Обсуждение вопроса
15 февраля 2023, 20:24
Роман (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Добрый вечер!

Сегодня сделал первый заказ в Вашем магазине. Как я могу оставить отзыв, поделиться своим впечатлением с другими людьми?!
15 февраля 2023, 20:59
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман!
Вы оформили заказ на акустику DALI Zensor 5 , на странице товара указано: Уценённый товар не доставляется и подлежит реализации только в магазине после осмотра покупателем. Более того, мы пошли к Вам на встречу, предложили отправить фото недостатков акустики и оформить самостоятельно курьера транспортной компании. И предложили упаковать акустику, хотя она без упаковки.
Спасибо!
20 февраля 2023, 12:26
Роман (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, Дмитрий!
Хочу немного развеять миф о Ваших уступках ко мне: начнём с того, что на странице товара, а также во время оформления заказа нигде не было сказано, что витринный товар доступен к покупке только самовывозом. Более того, заказ оформился, соответственно условие не работает.
Следующий момент, Вы мне написали про данное условие, скинули ссылку где это условие чудным образом появилось и написали о том, что Вы не можете отправить витринный товар из-за дефекта в виде царапины, на который я изначально был согласен, а также из-за отсутствия упаковки.
НО, если я самостоятельно оформлю доставку за свой счёт, Вы мне сможете отправить колонки в надёжной упаковке. Как то Вы сами себе противоречите. Т.е. Вы мне отправить товар не может, но если я оплачиваю транспортные расходы, то все Ваши условия возможно обойти.
По итогу заказ отменили в одностороннем порядке.
Какое-то странное отношение у Вас к покупателям.
Ну да ладно, Бог Вам судья.
20 февраля 2023, 18:39
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Информация с нашего сайта: "Причина уценки: царапина на лицевой панели одной из колонок, на одном гриле сломано несколько держателей, отсутствуют шипы и упаковка, витринный экземпляр."
Далее:
"Уценённый товар не доставляется и подлежит реализации только в магазине после осмотра покупателем" Так же мы заранее информируем наших клиентов, что уценённый товар возврату и обмену не подлежит!
Если Вы самостоятельно оформляете доставку до транспортной компании в Москве, то мы несём ответственность до момента передачи его в транспортную компанию. Далее ответственность несёт транспортная компания, которой доверяете Вы.
В наших интересах доставить Вам новый товар без повреждений и в родной упаковке. Но когда упаковки нет, то мы не имеем возможности взять на себя ответственность и тем самым подвести Вас!
Спасибо Вам за понимание!
16 февраля 2023, 03:26
Роман (Клиент Аудиомании)
И снова здравствуйте, Дмитрий!

Я задал вопрос: "Как мне оставить отзыв? ", а не просил пересказать нашу вчерашнюю переписку.
Мой вопрос до сих пор актуален и остался без ответа.
16 февраля 2023, 10:36
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Роман!
Отзыв Вы можете оставить после того, как заказ будет передан Вам.
После приёма товара к Вам поступит письмо с анкетой, в которой Вы подробно можете описать товар и работу наших специалистов.
Спасибо
Написать свой ответ