Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4564Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели894Hi-Fi звук с компьютера836Hi-Fi звук со смартфона516Аксессуары678Акустические системы6928Виниловые пластинки1131Виниловые проигрыватели6781Внешние ЦАПы1057Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр576Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2710Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура649Наушники2113Портативные колонки и минисистемы276Портативный Hi-Fi712Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели638Сетевые фильтры и разветвители158Стереосистемы для дома800Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3483«Сделай сам»1517
Обсуждение вопроса
17 декабря 2020, 08:32
Алексей (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Уточните дату получения заказа 1257928, который был отложен на длительный период. Прошу ответить на почту lebskij@yandex.ru или позвонить. Указанный на сайте e-mail изменился, но я не могу его отредактировать в личном кабинете.
17 декабря 2020, 10:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей. Передали просьбу Вашему менеджеру. Ожидайте звонка.