О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2579Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
В Англии доход от потоковой музыки превысил показатели по загрузкам и продажам физических носителей
Потоковые сервисы продолжили рост популярности. Свежий отчет Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (Recording Industry Association — RIAA), проиллюстрировал этот процесс: в США именно потоковая передача аудио принесла 75% выручки. Подписка на потоковые сервисы достигла объема 4,7 млрд долларов, на 33% увеличившись в сравнении с результатами, полученными годом ранее.
В Великобритании картина получилась аналогичной. По данным Ассоциации розничных торговцев развлекательными программами (Entertainment Retailers Association — ERA), опубликованным в их «Ежегоднике», на платную подписку пришлись 62,1% от прибыли продаж музыки в прошлом году, принеся доход 4,5 млрд фунтов стерлингов (5,9 млрд долларов).
Сервисы видео-по-запросу (в том числе Netflix) принесли 62% от общего дохода. Та же тенденция отмечена и в секторе видеоигр. По словам Кима Бейли (Kim Bayley), генерального директора ERA, «новые цифровые сервисы создали «поколение аренды», для которого такие модели доступа кажутся естественными».
Тем не менее, физические носители пока рано списывать со счетов. В Великобритании в прошлом году сумма их продаж составила более 505 млн фунтов стерлингов (665 млн долларов). Альбомы на компакт-дисках принесли 289,1 млн фунтов стерлингов (380,7 млн долларов) дохода — меньше, чем раньше, но все же немало. Продажи винила — на втором месте (91,3 млн фунтов или 120,3 млн долларов).
Сегмент Интернет-рынка электронных развлечений в Великобритании растет уже шестой год подряд. В настоящее время он приносит 85% доходов, которые суммарно в прошлом году поставили рекорд в 7,5 млрд фунтов стерлингов (9,9 млрд долларов), что на 9,4% больше по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года.
Подготовлено по материалам портала "Stereo & Video", март 2019 г. www.stereo.ru