Обсуждение вопроса
20 сентября 2024, 16:55
Дмитрий (Гость)
Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, будет ли работать связка комплектующего оборудования друг с другом: Активная акустика - Audac ATEO6 или Audac WX502MK2 с усилителем Lab.gruppen E 40:4 (2шт) + предусилитель Audac PRE240 (2шт)+ проигрыватель Audac XMP44 + микрофон CMX215/45 AUDAC ?
20 сентября 2024, 21:00
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.

Двумя независимыми комплектами будет работать.

Уточните задачу под которую рассматриваются данные связки?
Какое количество независимых зон необходимо получить?
23 сентября 2024, 09:14
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Понял Вас. Нужно всё это сделать один комплектом. Идея в том, что есть 7 зон - выходов, и несколько входных источников - радио, флешка с музыкой, компьютер со своим источником звука, микрофон. Требуется запускать разные источники звука одновременно (входной сигнал) на все зоны \или на несколько зон. Можно тогда применить другую связку в данном случае - Активная акустика - Audac ATEO6 или Audac WX502MK2 с усилителем Lab.gruppen E 40:4 (2шт) + M2 AUDAC Матричный аудио коммутатор + проигрыватель Audac XMP44 + микрофон CMX215/45 AUDAC ?
23 сентября 2024, 20:15
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий.


У изначально выбранного Вами зонального микшера Audac PRE240 нет линейных выходов, т.е. для того чтобы каскадировать сигналы для двух микшеров ( отправить сразу на 2 устройства) потребуется разделить сигналы для передачи на первый и второй микшеры (то есть потребуются сплиттеры, которые и займутся разделением сигнала). Количество каналов для сплиттера будет зависеть от количества входных источников, сигнал с которых, нужно отправить на оба зональных микшера.
Неплохим вариантом будет: такой сплиттер , а для согласования сопротивления небалансных источников, с балансными взодами сплиттера понадобится Di Box - например такой

В нашем ассортименте нет аналогового зонального микшера больше чем на 4 зоны.

Одна из позиций, которые могут подойти под Вашу задачу: Audac MTX88 но это уже цифровое устройство, управление которого будет осуществляться через спец приложение с планшета или ПК.


M2 AUDAC - очень неплохое решение, но Audac MTX88 - значительно проще как по функционалу, так и доступнее по стоимости

Обращаю Ваше внимание на то, что Audac ATEO6 и Audac WX502MK2 - пассивные (!) акустические системы.
24 сентября 2024, 11:04
Дмитрий (Гость)
Добрый день, Сергей. На мой взгляд проще взять M2 AUDAC в данной ситуации. Не совсем понял Вашего ответа.
1. Подойдёт ли матричный коммутатор M2 AUDAC для связки 2х усилителей - Lab.gruppen E 40:4 плюс микрофон CMX215/45 AUDAC?
2. Если я правильно понимаю мануал на оф. сайте audac к моделе audac ATE06 - The Ateo speaker can be connected in Low Impedance (8 Ohm) or High Impedance (100 V) Systems. https://downloadspvsglobal.azureedge.net/downloads/audac/products/manuals/ATEO4-6_UserManual.pdf
Усилитель Lab.gruppen E 40:4 поддерживает низкий импеданс. https://mediadl.musictribe.com/media/PLM/data/docs/ESeries/QSG_LG_0105-ABQ_E-SERIES_WW.pdf
3. Посоветуйте, пожалуйста, правильную акустику под данную связку пульта и усилителя. Диапазон колонки от 60 до 150ватт
24 сентября 2024, 16:38
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Отвечаю на Ваши Вопросы:

1. Да подойдёт. MTX 88 проще в настройках и не имеет дополнительного функционала, такого, как включение по времени, запуска определенного сигнала в определенных моментах. MTX 88 - классическая матрица, M2 AUDAC - все же, цифровой матричный пуль с расширенным функционалом.

2. Lab.gruppen E 40:4 может работать как в режиме Low-Z с нагрузкой 2, 4, 8 и 16 Ом, так и в режиме для 70 В и 100 В трансляционных линий.
ATE06 - имеет аналогичные возможности по работе. (замечу, что ATE06 сняты с производства и на замену им пришли Audac ATEO6M)

3. Для того чтобы что-либо рекомендовать необходимо понимание задач, размеров помещения.
Для фонового озвучивания используется достаточно большое количество Акустических систем, именно поэтому используется 100 Вольтовый режим, дабы избежать сложностей:
- С согласованием сопротивлений акустических систем для каждой из зон (нет необходимости просчитывать и прокладывать часть трассы с параллельными и последовательными участками).
Для 100 Вольтового режима ограничивающая способность это небольшое правило: мощность потребителей не должно превышать мощность усилителя.
- С подбором сечения акустического кабеля для акустических трасс превышающих 30 и более метров. (для любых (!)100 вольтовых линий стандарт 1,5 кв. мм)
- С дополнительным ограничением по громкости АС ( наличие трансформатора, как правило означает наличие аттенюатора ( ограничителя по громкости) для каждой (!) акустической системы.
24 сентября 2024, 17:07
Дмитрий (Гость)
1. По матричному коммутатору поняли, что стоит присмотреться к mtx88
2. Нас интересует подключение по Low-Z с нагрузкой акустики (8 или 16Ом).
3. По рекомендациям будет 7 каналов, тянется от усилителя по одному кабелю (2 жили) до акустики. Акустика - 32шт в сумме (все 7 каналов), площадь 756м2. Сечение кабеля закладывали 4 мм2 (кабель китайский многожильный медный, т.е. делим пополам - чтобы получить реальные значения), т.к. длина кабеля самая большая 72м от усилителя до акустики. Понимаю, что если уходить на 100в, то упираемся в мощность, которая будет чуть меньше максимально выдаваемой.
24 сентября 2024, 17:53
Сергей Музыкантов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Вы так и не указали что планируется озвучивать, а так же количество АС для каждой из веток усиления.

Я надеюсь, что Вы готовы к тому, что каждая "ветка" - (все акустических элементы одной зоны), при подключении к каналу усилителя, должна иметь сопротивление не менее 2 Ом и обладать суммарной мощностью потребителей (т.е. мощностью всех АС данной зоны) на 10-15% меньше мощности канала усилителя.
Это не очень увлекательная история - собирать последовательно параллельные схемы подключения.
Я обращал Ваше внимание на то что в 100 вольтовом режиме вся задача решается в разы проще, а еще дешевле и удобнее. Именно поэтому этот метод используется для подключения в большинстве случаев.

Рекомендуем Вам остановиться на 100 вольтовом подключении, благо, что
Оборудование, на котором Вы заострили своё внимание, умеет работать в любом удобном варианте.
И еще один момент при работе и подключениях в 100 вольтовых линиях Вы можете воспользоваться усилителями: Audac CAP448.
25 сентября 2024, 11:04
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте. Хорошо, посмотрим на акустику, умеющую работать в 100в линии. И если я правильно понимаю, то усилитель Lab.gruppen E 40:4 должен подать напряжение до акустики (предел 100м на канал). Площадь помещения - 756м2. Помещение - офис, 7 зон вещания, 2 этажа. На один канал может быть самое большое количество акустики - 10шт.
25 сентября 2024, 11:52
Александр Ниязов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий! Да, всё верно, усилитель Lab.gruppen E 40:4 может работать в режиме 100 В и выдавать до 1000 Вт мощности на каждый канал. Модель отлично подойдёт для акустики Audac ATEO6M или Audac WX502MK2.
25 сентября 2024, 12:05
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте, Александр. Так же помимо акустики Audac ATE06M, берём в расчёт всепогодную акустику Tannoy AMS 6ICT. Так же, данная модель должна подходить под усилитель Lab.gruppen E 40:4, Lab.gruppen E 20:4
25 сентября 2024, 12:33
Александр Ниязов (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Да, акустическая система Tannoy AMS 6ICT также прекрасно подойдет к трансляционным усилителям Lab.gruppen E 40:4 или Lab.gruppen E 20:4!
Написать свой ответ