О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Компания Quibi вложит миллиарды долларов в стриминг вертикального контента
У ветеранов потоковых услуг Netflix, Disney+, Hulu, YouTube и Tik Tok появился амбициозный конкурент – компания Quibi, предложившая владельцам смартфонов и планшетов мобильное приложение с коротким видеоконтентом. Общая сумма инвестиций в новый проект уже составляет 1,75 млрд. долларов.
Свою эфирную сетку Quibi (сокращенно от Quick Bits) собирается заполнить 175 оригинальными шоу, состоящими из 8500 эпизодов продолжительностью до 10 минут каждый. По сути, речь идет о стриминге небольшого по объему контента, который поможет пользователям скоротать время в ожидании поезда или своей очереди в банке. Конкурентное преимущество, на которое делает ставку Quibi – это возможность трансляции контента как в горизонтальном положении гаджета, так и в вертикальном формате.
Эта стратегия не похожа на то, что предлагает, к примеру, Netflix – продолжительный контент, не годящийся для просмотра на ходу. Для раскрутки своего проекта Quibi собирается задействовать голливудскую «тяжелую артиллерию» в лице Стивена Спилберга, Риз Уизерспун, Лиама Хемсворта и Дженифер Лопес.
Уже сейчас на старте проекта компания тратит большие деньги на создание оригинального контента. По данным агентства Variety, эта цифра составляет до 100 тыс. долл. за минуту (6 млн. долл. за час). При этом создатели фильмов и студии, предоставившие свой контент Quibi, получают обратно право на свою интеллектуальную собственность по прошествии 7 лет. А те, кто разделил свои фильмы и шоу на мелкие эпизоды, могут объединить их обратно и распространять на законном основании уже через два года.
Компания уже начала зарабатывать, продав рекламные услуги на 150 млн. долларов. В остальном ей придется рассчитывать на подписчиков. Месячная подписка с рекламой обойдется в 4,99, а без рекламы в 7,99 долларов.
Подготовлено по материалам портала "Техкульт", март 2020 г. www.techcult.ru