Напольная акустика B&W DM683 S2

Напольная акустика B&W DM683 S2
Напольная акустика B&W DM683 S2
Напольная акустика B&W DM683 S2
Напольная акустическая система, топовая модель бюджетной серии 600. Фазоинвертор, 3 полосы, 4 динамика: НЧ 2 х 6,5”, СЧ 6”, ВЧ 1”, импеданс 8 Ом, чувствительность 89 дБ, диапазон частот 30 Гц – 50 кГц, габариты 190х985х364 мм, вес 27,2 кг.
Нет в продаже
Первое впечатление от акустики позитивное, качество ощущается. Распаковка одно удовольствие, внешний вид на 5! Звучание после настройки ресивера - радует. Также оценили друзья, даже те, что и к музыке холодно относились: «такого звука я еще не слышал...». Из минусов - нет основания для шипов (в инструкции предлагается монетки подложить, но не пробовал - поставил на резиновые полусферы из комплекта) и была путаница в вопросе присоединения аудиокабеля к клеммам колонок. У клемм колонок есть две подвижные шайбы, которые накручиваются одна за другой на основание с резьбой и сквозной дыркой для читать полностью
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Напольная акустика Magnat Monitor S80 ATM Black
    арт. 88325
    Напольная акустика Magnat Monitor S80 ATM Black

    Напольная 2,5-полосная акустика со встроенной Atmos-секцией. Демпфированный корпус из MDF. Два НЧ-динамика FE Dynamics диаметром 170 мм с бумажным диффузором, 28-мм купольный твитер (основная секция). Двухполосная Atmos- секция на коаксиально расположенных 100-мм басовике и 20-мм твитере. Диапазон рабочих частот основной секции 26 Гц – 38 кГц. Чувствительность основной секции 90 дБ. Фазоинвертор Airflex (2 отверстия) на задней панели. Раздельные винтовые клеммы для основной и Atmos-секций. Габариты (ШхВхГ): 215 x 860 x 270 мм. Вес 13,4 кг.

    79 990 руб. / пара
  • Напольная акустика KEF Q750 Walnut
    скидка 33%арт. 86375
    Напольная акустика KEF Q750 Walnut

    Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)

    2,5-полосные напольные колонки средних размеров. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 165-мм СЧ/НЧ-динамика и 25-мм твитера. Басовик диаметром 165 мм и два пассивных излучателя диаметром 165 мм. Диапазон частот 48 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 111 дБ. Габариты (ШхВхГ) 323 x 977 x 310 мм.

    133 990 руб.89 900 руб. / пара
  • Напольная акустика KEF Q750 Black
    скидка 35%арт. 86374
    Напольная акустика KEF Q750 Black

    Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)

    2,5-полосные напольные колонки средних размеров. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 165-мм СЧ/НЧ-динамика и 25-мм твитера. Басовик диаметром 165 мм и два пассивных излучателя диаметром 165 мм. Диапазон частот 48 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 111 дБ. Габариты (ШхВхГ) 323 x 977 x 310 мм.

    133 990 руб.86 711 руб. / пара
  • Напольная акустика KEF Q750 White
    скидка 32%арт. 86376
    Напольная акустика KEF Q750 White

    Внимание! Поставляется без акустических грилей (могут быть установлены как дополнительная опция)

    2,5-полосные напольные колонки средних размеров. Комбинированный излучатель Uni-Q, состоящий из 165-мм СЧ/НЧ-динамика и 25-мм твитера. Басовик диаметром 165 мм и два пассивных излучателя диаметром 165 мм. Диапазон частот 48 Гц – 28 кГц (+/- 3 дБ). Звуковое давление: 111 дБ. Габариты (ШхВхГ) 323 x 977 x 310 мм.

    133 990 руб.91 101 руб. / пара
  • Напольная акустика Klipsch R-600F Black
    арт. 86100
    Напольная акустика Klipsch R-600F Black

    Двухполосная напольная акустическая система. Два низкочастотных динамика диаметром 165 мм с диффузорами из кристаллического полимера, покрытыми медью. ВЧ-динамик с линейным перемещением купола в рупоре Tractrix. Высокая чувствительность.

    84 990 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера B&W
Аудиомания — авторизованный дилер B&W

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: супертест победитель
Sound&Vision: Top Pick
EISA Award: Best Product 2014-2015

О бренде

B&W

Можно сказать, что, являясь одним из мировых лидеров, компания Bowers & Wilkins ни на минуту не останавливает своего развития, постоянно находясь в авангарде производителей топовой акустики.

Подробнее о бренде B&WОбзоры товаров под маркой B&W (130)Официальный сайт B&W
www.bowers-wilkins.com
Аудиомания — авторизованный дилер B&W

Описание напольной акустики B&W DM683 S2

Флагманская 3-полосная модель DM683 S2 возглавляет 600-ю серию акустических систем и использует некоторые технологии, характерные для АС из премиум-линеек B&W.

Кабинет B&W DM683 S2 имеет прямоугольную форму и отличается превосходным демпфированием. К нему присоединяется основание, в которое могут быть вкручены шипы или резиновые опоры.

В самой верхней части фронтальной панели установлен двойной твитер (Decoupled Double Dome tweeter) диаметром в 1 дюйм. В основании его тонкого и легкого алюминиевого купола крепится толстое кольцо, тоже выполненное из алюминия и служащее для повышения жесткости и устранения проблем, связанных с резонансной частотой. Твитер отделен от кабинета с помощью гелевого демпфера, который абсорбирует передающиеся от корпуса вибрации. Для поглощения волн, излучаемых обратной стороной мембраны, задействована коническая трубка Nautilus.

6-дюймовый СЧ-динамик позаимствован у спикеров из верхних линеек. Его особенность – это технология FST (Fixed Suspension Transducer), предусматривающая использование фиксированного подвеса. Крайняя часть конического кевларового диффузора такого драйвера присоединяется к узкому кольцу из вспененного полимера, которое почти не излучает звуковые волны и служит для преобразования паразитных резонансных колебаний в тепло. Динамик фактически лишен традиционного подвеса, что позволяет избавиться от искажений и получить очень чистое и ровное звучание в СЧ-диапазоне. В центре диффузора установлена фазовыравнивающая пуля.

Секцией низких частот «заведует» пара 6,5-дюймовых вуферов с алюминиевыми диффузорами особой конструкции. Здесь используется тот же принцип, что и в твитере – по периферии диффузор усилен еще одним слоем алюминия, который способствует эффективному демпфированию и повышению частоты первого резонанса. Такие вуферы обеспечивают плотный, ритмичный и неискаженный бас.

Порт фазоинвертора Flowport вынесен на фасад и способствует более плавному выходу воздушного потока. АС оснащена четырьмя клеммами для создания «бивайрингового» или «биампингового» подключения.

Благодаря инновационным технологиям B&W DM683 S2 превосходно передает высокие частоты, которые отличаются точностью и открытостью. Ровные аккуратные средние частоты обладают высоким разрешением. Насыщенный бас имеет правильный ритмичный рисунок и достаточную глубину. Модель способна наполнить трехмерным саундом даже большие по площади помещения. Это универсальный спикер, который одинаково хорошо справится с функциями фронтов в домашнем кинотеатре и ролью стереопары в обычной аудиосистеме.


Особенности напольной акустики B&W DM683 S2

  • Специальный алюминиевый твитер, усиленный в основании дополнительным слоем
  • 6-дюймовый СЧ/НЧ-драйвер с кевларовым диффузором и технологией FST
  • Пара 6,5-дюймовых вуферов с алюминиевыми диффузорами особой конструкции
  • Фазоинверторный порт Flowport

Характеристики напольной акустики B&W DM683 S2

Число полос3
Количество динамиков4
Тип корпусафазоинверторный, порт Flowport в тыльной части кабинета
Тип твитера1" двойной составной твитер, развязанный с корпусом (Decoupled Double Dome tweeter), коническая трубка Nautilus, купольная алюминиевая мембрана, алюминиевое кольцо
Диаметр и тип СЧ-излучателя6" СЧ-драйвер, кевларовый диффузор, технология FST, фазовыравнивающая пуля
Диаметр и тип НЧ-излучателя2 х 6,5" вуфера, алюминиевые диффузоры усилены по периферии дополнительным слоем алюминия
Диапазон частот30 Гц – 50 кГц (- 6 дБ)
Частотная характеристика52 Гц – 22 кГц (± 3 дБ) на референсной оси
Номинальный импеданс8 Ом
Минимальный импеданс3 Ом
Чувствительность89 дБ
Коэффициент гармоникменее 1% (95 Гц – 22 кГц), менее 0,5% (120 Гц – 20 кГц)
Частоты разделения полос400 Гц, 4 кГц
Рекомендуемая мощность усилителя25 – 200 Вт на канал (8 Ом)
Макс. рекомендуемое сопротивление кабеля0,1 Ом
Входные разъемы2 пары винтовых клемм
Грильсъемный
Габариты (ШхВхГ)190х985х364 мм
Вес27,2 кг

Видеообзор напольной акустики B&W DM683 S2


  • Обсуждение напольной акустики B&W DM683 S2
5 декабря 2018, 08:18
Олег (Гость)
B&W
Здравствуйте . Хочу купить старенький усилитель Yamaha AX 2000A , подойдет ли он к этой акустике ?
5 декабря 2018, 10:11
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Олег, день добрый.

Да, вполне подойдет.
23 сентября 2018, 21:09
Дмитрий (Гость)
Связка с Marantz PM 6006
Подскажите подойдёт ли усилитель Marantz pm 6006. Люблю слушать рок и металл
24 сентября 2018, 10:37
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий, день добрый.

Маранц совсем не для Вашей музыки. Ему джаз да инструментал различный в масть. А под Вашу музыку и под эту акустику смотрите или Атолл, или Ротель. Но чтобы раскрыть потенциал этой акустики - минимум надо смотреть
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
или
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_a12.html#46059
9 сентября 2018, 07:47
Константин (Гость)
Подскажите усилитель classe audio ct-m300 для данной аккустики подойдут?
9 сентября 2018, 11:09
Артём Кендыш (Аудиомания)
Константин, добрый день. Вам потребуется 2 таких усилителя, так как это моно-мощники (1 шт на 1 колонку), и соответствующий по классу предусилитель.
Использовать можно, но потенциал "железа" намного выше будет, чем потенциал акустики в этой связке. Можно смело рассматривать акустику уровня B&W 702 S2 и выше к такой технике.
4 августа 2018, 15:22
Роман Михайлович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Габариты 190 х985 х364 мм даны с площадкой нижней ?
4 августа 2018, 16:35
Василий Перепилицин (Аудиомания)
B&W DM683 S2
Нет, данные размеры только колонок, без стоек.
31 июля 2018, 12:41
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите как будет играть винтажный усилитель Sansui AU-D 907 с B&Windows DM 683 S2 ? Заранее благодарен!
31 июля 2018, 15:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! У этой модели усилителя есть модификации: Sansui AU-D907F ,
AU-D907X и AU-D907G Extra. По техническим характеристикам они все подходят к DM 683 S2 . Но насколько сочетание будет удачным, не смогу ответить, я не слышала этот усилитель в системах.
21 мая 2018, 12:54
Сергей (Гость)
Только что вычитал, что у RZ 1100 другой более продвинутый ЦАП чем у 820. Подскажите стоит ли более пристально присмотреться к 1100 с связке с BW 683? Или это уже другой более высокий класс рессивера и к нему нужны более могучая Аккустика.
21 мая 2018, 15:08
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, день добрый.

Лично мое мнение, чтобы раскрыть потенциал этой акустики как раз с 1100-го и стоит начинать... И по возможности запускать в би-ампинге. Ибо эта акустика очень требовательна к хорошему усилению.
18 мая 2018, 18:03
Сергей (Гость)
Добрый день! Планирую приобрести ресивер Marantz SR6012 или Onkyo RZ820. Какой лучше взять под 683S2? Достаточно будет ли этого ресивера для прокачки этих наполников? Или лучше посмотреть в сторону Klipsch'a, т.к. более дорогой ресивер не планирую покупать? Какие кабеля сможете порекомендовать к этой связке? Нужен ли будет сабвуфер? Использовать планирую 50%/50% Кино-музыка. Комната 25 м2 (мебели по миниму, полы керамич. плитка).
19 мая 2018, 13:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день
AV ресивер Onkyo TX-RZ820 https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-rz820.html#51037 хорошо подходит под задачу. Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mm https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/supra/supra_sky_4_mm.html. Сабвуфер, нужен, REL T5i https://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38233 будет хорошим выбором.
20 мая 2018, 09:41
Сергей (Гость)
Владимир, спасибо за рекомендации! Уже проложил кабель QED MK2 для Bi-Wire подключения, что нибудь можете по нему сказать? Какой фронт можете порекомендовать для слаженной работы вместе с 683?
20 мая 2018, 14:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите, пожалуйста, центральный громкоговоритель B&W HTM61 S2 ( https://www.audiomania.ru/centralnyj_kanal/b&w/b-w_htm61_s2.html). Выбранный Вами кабель подходит в систему.
17 мая 2018, 00:37
Дмитрий (Гость)
Музыка + тв
Добрый день.
Что думаете про данный комплект: B&W DM683 S2, AV ресивер Onkyo TX-L20D, B&W ASW608 Black Ash. Планирую создать систему 2.1 + тв для музыки (конкретный жанр не назову, нужно универсальное решение), Ps4 pro и фильмов .
В рессивере нравится поддержка 4k, HDR и много беспроводных технологий.
Готов рассмотреть другие варианты сабвуфера, ресивера в +/-20% по итоговой цене комплекта.
17 мая 2018, 13:24
Артём Кендыш (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте. Посоветую рассмотреть стереоресивер Onkyo TX-8270
https://www.audiomania.ru/stereo_receiver/onkyo/onkyo_tx-8270.html#51695
Аппарат обладает большей мощностью, сможет лучше контролировать напольную акустику и звук будет более серьезного уровня.
По возможности сабвуфер тоже лучше рассмотреть чуть постарше - B&W ASW610
https://www.audiomania.ru/subwoofer/b&w/b-w_asw_610.html
Он обладает динамиком увеличенного размера по сравнению с младшей моделью, басовая составляющая будет интереснее.
17 мая 2018, 13:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, добрый день.
К сожалению, предоставленных вами данных недостаточно для консультации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами через сервис онлайн-консультаций (имеется кнопка КОНСУЛЬТАНТЫ в верхней части страницы https://www.audiomania.ru/).
Спасибо
17 мая 2018, 21:52
Дмитрий (Гость)
Владимир, а какая вам еще информация нужна? К сожалению, днем нет возможности написать в онлайн-консультацию.
Хочу собрать систему 2.1. на базе B&W DM683 S2 для прослушивания музыки и просмотра ТВ/ps4 на 4K HDR телевизоре. Площадь комнаты ~25-30 квадратов (квартира-студия).
18 мая 2018, 10:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
На основе имеющихся данных Вам уже ответил мой коллега Артём Кендыш.
2 апреля 2018, 10:08
Заур (Гость)
выбор
Klipsch Reference R-28F или B&W 683 S2 и всё же что будет лучше мне под кино (75%) и музыку(25%), разница в цене на стороне Клипш ,но охота не ошибиться ведь это колонки фактически на всегда, и важен звук как в реальном кинотеатре, и нет нет да музыку норм послушать ???
2 апреля 2018, 10:49
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Заур, день добрый.

Много будет зависеть и от усилителя. B&W 683 S2 весьма требовательны к усилителям. Усилитель должен быть весьма мощным, чтобы справится с ними. Klipsch Reference R-28F на мой взгляд в этом вопросе более неприхотливы. Ну и более яркие по звуковым краскам. Но в идеале изыщите возможность послушать самому.
2 апреля 2018, 13:52
Заур (Гость)
Klipsch Reference R-28F на мой взгляд более яркие по звуковым краскам .чем B&W вы пишите так, т,е и для кино он лучше будет если например центр Klipsch RP-250C
заменить на модель Klipsch RP-440C, верно вас понял??? и какой ресивер вы посоветуете онкио . денон или дорогой Кембридж 120???
2 апреля 2018, 14:09
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Клипш будет универсален и в музыке, и в кино. Ресивер лучше всего начиная от 800-й серии ОНКИО. Если готовы купить Кембридж, то тогда лучше ОНКИО 1100 или 3100.
2 апреля 2018, 14:28
Заур (Гость)
а до 100 тыс что можете порекомендовать, а не за 150-180 тыс, что бы звук был лучшим для кино без компромиссов?
2 апреля 2018, 15:47
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Заур

Минимум 720-й Онкио, но лучше добавить и взять 820-й. Он в музыке более интересный. В кино они близки. На саундтреках 820-й будет интереснее.
3 апреля 2018, 10:25
заур (Гость)
Онкио 820 оч дорогой, лучше за эти деньги тогда Кэмбридж 120 но он 15 г и там много чего нет, т.е он не особо актуален по новшествам(( Подскажите а может тогда Denon AVR-X4400H или 3400 , могли заменить Онкио и отлично отрабатывать в Кино, или же Онкио для кино это то что надо и точка??!!
3 апреля 2018, 10:40
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Заур.

Онкио 820-й, стоит столько же как Кембридж 120-й. Но играет заметно лучше и имеет все современные "примочки". Денон к сожалению по звуку заметно уступает Онкио. Вопрос в том, что при покупке ресиверов до 100 тысяч рублей, теряется смысл покупки 683-х колонок. Вы просто не сможете раскрыть их потенциал или они будут просто гудеть по басу. Если Вам только под кино - берите тогда 684-е, они заметно легче на раскачку и тогда можно будет обойтись даже 676-м Онкио, но лучше 720-м. Ну или 3400, но лучше 4400 Денонами. Дополните эту систему 610-м сабвуфером и будет Вам счастье, а если комната большая то со временем поставьте второй такой же саб. И кинотеатр будет знатный.
3 апреля 2018, 11:19
заур (Гость)
итог
Хорошо как итог выбор под дом кинотеатр 7.1 я остановил на двух наборах и прошу подсказать какой из них лучше под кино будет это 80% использ и 20% музыки. 1 набор- Напольная акустика B&W DM683 S2- 2 шт, центрB&W HTM61 S2, тыл боковой (право -лево) B&W DM685 S2 -2 шт, тыл задний -Встраиваемая акустика в стену B&W CWM 664- шт или навесная полочная B&W DM686 S2. Про саб не пишу выберу сам и мощный. 2 набор - Напольная акустика Klipsch Reference R-28F -2шт , Центральный громкоговоритель Klipsch RP-440C, тыл боковой - Полочная акустика Klipsch Reference R-15M -2шт , тыл задний - тыловая акустика Klipsch RP-240S- 2 шт. Саб опять не указ выберу сам мощный. Прошу подсказать какой из этих двух комплектов будет лучше под кино что бы как в кинотеатре, ну и музыку немного послушать. Спасибо.
3 апреля 2018, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Заур! Комплект на Klipsch.
3 апреля 2018, 15:24
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Я тоже за Клипш
30 марта 2018, 18:26
Заур (Гость)
дом кинотеатр
День добрый планирую собрать на базе этих напольных( B&W 683 S2) всю серию 5.1 и даже 7.1 , и как итог подскажите мне сугубо под кино что бы звук как в кинотеатре это система подойдёт, и подойдет ли к ней ресивер Onkyo TX-RZ720??? И что скажет про набор all products by Klipsch NEXT PRODUCT
Klipsch 5.1 Set - 2 x R-28F + 2 x R-14S + R-25C + R-12SW, не будет ли он лучше мне под кино и сильно ли он проигрывает B&W ???
1 апреля 2018, 12:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Заур! Такая подборка акустики фирмы Klipsch не уступает комплекту B&W на базе 683 S2, но ( на мой взгляд) совершенно не подходит к выбранному ресиверу. К подборке на базе Klipsch Reference R-28F рекомендую рассмотреть AV ресивер Cambridge Audio CXR 120 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_cxr_120.html) или более старшую модель - Cambridge Audio CXR 200 (https://www.audiomania.ru/av_receiver/cambridge_audio/cambridge_audio_cxr_200.html).
23 февраля 2018, 08:18
Алексей (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста маранц sr 5012 потянет эту акустику? Спасибо
23 февраля 2018, 11:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Да, ресивер подходит.
8 февраля 2018, 13:42
Анатолий Геннадиевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо
7 февраля 2018, 21:10
Анатолий Геннадиевич (Клиент Аудиомании)
Как мне поставить колонки без подставки?
8 февраля 2018, 13:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Анатолий Геннадьевич! Без подставки акустика менее устойчива. Если резьба подходит, ( по инструкции резьба не совпалает), то можно вкрутить резиновые ножки в саму акустику.
7 февраля 2018, 03:56
Анатолий Геннадиевич (Клиент Аудиомании)
Подскажите круглые ножки пластиковые вкручиваются напрямую или через болт?чтобы они не прижимались к колонкам и не оставляли следы
7 февраля 2018, 15:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Анатолий Геннадьевич! В инструкции нет упоминания о пластиковых ножках. Есть " Привинтите резиновые опоры и выровняйте корпус точно так же, как и в случае с шипами." Эти опоры привинчиваются не к самой колонке, а к подставке для колонки. Можно поставить комплектные шипы и использовать подставки под шипы, чтобы не царапать пол. Картинка по сборке акустики есть в PDF на страничке товара.
23 января 2018, 00:24
Анатолий Геннадиевич (Клиент Аудиомании)
ДОбрый день. Будет ли существенная разница в звуке взамен моих JBL e60 - ( Усилитель rega elicit) Улучшаться верха,разрешение в звуке,сцена?
23 января 2018, 13:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Анатолий Геннадьевич! Может быть, с учётом Ваших пожеланий, обратить внимание на напольную акустику Monitor Audio Silver 200 Артикул: 51598.
16 января 2018, 17:06
владимир (Гость)
Здравствуйте. Имеется усилитель Yamaha A-S801. К нему подойдут B&W 683 S2
17 января 2018, 14:17
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствувйте, Владимир! По характеристикам компоненты отлично подходят друг к другу. Но по звучанию, прокомментировать не смогу, у нас представлены усилители Yamaha.
15 декабря 2017, 22:37
Александр (Гость)
Добрый день подойдёт ли данная акустика к усилителю Кембридж cambridge audio a 640 v 2
Слушаю с acoustic energy aegis neo 3 хотелось бы побольше басов слушаю всё : рок, классику, електронную музыку в разных интерпретациях
Заранее спасибо
16 декабря 2017, 14:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Если дело в недостатке баса, посоветую рассмотреть в систему активный сабвуфер с хорошими музыкальными способностями: REL T5i http://www.audiomania.ru/subwoofer/rel/rel_t5i.html#38233
Спасибо.
4 декабря 2017, 20:46
Дмитрий (Гость)
Добрый вечер!Хочу приобрести данную акустику (B&W DM683 S2), использование в основном для фильмов -80% музыка -20%, что из AV-ресиверов посоветуете , по цене до 50-60 тыс руб(пожалуйста если можно тройку вариантов) Заранее спасибо.
5 декабря 2017, 13:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
Какого размера ваше помещение прослушивания?
5 декабря 2017, 13:37
Дмитрий (Гость)
22кв.м
5 декабря 2017, 13:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, здравствуйте.
В чуть большем ценнике подойдёт в связку музыкальный AV ресивер Marantz SR5012
http://www.audiomania.ru/av_receiver/marantz/marantz_sr5012.html#51701.
В меньшем бюджете: AV ресивер Onkyo TX-RZ720 и Denon AVR-X3300W.
5 декабря 2017, 13:59
Дмитрий (Гость)
Спасибо Владимир,а что вы скажите насчёт старого(относительно) Marantz SR7007? Очень интересует ваше мнение!
5 декабря 2017, 14:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий, на ваш страх и риск. Работать будет.
1 декабря 2017, 15:12
Михаил (Гость)
Добрый день . Хочу купить Bowers & Wilkins 683 S2 и CD ресивер Rotel RCX-1500 . Комната 30м , аудиофилом не являюсь, ценю дизайн, чистый звук, глубокий бас , музыка разная. Подойдет ли эта пора для меня или посоветуйте другие варианты акустики.
1 декабря 2017, 15:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравстауйте.
Напольная акустика B&W DM683 S2 и CD ресивер Rotel RCX-1500 составляют добротную связку. Посоветую использовать акустический кабель: Cold Ray Loudspeaker Line CU http://www.audiomania.ru/acoustic_cable/cold_ray/cold_ray_loudspeaker_line_cu_acoustic_cable.html#46945
17 октября 2017, 20:02
Владимир (Гость)
Добрый вечер, подскажите рес Ямаха rx-860 для данных колонок
18 октября 2017, 11:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Не слышали данную связку, к сожалению. Не занимаемся ресиверами этой марки.
30 сентября 2017, 05:36
Кирилл (Гость)
Помогите подобрать ресивер к колонкам Bowers & Wilkins 683 S2
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста какой ресивер до 35 тыщ более менее подойдет к этим колонкам? Понимаю что бюджет не достаточный, но что имеется. Сам выбирать боюсь, так как по сравнению со многими практически не разбираюсь. Прошу писать по факту, а не предлагать ресиверы за 100тыщ. Итак, помещение 35 квадратов, рок и металл не слушаю.
30 сентября 2017, 15:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, следует рассмотреть стереоресивер Onkyo TX-8150, или более мощный.
10 июля 2017, 17:48
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день Ирина у меня кабель Analysis-Plus Oval 12 нч Analysis-Plus Clear Oval вч всё правильно это хороший вариант подключения
10 июля 2017, 14:34
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
здравствуйте rotel-ra1570 подключение B&W 683 S2 ПРОВОДАМ Analysis-Plus Clear Oval9 ( А) Analysis-Plus Oval 12( B )
10 июля 2017, 15:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей Владимирович! Analysis-Plus Oval 9 у Вас отвечает на НЧ звено, а Analysis-Plus Oval 12 - за ВЧ. Да, это хороший вариант подключения акустики.
3 мая 2017, 20:35
Игорь (Гость)
Со своим nad с375bee. Он, конечно, темноват по звуку, но зато не боится низкоомной нагрузки и может отдать в неё импульсом ток 50А, поэтому весьма нейтрален и не криклив.
29 апреля 2017, 22:33
Игорь (Гость)
Впрочем, обзоры наших изданий весьма благоприятны, хотя и сугубо субъективны. И, как всегда, без прямых сравнений (как-бы кого не задеть). Однако интересно было-бы попеременно прослушать Arslab, B&W и Monitor (Dali, Elac). Такое возможно?
2 мая 2017, 16:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, с каким усилителем планируете слушать акустику?
Записаться на прослушивание, возможно.
29 апреля 2017, 19:00
Игорь (Гость)
Спасибо, Владимир, за совет. Но понимаете, я не могу на 100% доверять своему слуху, да и все системы не переслушаешь. Поэтому я сначала посмотрел "Список рекомендованных компонентов журнала Stereophile" и выбрал то что мне подходит по размерам и цене. Затем почитал обзоры на них и ознакомился с результатами объективных измерений, которые производит авторитетный специалист этого издания Джон Аткинсон. Такие измерения позволяют гарантировать отсутствие явных "косяков", которые можно не заметить при прослушивании. Ведь иногда акустику делают в расчете на эффектный, приукрашенный звук, который потом будет раздражать и утомлять.
Пока меня устраивают системы от MA, B&W и Wharfedale (серии Jade). Интересные модели есть у Canton, Elac, Magnat, Heco.
На втором этапе собираю информацию о характере звучания (темный/светлый, теплый/холодный, быстрый/медленный). И только перед покупкой буду их слушать). Такая стратегия.
К сожалению, на колонки от Arslab нет обзоров в авторитетных изданиях (как и на любой отечественный Hi-End). Поэтому, увы...
28 апреля 2017, 16:01
Игорь (Гость)
B&W или Monitor
Здравствуйте. Ищу себе напольники среднего размера и класса. В наличии комната 22 кв. м. и усилитель NAD 375. Играть будут музыку (рок, метал, поп) и кино (причём, без сабвуфера и центра). Приоритетами являются:
- ясность СЧ
- хорошая передача транзиентов и вообще скорость
- на НЧ интересует больше punch to chest, нежели глубина.
У вас присутствуют B&W 683 и Monitor Audio Silver 8.
Какую акустику вы бы порекомендовали, исходя из этих критериев? Рассмотрю и другие варианты до 100-120 т.р. Спасибо.
29 апреля 2017, 13:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Для создания музыкальной связки посоветую к усилителю NAD 375 напольную акустику Arslab Emotion 3 SE. Связка способна играть все музыкальные жанры. Сабвуфер не потребуется.
Спасибо.
4 апреля 2017, 02:27
Фёдор (Гость)
Добрый вечер.Хотел бы узнать.Сработается ли связка B&W 683 S2 +ресивер Pioneer sc-lx801?
4 апреля 2017, 12:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Фёдор! Да, я думаю, что отлично сработаются компоненты.
4 апреля 2017, 12:53
Фёдор (Гость)
Спасибо большое за ответ.Может быть Вы подскажете к каким АС можно ещё присмотреться с этим ресивером?
4 апреля 2017, 13:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Фёдор, рассмотрите такие варианты: напольная акустика Arslab Classic 2 SE и Monitor Audio Silver 6.
29 марта 2017, 13:42
Илья (Гость)
Имею усилитель Cambridge CXA60, ресивер Denon AVR 1000, и акустику Monitor Audio bronze 5. Имеет ли смысл поменять акустику на B&W DM683 S2 ? А то мониторы слишком акцентируют высокие. И раскроют ли мои компоненты B&W DM683 S2 ?
29 марта 2017, 16:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Илья! Стереоусилитель Cambridge Audio CXA 60 подходит в систему с B&W DM683 S2 , и думаю, что Ваш ресивер тоже вполне справится с задачей. Можно поменять. Но рекомендую посмотреть ещё напольную акустику Arslab Classic 2 SE Артикул: 27797. Эта пара отлично сочетается с усилителями Cambridge.
14 февраля 2017, 11:45
Сергей (Гость)
Планирую приобрести Напольная акустика B&W DM683 S2 в связке с AV ресивер Denon AVR-X4300H. Сработается ли эта связка? Или без стереоусилителя не обойтись? И подскажите кабель для подключения акустики к усилителю.
14 февраля 2017, 12:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Возможно обойтись и без стереоусилителя. AV ресивер Denon AVR-X4300H достаточно энерговооруженный аппарат. Подходящий кабель акустический в нарезку Audiocore Prime Edition 2.5 CU http://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/audiocore/audiocore_prime_edition_2-5_cu_bulk.html#46920.
Спасибо.
14 февраля 2017, 12:11
Сергей (Гость)
Так как кабель идет в нарезку подскажите какие разъемы взять?
14 февраля 2017, 12:22
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, подходящие разъемы:
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01
http://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/onetech/onetech_cb01.html#46555
Разъем акустический типа "банан" Onetech CB01
http://www.audiomania.ru/razem_tipa_banan/onetech/onetech_cb01.html#46554
4 февраля 2017, 03:56
Алексей (Гость)
Rotel RB-1582 MKII B&W DM683 S2 Cambridge Audio CXN вот так можно все потключится Кабель межблочный аналоговый XLR Analysis-Plus Chocolate Oval-In без предварительного усилителя
4 февраля 2017, 12:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.

Да, совершенно верно, сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN http://www.audiomania.ru/setevoy_proigryvatel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxn.html#37304 имеет возможность выбора линейного выхода, фиксированный, или регулируемый. Однако, интегральный стереоусилитель (или предварительный усилитель) имеет блок коммутации, и может послужить основой более сложной звуковоспроизводящей системы.
20 декабря 2016, 14:27
Александр
Хочу собрать hi-fi из 2 или 2.1 для прослушивания в основном электронной музыки (насыщенной басами) в комнате 100кв.м. (колонки правда будут стоять в центре комнаты, по сути "озвучивая" лишь ее половину..).. Аудиофилом не являюсь, ценю дизайн, чистый звук, глубокий бас или хотя бы его наличие) а также возможность проигрывать музыку беспроводным образом. Заинтересовали B&W DM683 S2 - какой посоветуете к ним усилитель (чтобы можно было в него подключить мой apple tv по оптике) и нужен ли этим колонкам сабвуфер? Имею единственный опыт прослушивания hi-fi на Yamaha NS-F700 + Sherwood RX-4508 - в целом доволен, но интересно перейти на новый уровень)
20 декабря 2016, 16:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Посоветую в пару к B&W DM683 S2 стереоусилитель Rotel RA-1570 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1570.html#27090 с оптическим входом.
20 декабря 2016, 19:20
Александр
1.более дешевые усилители не раскроют полноценно эти колонки? 2.подключить саб я уже не смогу в будущем? или этим колонкам он не нужен? 3.120Вт на канал это норм при том что колонки выдают до 200Вт на канал? или я что-то путаю (что скорее всего) и ограничения по уровню громкости не будет?
21 декабря 2016, 16:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Можно рассмотреть более бюджетную модель - стереоусилитель Rotel A14 Артикул: 46061. акустика не выдаёт 200 ватт, она выдерживает такую подачу (какое-то время). Насколько нужен сабвуфер для такой акустической пары решить можете только Вы сами при прослушивании дома. Есть сабвуферы которые можно подключить к усилителю используя высокоуровневый вход ( на акустические клеммы усилителя) - активный сабвуфер REL T7i Артикул: 38236.
21 декабря 2016, 22:01
Александр
а чем эти усилители Rotel принципиально отличаются от Sherwood RX-4508 (у которого 100вт на канал и те же 8Ом...) ?
22 декабря 2016, 10:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Sherwood RX-4508 - это стереоресивер, объединяющий тюнер и ксилитель в единой конструкции. Выходная мощность измеряется по различным методикам, и не может служить объективной оценкой качества усилителя.
22 декабря 2016, 17:23
Александр
ок, если я подключу DM683 S2 в этому шервуду, работать нормально будет? или с ним эти колонки не заиграют как дОлжно?)
23 декабря 2016, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Работать связка будет. Оценить результат предстоит Вам. Вкусовые пристрастия и требования могут отличаться.
7 декабря 2016, 15:08
Алексей
Я имею виду А В два кабеля на акустические колонки Analysis-Plus Oval 12
7 декабря 2016, 15:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алексей, подключение бивайринг можно выполнить двумя способами. http://www.softerr.com/multimedia/biamping-i-bivayring-podklyuchaem-akustiku-pravilno.html на ссылке есть картинка, где показано, подключение кабелем 2х4. То есть Вы два кабеля для подключения акустики соединяете в один для подключения на усилитель. Перемычки на акустике надо снять. Можно взять два обычных кабеля. При этом на пару А подключается ВЧ- звено каждой акустики, а на на пару В - НЧ-звено. На усилителе надо включить положение, при котором работают пара А и пара В. Перемычки на акустике надо снять.
7 декабря 2016, 16:43
Алексей
Спасибо Ирина
7 декабря 2016, 13:03
Алексей
Владимир подключить Rotel-Ra-1570 и АС B&W DM683 S2 как подключать кабель
7 декабря 2016, 13:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, необходимо кабель подключить к акустическим клеммам.
7 декабря 2016, 11:52
Алексей
Добрый день Ирина значит 4 шт кабеля Analysis-Plus Oval 12 одинаковые будут 4 ом по Бивайрингу на АС колонки
7 декабря 2016, 12:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, биваиринговый кабель с одной стороны оборудован двумя коннекторами, с другой, четырьмя.
Спасибо.
7 декабря 2016, 00:41
Алексей
И еще подскажите их отделка пленка виниловая или шпон?
7 декабря 2016, 11:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Отделка: пленка виниловая.
5 декабря 2016, 11:18
Алексей
Добрый день Ирина подскажите колонки kef q900 и Напольная акустика B&W DM683 S2 сыграют лучше с Rotel ra-1570 какие
6 декабря 2016, 11:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Я не смогу сравнить акустику, к сожалению. У нас не представлена акустика KEF. Система B&W DM683 S2 с Rotel ra-1570 является "классическим" вариантом. Хотелось бы уточнить Ваши музыкальные предпочтения, но, если Вы предпочитаете старый рок и джаз, то Penaudio Rebel Three будет прекрасным выбором.
6 декабря 2016, 11:30
Алексей
Добрый день Ирина музыку слушаю всяких разных жанров какое настроение

Полная версия: http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/b&w/b-w_dm683_s2.html#ixzz4S2puEGzC
6 декабря 2016, 11:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алексей, рассмотрите B&W DM683 S2, получится интересная система, такая связка уже не раз прослушивалась. Только учтите, что акустика достаточно долго прирабатывается ( прогревается).
6 декабря 2016, 21:02
Алексей
Ирина а какие акустические кабель подскажите для B&W DM683 S2 с Rotel Ra-1570 по bi-amping
7 декабря 2016, 11:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Вы наверное говорите о двухпроводном подключении? (Бивайринг?) Биампинг - это схема двухусилительного подключения. Для бивайринга нужно либо два обычных акустических кабеля, либо кабель 2х4 коннекта. Рекомендую выбрать из Analysis-Plus Oval 12 ( идеальный вариант) и Van den Hul CS-122 (оптимальный вариант).
24 ноября 2016, 10:07
Алексей
Добрый день сам буфер можно подключить Rorel RA-1570 или не стоит для таких AC B&W DM683 S2
24 ноября 2016, 11:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! Активный сабвуфер можно подключить на выход PreOut усилителя. Насколько это будет нужно, можете решить только Вы сами. Если Вам будет достаточно низких частот при прослушивании акустики дома, то сабвуфер Вам не нужен...
22 ноября 2016, 17:56
Алексей
Доброй день Напольная акустика B&W DM683 S2 AV ресивер
Onkyo TX-RZ710 справится rega dac-r мешаться не будет
23 ноября 2016, 12:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Onkyo TX-RZ710 с фронтами B&W DM683 S2 хорошо сочетается.
Внешний ЦАП Rega DAC http://www.audiomania.ru/dac/rega/rega_dac-r.html#19769
не помешает.
Спасибо.
21 ноября 2016, 16:12
Алексей
Доброй день Напольная акустика B&W DM683 S2 какой AV ресивер лучше к ним подобрать
22 ноября 2016, 11:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Посоветую AV ресивер Rotel RSX-1562 http://www.audiomania.ru/av_receiver/rotel/av_rotel_rsx-1562.html#24203
Спасибо.
30 октября 2016, 11:15
Дмитрий
Здравствуйте, Onkyo TX-RZ810 справится с 683 S2
31 октября 2016, 11:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Да, я считаю, что ресивер Onkyo TX-RZ810 подойдёт для работы с акустикой.
20 октября 2016, 17:01
Михаил
Спасибо !Думаю читаю .... а все таки на ресивер Onkyo TX-NR727 какую наиболее удачную пару порекомендуете? Я так понимаю с сабом Arslab AC SUB...
21 октября 2016, 14:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Михаил! У Вас не очень большое помещение, посмотрите модель: напольная акустика B&W DM684 S2, я думаю, что Ваш ресивер отлично справится с задачей.
18 октября 2016, 12:55
Михаил
Здравствуйте!Подскажите пож-ста имею ресивер Onkyo TX-NR727.Хочу приобрести у вас Напольная акустика B&W DM683 S2!Подойдет ли такая акустика к моему ресиверу и надо ли подбирать еще сабвуфер? !Если да то какой посоветуюте из B&W???Или вообще стоит купить другой усилитель к такой акустики и сэкономить на сабфувере??? и какой???какой толщины нужно использовать провода для подключения такой акустики?Заранее благодарен
18 октября 2016, 14:40
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Акустика для имеющегося ресивера великовата.
Сабвуфер для системы домашнего кинотеатра необходим. Это одна из его составляющих частей. Посоветую рассмотреть активный сабвуфер Arslab AC SUB
http://www.audiomania.ru/subwoofer/arslab/arslab_ac_sub.html#8227 с хорошим соотношением качество / цена. Кабель: http://www.audiomania.ru/acoustic_cable/analysis-plus/analysis-plus_oval_12_a.html#2952.
Спасибо.
19 октября 2016, 05:45
Михаил
Спасибо за ответ.Какой порекомендуете тогда усилитель и(или) ресивер под такую акустику.Кино смотрю мало .В основном музыка в формате стерео как современная так и классика,блюз и рок . Я извиняюсь -посмотрел дома внимательно модель 747 у меня-выбрасывать жаль!Работает в формате стерео -саба нет -акустика ямаха не в тему стоит-басов у современной музыки вообще не отыгрывают.Хочу к имеющемуся ресиверу подобрать акустику -стереопару и сабфувер -или продать все и купить усилитель и эту акустику B&W DM683 S2.Помогите с вариантами !Спасибо.
19 октября 2016, 15:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Какого размера имеющееся помещение прослушивания?
20 октября 2016, 12:48
Михаил
комната 6*4 метра.но центр прослушивания основной стоит в 2.5 -3 метрах от панели телевизора и акустики
20 октября 2016, 15:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Михаил, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть стереоусилитель Rotel RA-1570
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1570.html#27090
или стереоусилитель Atoll IN 100SE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
Спасибо.
7 июня 2016, 08:12
Сергей
Хочу взять ресивер SONY для полной гармонии с 4K телевизором SONY
http://www.sony.ru/electronics/av-resivery/str-dn1060#product_details_default
Ищу акустику -присматриваюсь к B&W DM683 S2 -что Вы об этом думаете?
7 июня 2016, 12:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! По техническим характеристикам Sony STR-DN1060 потребляет 240 ватт, поэтому цифра мощности 165 ватт на канал указана с хитринкой - это при нагрузке именно одного канала, но не стерео и тем более не 7.2. Указано также сопротивление акустики, поддерживаемое ресивером: 6-8 ом. Но у выбранной Вами акустической пары импеданс падает в области НЧ до 3.5 ома. Таким образом, этот ресивер начального уровня скорее всего просто не справится с напольной акустической парой.
30 мая 2016, 02:55
Сергей
Добрый день. Какой из усей лучше пойдет под данные бивни? Denon 1520 или Marantz 8005? Ротел не интересует так как внешний цап Arcam irDAC уже имеется. Может есть еще варианты?
31 мая 2016, 11:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Посмотрите пожалуйста к Вашей акустике стереоусилитель Arcam FMJ A29.
20 мая 2016, 08:08
Юнир
Добрый день ! Подскажите пожалуйста как они будут в связке с denon pma 2020 , еще смотрю на cm 9 s2 или уже не тот класс усилителя и смысла нету .
20 мая 2016, 14:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юнир, здравствуйте.
Стереоусилитель Denon PMA-2020AE отлично справляется с указанной Вами акустикой.
11 апреля 2016, 08:14
Игорь
Здравствуйте.
Где можно приобрести НЧ-динамики на первую 683-ую модель и подойдут ли НЧ динамики с этой, обновленной модели? Спасибо.
12 апреля 2016, 12:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр компании B&W, тел. +7(495)744-0364 и закажите "родной" динамик.
Спасибо.
26 марта 2016, 21:41
Дмитрий
У вас указан разный частотный диапазон-сверху в "шапке" диапазон частот 70 Гц – 22 кГц,а в характеристиках 30 Гц – 50 кГц
28 марта 2016, 11:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Дмитрий, спасибо большое, исправили!
4 февраля 2016, 21:55
Сергей
1
Имея комплект транспорт Cambridge cxc- коаксиальный кабель viablue nf75- teac ud 301. Какой уселитель или уселитель мощности вы посоветуете для моего комплекта с данной АС? АС не обязательна эта. Просто отзовы и тесты хороши. Главное живое и качественное звучание
5 февраля 2016, 11:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Рекомендую обратить внимание на стереоусилитель Arcam FMJ A29, этот усилитель достаточно универсален. чтобы прекрасно справиться с напольной акустикой практически любого производителя.
5 февраля 2016, 15:03
Сергей
1
А разве не будет лучше использовать teac как предусилитель и к нему подключить по xlr уселительмощности ?
5 февраля 2016, 15:26
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Да, такой вариант подключения возможен, насколько он будет лучше - это вопрос прослушивания, так как сам предусилитель вносит большой вклад в общее звучание системы, а здесь мы имеем дело с хорошим ЦАПом, но насколько он будет хорош, как предусилитель сказать сложно.
29 января 2016, 21:45
Виктор Николаевич
Уважаемая Ирина, гармонично ли сочетание B&W 683 S2 с усилителем Cambridge CXA60 или все-таки что-то по-мощнее (Rotel RB-1582 MKII)
30 января 2016, 14:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор Николаевич, здравствуйте.
Посоветую наиболее интересный вариант: стереоусилитель Rotel RA-1570
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1570.html#27090.
Спасибо.
30 января 2016, 17:45
Виктор Николаевич
Владимир, спасибо за совет. Правильно ли я Вас понял, что качество звука Rotel RA-1570 по-сравнению с Cambridge CXA60 с акустикой B&W 683 S2 будет значительно лучше? Как вариант рассматриваю Rega Elex-R(http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rega/rega_elex-r.html) или даже Rega Elict-R. Что посоветуете, все-таки предзаказ ? Может стоит подождать?
2 февраля 2016, 12:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор Нисолаевич.
Стереоусилитель Rega Elicit-R
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rega/rega_elicit-r.html#26831
конечно, очень интересный вариант. Предзаказ на конец апреля
17 января 2016, 00:23
Магомед
Здравствуйте!Подскажите,будет ли гармонично звучать связка ЦАП TEAC UD-501+TEAC AI-1000+АС B&W DM683 S2 ?Расскроет ли данный усилитель весь их потенциал?Какой аккустический кабель вы бы посоветовали для данной связки?
20 января 2016, 11:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Магомед! Подборка хорошая, вполне сбалансированная, усилитель должен справиться с акустикой на пощади до 25 кв.м, кабель можно рассмотреть Van den Hul CS-122.
9 января 2016, 21:49
Дмитрий
Как с этими колонками сыграется усилитель atoll in100se(раскроет ли он по максимуму их возможности),и какие кабели посоветуете для этой пары(только не дико дорогие но раскрывающие возможности этой связки)?
11 января 2016, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! Усилитель подойдёт для акустики, кабель можно рекомендовать - Van den Hul CS-122.
14 ноября 2015, 12:53
Сергей
Доброго здравия! У меня связка B&W 683 + Rotel RSX-1550. Скажите пожалуйста, для глубины баса и качества звука, какой лучше стерео усилитель Rotel (ресивер 1550 хочу использовать как предусилитель)?
14 ноября 2015, 13:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Полностью раскрыть потенциал АС B&W 683 поможет стереоусилитель мощности Rotel RB-1582 MKII http://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1582_mkii.html#28930
14 ноября 2015, 13:40
Сергей
А что Вы скажете про модель RB-1552 MKII (120 B)? Мне не нужен мощный усилитель, главное качество звука.
14 ноября 2015, 15:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, способность "выбросить" в нагрузку музыкальный сигнал соответствующий по форме входному, но многократно усиленный по мощности, это главное свойство хорошего УНЧ. Если Ваша АС рассчитана на подводимую мощность 200 Вт, лучше подобрать и усилитель, способный эту мощность отдать. Это вовсе не говорит о том, что Вы постоянно будете слушать громко. Это говорит о том, что электрический (музыкальный) сигнал, который по сути состоит из огромной совокупности мпульсов, кратких по времени, или длящихся длительно, суммирующихся или вычитающихся в общем сиглале, будет полноценно, без ограничения передан в колонки. На самом деле, удвоение мощности усилителя приносит положительные плоды в итоговом звучании связки УНЧ - АС. И главное, качество звука Ваших АС со старшим Rotel RB-1582 MKII будет заметно повыше. Управляемость акустикой, динамичность связки, можно сравнить с управляемостью и динамичностью автомобиля, если Вт поменять на ЛС.
14 ноября 2015, 15:37
Сергей
Охотно верю Вашим доводам)) Но цена тоже имеет важный момент, все таки разница в 40 т.р. Но все равно благодарю за совет!)) Буду думать.
14 ноября 2015, 16:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, верно, цена имеет значение. Всегда выручит компромиссное решение.
Спасибо Вам. Обращайтесь.
24 сентября 2015, 13:48
Андрей
Добрый день,а если выбирать из Marantz или Onkyo
24 сентября 2015, 14:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, можно рассмотреть AV ресивер Onkyo TX-NR3030
http://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/av_onkyo_tx-nr3030.html#34205
Пожалуйста, обращайтесь.
24 сентября 2015, 13:18
Андрей
Подойдёт ли к этим колонкам ресивер Onkyo TX-NR737
24 сентября 2015, 13:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Если Вы планируете построение хорошего, музыкального ДК, то к напольной акустике B&W DM683 S2 более подходящим партнером посоветую рассмотреть AV ресивер Rotel RSX-1562
http://www.audiomania.ru/av_receiver/rotel/av_rotel_rsx-1562.html#24574
Спасибо.
23 августа 2015, 14:30
владимир
кабель
какой акустический кабель предпочтительнее для связки БиВ 683 с2 и усилителя Ротел 1570 (НАД-375)???
24 августа 2015, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! В систему с Rotel RA-1570 можно рассмотреть кабель Analysis-Plus Oval 12, а к NAD C 375 BEE, скорее всего, более интересным вариантом будет Van den Hul D-352 Hybrid.
9 апреля 2015, 17:33
юрий
Хотелось бы на базе этих колонок собрать домашний кинотеатр.Комната квадратная 18 кв.м. Не подскажете ли ресивер в районе 100 тыс. Хотелось бы универсальность, музыка и кино 50/50. И какой лучше блю рей. Спасибо.
9 апреля 2015, 17:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
Данный раздел предназначен для комментариев и оценки товаров. Нам с Вами нужен диалог. Пожалуйста, задайте Ваш вопрос в онлайн - консультации. Спасибо.
14 марта 2015, 00:59
Кирилл
А с Marantz PM8005 как они себя проявят???

Спасибо!!!
14 марта 2015, 11:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, здравствуйте.
Связка со стереоусилителем Marantz PM8005 будет очень удачной.
14 марта 2015, 11:51
Кирилл
Если у вас покупать все комплектом, по цвету компоненты подобрать можно будет и скидка будет???

Можно ответить на почту...
14 марта 2015, 12:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
- E-mail.
13 марта 2015, 16:50
Кирилл
Здравствуйте!
Интересует данная акустика и музыкальная дружелюбность с усилителями SIM Audio MOON Neo 250i RS, Rotel RA-1570, Exposure 3010S2 IR или Onkyo A-9000R который больше подойдет???

Спасибо!!!
13 марта 2015, 17:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, здравствуйте.
Дружелюбный вариант, - стереоусилитель Rotel RA-1570
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1570.html#27090
22 декабря 2014, 22:50
Эдуард
Подскажите пожалуйста, подойдет ли в качестве усилителя Electrocompaniet ECI-6 DS, спасибо.
23 декабря 2014, 10:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Эдуард, здравствуйте.
Electrocompaniet ECI-6 DS отлично подойдет в связку.
22 декабря 2014, 13:50
Павел
Музика разная, источник дигиталний (подключение через оптику), бюджет ограничен на 80т усилител+ЦАП
1. Какой усилител лучше подойдёт: Cambridge Audio 651a (+ Cambridge Audio DacMagic 100) либо Rotel RA-12?
2. Хватает мошности етим усилителяи?
22 декабря 2014, 14:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Я думаю, что из относительно бюджетных моделей лучше всего подойдёт стереоусилитель Onkyo A-9070, но считаю, что полностью обеспечить максимальную отдачу акустики он не сумеет.
22 декабря 2014, 14:19
Павел
Спасибо! Посмотрю 9070. Если бюджет чут увеличит, што будет самое економное решение каторо в полносте справится с акустикей?
22 декабря 2014, 14:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Павел, Посмотрите стереоусилитель Rotel RA-1570.
15 декабря 2014, 22:56
Константин
И еще подскажите их отделка пленка виниловая или шпон?
18 декабря 2014, 11:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
Отделка АС - шпон.
17 апреля 2015, 09:27
Константин
Видел живьем данную акустику на выставке в Крокус центре 10 апреля, оклеены обычной виниловой пленкой. Сказки рассказываете про шпон.
17 апреля 2015, 10:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Константин, здравствуйте.
К сожалению из предыдущей партии АС все пары проданы. Следующую партию ожидаем приблизительно в июне месяце. Тогда можно будет сверить отделку.
Спасибо за комментарий.
15 декабря 2014, 22:31
Константин
Здравствуйте. Будет ли для данной акустики достаточным усилитель Onkyo A-9070 (использую в связке c Onkyo С-7070)
18 декабря 2014, 11:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин! По мощностной характеристике усилителя - система работать будет, но я считаю, что полностью раскрыть возможности акустический пары этот усилитель не сможет.
16 ноября 2014, 15:07
Павел
Какой размер комнаты оптимален для этой акустики?
Подскажите, какой размер комнаты оптимален для этой акустики? И какой является минимально допустимым вариантом? Выбираю между B&W 683 S2 и B&W 685 S2.

P.S. What Hi-Fi утверждают, что для напольников нужно просторное помещение.
18 ноября 2014, 12:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Эту напольную пару можно размещать в относительно небольших помещениях. Минимальным размером. по практике будет 16 кв. метров. Но следует учесть, что акустика предпочитает мощные усилители.
13 мая 2018, 06:08
Alex (Гость)
Кто может пояснить: чем так хороши эти Бивни? Насколько я знаю (слушал у знакомого) колонки тугие, на малой громкости звук никакой, нужен очень мощный усилитель да к тому же саб. На рынке много чего другого хорошего и, как я понимаю, нужно брать АС с НЧ динамиком как минимум от 200мм, к ним и саб не нужен, баса и так хватит. И не обязательна большая комната для прослушки. Мои ТДЛки (НЧ 222мм) работают в 13м2 и все устраивает, никакой саб им не нужен, а это немалая экономия ваших денег. Так что выбирайте.
28 октября 2014, 19:28
Александр
Какая разница между:
Диапазон частот 30 Гц – 50 кГц (- 6 дБ) и
Частотная характеристика 52 Гц – 22 кГц (± 3 дБ) на референсной оси?
И что значит референсная ось?
29 октября 2014, 15:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Александр, здравствуйте! Это показатели частотной характеристики акустики при различном допуске на графике отностительно системы координат. Референсная ось - это линия на которой устанавливается микрофон для проведения замеров в безэховой камере. Если полученные данные замеров отметить на графике при допуске - 3Дб, то показатель будет 52 Гц – 22 кГц, если на том же графике посмотреть кривую при допуске -6Дб, то 30 Гц – 50 кГц, что конечно для покупателя звучит более интересно, некоторые производители указывают данные при допуске -12 Дб - и получается мечта покупателя - акустика воспроизводит НЧ от 20 Гц.......
29 октября 2014, 20:57
Александр
Спасибо за подробный ответ. У меня колонки Focal 806V и усилитель Marantz PM 7004. Для того, чтобы прибавить басы, иногда выключаю Direct. Как по Вашему мнению, имеет ли смысл поменять мои колонки на B&W DM683 S2? До этого рассматривал варианты до 160 т.р., но так ни на чём не остановился. Или для моего усилителя это даст существенной разницы. Вообще-то Focal звучит очень неплохо.
30 октября 2014, 11:55
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Не советую. Рекомендую рассмотреть вариант с заменой усилителя.
30 октября 2014, 19:53
Александр
Спасибо.
22 ноября 2014, 22:45
Александр
Рекомендуемая мощность усилителя 25 – 200 Вт на канал (8 Ом), а у Marantz PM 7004 100 Вт на канал - неужели не хватит раскачать?
24 ноября 2014, 12:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Потребляемая мощность у этого усилителя согласно техническим характеристикам - 200 ватт. Не хватит для того, чтобы акустика полностью раскрыла свои возможности...
19 августа 2014, 07:44
Дмитрий
Ирина, а какая ткать конкретно применяется на 683s2? покупал месяц назад
20 августа 2014, 12:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! К сожалению, это можно только подобрать по образцам, или поменять сразу на обоих грилях.
15 августа 2014, 04:26
Дмитрий
скажите а возможно ли купить у вас пылезащитную сетку? Произошла неприятность кошка поиграла маленько, проведена профилактическая беседа
P.S. кошка не пострадала.
17 августа 2014, 11:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий! К сожалению, гриль у нас заказать не получится. Но Вы можете приобести у нас ткань http://www.audiomania.ru/search/?sq=%F2%EA%E0%ED%FC и отремонтировать сетку.
2 августа 2016, 20:43
Евгений
Грили для B&W 683 S2
Господа, побрызгайте свои грили или регулярно брызгайте туалетной водой, кошки от них шарахаются. Тоже думал на счет этого и вспомнил поведение своей, так и сделал. Обладатель 683 S2. Всем удачи.
11 июля 2014, 15:53
Никита
Нереальная акустика
Сравнивал с Tannoy 6.2 (за 155 тыс.) - бивни лучше! Также сравнивал с Heco GT 502 - хеко лучше танноев, но на мой слух чуть менее эмоциональные, чем бивни! В итоге бивни в целом очень классные колонки! (предыдущую генерацию S2 не слушал).
27 июня 2014, 02:38
Дмитрий
будет ли разница ели подключить эту АС по би-ампингу ?
27 июня 2014, 12:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий! Да, двухусилительная схема подключения всегда приводит к повышению качества звучания.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.