О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Electrocompaniet
В 1973 году на конференции AES доктор Матти Отала (Matti Otala) представил свою работу, посвящённую искажениям, названным автором "переходные интермодуляции" (Transient Intermodulation - TIM). На этой конференции присутствовал и Свейн Эрик Борья (Svein Erik Børja), норвежский продюсер студийных и радиопроектов и просто большой музыкальный энтузиаст.
Подробнее о бренде ElectrocompanietОбзоры товаров под маркой Electrocompaniet (23)Официальный сайт Electrocompanietwww.electrocompaniet.ru
Стереоусилитель Electrocompaniet ECI-5 MK II, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
ECI 5 МК II умеет очень внятно и доходчиво донести до слушателя материал любой сложности. Он правильно строит сцену, выдает массу деталей и интонаций, обеспечивает уверенную и проработанную басовую основу, умеет быть внезапным.Модель Electrocompaniet ECI 5 МК II идет на смену выпущенному в 2000 году интегрированному усилителю ECI 4/5. Однако версия МК II модернизирована с использованием самых продвинутых фирменных технологий настолько, что можно говорить о появлении нового усилителя. Старания разработчиков были направлены на улучшение динамики и детальности; серьезные конструктивные изменения выходного каскада призваны повысить качество баса и стабильность контроля самых сложных АС.
У Electrocompaniet ECI 5 МК II (2x120 Вт) характерная для компонентов линейки Classic внешность: черная стеклянная передняя панель с золотистыми кнопками управления, большим дисплеем для отображения выбранного входа и в центре - круговым индикатором громкости с синим светодиодом.
ECI 5 МК II умеет очень внятно и доходчиво донести до слушателя материал любой сложности. Он правильно строит сцену, выдает массу деталей и интонаций, обеспечивает уверенную и проработанную басовую основу, умеет быть внезапным. Так, в конце первой части Четвертой симфонии Чайковского громовые раскаты литавр буквально заставляют подпрыгнуть на месте. Но и в тишайших фрагментах легкие изменения динамики не остаются без внимания, что приводит к исключительной увлекательности воспроизведения. Начав слушать какой-либо трек, вы вряд ли оторветесь от этого занятия до самых последних секунд записи. И это при том, что тональный баланс нейтральным не назовешь: есть явный избыток ВЧ. Но усилитель как бы бравирует звонкими и переливчатыми верхами, отчего они не вызывают раздражения даже в арии из оперы Моцарта «Идоменей» в исполнении А. Нетребко - нашей «лакмусовой бумажке» для проверки качества ВЧ. Но все же склонные к яркости партнеры МК II противопоказаны.
В целом же, это очень интересный усилитель; обычно аппараты с таким артистизмом стоят гораздо дороже. Советуем к нему присмотреться.
ЗА | Прозрачность, детальность звучания; уверенная динамика; четкий бас; фокусировка, просторная сцена; эффектная внешность; оснащенность |
ПРОТИВ | Ничего, если не использовать со склонными к яркости партнерами |
ВЕРДИКТ | Столь увлекательного и впечатляющего исполнения музыки, как правило, ожидаешь от компонентов из более дорогого сегмента |
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", август 2011 г. www.whathifi.ru