Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN

Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN
Сетевой аудиоплеер, Wi-Fi, AirPlay, Bluetooth (опционально через USB), ЦАП Wolfson WM8740, входы: коаксиальный, оптический, Ethernet, 2 х USB, асинхронный USB, выходы: RCA, XLR, коаксиальный, оптический, ИК-разъем, системная шина, габариты 430x85x305 мм, вес 3,5 кг.
Нет в продаже
Отличный проигрыватель, удобное приложение. Покупкой доволен.
Полностью удовлетворяет
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Сетевой проигрыватель SMSL DP5 Black
    арт. 84149
    Сетевой проигрыватель SMSL DP5 Black

    Сетевой аудиоплеер. Подключение по Ethernet, Wi-Fi, AirPlay, Bluetooth. Балансные и небалансные аналоговые выходы, выход на наушники. Выходы USB, оптический, коаксиальный, I2S. Разъем для USB-накопителей и слот для SD-карт. Поддержка DSD256, PCM 32 бит / 384 кГц, MQA.

    93 590 руб. / штука
  • Сетевой проигрыватель Matrix Audio Mini-i Pro 4 Black
    скидка 10%арт. 95311
    Сетевой проигрыватель Matrix Audio Mini-i Pro 4 Black

    Сетевой аудиоплеер. Поддержка DLNA/UPnP, TIDAL (MQA), Spotify, Qobuz. Сенсорный дисплей 3,46 дюйма. Линейный, оптический, коаксиальный, USB и HDMI (ARC) входы. USB-C для портативных накопителей. Воспроизведение аудио с параметрами до 24 бит / 768 кГц (PCM) или DSD с частотой до 22,4 МГц. Балансные и небалансные выходы на усилитель. Балансный и небалансный выходы на наушники. Подключение Ethernet 100/1000 Мбит и Wi-Fi 2,4 / 5 ГГц. Габариты (Ш х В х Г): 224 х 53 х 186 мм. Вес 1,3 кг.

    99 990 руб.89 900 руб. / штука
  • Сетевой проигрыватель Matrix Audio Mini-i 4 Silver
    скидка 11%арт. 94733
    Сетевой проигрыватель Matrix Audio Mini-i 4 Silver

    Сетевой аудиоплеер. Поддержка DLNA/UPnP, TIDAL (MQA), Spotify, Qobuz. Сенсорный дисплей 3,46 дюйма. Линейный, оптический, коаксиальный, USB и HDMI (ARC) входы. USB-C для портативных накопителей. Воспроизведение аудио с параметрами до 24 бит / 768 кГц (PCM) или DSD с частотой до 22,4 МГц. Балансные и небалансные выходы. Подключение Ethernet 100/1000 Мб. Габариты (Ш х В х Г): 224 х 53 х 186 мм. Вес 1,3 кг.

    89 990 руб.79 900 руб. / штука
  • Аудиосервер Waversa WMiniNAS MK2 Silver (витрина)
    скидка 49%арт. 93477
    Аудиосервер Waversa WMiniNAS MK2 Silver (витрина)

    Витринный экземпляр. Идеальное состояние

    156 400 руб.79 000 руб. / штука
  • Сетевой проигрыватель Bluesound PowerNode Edge N230 Black
    арт. 98692
    Сетевой проигрыватель Bluesound PowerNode Edge N230 Black

    Сетевой плеер-усилитель. Выходная мощность 2 х 80 Вт (8 Ом). Стриминг по Ethernet и Wi-Fi. Поддержка аудио High resolution PCM 24 бит / 192 кГц, MQA. Входы: HDMI eARC, оптический/mini-jack. Выходы на наушники и на сабвуфер. USB для флешек. Двухсторонний Bluetooth aptX HD. Габариты (Ш х В х Г): 220 х 70 х 190 мм. Вес 1,8 кг.

    81 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Cambridge Audio
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Награды

T3: 4 звезды
WHAT HI-FI: 5 звёзд
Салон AV: выбор эксперта
AV-Report.ru: Optima
WHAT Hi-Fi: Продукт года 2015

О бренде

Cambridge Audio

Компания Cambridge Audio всегда была на переднем фланге британской Hi-Fi аппаратуры. С момента своего основания в 1968 году Cambridge Audio производит товары, устанавливающие новые стандарты в развитии и изготовлении высококачественных изделий для воспроизведения звука и домашнего кино. Основу философии Cambridge Audio составляет использование высококачественных компонентов для своих изделий. Это обозначает, что каждый товар от Cambridge Audio продемонстрирует высочайшее качество воспроизведения. Но всё же основная причина успеха Cambridge Audio - это люди, работающие в компании. Каждый член нашей команды (а это около 80 человек в наших Лондонских офисах, в том числе более 20 инженеров-разработчиков и исследователей) увлечён Hi-Fi системами и домашними кинотеатрами…

Подробнее о бренде Cambridge AudioОбзоры товаров под маркой Cambridge Audio (207)Официальный сайт Cambridge Audio
www.cambridgeaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cambridge Audio

Описание сетевого проигрывателя Cambridge Audio CXN

Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN относится к новой серии CX, созданной специально для ценителей высокого качества звучания.

Модель представляет собой универсальный стример, который воспроизводит программы интернет-радио, поддерживает сервис Spotify Connect, а с помощью функции Airplay может беспроводным способом получать потоковое аудио от устройств Apple. Для Bluetooth-подключения опционально доступен USB-модуль BT100 с поддержкой кодека aptX. Модель может подсоединяться к локальной сети через интерфейсы LAN или WLAN и проигрывать аудиофайлы с компьютеров/серверов. Поддерживаются любые форматы, в т.ч. FLAC и WAV в разрешении 24 бит/192 кГц. Управлять стримером можно не только с пульта или передней панели, но и через приложение Cambridge Connect App с интуитивно понятным интерфейсом и развитыми возможностями.

Одна из ключевых особенностей Cambridge Audio CXN – это апсемплинг любого музыкального материала до 24 бит/384 кГц. Для этого применяется технология 2-го поколения Adaptive Time Filtering (ATF2), реализованная с помощью бортового сигнального процессора Sharc и обеспечивающая наиболее точный режим передискретизации. На каждый канал стримера приходится по одному ЦАПу Wolfson WM8740 (чипы включены в режиме Dual Differential), благодаря чему становится доступным конвертирование сигнала в разрешении 24 бит/384 кГц. В итоге повышается чистота и детальность звучания. В конструкции используется мощный модуль Zander для потокового аудио, потенциал которого будет раскрываться по мере выхода новых прошивок.

Хорошо демпфированное шасси Cambridge Audio CXN обладает отличными антирезонансным свойствами. Строгую алюминиевую лицевую панель корпуса украшает цветной 4,3" TFT-дисплей, который отображает обложки альбомов, информацию о треке, меню и др. данные. Рядом с дисплеем находятся кнопки для управления воспроизведением и других функций. В правой части фасада установлена ручка для регулировки громкости и навигации по меню, а слева – USB-порт и кнопка питания/standby. С пульта ДУ тоже доступна настройка громкости и баланса, поэтому стример можно использовать как цифровой предусилитель. Присутствует ИК-разъем и разъемы системной шины.

Стример Cambridge Audio CXN отвечает всем современным требованиям, как с технической точки зрения, так и в плане качества звучания.


Особенности сетевого проигрывателя Cambridge Audio CXN

  • Два ЦАПа Wolfson WM8740, включенных в режиме Dual Differential
  • Апсемплинг любого аудио до 24 бит/384 кГц, функция регулировки громкости
  • 4,3-дюймовый цветной TFT-дисплей
  • Поддержка Airplay и опциональная поддержка Bluetooth

Характеристики сетевого проигрывателя Cambridge Audio CXN

ЦАП2 х Wolfson WM8740
Цифровой фильтриспользует технологию 2-го поколения ATF2 для апсемплинга до 24 бит/384 кГц
Аналоговый фильтрдвухполюсный двойной дифференциальный фильтр Бесселя
Диапазон частот20 Гц – 20 кГц (± 0,1 дБ)
Отношение сигнал/шум112 дБ
Коэффициент гармоникменее 0,001% (1 кГц)
ДисплейTFT, 4.3-дюймовый, цветной, высокое разрешение
Поддержка Wi-Fiда
Поддержка Интернет-радио и сервиса Spotify Connectесть
Функция Airplayесть
Поддержка Bluetoothопция, доступна при подключении Bluetooth-модуля BT100 через любой порт USB
Поддерживаемые форматы и разрешениеUPnP и USB для запоминающих устройств: линейный PCM 16 - 24 бит, 11.025 – 192 кГц; USB Audio 1.0: линейный PCM 16 - 24 бит, 44.1 – 96 кГц; USB Audio 2.0: линейный PCM 16 - 24 бит, 44.1 – 192 кГц; TOSLINK: 16 - 24 бит, 32 – 192 кГц; S/PDIF: линейный PCM 16 - 24 бит, 32 – 192 кГц; Bluetooth-ресивер BT100 (опция): A2DP и кодек aptX; Интернет-радио: 16 - 24 бит, 11.025 – 192 кГц
Поддерживаемые аудиоформатыALAC, WAV, FLAC, AIFF, WMA, MP3, AAC, HE AAC, AAC+, OGG Vorbis
Проигрывание без паузда
Сертификация по протоколам DLNA и UPnPесть
Поддержка приложения Cambridge Connect App для iOS и Androidесть
Входыкоаксиальный, оптический, Ethernet-порт, 2 х USB-порта для запоминающих устройств, USB для Wi-Fi-антенны, асинхронный USB (тип B, с возможностью выбора между USB 1.0 или 2.0)
Выходылинейный RCA, балансный XLR, коаксиальный, оптический
Прочая коммутацияИК-вход (3,5 мм), разъемы системной шины Control Bus
Пульт ДУесть
Потребляемая мощностьмаксимальная: 30 Вт, в режиме standby: 0,5 Вт
Размеры (Ш?В?Г)430x85x305 мм
Вес3,5 кг

Видеообзор сетевого проигрывателя Cambridge Audio CXN




  • Обсуждение сетевого проигрывателя Cambridge Audio CXN
16 июля 2018, 22:04
Владимир (Гость)
Добрый день! Понимаю, что вопрос специфический, но все же. Третий день бьюсь над задачей. Не могу отправить по локальной сети файл c компьютера через windows media player так чтобы он звучал на CXN. При активации команды "передать на устройство CNX" происходит попытка подключения и ничего!!! Если использую на компьютере вместо windows media player iTunes, то все в порядке, но iTunes не воспроизводит FLAC, а у меня вся библиотека в этом формате. Сам CXN "стягивает" с компа файлы отлично
18 июля 2018, 09:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Пожалуйста, обратитесь ко мне через онлайн-сервис Консультанты.
Спасибо.
13 мая 2018, 08:07
Андрей (Гость)
Обсуждение сетевого проигрывателя Cambridge Audio CXN
Добрый день! Вопрос к специалистам аудиомании. Сравнивая CXN и Pioneer n-50ae, по звуку, у кого звук будет лучше, по цене они аналогичные, функционально CXN превосходит, странно что pioneer почти в два раза тяжелее.
15 мая 2018, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! К сожалению, у нас не представлен сетевой проигрыватель Pioneer N-70AE и сравнить звучание не смогу. Сетевой проигрыватель
Cambridge Audio CXN сейчас есть в наличии в магазине, и, если у Вас есть возможность, послушайте его в системе.
7 мая 2018, 14:22
андрей (Гость)
Не окажет ли цап кембриджа влияния на звук выходящего из моего цапа m2tech yang
8 мая 2018, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Нет, если Вы получаете цифровой сигнал и используете внешний ЦАП M2TECH Young., то встроенный в плеер ЦАП не окажет влияния на результат.
14 июля 2018, 11:11
Владимир (Гость)
У Cambridge Audio CXN нет аналогового входа! Только цифровые и сетевые! Никакой внешний ЦАП к нему не подключить!
14 июля 2018, 12:31
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, день добрый.

А зачем ему входы аналоговые? Обычно как раз именно сетевой проигрыватель подключают к ЦАПу, а не наоборот. Проигрыватель считывает звук и подает его на внешний ЦАП, дальше сигнал идет на усилитель.
7 мая 2018, 10:04
Андрей (Гость)
Добрый день, имею хороший мощник DARTZEEL и цап M2TEC транспорт cembrige имеет ли смысл брать этот медиаплеер в качестве преда или может подскажете другое решение, спасибо
8 мая 2018, 15:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, добрый день.
Громкость
В режиме предварительного усилителя проигрыватель обладает функцией регулирования уровня только на линейном выходе.
Спасибо.
15 января 2018, 18:20
Владислав (Гость)
Cambridge Audio CXN
Здравствуйте, скажите аппарат DSD 5.6 MHz поддерживает и CUE файлы?
16 января 2018, 14:33
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав! На этот вопрос уже отвечали " Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN воспроизводит DSD только при подключении его к компьютеру кабелем USB А/В. Таким образом он будет выступать в роли внешнего ЦАП-а. С внешнего жесткого диска и с USB-накопителей данная модель DSD не поддерживает!
Данную информацию нам дал официальный поставщик." Согласно описанию, CUE файлы не поддерживаются.
13 июля 2018, 15:41
Владимир (Гость)
Уважаемая Ирина! Аппарат прекрасно воспроизводит DSD64 с внешнего накопителя. Не вводите в заблуждение, это очень важный момент! Единственный нюанс - файлы должны быть выложены потреково, ISO образ не воспроизводит.
26 февраля 2017, 14:41
Андрей (Гость)
Добрый день!
Скажите, корректно ли сравнивать CXN c Marantz HD-DAC1?
Основной функционал, это воспроизведение файлов DSD и FLAC с USB. На сколько сильно будут различия в звучании ЦАПа и плеера? (Усилитель - всё тот же Azur 651A).
Зарание спасибо!
6 марта 2017, 13:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Я думаю, что не совсем корректно сравнивать эти аппараты. У нас считают, что Cambridge Audio CXN в своей ценовой категории лучший сетевой плеер.
3 августа 2017, 17:49
Алексей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Тогда получается, что он лучше Marantz na8005?
4 августа 2017, 11:04
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! По функциональным возможностям - да, по звучанию - это надо слушать. Аппараты относятся к одному классу.
4 августа 2017, 13:55
Алексей (Клиент Аудиомании)
К одному классу? Вы наверное смеётесь? Marantz na8005 классом выше! А одним классом с этим cambridge будет Marantz na6005.
26 февраля 2017, 14:30
Андрей (Гость)
Добрый день!
На сегодняшний день имею связку Azur 651А + CXN. Стоит ли рассматривать вариант замены усилителя на CXA80, будет ли существенная разница в звуке? Прочитал пару отзывов, что усилители серии CX по сравнению с серией Azur сильно уступают в звуке.
Так же интересует вопрос воспроизведения DSD формата с USB. Плеер спокойно воспроизводит файлы в формате .dsf и отказывается видеть файлы .dff. С чем это может быть связано и возможно ли это исправить?(если нет, есть ли возможность конвертировать аудио форматы без потерь?).
20 января 2017, 13:38
Иван
Диапазон частот
Добрый день, Аудиомания!
Подскажите, пожалуйста, что значит воспроизводимый диапазон частот 20 Гц – 20 кГц (± 0,1 дБ)? Значит ли это, что даже при воспроизведении PCM сигнала или FLAC и WAV в разрешении 24 бит/192 кГц плеер не будет воспроизводить частоты выше 20 кГц?
Marantz NA6005 в этом плане интереснее?
20 января 2017, 15:46
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, здравствуйте.
Производитель Cambridge Audio CXN указывает весьма строгий разброс АЧХ "Диапазон частот 20 Гц – 20 кГц (± 0,1 дБ)" и, это относится лишь к воспроизведению файлов CD качества. Иных цифр, к сожалению, не приводится.
Marantz NA6005 указывает: "Диапазон частот 2 Гц - 96 кГц (PCM с частотой дискретизации 192 кГц), 2 Гц – 50 Гц (DSD режим)", но без строгих рамок значения отклонения, дБ.
Сравнивать аппараты по представленным показателям некорректно.
20 января 2017, 17:09
Иван
Спасибо за оперативный ответ!
Какой сетевой плеер, по Вашему мнению, более предпочтителен с точки зрения качества воспроизведения и подачи звука: Cambridge CXN или Marantz NA6005?
21 января 2017, 17:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, к сожалению, аппараты в едином тесте не сравнивали.
16 января 2017, 11:45
Игорь
cambridge cxn
Здравствуйте! У меня система: Denon PMA-1520, Denon DCD-1520, сетевой аудиоплеер Denon dnp-720, акустика Heco Aleva-1002. Так вот вопрос: если заменить Denon dnp-720 на Cambridge cxn на сколько улучшится звучание и в чём будет разница в звучании? И вообще, подойдёт ли данный плеер к моей системе? Заранее спасибо.
18 января 2017, 11:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь, здравствуйте.
Скорее всего, разницу в звучании Вы услышите. Акустика Heco Aleva-1002 у нас не представлена.
13 января 2017, 22:14
Олег
Здравствуйте. Поддержка cue файлов присутствует?
14 января 2017, 13:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Да, CUE читаются. Список воспроизведения показывается во время воспроизведения как в мобильном приложении, так и на встроенном в плеер дисплее.
28 сентября 2017, 22:08
Андрей (Гость)
У меня CUE не видит. Может что надо активировать?
29 сентября 2017, 14:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Производитель поддержку не заявляет.
аппарат из нашего наличия CUE читал.
30 декабря 2016, 18:01
Сергей
Здравствуйте! Какая связка будет звучать интереснее Cambridge Audio CXN + Cambridge Audio CXA 80(подключение RCA) или
Cambridge Audio CXA 80 + компьютер (подключение USB A — USB B)? (кабели одинаковой ценовой категории).
31 декабря 2016, 11:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Оба устройства реализованы на чипе Wolfson WM8740, и возможно, разница будет заметна но только в нюансах. В таком случае, лучше рассматривать систему по нужному функционалу и удобству эксплуатации.
Спасибо.
31 декабря 2016, 12:03
Сергей
Спасибо большое! С Наступающим Новым Годом! Счастья успехов и хороших клиентов! )
31 декабря 2016, 12:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, спасибо! Взаимно, Вас, и всех наших клиентов с наступающим 2017 годом! Доброго всем здоровья, и хорошего звука!
19 ноября 2016, 13:36
Алексей
Здравствуйте подскажите пожалуйста usb 2.0. 24-192 воспроизводит с компьютера
21 ноября 2016, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Алексей! В инструкции по эксплуатации есть информация: "Класс USB аудио.
1.0 – для максимальной совместимости с компьютерами.
2.0 – возможность аудио высокой степени дискретизации (до 24
бит/192 кГц). Вам может потребоваться загрузить и установить драйвер аудио Cambridge Audio USB Audio class 2.0.Для дополнительной информации о USB аудио: www.cambridgeaudio.
com/USB-audio."
26 сентября 2016, 00:41
Александр
Здравствуйте! А как будет сочетаться с Arcam FMJ-А19 и B&W DM683 S2?
26 сентября 2016, 11:53
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN отлично сочетается с усилителями Arcam.
14 февраля 2016, 01:42
Иван
2 х USB-порта для запоминающих устройств
Добрый день.
Какую максимальную емкость внешнего винчестера он потянет? Удобно ли будет управлять и искать папки с пульта?
16 февраля 2016, 14:50
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Внешние жесткие диски (hdd) до 2 TB. Есть управление и поиск с пульта.
16 февраля 2016, 18:43
Иван
Понял. Это уже хорошо. Так как по блутузу источник сильно теряет свою точность в подаче сигнала. и никакой aptX. ))) тут не спасает - проверено! Только кабель!
Спасибо, за ответ!
Я просто смотрю разницу между Cocktailaudio X30 и Cambridge Audio CXN для моего Cambridge CX 80.
7 января 2016, 23:57
Николай
Здравствуйте!
Не подскажите, при покупке модуля bt100 к нему есть ли возможность слушать звук через aptx наушники, например, bang and olufsen h8?
9 января 2016, 16:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, здравствуйте.
При подключении модуля Cambridge Audio BT100 к сетевому проигрывателю Cambridge Audio CXN Вы получите возможность принимать музыку по беспроводной сети с любого устройства поддерживающего Bluetooth, aptX.
Беспроводные наушники Bang & Olufsen BeoPlay H8
http://www.audiomania.ru/wireless_headphones/bang_&_olufsen/bang_olufsen_beoplay_h8.html#37807
способны самостоятельно принимать сигнал от устройств, поддерживающих передачу по протоколу Bluetooth, aptX.
Спасибо.
14 февраля 2016, 01:48
Иван
Вы так рекламируете людям этот Bluetooth, aptX. )) смешно просто)) ну сравните сами )) Никакой Bluetooth, aptX. не сравнится с кабелем! Даже самый дешевый кабель будет звучать лучше, чем этот Bluetooth, aptX. )))
31 декабря 2015, 00:36
Олег Владимирович
Подскажите, а есть ли у него поддержка потоковых сервисов типа Spotify, Deezer и прочих? И если нет то у кого есть?
31 декабря 2015, 10:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег Владимирович, здравствуйте.
Поддержка Spotify имеется.
9 ноября 2015, 17:38
Сергей Диодорович
По итогам прочтения тестов и руководства сложилось впечатление что Cambridge Audio CXN можно использовать как ЦАП, подключая внешний CD транспорт по оптическому или коаксиальному входу. Но никто при тестировании этого не делал. В итоге вопрос остался. Возможно ли такое применение и насколько хорошо работает при таком использовании ЦАП (каков звук)? Не могли бы Вы проверить на практике возможность такого использования плеера, тем более что всё необходимое для этого у вас магазинах есть?
10 ноября 2015, 13:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Диодорович, здравствуйте.
Согласно инструкции по эксплуатации
http://manuals.audiomania.ru/data/cambridge_audio_cxn.pdf
прилагаемой к аппарату, имеется целый набор цифровых входов, к которым можно подключить соответствующие источники, в том числе, и внешний CD транспорт Cambridge Audio CXC http://www.audiomania.ru/cd_transport/cambridge_audio/cambridge_audio_cxc.html#37306.
Вероятно, звук данной связки можно услышать дополнив её стереоусилителем и акустикой соответствующего класса.
Спасибо.
2 ноября 2015, 01:27
Николай
Здравствуйте, в чем его отличие от stream magic 6 v2 кроме цветного дисплея?
DAC одинаковый, возможности почти идентичные. Есть ли разница в звучании?
2 ноября 2015, 17:31
Алексей Шубин (Аудиомания)
Николай, добрый день!
Аппараты по звучанию идентичны.
2 ноября 2015, 22:24
Николай
Спасибо за ответ!
Насколько отличается функционал от Marantz 6005 в работе с файлами по сети с NAS (gapless, cue)? Звучание буду сравнивать при прослушивании, но все-таки сопоставим ли звук, по Вашему мнению, учитывая, что marantz существенно дешевле?
3 ноября 2015, 14:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, здравствуйте.
Да, действительно, посоветую сравнить аппараты именно при их прослушивании. Возможно, Marantz 6005 Вам понравится больше по своему звучанию, возможно, больше понравится более дорогой Cambridge Audio. Одновременно, при прослушивании, Вы сможете проверить работу аппарата с файлами по сети с NAS (gapless, cue).
Спасибо.
2 ноября 2017, 13:26
Алексей (Гость)
недавно удалось сравнить onkio ns70 c cambridge cxn, и мне onkio понравился больше, такое возможно?)
притом онкио тестил первым, поэтому прогрев исключается
2 ноября 2017, 13:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Именно поэтому мы предлагаем, особенно, если такая возможность есть, прослушать аппараты перед покупкой. Каждому покупателю нужен "свой" звук.
17 августа 2015, 22:55
Стэнмор
"Одна из ключевых особенностей Cambridge Audio CXN – это апсемплинг любого музыкального материала до 24 бит/384 кГц"
Вы правда считаете, что апсемплить мп-3 до 24-192 это ХОРОШО???

18 августа 2015, 10:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Upsampling хорошо производить перед любым преобразованием без исключения.
Что касается форматов сжатия с потерями, upsampling, конечно, не восстановит уже потерянную информацию.
В настоящее время, в связи со значительным удешевлением стоимости хранения (и передачи по каналам связи) гигабайта информации, рассматривать форматы с потерями для хранения и воспроизведения музыки не имеет особого смысла.
11 августа 2015, 10:55
Олег
Добрый день, где лучше предварительный усилитель в данном плеере или в усилителе CXA 80? И какой из них будут работать в связке?
11 августа 2015, 18:13
Алексей Шубин (Аудиомания)
Предварительный усилитель приблизительно одного уровня, так что, при условии, что аналоговые источники Вы подключать не планируете, например винил, или аналоговый тюнер, связка СXN+651W будет звучать более убедительно с лучшим контролем баса.
8 августа 2015, 23:40
Олег
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой усилитель этой фирмы лучше к нему купить? Акустика Monitor Audio Silver 6. Заранее спасибо.
10 августа 2015, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег! Вам подойдёт модель Cambridge Audio Azur 651A или Cambridge Audio CXA 60.
10 августа 2015, 17:08
Олег
Спасибо!!! А мощник не лучше будет?
11 августа 2015, 18:08
Алексей Шубин (Аудиомания)
Олег, добрый день! Извините, что вмешиваюсь :)
Мощник будет лучше! Заметно!
2 августа 2015, 10:05
Владислав
Cambridge Audio CXN
Здравствуйте, Вы не ответили, воспроизводит ли он по USB с жёсткого диска файлы DSD 2,8 и 5,6 MHz?
3 августа 2015, 12:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав! Не воспроизводит.
12 августа 2015, 11:41
Alexander
Здравствуйте, Ирина.
На сайте производителя присутствует следующая фраза:
There’s also asychronous USB (24-bit/192kHz resolution) with DSD64 playback support.
http://www.cambridgeaudio.com/products/cx/cxn
Все-таки устройство воспроизводит DSD 2,8 и 5,6 MHz или нет?
12 августа 2015, 12:39
Андрей Бледных (Аудиомания)
Александр, здравствуйте!
Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN воспроизводит DSD только при подключении его к компьютеру кабелем USB А/В. Таким образом он будет выступать в роли внешнего ЦАП-а. С внешнего жесткого диска и с USB-накопителей данная модель DSD не поддерживает!
Данную информацию нам дал официальный поставщик.
12 августа 2015, 14:04
Alexander
Спасибо, Андрей!
А не посоветуете ли ЦАП с возможностью проигрывания DSD и по USB от ПК, и по USB от накопителя, с наличием сетевых подключений (WiFi, Bluetoth aptx, Ethernet, AirPlay, DLNA, интернет-радио - чем больше возможностей, тем лучше), усилителем для наушников и как минимум 1 цифровым выходом? Если это будет усилитель и ЦАП в одном - идеально, но не надеюсь=)
18 августа 2015, 11:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
С совокупностью желаемых Вами параметров не существует ЦАП.
18 мая 2016, 01:16
Сергей
Если к компьютеру подключить внешний жесткий диск или usb накопитель, CXN будет поддерживать DSD через кабель USB А/В, подключенный к компьютеру?
18 мая 2016, 13:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Если Вы планируете подключение сменного носителя по USB к ПК, имеет смысл использование внешнего ЦАП с поддержкой DSD, например, TEAC UD-501
http://www.audiomania.ru/dac/teac/teac_ud-501.html#25683
14 марта 2016, 21:12
Виктор Николаевич
Так как я являюсь обладателем CXN, то могу с уверенностью подтвердить, что с USB входов Сambridge CXN уверенно воспроизводит DSD64.
8 июня 2015, 03:00
Владислав
Cambridge Audio CXN
Здравствуйте, скажите пожалуйста проигрывает ли он файлы DSD 2,8 и 5,6 MHz и какой у него ЦАП 32 192 или 24 192.
8 июня 2015, 15:45
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте Владислав. Сетевой проигрыватель Cambridge Audio CXN поддерживает аудиоформаты :ALAC, WAV, FLAC, AIFF, WMA, MP3, AAC, HE AAC, AAC+, OGG Vorbis. У него два ЦАПа Wolfson WM8740, включенных в режиме Dual Differential 24 бит/192 кГц. Одна из ключевых особенностей Cambridge Audio CXN – это апсемплинг любого музыкального материала до 24 бит/384 кГц.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.