Кассетная дека TEAC W-1200
Аксессуары
Рекомендуем
Новогодние подарки14О бренде
Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television Acoustic Company, но в 1962 году его поменяли на то, которое привычно нам. Уже в 1964 году родилась корпорация компаний TEAC, после чего начала расти сеть подразделений по всему миру. Теперь название TEAC стойко ассоциируется с качеством и уникальными решениями, невиданными прежде.
Подробнее о бренде TEACОбзоры товаров под маркой TEAC (37)Официальный сайт TEACwww.teac.co.jp/indexe.html
Описание кассетной деки TEAC W-1200
Двухкассетная дека TEAC W-1200 как будто возвращает нас в 80-е годы прошлого века – период расцвета техники данного класса. Но на самом деле это не ретроаппарат, а новая модель, выпущенная в классическом дизайне, но оснащенная современными аудиотехнологиями.
Дека оснащена точными приводами с демпфированными кассетоприемниками. Органы управления TEAC W-1200 сосредоточены в центральной части передней панели, здесь же находится и информативный двухцветный люминесцентный дисплей. Управление воспроизведением электронное, что делает работу с декой простой и удобной. Аппарат комплектуется пультом ДУ, с которого можно контролировать все основные транспортные функции. Магнитофон имеет функцию записи на обоих «карманах», с ручной регулировкой уровня. Также в TEAC W-1200 предусмотрен электронный счетчик расхода ленты, что позволяет выполнить точный поиск интересующего фрагмента. На одном из приводов имеется функция регулировки скорости ленты в пределах +/- 12 % при воспроизведении, что позволяет создавать различные звуковые эффекты.
TEAC W-1200 имеет встроенный усилитель для наушников, а также микрофонный вход. При этом сигнал с микрофонного входа можно микшировать с поступающим с линейного, например, для записи в режиме караоке. Аппарат располагает различными программируемыми режимами воспроизведения, в том числе повтора выбранного фрагмента или последовательного прослушивания кассет в обеих деках. Запись может вестись параллельно на две кассеты, установленные в TEAC W-1200. Есть кнопка синхростарта при записи с кассеты на кассету, что весьма удобно. Запись может вестись на ленты первого и второго типов, а воспроизводить TEAC W-1200 может кассеты первого, второго и четвертого типов.
Аппарат имеет систему шумопонижения Dolby B, которая работает эффективно с различными записями. С помощью кнопки Rec Mute можно автоматически создавать 4-секундные паузы между треками.
В качестве интересной дополнительной функции в TEAC W-1200 можно отметить наличие USB-выхода для подключения к компьютеру. С его помощью можно оцифровать аналоговые записи с кассет (параметры оцифровки 16 бит / 44,1 кГц) для сохранения на жестком диске ПК.
Особенности кассетной деки TEAC W-1200
- Двухкассетная дека с независимым управлением ЛПМ
- USB-выход для оцифровки аналогового сигнала
- Система шумопонижения Dolby B
- Дистанционное управление
Характеристики кассетной деки TEAC W-1200
Тип деки | 4 дорожки, 2-канальное стерео |
Количество головок | запись/воспроизведение и стирающая (в каждой деке) |
Скорость ленты | 4,8 см/с |
Поддержка лент | Тип I, II, IV (воспроизведение), тип I, II (запись) |
Синхростарт | есть |
Питч-контроль | +/- 12% |
Время перемотки | 120 сек (кассета C60) |
Детонации | 0,25% (WRMS) |
Диапазон частот | 30 Гц – 15 кГц (тип II), 30 Гц – 13 кГц (тип I) |
Соотношение сигнал/шум | 59 дБ |
Входы | RCA, микрофонный вход Jack 6,3 мм, |
Выходы | RCA, USB для ПК, Jack 6,3 мм на наушники |
Параметры USB | 8 кГц – 48 кГц / 8, 16 бит |
Пульт ДУ | RC-1331 |
Габариты (ШхВхГ) | 435x145x285 мм |
Вес | 4,2 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
- Обсуждение кассетной деки TEAC W-1200
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
К сожалению, такой возможности нет.
Аппарат новый.
Спасибо за Ваш отзыв!
Спасибо ,за комментарий!
Спасибо , за комментарий.
Функционал и качество данной дэки очень большой высоте, надежность не подлежит сомнению.
Очень великолепный вариант, для тех кто до сих пор пользуется и записывает на аудиокассеты.
О каком качестве звука может идти речь, если на хроме предел 15 кГц. У меня старая советская кассетная дека по верхам на хроме 18 кГц
Предлагаемый вариант только побаловаться с кассетами для тех, кто их никогда не видел. Серьезные записи с такими характеристиками невозможно сделать.
К сожалению сейчас это единственная модель кассетной деки в ассортименте.
Цену на нее устанавливает производитель, скорее всего она связана с малым спросом. Больше количество продаж, можно предложить ниже цену и окупить себестоимость.
У Вас, как у покупателя, всегда есть возможность приобрести аппарат или воздержаться от его покупки.
Спасибо за Ваше мнение.
Жаль подневольных людей, вынужденных расхваливать органолептику фекалий (cорта, цвет, запах,вкус)........ Да, 100 комментариев -,,у меня был мафон, я был ,,крутой,, текёт слеза по щеке, как услышу ,,воздушный,, звук.... 10 человек - вменяемые (CD и тд.) А так и я могу начать - ,,раньше вода была мокрее, сиськи упругее, головка как стеклоферритовая))) В 67 лет уже можно подпускать в штаны от ,,ностальгии,, ...
Спасибо.
Далее был выпущен "джин из бутылки", т.е. лазерные диски, которые не отличаются от студийной записи даже при многократной перезаписи, очень долгое время хранения. Соответственно такое положение рынка сегодня не устраивает кое-кого.
Пленка сыплется, после некоторого количества проигрывания частоты начиная с верхних "замыливаются", периодически кассеты нужно перематывать , шумоподавление долби это маркетинг, кто пользовался тот знает.
Принадлежность аппарата к TEAC подтверждает хотя бы ссылка https://teac.jp/int/product/w-1200/top
Наблюдая возмущение достопочтенной публики к данному продукту имеет смысл обозначить, что на сегодня у данного аппарата мало конкурентов из официально представленных на отечественном рынке. А объяснение стоимости аппарата однозначно вне нашей компетенции, т.к. мы лишь ретранслируем рекомендованную розничную цену (РРЦ) данного устройства.
У Вас, как у покупателя, всегда есть возможность приобрести аппарат или воздержаться от его покупки.
Спасибо за понимание.
В Японии, в 98 году, покупал всевозможные кассетные деки и блочные музыкальные центры, новые и б/у. так вот. один из блочных Панасоников валяется на балконе. Посмотрел я на Ваши цены и приятно удивился стоимости дек. А учесть, что у меня блочный, с усилителем, приемником, эквалайзером, дисководом и т.д., то вероятнее всего он стоит больших денег. Выход по 150 ватт на каждую трехполосную колонку. Пойду доставать его с балкона и слушать свою любимую музыку на классной аппаратуре за, оказывается, бешенные деньги.
0,25% (WRMS)
30 Гц – 15 кГц (тип II Chrome), 30 Гц – 13 кГц (тип I normal)
одномоторные лентопротяги, без сквозного канала и без записи на ленту (тип IV Metal), с никакой полосой частот - и это в 2020г
У меня остались (и нормально работают) Nakamichi CR-7a. Akai GX-95 mk-2 и 70 кассет TDK metal - но по сути уже не нужны.
Спасибо.
готов к продаже
Действительно, комментарии модерируются, но только лишь с целью недопущения оскорбительных выражений, рекламы и нецензурных слов.
Спасибо.
то что они выставили,это какой то стеб!!!
производящийся. Он использует дрянные квадратные пассики вместо плоских, и нет никакого реального маховика.
У моей деки TEAC V-6030S заявленная детонация 0,027, а здесь 0,25!
и тому подобное?
Ламповые усилители то же прошлое - лучший из них считается когда фон не слышно на расстоянии 1 метр , то есть соотношение сигнал /шум как у самых дешевых моделей -полет комара, скрип ногтями уже не будет слышно :уровень фона очень высокий для высококачественного воспроизведения .
https://meshok.net/?search=nakamichi+dragon
1991 год-еще до конца СССР-где-то Сентябрь...Один из первых "комков" в Свердловске-Екатеринбурге...простенький телик ГолдСтар (будущий LG)-цена 700 000 (Семьсот тысяч) рублей-еще тех-советских (нонешними получается где-то 200 миллионов!!!)!!! Ни сколько не вру-был в шоке-потому и запомнилось!!!
Не хочу выбрасывать. Жаба давит. Вчера взял все контакты и головки спиртом промыл. В паузах даже близко шума не слышно.
Прочитал твой комментарий и сердце сжалось.. При переезде, моя сокровенная Дура взяла и выбросила (не спросив) однокассетник 1976 года National Panasonic. Слов нет!!! Как по сердцу ножом!!! (((( А какое там радио было... И ведь еще работал! Раритет - так раритет..
С уважением, Леонид.
Дека без автореверса.
Если в Вашей семье сохранились магнитофонные кассеты, то с помощью именно этого устройства Вы сможете вновь услышать, или в первый раз, что на них записано... В те годы не было смартфонов, и не было видео... Записывали и голос близких людей на плёнку...
Спасибо.
Не прижилось потому что фоновый шум. А что касается этой деки, то цена тройная по сравнению с похожими аппаратами 90-х. Да и сделана скорее всего в Азии, а в 90-х делали в Японии и Англии, поэтому и дорогие были. Там работяги хорошую зарплату получали.
Спасибо , за Ваш комментарий.
Современные мастер записи в подавляющем большинстве цифровые.
1982 г первые видеомагнитофоны в валютной Берёзке, 1984г разрешение комиссионкам принимать на комиссию видеомагнитофоны (Садово Кудринская, потом Шабловка), 1985 Panasonic в чековой Берёзке, а ВМ-12 пошёл в продажу в 1986.
Если у Вас имеются граммофонные пластинки прежних лет, можно их проиграть, установив на проигрыватель (поддерживающий скорость вращения 78 оборотов в минуту) подходящую головку: https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/#search;;0761be50;;9991,39,19,9990,323;;;;323_0;;;;39:0:33,9990:0:129.
А если остались магнитофонные кассеты, то такой кассетный магнитофон позволит услышать сохранившиеся на них записи.
Спасибо.