Америка выбирает стриминг

По данным маркетинговой компании Parks Associates, к настоящему времени почти 40% американских семей обзавелись медиаплеерами с возможностью стриминга, в то время как в 2010-м их было всего 6%. Столь стремительный рост объясняется количественным и качественным ростом контента, постоянно расширяющимся сервисом и умеренной платой. Прогресс в немалой степени обусловлен жёсткой борьбой за рынок между провайдерами, крупнейшими из которых являются Roku, Apple TV и Amazon’s Fire TV. Кроме того, они вынуждены конкурировать с компаниями, поддерживающими платформы Smart TV и предоставляющими аналогичные услуги. Но, как отмечается в исследовании, будущее всё же за стриминговыми медиаплеерами (СМП), поскольку они проще в обращении, легче апгрейдятся и предоставляют больше возможностей. Окончательный выбор рынок пока не сделал: почти половина владельцев Smart TV также имеют СМП.


Подготовлено по материалам портала "Салон AudioVideo", июнь 2018 г. www.salonav.com

Эту статью прочитали 3 623 раза
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий