma SR25 какому плееру отдать предпочтение?
28 ноября 2021, 10:53
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Дмитрий Викторович. Здесь необходимо уточнить. Для какой музыки (стиль) вы подбираете плеер?
28 ноября 2021, 13:36
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Иван, добрый день. Стили все кроме тяжелых
28 ноября 2021, 18:09
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Викторович. Тогда, вот эти 2ва плеера Sony NW-ZX507, Astell&Kern A&norma SR25 будут в приоритете. Но Astell&Kern A&norma SR25 будет мощней.
28 ноября 2021, 18:15
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Иван, добрый вечер. а FiiO M11 Plus?
28 ноября 2021, 18:18
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
По низким частотам из этой группы, он самый значимый. Хотя признаюсь , он мне нравится больше.
28 ноября 2021, 18:30
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Иван, при прочих равных FiiO M11 Plus будет более универсальным вариантом?
28 ноября 2021, 18:36
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Точно не аутсайдер.) И если слушать, что то и потяжелей, то да.
28 ноября 2021, 19:10
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
Спасибо, по параметрам мне тоже нравится
29 июня 2021, 10:27
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Подскажите, переходник на банансный выход имеет смысл покупать или надо кабель перепаивать? наушники мезе 99 классик. Спасибо!
29 июня 2021, 12:55
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! Переходник Вам не пригодится, а перепайка комплектного кабеля может помочь, только если общий кабель от разъёма 3,5 мм до развилки четырёх-жильный. Лучшим вариантом будет замена кабеля на балансный. В нашем ассортименте не представлен.
4 марта 2021, 05:37
Сергей (Клиент Аудиомании)
Чем Sony NW-ZX507 отличается от Sony NW-WM1A
Чем Sony NW-ZX507 отличается от Sony NW-WM1A ? Я вижу операционные системы - отличие, вес у второго - меньше, ну а по возможностям воспроизведения музыки, качеству, работе с разными наушниками - одно и тоже?
4 марта 2021, 12:54
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Анатольевич! Главные преимущества старшей модели это более мощный и качественный выход балансного сигнала. Что делает его отличным выбором для наушников Hi-Fi-класса с таким кабелем. Поэтому увеличение веса дают ёмкие конденсаторы и батарея плюс корпус, лучше защищённый от помех.
4 марта 2021, 13:30
Сергей (Клиент Аудиомании)
А если сравнивать только по 16 Ом, High Gain, 3,5 мм выходам, есть разница...?
4 марта 2021, 20:55
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Разница в детальности и динамики звучания будет зависеть от возможностей Ваших наушников.
8 февраля 2021, 16:53
Андрей (Гость)
хочу попробовать плеер, сейчас слушаю через блютуз с телефона наушники сони 1000 4, плеер хочу сони, они родные должны друг друга понять))))).... посоветуйте что лучше взять? sony NW-A105 или все таки SONY NW-ZX505? на сколько большая разница?...кроме цены разумеется. первый опыт... не знаю есть вообще смысл или нет.Спасибо за понимание))))
8 февраля 2021, 19:52
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Андрей! При подключении наушников Sony WH-1000XM4 к плееру только по Bluetooth можно ограничиться Sony NW-A105, поскольку в нём этот модуль схож по характеристикам с NW-ZX507.
13 февраля 2021, 14:35
Виктор (Гость)
У Вас на канале есть видео"как подобрать усилитель для наушников"там таблица судя по которой NW-A105 для WH-1000XM4 слабоват.Может я чего не понимаю?Разъясните пожалуйста поподробнее!
13 февраля 2021, 20:06
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор.
Усилитель у данного плеера не мощный. Но у наушников низкое сопротивление 16 ом и высокая чувствительность 105дб. Если подключать по bluetooth (на что и ориентирована данная модель наушников) проблема отпадает сама собой.
Можно так же рассмотреть модель плеера Shanling M5s , выходная мощность в разы больше.
15 февраля 2021, 05:29
Виктор (Гость)
Получается прибавки по сравнению со смартфоном не будет?
15 февраля 2021, 09:08
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Виктор добрый день!
Разница, даже если прослушиваем наушники по bluetooth в сравнении с смартфоном, на удивление, будет!
2 февраля 2021, 11:18
Александр (Гость)
....
Скажите пожалуйста какой будет луще выбрать плеер между m11 pro и этим наушники fiio fa9 , с апгрейдом на Андромеду, и одизи мебиус по проводу
2 февраля 2021, 20:33
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Александр, добрый вечер!
Оба плеера лучше всего прослушивать перед покупкой, так как у всех восприятие звука совершенно разное, однако, постараюсь описать характер звука Sоny 507 и Fiio m11pro.
Sony, в сравнении с Fiio, звучит более темно, с преобладанием низких частот и приятной серединой, Fiio, в свою очередь более холодный по звучанию.
30 января 2021, 16:49
Игорь (Гость)
Здравствуйте! Подбираю плеер на замену shanling m5s. Сравнить возможности нет. Выбираю между sony walkman nw zx507, Аstell kern a norma sr25, shanling m6 pro. Можете что-то посоветовать? Важен прирост в звучании по сравнению с m5s или может нужно смотреть в сторону чего-то более дорогого? Наушники внутриканальные BQEYZ Spring 2 на 32 Ом.
30 января 2021, 20:36
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Игорь, добрый вечер!
Если хотите получить значительный прирост в сравнении с Shanling m5s, то рекомендую рассмотреть плеер выше классом, к примеру Astell&Kern A&futura SE200. С BQEYZ Spring 2 отлично будет звучать через тракт на ЦАПах AK.
Благодарю!
6 февраля 2021, 10:03
Игорь (Гость)
Абсолютно бестолковый совет, а почему не https://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/iriver/iriver_astell-kern_a-ultima_sp2000.html? У меня же был плеер за 20к я вполне себе могу позволить и за 250к разница то не большая. И кстати c АК se200 такие наушники BQEYZ Spring 2 уже слабоваты, тут нужно смотреть на dunu 3001 pro\4001 или tin hifi p2. Вы таким нелепыми советами, только отпугиваете покупателей, я купил 507 волкман и вполне им доволен, прирост в звуке конечно минимальный на сч и вч но его эргономика, user-friendly, разрешение и яркость экрана, отклик, плавность скролинга, меню родного плеера в разы лучше того что было в у Shanling m5s.
6 февраля 2021, 20:01
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Игорь, доброго времени суток!
Тут каждый человек решает сам для себя, что ему необходимо в плеере. Да, безусловно "юзабилити" от устройства несомненно очень важен, что касается ощущений от устройства, ZX507 несомненно удобнее, нежели Shanling m5s. Вам же, сообщением выше, я порекомендовал устройство, с которым Вы действительно ощутили бы прирост в качестве звука. SE200 без проблем сможет еще больше показать нюансов звучания Spring 2. В Звуке нет предела совершенству, тут важен не только с чего и на чем Вы слушаете, но и так же, чем Вы подключаете наушники.
В Вашем первом посте у Вас был вопрос " Важен прирост в звучании по сравнению с m5s "...
11 января 2021, 05:23
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте!! Посоветуйте плеер к наушникам sony wh-1000xm4
11 января 2021, 09:59
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.
Рекомендую рассмотреть Fiio m11 pro, как альтернативу NW-ZX507.
1 декабря 2020, 19:08
Vasiliy (Гость)
Здравствуйте, Александр ! Может лучше для этого плеер наушники Sony MDR 1Am2 c импедансом 16 Ом ? Чтобы потом не докупать больше ничего , подключил балансным кабелем и всё .
1 декабря 2020, 20:38
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Василий! Для этого плеера одноклассниками будут скорее Sony MDR-Z7M2. MDR-1AM2 не раскроют и половины его возможностей даже по балансу.
21 сентября 2020, 15:13
Максим (Гость)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какой плеер будет лучше sony zx507 или Astell&Kern SR 25 для прослушивания с наушниками Audeze LCD-2 и так же LCD-1. Так же иногда используются беспроводные наушники Beyerdynamic Aventho. Музыка и жанры разные, начиная с вокала и заканчивая роком. Большое СПАСИБО!
21 сентября 2020, 16:24
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Максим. Для таких наушников нужна будет высокая мощность. И здесь Astell&Kern SR 25 гораздо более интересней. И наличие ЦАПа на 25-м , тоже вызывает большее уважение.
21 сентября 2020, 17:16
Максим (Гость)
Большое ВАМ СПАСИБО! А в плане Astell&Kern KANN ALPHA можете хоть что то сказать? может стоит его подождать и взять? разница в цене не столь велика, единственное вес...... или разница уже не столь велика с 25? Спасибо!
23 сентября 2020, 19:36
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Максим. В Astell&Kern KANN ALPHA вместо двойного ЦАП Cirrus Logic CS43198 стоит сдвоенный Sabre ESS ES9068AS (новейший топовый у этого производителя). Но обязан своим весом он мощному усилителю, в три раза мощнее SR25.
7 августа 2020, 06:00
Дмитрий (Гость)
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники внутриканальные для этого плеера. Есть ли альтернатива fiio? Они мне обычно не подходят и не очень нравятся) из накладных я понял, оптимальны Sony MDR-Z7M2. спасибо!
8 августа 2020, 18:54
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Дмитрий, доброго времени суток!
Рекомендую рассмотреть интересный вариант от Sony Sony IER-M7. сбалансированный вариант наушников, детальные, точные, с хорошим проработанным басом, который не глушит и не перебивает остальные частоты, в комплекте так же есть балансный кабель 4.4мм, подключив наушники по балансному соединению к плееру, звучание станет еще более детальным, динамичным.
13 июля 2020, 22:19
Денис Викторович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Хочу приобрести данный плеер. На сайте стоит предзаказ. Подскажите сроки поставки данного плеера. Спасибо.
15 июля 2020, 15:56
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Денис Викторович, доброго времени суток!
На данный момент сроки поступления плеера конец августа, начало сентября.
Благодарю!
30 июня 2020, 14:13
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Если использовать цап Орро , то да. Можно обойтись и без плеера. Ибо преобразование звука у вас происходит на Орро , а не на телефоне.
30 июня 2020, 19:52
Дмитрий (Гость)
спасибо, я так и сделаю, потому что 90% это дизер, качать и упорядочивать фонотеку некогда. Но в память о кассетном плеере этот тоже куплю, когда немного подешевеет))

А что скажете про наушники Westone UM PRO30? в сравнении с FiiO FA9?
1 июля 2020, 16:49
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий. У FiiO FA9 вдвое больше драйверов и гибкая подстройка звучания за счёт электронного кроссовера.
1 июля 2020, 17:25
Дмитрий (Гость)
Ещё раз спасибо, теперь всё понятно)
27 июня 2020, 11:24
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, насколько сильно он отличается по качеству звука и вообще от Sony NW-A105? Так же сильно, как по стоимости?)) Помогите с выбором. (Наушники final audio e3000s, Beyerdynamic DT 880 и сенхи моментум). Спасибо большое!
28 июня 2020, 17:47
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий. Чтобы полностью раскрыть качества Sony NW-ZX507 потребуются наушники более высокого класса, чем перечисленные Вами. Разницу с Sony NW-A105 ощутите и на них, но быстро захочется обновить наушники.
28 июня 2020, 18:02
Дмитрий (Гость)
тогда имеет смысл сразу обновить и плеер и наушники, если посоветуете, какие будут для него оптимальны)
28 июня 2020, 20:39
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Из больших хорошо сочетаются Sony MDR-Z7M2. Особенно при подключении балансным кабелем 4.4 мм. Внутриканальные посоветую новинку FiiO FA9 или, если нужно больше баса, FiiO FH7.
30 июня 2020, 09:14
Дмитрий (Гость)
вы просто читаете мои мысли))) планирую для дома сони, для прогулок фио fa9. Подскажите, что если слушать музыку с айфона через oppo ha 2 se в наушниках от фио? Скрасит ли это мою жизнь до покупки плеера или лучше не мучить уши и сразу взять в кредит?)
30 июня 2020, 10:36
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Дмитрий. Конечно, если есть возможность взять вариант постарше , хоть и в кредит , то вариант FiiO FH7, конечно лучшее решение.
30 июня 2020, 11:10
Дмитрий (Гость)
Спасибо! А если закидывать флаки в айфон или использовать hifi качество в дизере, использовать эти наушники и цап-усилитель оппо ha 2 se, может можно и без плеера обойтись?))) с недорогими плеерами разницы с айфоном не заметил, нынешние флагманы нет возможности послушать, поэтому могу опираться только на ваше мнение) спасибо)
12 мая 2020, 23:52
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте, посоветуйте какой плеер выбрать, sony507 или Astell&kern kann? Спасибо.
13 мая 2020, 09:47
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Дмитрий. Однозначно Astell&kern kann представляет больший интерес. По звуку более универсален и подойдёт для любого жанра. К тому же, использует более интересный цап на своём борту.
17 мая 2020, 00:25
Дмитрий (Гость)
Спасибо Иван, а если сравнивать Astell&kern kann и Fiio 11pro?
17 мая 2020, 12:00
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Вот здесь сравнение интересней. Астел отработает массивней по низким, но и м11про ему не сильно уступит. А вот по высоким, м11про будет гораздо интересней.
17 мая 2020, 14:13
Дмитрий (Гость)
А по универсальности применения, подключение в авто, в стационарную систему, к беспроводной аккустике Addon C5 ?
17 мая 2020, 18:55
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
По универсальности однозначно Fiio m11 pro. Помимо звука, там установлен полноценный андроид и можно установить любое приложение или плеер. По картам памяти, Fiio m11 pro более всеяден. И разумеется, в стационарных системах, он будет чувствовать себя, весьма уверенно.
22 апреля 2020, 12:33
Юрий (Гость)
Здравствуйте.
Посоветуйте какой плеер выбрать.Наушники sony wh 1000xm3.
22 апреля 2020, 14:16
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Юрий, добрый день!
Ответ дал Вам на почту.
6 апреля 2020, 13:58
Тарас (Гость)
Добрый день, пожалуйста, подскажите, type c otg или нет, - цифру с него можно снимать?
6 апреля 2020, 20:21
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тарас, доброго времени суток!
Да, type-c с OTG. Цифру снимать можно.
3 апреля 2020, 14:29
Роман Романов Роман Романов (Клиент Аудиомании)
Например MicroSDXC 512GB Samsung Class 10 Evo Plus UHS-I (100/90 Mb/s) будет играть ?
3 апреля 2020, 14:32
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Да! Карта памяти отлично подойдет к плееру.
3 апреля 2020, 13:30
Роман Романов Роман Романов (Клиент Аудиомании)
Понятно ! Не пробовали другие карты кроме Sony micro-SD этот плеер играет ?
3 апреля 2020, 14:21
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
С данным плеером не пробовали, но с другими Sony, по личному опыту, работают. Главное, что бы карта памяти с хорошими показателями чтения\записи.
1 апреля 2020, 13:30
Роман Романов Роман Романов (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте ! А сколько еще можно добавить в cлот для карт GB ??
1 апреля 2020, 16:00
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Роман Михайлович. По информации доступной на https://www.sony.ru
Максимальная вместимость хранилища выглядит следующим образом:
Для карт microSD Walkman может поддерживать до 128 Гб.
Для карт microSDXC Walkman может поддерживать до 2 ТБ.
Для всех имеющихся на данный момент на рынке карт Sony micro-SD совместимость подтверждена.
Компания Sony не гарантирует полную совместимость с картами других производителей.
Спасибо.
31 марта 2020, 15:53
Роман Романов Роман Романов (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте ! Есть у вас голубой чехол для этого плеера повторяющий первый SONY WALKMAN ?
31 марта 2020, 17:40
Алексей Тоцкий (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте, Роман Михайлович.
К сожалению, чехлов для этого плеера нет в нашем ассортименте.
Спасибо.
27 февраля 2020, 16:26
Антон (Гость)
Совместимость NW-ZX507 и XBA-A3
Здравствуйте. Имеются гибридные наушники Sony XBA-A3. Сможет ли этот плеер раскачать их динамический драйвер через небалансный выход? Плеера Sony NWZ-ZX1 оказалось недостаточно: бас очень слабый и звук утомляет (с усилителем Aune B1 всё отлично, но громоздко; к слову, Z5 звучат нормально и без усилителя). Слышал, что у плееров ZX100 и ZX300 небалансный выход такой же, как у ZX1 - так ли это? Улучшилось ли усиление в ZX507?
27 февраля 2020, 18:18
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Совместимость NW-ZX507 и XBA-A3
Антон, добрый день!
У плеера Sony ZX300 максимальная выходная мощность (JEITA 16 ОМ/МВТ)
1,6–4,2 мВт
А у нового плеера Sony ZX507 50 мВт + 50 мВт (JEITA 16 ОМ/МВТ), при балансном подключении будет 200 мВт + 200 мВт (JEITA 16 ОМ/МВТ).
Усилительная часть стала мощнее, XBA-A3 без труда раскачает.
27 февраля 2020, 23:56
Антон (Гость)
Большое спасибо!
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.