Arslab

Arslab

На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.

Подробнее о бренде ArslabОбзоры товаров под маркой Arslab (88)Официальный сайт Arslab
www.arslab.ru
Аудиомания — разработчик и производитель Arslab

Полочная акустика Arslab Monitor M1, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

Колонки для тех, кто жаждет новых музыкальных откровений. Звучание интригует голографически объемным реализмом звуковой сцены, чистотой и ясностью. Сравнительно доступная цена (при соответствующем качестве звука) — важное конкурентное преимущество модели, открывающее дверь в мир высокого звука.


О компании Arslab, отважившейся изготавливать громкоговорители европейского класса на основе российских инженерных разработок по «народным» ценам мы писали недавно. Настало время поближе познакомиться с их продукцией. Спикеры Monitor M1, построенные на основе коаксиальных динамиков SEAS, однозначно, впечатлили.

Дизайн

Солидная, черная, строгая классика. В простых, лаконичных очертаниях M1 есть свое «золотое сечение» — богатый глянец отделки выгодно подчеркивает изящество линий, а прозрачный диффузор ненавязчиво подчеркивает его блеск. С точки зрения своих габаритов, M1 — это полочники средних размеров. Такие колонки сложно представить частью уютной музыкальной гостиной — слишком строги и аскетичны. Скорее, они больше подойдут для рабочего кабинета, специализированной комнаты прослушивания или кинозала — идеально сочетаются с черной кожаной мягкой мебелью.

Концепт, конструкция

На прямоугольной фронтальной панели — две окружности. Первая — двухполосный коаксиальный динамик. Второй круг — порт фазоинвертора.

Главная особенность Arslab M1 — «точечный» характер излучения, обеспечиваемый коаксиальными (твитер расположен в центре вуфера) спикерами. Благодаря тому, что центры ВЧ- и СЧ/НЧ-драйверов совпадают, их акустические поля излучения идеально стыкуются друг с другом, создавая цельное звуковое пространство. Слушатель может находиться как вблизи АС, так и отдалиться от них на удобное расстояние — в любом случае звуковая сцена будет идеальной. Находясь в «партере» (ближней зоне) можно лучше распробовать детали отдельных голосов. Прослушивание из «амфитеатра» дает более целостное представление о звучании в контексте акустики конкретного помещения.

Все элементы конструкции Arslab Monitor M1 тщательно подобраны и выверены. Коаксиальные динамики SEAS TR18RE/XCTV-2 WF имеют безупречные электродинамические характеристики и давно отлично зарекомендовали себя у специалистов-разработчиков High End акустических систем. Жесткий корпус усилен внутренними панелями с битумными вибродемпфирующими пластинами, повышающими общую акустическую инертность конструкции. Кроссовер собран из высококлассных компонентов, обеспечивающих гладкую АЧХ и отсутствие фазовых искажений.

Звук

Звучат АС весьма интересно. Определенно, это колонки для тех, кто хочет разобраться в нюансах и деталях, сосчитать пространственные слои сцены, насладиться не только мастерством музыкантов, но и «перемыть все косточки» звукорежиссеру, создавшему запись. При работе с электроникой Cambridge Audio впечатлила просторная сцена, «воздух» между инструментами, спокойная, повествовательная манера игры, оптимальная для преподнесения симфонических классических произведений. Связка с компонентами Rotel дала больше «огня» и «драйва» — очень полезно для поп/рок-музыки. Стало понятно, что M1 способны не только на «ажурные рюшечки», но могут и «качнуть», если нужно.

При многих достоинствах коаксиальных излучателей (голографичная сцена, возможность не быть жестко привязанным к определенному месту прослушивания) есть у них и свои специфические особенности: чуть меньше отдача по басу (чем у полноценных мембран) и легкая рупорная окраска. Да, создатели M1, конечно же, учли все эти нюансы при настройке/ доводке спикеров. Им удалось достичь определенной «мониторной нейтральности» звука. Однако даже у самой чистой воды всегда есть свой особенный вкус.

Акустические системы Arslab Monitor M1:

  1. Двухполосные полочные мониторы с фазоинвертором
  2. Жесткий корпус с битумными вибродемпфирующими пластинами
  3. Коаксиальные динамики SEAS
  4. Подходят для прослушивания музыки в среднем и ближнем поле
  5. Отделка натуральным деревом

Дизайн 8

Конструкция 9

Звук 9

Цена 9

Колонки для тех, кто жаждет новых музыкальных откровений. Звучание интригует голографически объемным реализмом звуковой сцены, чистотой и ясностью преподнесения отдельных голосов. Коаксиальные динамики позволяют слушателю расположиться не только на некотором расстоянии от АС (в среднем поле), но приблизиться максимально близко к колонкам, чтобы «рассмотреть» игру во всех мельчайших нюансах с мониторной четкостью. Детализация (особенно в СЧ-ВЧ диапазонах), с которой Monitor M1 преподносят музыкальный материал, безусловно, впечатляет. Однако перед нами не «бесчувственные» студийные мониторы, но АС, обладающие своим личным, тонким обаянием. Подбором электроники можно добиться более «жирного» и «драйвового» звука или же достичь более пространственного, многопланового, атмосферного саунда — заложенный в Arslab Monitor M1 потенциал позволяет меломану построить свою музыкальную Вселенную, отвечающую его личным пристрастиям. С этой точки зрения, акустику Arslab Monitor M1 можно причислить к классу High-End. Сравнительно доступная цена (при соответствующем качестве звука) — важное конкурентное преимущество модели, открывающее дверь в мир высокого звука.

  • Диапазон частот: 45 Гц - 22000 Гц (+/- 3 дБ)
  • Динамики: SEAS TR18RE/XCTV-2 WF
  • Сопротивление: 6 Ом
  • Чувствительность: 87 дБ
  • Рекомендуемая мощность усилителя: 25 - 100 Вт
  • Габариты: 200 х 400 х 340 мм

строгий, элегантный дизайн; окрыляющий звук, дающий возможность по-новому взглянуть на, казалось бы, хорошо знакомые записи.
легкая «немониторная» окраска звука, характерная для АС с коаксиальными динамиками.

Подготовлено по материалам портала "www.hifinews.ru", май 2014 г. www.hifinews.ru

Этот обзор прочитали 5 616 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий