Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4596Blu-ray проигрыватели175CD проигрыватели898Hi-Fi звук с компьютера840Hi-Fi звук со смартфона525Аксессуары678Акустические системы6981Виниловые пластинки1134Виниловые проигрыватели6836Внешние ЦАПы1065Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2719Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура653Наушники2122Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi713Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели648Сетевые фильтры и разветвители160Стереосистемы для дома806Стойки и кронштейны240Телевизоры и проекторы66Усилители3515«Сделай сам»1521
Обсуждение вопроса
Двумя независимыми комплектами будет работать.
Уточните задачу под которую рассматриваются данные связки?
Какое количество независимых зон необходимо получить?
У изначально выбранного Вами зонального микшера Audac PRE240 нет линейных выходов, т.е. для того чтобы каскадировать сигналы для двух микшеров ( отправить сразу на 2 устройства) потребуется разделить сигналы для передачи на первый и второй микшеры (то есть потребуются сплиттеры, которые и займутся разделением сигнала). Количество каналов для сплиттера будет зависеть от количества входных источников, сигнал с которых, нужно отправить на оба зональных микшера.
Неплохим вариантом будет: такой сплиттер , а для согласования сопротивления небалансных источников, с балансными взодами сплиттера понадобится Di Box - например такой
В нашем ассортименте нет аналогового зонального микшера больше чем на 4 зоны.
Одна из позиций, которые могут подойти под Вашу задачу: Audac MTX88 но это уже цифровое устройство, управление которого будет осуществляться через спец приложение с планшета или ПК.
M2 AUDAC - очень неплохое решение, но Audac MTX88 - значительно проще как по функционалу, так и доступнее по стоимости
Обращаю Ваше внимание на то, что Audac ATEO6 и Audac WX502MK2 - пассивные (!) акустические системы.
1. Подойдёт ли матричный коммутатор M2 AUDAC для связки 2х усилителей - Lab.gruppen E 40:4 плюс микрофон CMX215/45 AUDAC?
2. Если я правильно понимаю мануал на оф. сайте audac к моделе audac ATE06 - The Ateo speaker can be connected in Low Impedance (8 Ohm) or High Impedance (100 V) Systems. https://downloadspvsglobal.azureedge.net/downloads/audac/products/manuals/ATEO4-6_UserManual.pdf
Усилитель Lab.gruppen E 40:4 поддерживает низкий импеданс. https://mediadl.musictribe.com/media/PLM/data/docs/ESeries/QSG_LG_0105-ABQ_E-SERIES_WW.pdf
3. Посоветуйте, пожалуйста, правильную акустику под данную связку пульта и усилителя. Диапазон колонки от 60 до 150ватт
1. Да подойдёт. MTX 88 проще в настройках и не имеет дополнительного функционала, такого, как включение по времени, запуска определенного сигнала в определенных моментах. MTX 88 - классическая матрица, M2 AUDAC - все же, цифровой матричный пуль с расширенным функционалом.
2. Lab.gruppen E 40:4 может работать как в режиме Low-Z с нагрузкой 2, 4, 8 и 16 Ом, так и в режиме для 70 В и 100 В трансляционных линий.
ATE06 - имеет аналогичные возможности по работе. (замечу, что ATE06 сняты с производства и на замену им пришли Audac ATEO6M)
3. Для того чтобы что-либо рекомендовать необходимо понимание задач, размеров помещения.
Для фонового озвучивания используется достаточно большое количество Акустических систем, именно поэтому используется 100 Вольтовый режим, дабы избежать сложностей:
- С согласованием сопротивлений акустических систем для каждой из зон (нет необходимости просчитывать и прокладывать часть трассы с параллельными и последовательными участками).
Для 100 Вольтового режима ограничивающая способность это небольшое правило: мощность потребителей не должно превышать мощность усилителя.
- С подбором сечения акустического кабеля для акустических трасс превышающих 30 и более метров. (для любых (!)100 вольтовых линий стандарт 1,5 кв. мм)
- С дополнительным ограничением по громкости АС ( наличие трансформатора, как правило означает наличие аттенюатора ( ограничителя по громкости) для каждой (!) акустической системы.
2. Нас интересует подключение по Low-Z с нагрузкой акустики (8 или 16Ом).
3. По рекомендациям будет 7 каналов, тянется от усилителя по одному кабелю (2 жили) до акустики. Акустика - 32шт в сумме (все 7 каналов), площадь 756м2. Сечение кабеля закладывали 4 мм2 (кабель китайский многожильный медный, т.е. делим пополам - чтобы получить реальные значения), т.к. длина кабеля самая большая 72м от усилителя до акустики. Понимаю, что если уходить на 100в, то упираемся в мощность, которая будет чуть меньше максимально выдаваемой.
Я надеюсь, что Вы готовы к тому, что каждая "ветка" - (все акустических элементы одной зоны), при подключении к каналу усилителя, должна иметь сопротивление не менее 2 Ом и обладать суммарной мощностью потребителей (т.е. мощностью всех АС данной зоны) на 10-15% меньше мощности канала усилителя.
Это не очень увлекательная история - собирать последовательно параллельные схемы подключения.
Я обращал Ваше внимание на то что в 100 вольтовом режиме вся задача решается в разы проще, а еще дешевле и удобнее. Именно поэтому этот метод используется для подключения в большинстве случаев.
Рекомендуем Вам остановиться на 100 вольтовом подключении, благо, что
Оборудование, на котором Вы заострили своё внимание, умеет работать в любом удобном варианте.
И еще один момент при работе и подключениях в 100 вольтовых линиях Вы можете воспользоваться усилителями: Audac CAP448.