Обсуждение вопроса
20 декабря 2021, 13:08
Игорь (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Увжаемые господа! С прискорбием констатирую, что в течение недели никто так и не позвонил. Сегодня очередной раз пытался дозвониться, но увы... Крайне разочарован отношением к постоянным клиентам! Если менеджер не может до меня дозвониться, то я хочу пообщаться с вашим руководителем, который регулярно почти с каждой моей покупкой присылал мне письмо с просьбой оценить работу данного магазина. До этого случая мои оценки были положительными. Напоминаю историю вопроса.
Вопрос 14 декабря 2021 16:58, Игорь
Уважаемые господа! Очередная попытка дозвониться не увенчалась успехом. Я ваш постоянный клиент, 12 декабря получил с курьером BENNY ANDERSSON - PIANO (LIMITED, COLOUR, 2 LP, 180 GR) тов накладная 1906966555 от 11.12.21. К сожалению на стороне А , вторая песня с дефектами (щелкает) , прошу связаться со мной по поводу замены.

Артур Войнов
Ответ 14 декабря 2021 18:10, Артур Войнов, Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте. Ожидайте звонок менеджера по Вашему заказу.
20 декабря 2021, 14:19
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день!
Спасибо за критику, она важна для работы любой компании. Ожидайте пожалуйста, заключительного звонка для решения сложившейся ситуации. Огромное спасибо, что Вы с нами!
Написать свой ответ