THX учредила собственный рейтинг

С результатами объективных тестов различных бытовых аудиокомпонентов и видеодисплеев теперь можно ознакомиться на новом сайте THX Standard www.thxstandard.com. Компания Джорджа Лукаса, получившая известность еще в 1983 году сертификацией кинотеатров и предложившая также ряд продвинутых аудиотехнологий, создала новый ресурс, чтобы помочь обычным потребителям в выборе AV-техники. Заодно внедренная система оценок и рейтингования, как считают в лаборатории THX, подскажет и производителям электроники пути улучшения своей продукции.

Пока в базе THX Standard не так много компонентов. Усилители, например, представлены марками Adcom, Anthem, Benchmark, Cambridge Audio, Emotiva, Marantz, Monoprice, NAD, Rotel и Wyred 4 Sound. ТВ-панели и акустические системы – соответственно 7 и 20 брендами. Зато все измерения характеристик выполняются в лабораториях по жестким отраслевым стандартам и единой методологии.

В ближайшее время в рейтинге будут открыты новые категории.


Подготовлено по материалам портала "Салон AudioVideo", май 2018 г. www.salonav.com

Эту статью прочитали 2 612 раз
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий