Обсуждение вопроса
10 июня 2024, 14:41
Аделия (Гость)
Вопрос
Добрый день! Планирую купить у вас проигрыватель премьер эко бт. Но впервые заказываю технику с сайта, у которого нет физического магазина в моём городе. Прочитала, что у вас есть срок возврата 1 месяц, как я понимаю, это безприциндентный срок, то есть если что-то сломалось, сразу вернут деньги. Но у меня вопрос, а что если сломается в проигрывателе что-то спустя 1 месяц, как отдать его вам на гарантийный ремонт и есть ли он у вас? Заранее спасибо за ответ.
10 июня 2024, 19:23
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Физически у нас магазин присутствует в Москве. У нас 1 месяц на проверку качества, если в течении этого периода проигрыватель выйдет из строя, то либо обмен на новый, либо возврат денежных средств, но в любом случае в начале будет проведена диагностика, с целью выявления причины неисправности, есть еще Важный нюанс, иглы и пассики являются расходниками и на них гарантийные обязательства не распространяются. Если спустя месяц проигрыватель выйдет из строя, то отправляете его нам и мы передаем в сервисный центр.
Спасибо
Написать свой ответ