Полочная акустика B&W M-1
- Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
- арт. 88321Полочная акустика Magnat Monitor S30 Black
Полочная двухполосная акустика. Демпфированный корпус из MDF. НЧ-динамик FE Dynamics диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер. Диапазон рабочих частот 34 Гц – 38 кГц. Высокая чувствительность 90 дБ. Фазоинвертор на задней панели. Винтовые клеммы для подключения к усилителю. Габариты (ШхВхГ): 215 x 354 x 270 мм (с опорами). Вес 5,8 кг.
34 990 руб. / штука - скидка 31%арт. 86366Полочная акустика KEF Q150 Walnut
Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)
Двухполосная полочная колонка с фазоинвертором. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 130-мм басовика и 25-мм твитера. Диапазон частот 51 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление 108 дБ. Габариты (ШхВхГ) 180x303x278 мм.49 990 руб.34 493 руб. / штука - скидка 31%арт. 86367Полочная акустика KEF Q150 White
Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)
Двухполосная полочная колонка с фазоинвертором. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 130-мм басовика и 25-мм твитера. Диапазон частот 51 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление 108 дБ. Габариты (ШхВхГ) 180x303x278 мм.49 990 руб.34 493 руб. / штука - скидка 10%арт. 97850Полочная акустика Radiotehnika Vita 2.04 Black Ash (уценённый товар)
Причина уценки: витринный экземпляр, мелкая царапина на задней панели.
42 900 руб.38 600 руб. / штука - скидка 20%арт. 100141Полочная акустика Radiotehnika Vita 2.04 Black Ash (уценённый товар)
Причина уценки: витринный экземпляр.
42 900 руб.34 320 руб. / штука
Рекомендуем
Новогодние подарки17Кабели акустические готовые146Кабели акустические в нарезку106Стойки для акустики166Опоры26Перемычки для акустики13Конусы4Кронштейны для акустики30Подарочная упаковка нашей продукции26Фрактальные диффузоры2О бренде
Можно сказать, что, являясь одним из мировых лидеров, компания Bowers & Wilkins ни на минуту не останавливает своего развития, постоянно находясь в авангарде производителей топовой акустики.
Подробнее о бренде B&WОбзоры товаров под маркой B&W (130)Официальный сайт B&Wwww.bowers-wilkins.com
Описание полочной акустики B&W M-1
Акустика B&W M-1 – это обновленный универсальный компактный сателлит, входящий в брендовую линейку Mini Theatre, предназначенную для небольших помещений. На основе этой АС в каталоге компании Bowers & Wilkins имеются уже готовые решения – миниатюрные наборы MT-60D и MT-50 для ДК, которые включают в себя по одному сабвуферу и по 5 колонок данной модели.
Несмотря на то, что колоночки B&W M-1 позиционируются как театральные громкоговорители, с их помощью можно построить стереосистему типа 2.1, дополнив ее НЧ-секцией. Такой трифоник покажет себя с наилучшей стороны в маленьких комнатах или кабинетах. Дизайн модели имеет плавные современные формы. Ее жесткий корпус с задним расположением порта фазоинвертора состоит из двух литых частей, одна из которых представляет собой интегрированный в кабинет колонки гриль, выполненный в виде гнутой сетки из перфорированной стали. За ним скрывается новый дюймовый твитер с алюминиевой купольной мембраной на специально разработанном для нее подвесе и конусообразной нагрузочной трубой, аналогичной тем, которые стоят в знаменитых моделях Nautilus. Такая конструкция позволяет погасить звуковые волны, исходящие от обратной стороны мембраны, и обеспечивает высокую детальность и точность саунда. Разработкой ВЧ-головки занимались те же инженеры, которые участвовали в создании лучших Hi-Fi-колонок компании, включая серию CM. СЧ/НЧ-драйвер имеет жесткий диффузор размером в 100 мм, изготовленный из плетеного стекловолокна. Он оснащен антирезонансным колпачком из вспененного полимера, который снижает паразитные колебания, что обеспечивает прозрачность на средних частотах. Полосы разделяются на отметке в 4000 Гц.
Сателлиты B&W M-1 обладают расширенной диаграммой направленности. Диапазон частот простирается до 23 кГц. Модели оснащены настольными подставками, к которым крепится стержень, имеющий шаровой шарнир в месте соединения с корпусом, что позволяет поворачивать колонку вверх, а также на 90 градусов в сторону, превращая в полноценный громкоговоритель центрального канала. Довольно необычно организована подводка акустического кабеля, которая напоминает крепление шнура питания в настольной лампе. В углублении резиновой накладки подставки спрятан монтажный ключ, с помощью которого ее можно легко отсоединить. В комплект входят кронштейны для настенного крепления. Опционально доступны высокие стойки.
Особенности полочной акустики B&W M-1
- Компактные размеры и своеобразный дизайн с плавными формами
- Шарнирное крепление для корпуса
- 25 мм твитер с металлической купольной мембраной и конусообразной нагрузочной трубкой
- СЧ/НЧ-драйвер с диафрагмой из плетеного стекловолокна
Характеристики полочной акустики B&W M-1
Число полос | 2 |
Количество динамиков | 2 |
Тип твитера | 25 мм, помещен в коническую трубку в форме обратного рупора, купольная алюминиевая мембрана |
Диаметр и тип СЧ/НЧ-излучателя | 100 мм СЧ/НЧ-драйвер с плетеным стекловолоконным диффузором и антирезонансным колпачком из вспененного полимера |
Тип корпуса | фазоинверторный, порт расположен в тыльной части корпуса |
Диапазон воспроизводимых частот | 64 Гц – 23 кГц (±3 дБ) |
Номинальный импеданс | 8 Ом |
Минимальный импеданс | 4 Ом |
Чувствительность | 85 дБ (2,83 В, 1 м) |
Гармонические искажения (2-ая и 3-я гармоники, 90 дБ, 1 м) | менее 1% (120 Гц – 30 кГц) |
Частота разделения полос | 4000 Гц |
Рекомендованная мощность усилителя | 20 Вт – 100 Вт на канал при 8 Ом |
Макс. рекомендуемое сопротивление кабеля | 0,1 Ом |
Входные разъемы | пара клемм, которая находится внутри настольной подставки |
Габариты (ШхВхГ) | 114х248х162 мм (не включая ножки) |
Вес | 2,3 кг (одна колонка вместе с настольной подставкой) |
- Обсуждение полочной акустики B&W M-1
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Возможно ли крепление М-1 к потолку, динамиками вниз, для построения верхнего слоя Atmos или Auro ?
Данные АС не сертифицированы как Atmos. Но на мой использовать из в такой конфигурации возможно, но в любом случае это не классическое размещение.
Возможные альтернативы для указанной цели ?
(АМ-1-то понятно что со скобки не отвалится :)
По опыту коллег, в ряде случаев такая установка акустика была. без падений.
Как вариант можно рассмотреть
ELAC WS 1445
и потолочный крепёж к ним
Кронштейн для акустики ELAC Ceiling Bracket CB 45 (WS 1445/1645)
Ещё варианты в районе до +/- 100.000 за пару ?
С учётом определённых условий рассмотрите такой вариант. Используется в основном для фонового звучания.
Cambridge Audio Incognito ES30
Всепогодная акустика Focal 100 OD 6
Заинтриговали. "Определённые условия" это какие ?
Focal 100 OD 6 я меня уже в списке кандидатов, да. А Cambridge как-то пропустил, спасибо.
С таким же решением, "динамик на скобке", ещё смотрю на Canton Pro X.3 / XL.3 (страховочный тросик так мил), KLIPSCH AW-650, Polk Audio Atrium 5/6/7/8, Monitor Audio Climate 50/60/80.
Понять бы ещё что лучше будет звучать (фильмы, музыка)... Обзоров или нет или очень старые.
Верхние работать будут (после смены ресивера) с 5.1 из B&W VM-1 + ASW600
Возможно, по "определенными условиями" Руслан подразумевает закладные в потолок. Я переадресую ему Ваш вопрос. Он будет завтра на рабочем месте и свяжется с Вами.
Спасибо!
Спасибо, подожду конечно
Но монтаж в потолок не мой случай - не зря же рассматриваю варианты на скобке
Да, это уличная акустика и я понимаю что она скорее всего разработана с учётом того, что работать будет на открытом пространстве, а не в комнате.
Но голова дороже :)
Спасибо, за комментарий.
Думаю приобрести B&W M-1 как стереосистему для прослушивания радиовещания. Подскажите, какой ресивер будет более музыкальным при прислуживании джаза и рока. Важный момент: часто слушаю музыку ночью, поэтому громкость будет тихой, при этом хотелось бы чтобы не терлись низкие частоты.
Спасибо.
Хотелось бы уточнить , какие источники сигнала планируете использовать.
В комнату 23 кв.м. подбираю комплект для ДК. Планирую испорльзовать только для кино, для стерео другая система. Т.к. на тыл нет возможности тянуть кабели, хочу использовать ресивер Yamaha RX-V585 и акустику Yamaha MusicCast 20. В качестве саба планирую REL T7i (с подключением по LFE), он сейчас в составе стерео системы. А в качестве фронта и на центр думаю про B&W M-1. Ваше мнение по поводу согласованности этой аккустики с ресивером?
Акустик подойдёт для ваших целей. Так как Вы планируете реализовать на ней фронтальную акустику и центральный канал, то звуковое поле фронтальной акустики будет однородным по звучанию.
Здравствуйте, скажите, у вас есть информация из какого материала сделан корпус этой акустики? Спасибо.
Какое сечение будет оптимальным? надо ли делать бананы? у вас заделают концы кабеля?
К этой акустике кабель толще 1.5-2.0 мм сечением, просто не подойдет. Для тыловой акустики разная длина кабеля не критична. Вряд ли вы услышите дисбаланс. Вот на основной (фронтальной) акустике кабель требуется одинаковой длины.
Оптимальным пожалуй был бы - Кабель акустический в нарезку Supra Sky 1.6 mm
Сопротивление кабеля длиной 10 м (обеих жил) составит 0,22 ома, что будет ~3% от заявленного импеданса колонки.
Сопротивление второго кабеля 14 м = 0,31 ома ~3,8% от импеданса.
При мощности 50w на канал на нагрузке потребуется 20v и падение напряжения на кабеле 10м составит ~0,55v (2,8%),
а на кабеле 14м = ~ 0,77v (3,8%)
ИНЫМИ СЛОВАМИ - кабель окажет ДОПУСТИМОЕ влияние при таких длинах?
У меня есть способ радикально уменьшить длины на 5м, но придется городить порожек в дверном проеме.... (((((
–12.0 dB – +12.0 dB (По умолчанию: 0.0 dB)" - из инструкции по эксплуатации AV ресивера Denon AVR-X4500H, например.
Понятно, что уровнем сигнала на спикер можно скомпенсировать падение напряжения на проводах.
Так как сопротивление проводников образуют с импедансом спикера "резестивный" делитель мой вопрос скорее сводился к тому, не появятся ли какие-то доп. искажения, где некоторое снижение уровня громкости из-за потерь на кабеле наименьшее зло. Ведь не зря же кабель подбирают к паре усилитель-громкоговоритель?
Распечатал один громкоговоритель и посмотрел какое отверстие на пружинной клемме, какого оно диаметра. Так вот, комплектный ключик для винтов, имеющий диаметр 3,1мм легко пролазит в отверстие клеммы. А это, на минуточку - более 7мм2 сечения.
Получается, что сечение провода можно увеличить до 2,5мм2 ?
И последнее, мало ли кому понадобиться... Если кронштейн-опору спикера перемонтировать вбок, как это нужно для ее расположения в речевом канале высота от поверхности, на которой она стоит до верхней точки не превышает 160 мм
По вопросу перемонтировать вбок.
К сожалению, мы не консультируем по вопросам раздела "Сделай сам".
Пожалуйста, укажите номер Вашего заказа в Аудиомании для корректного Вам ответа.
Спасибо.
Мне кажется, вы прочли мое сообщение по диагонали, и смысл про "перемонтирование вбок" от вас ускользнул.
Так вот, это был не вопрос, а утверждение.
Для тех, кто захочет у вас купить эту модель....
Мало ли кому потребуется знать это размер....
А вопрос был по проводу, и его сечению.
Музыку слушаю не небольшой громкости. Брать буду модели выше среднего, что-то на уровне Denon AVR-X4500H / X6500H (в зависимости от кол-ва нужных каналов).
Вопросы:
1. Какие модели от MARANTZ или ONKYO будут одноклассниками DENON AVR-X4500H / X6500H по функциональности?
2. Какой ресивер брать исходя из музыкальности, если музыку слушаю разноплановую, но чаще джаз, вокал, классику, инструментальную и баллады, "легкую" оркестровую, немного "легкого" рока, тяжмет не слушаю совсем.
Под Вашу музыку оптимальными были бы Маранц или Онкио. Может даже Маранц лучше. Один только момент, если напряжение в розетке может падать ниже 220 вольт - то лучше Маранц не брать. В этом случае лучше будет Онкио.
Денон хорош в кино, а вот в музыке уступает в той же цене и Онкио и Маранцу.
В интернете пишут, что ONKYO довольно "агрессивен", напорист, ярок. Не сыграет ли это для моей музыки не "помножит" ли это это свойства B&W M1, и не появится ли лишний, ненужный "драйв"?
DENON мне представляется более нейтральным, MARANTZ - позволит немного "умягчить", "подсластить" звучание M1.
ПРАВИЛЬНО я понимаю?
Не хотите ли вы сказать, что DENON AVR-X4500H гораздо менее музыкален, чем ONKYO TX-RZ830 либо Marantz SR6013? Если это так, то это меняет немного мой "шаблон".
Я рассматривал 11-канальники, потому что они "старше", и в них заявлены улучшенные "музыкальные" возможности. Но сейчас начинаю мигрировать в сторону 9-канальников + интегральник + фронтальные полочники + 1-2 саба.
То есть - между двумя рассматриваемыми моделями Денона 6500 и 4500 пролегает разрыв в примерно 100000р. Полагаю на эту сумму можно взять приличный интегральник, и с ним я получу те же 11 каналов?
По технологиям привлекает деноновская Аура - у Онкио ее нет.
Ямахи рассматриваю, в частности Yamaha RX-A2080 AVENTAGE - но совсем не понимаю как она изменит характер M1 - что скажете с высоты своего опыта?
Брать ресивер NAD/ROTEL/ARCAM - не вижу большого смысла. Мне показалось, в те же деньги у них будет киношный функционал похуже? Связка DENON/MARANTZ/ONKYO + например Atoll IN 200 Signature будет получше?
Следовательно развитие нужно только в сторону стерео.
Или я что-то не понимаю... ?
"...Максимальное количество обрабатываемых (предусилителем) каналов - 11.2..."
далее
".....Многоканальный предварительный Выход (Pre Out) - 11.2 (есть)...."
Прочитав это я подумал, что могу на фронт подключить отдельный усилитель на фронтальную акустику, а центр подключить к ресиверу.
Я не прав? Либо будут какие-то проблемы с коммутацией, которые я не понимаю, т.к. осознаются они тогда, когда железо будет стоять передо мной?
Да, верно, центральный будет сидеть на выходных клемах ресивера вне зависимости от варианта.
Мне важно подтвердить другое, а именно то, что AVR-X4500H позволит подключить на фронт внешний интегральник, использовав соответствующие выходы преаута, а остальные каналы 9.2 ресивера использовать для "эффектов", чтобы суммарно получился уже 11.2.
Или внутренние усилители мощности ресивера подводящие сигнал к клемам "фронт" "намертво" соединены внутри ресивера также с "фронтальным" сигналом и "перебросить" их на другие каналы не удастся?
Посоветую обратиться с вопросами непосредственно:
Санкт-Петербург:Аудиомания
Чернышевская Адрес: Радищева 46
Телефон: +7 (812) 318-72-40
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Сб-Вс: с 11:00 до 19:00
Наши менеджеры помогут Вам с выбором.
Спасибо.
Вы посоветовали MARANTZ SR7012... Но уже есть SR7013. Стоит ли его брать вместо 7012, есть какая-то разница, за которую стоит побороться?
Пытаюсь их сравнивать по моделям 4500 и 6013, либо по 6500 и 7013 соответственно.
Возникло ощущение, что MARANTZ использует Деноновские технологии, а возможно и железо.
1. Хочу понять, с точки зрения юзабельности и настроек это аппараты в чем-то даже одинаковые? То есть всякие программные "кнопки" на тех же местах, весь набор настроек, ИНТЕРФЕЙС одинаковый и материалы по настройке, встречающиеся в интернете очень даже подойдет при настройке MARANTZ?
2. DENON-LINK - если правильно помню название, позволит применять аппараты от DENON в связке с ресивером MARANTZ?
3. Возможно я не прав, но я воспринимаю DENON как "головную" контору, от которой MARANTZ берет основные наработки. Так вот вопрос сводится к тому, что все эти деноновские технологии работают так же как на деновских ресиверах, или есть всякие "тонкие" моменты? Типа заявлено, а не работает или работает криво? Не хотелось бы наступить на грабли....