Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4444Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели861Hi-Fi звук с компьютера825Hi-Fi звук со смартфона508Аксессуары678Акустические системы6757Виниловые пластинки1119Виниловые проигрыватели6608Внешние ЦАПы1023Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр563Звук для ресторана, клуба, бара103Кабель и разъёмы2665Медиаплееры61Музыка без проводов188Музыкальные инструменты и аппаратура645Наушники2076Портативные колонки и минисистемы272Портативный Hi-Fi702Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели626Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома788Стойки и кронштейны230Телевизоры и проекторы65Усилители3409«Сделай сам»1506
Обсуждение вопроса
Написать свой ответ
Физически у нас магазин присутствует в Москве. У нас 1 месяц на проверку качества, если в течении этого периода проигрыватель выйдет из строя, то либо обмен на новый, либо возврат денежных средств, но в любом случае в начале будет проведена диагностика, с целью выявления причины неисправности, есть еще Важный нюанс, иглы и пассики являются расходниками и на них гарантийные обязательства не распространяются. Если спустя месяц проигрыватель выйдет из строя, то отправляете его нам и мы передаем в сервисный центр.
Спасибо