Обсуждение вопроса
4 апреля 2022, 00:59
Павел Вадимович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здраствуйте! На Новый год купил Elac miracord 50 в вашем магазине в спб на Кирочной. Сначала всё было вроде хорошо, потом началось потрескивание, я заменил иглу, потрескивание не прекратилось. Плюс на днях я обнаружил что не работает микролифт и проблема с настройкой тонарм. Как мне сообщили, магазин на Кирочной больше не работает. Я очень хочу получить помощь, что мне делать?
4 апреля 2022, 10:06
Ирина Метелкина (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Здравствуйте!
С Вами свяжется сервисный менеджер. Ожидайте звонка.
Написать свой ответ