Обсуждение вопроса
9 октября 2013, 19:05
Алексей
Вопрос
Я из Сыктывкара. Купил у вас ресивер Onkyo.
Через некоторое время стал шуметь правый фронтальный канал.
Гарантия еще не кончилась.
Есть ли возможность как-то починить аппарат по гарантии, или мне не повезло?
9 октября 2013, 19:36
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день, Алексей!
Поскольку гарантия на Ваш ресивер ещё не закончилась, Вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание. Для этого Вам необходимо связаться с нами по бесплатному номеру 8-800-555-1580 либо через нашу службу онлайн-консультаций, назваться, чтобы мы смогли найти Ваш заказ, после чего менеджер заказа объяснит Вам как отправить к нам Ваш ресивер, для осуществления гарантийного обслуживания.
Написать свой ответ