Адаптер питания Yamaha PA-130B

Артикул: 50846
Адаптер питания Yamaha PA-130B
Новогодняя распродажа в Аудиомании
Блок питания 12В/700мА (аналог PA-3) для синтезаторов PSR-E253/263/273/293/295/353/363/373/413/443/453/463/R200/R300 и EW300/EW410.
2 490 руб.Цена по акции1 399 руб. / штука
Качественная вещь, бережно упакованная. Очень быстро доставили товар во Владивостк. Документы упакованы в отдельный конверт. Чувствуется любовь к клиенту
Хорошие. Качественное обслуживание. Так держать!

Сертификат дилера

Сертификат дилера Yamaha
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

О бренде

Yamaha

Фирма Yamaha является ведущим производителем в мире домашнего и профессионального аудио оборудования, музыкальных инструментов и других изделий, например мотоциклов.Компания Yamaha также является лидером в акустических исследованиях и технологиях, а также в разработке и производстве сложнейших микропроцессоров. Это одна из первых компаний, внедривших цифровые технологии и сделавших цифровое звучание таким популярным, каким оно является сегодня. Объединение этих акустических, аудио и цифровых знаний и опыта позволило компании Yamaha разработать передовые, высококачественные системы домашнего кинотеатра.

Подробнее о бренде YamahaОбзоры товаров под маркой Yamaha (30)Официальный сайт Yamaha
ru.yamaha.com
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Характеристики адаптера питания Yamaha PA-130B

Общие данные
ТипБлок питания для синтезаторов PSR-E253/263/273/293/295/353/363/373/413/443/453/463/R200/R300 и EW300/EW410.
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение адаптера питания Yamaha PA-130B
6 апреля 2022, 13:16
Александр (Гость)
Здравствуйте. Подскажите размеры круглого разъёма ? Спасибо.
6 апреля 2022, 13:37
Никита Идугин (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Александр!

Круглый разъём в диаметре 6мм в высоту (посадочная часть) 10мм.


Спасибо!
13 июля 2021, 23:47
Андрей (Гость)
Подскажите пожалуйста подойдет данный адаптер к синтезатору yamaha e203
14 июля 2021, 12:09
Иван Ганенко (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Андрей!
Да, подойдет т.к. является прямым аналогом адаптера питания "PA-3B, PA-3C" (комплектный для Вашего синтезатора)
28 апреля 2021, 10:48
Саша (Гость)
Добрый день! Подойдет ли такой адаптер для pss 31 yamaha?
28 апреля 2021, 12:14
Андрей Тареев (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Саша!
С большой вероятностью - нет.
Оригинальный адаптер питания "PA1" на данный момент не производится.
21 апреля 2021, 20:30
Ольга (Гость)
Здравствуйте. Подойдет ли данный блок питания к Yamaha PSR 450?
21 апреля 2021, 20:44
Иван Ганенко (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Ольга, Здравствуйте!

Да, подойдет. Для вашего синтезатора предусмотрен блок питания PA-3, а Yamaha PA-130B - его аналог.
15 марта 2021, 18:11
Сергей (Гость)
Здравствуйте!К Yamaha PSR-E403 он подойдет?
15 марта 2021, 19:11
Андрей Тареев (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Сергей!
Да, подойдет т.к. является прямым аналогом адаптера питания "PA-3C" (комплектный для Вашего синтезатора).
13 января 2021, 23:24
Вероника (Гость)
Добрый вечер!подойдет ли этот адаптер к ямахе PSR 630
14 января 2021, 12:54
Виктория Соловых (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Вероника! Не подойдет. По инструкции у PSR-630 комплектный был адаптер питания Yamaha PA-6 с характеристиками 12V, 2A, плюс в центре. Также нужно учитывать диаметр самого разъема (они отличаются у разных адаптеров). Если сохранился старый адаптер питания, то попробуйте обратиться туда, где продают универсальные адаптеры питания. У нас подходящего адаптера, к сожалению, нет в продаже.
23 августа 2020, 17:23
Максим (Гость)
Добрый день, подойдет для Yamaha PSR-195 был PA-3B? Спасибо.
24 августа 2020, 10:11
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Максим. Да, подойдет.
19 июля 2020, 19:00
Денис (Гость)
Добрый день! Подойдет такой блок питания к PSR-550? Если нет, то какой может подойти?
19 июля 2020, 19:15
Виктория Соловых (Аудиомания) Специалист по Муз. инструментам
Здравствуйте, Денис! Не подойдет. По инструкции у PSR-550 комплектный был адаптер питания Yamaha PA-6 с характеристиками 12V, 2A, плюс в центре. Также нужно учитывать диаметр самого разъема (они отличаются у разных адаптеров). Если сохранился старый адаптер питания, то попробуйте обратиться туда, где продают универсальные адаптеры питания. У нас подходящего адаптера, к сожалению, нет в продаже.
18 июня 2020, 13:54
Мария (Гость)
об адаптере
Добрый день) а подойдет такой блок питания к PSR-410? Если нет, то какой может подойти?
18 июня 2020, 19:19
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Мария, здравствуйте. Если Вы имеете ввиду модель синтезатора Yamaha PSR-EW410, то в комплекте к нему должен был идти адаптер питания Yamaha PA-300 C, если потеряли или вышел из строя, то можно купить его.
17 мая 2020, 13:41
Ольга (Гость)
Добрый день, подскажите, подойдет ли данный адаптер к синтезатору yamaha psr-260?
17 мая 2020, 14:07
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Добрый день, Ольга. К PSR-260 ранее предлагался адаптер питания PA-3B, он как и синтезатор снят с производства, современным аналогом PA-3B является PA-130B, поэтому, да, подойдет.
12 апреля 2020, 12:04
Елена (Гость)
совместимость адаптера РА13 В с ямахой PSR-275
Здравствуйте, подойдет ли адаптер РА130В к синтезатору Ямаха PSR-275? Свой, тоже не родной, уронила, не работает.
12 апреля 2020, 13:19
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Елена.
Да, подойдет.
21 февраля 2020, 18:21
наталья (Гость)
мне не с чем сравнивать. адаптер потерян. говорят , что родной РА-130. вижу только DC in 10-12 v над гнездом , а под ним + ---)--- --- и всё.
21 февраля 2020, 18:28
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Наталья, здравствуйте. У нас многие покупали адаптеры Yamaha к старым синтезаторам Yamaha, еще возвратов не было. Yamaha продолжают выпускать по параметрам схожие адаптеры, немного меняют внешний вид, а все остальное такое же. Не переживайте, подойдет.
21 февраля 2020, 19:22
Наталья (Клиент Аудиомании)
от 220 вольт работает , а преобразует в 12 вольт ? правильно?
21 февраля 2020, 19:43
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Совершенно верно ! Это указанно в характеристиках.
20 февраля 2020, 19:13
наталья (Гость)
DC IN 10 - 12 V
+ -- вот так
21 февраля 2020, 10:45
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
У адаптеров именно Yamaha для Вашего синтезатора обозначения были такие: 12V, 0.7 A (или 0.75 А), плюс в центре, как на этом фото.
21 февраля 2020, 17:02
наталья (Гость)
нужен PА-130 к Yamaha
20 февраля 2020, 01:28
наталья (Гость)
подойдёт к синтезатору Yamaha PSR-GX76 ?
20 февраля 2020, 11:36
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Наталья, здравствуйте. Да, подойдет.
20 февраля 2020, 19:02
наталья (Гость)
А если не подойдёт? Назад примете?
21 февраля 2020, 10:40
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Если у Вас точно был до этого адаптер Yamaha PA-3B, то PA-130B подойдет.
5 января 2020, 19:27
эмиль (Гость)
Yamaha PA-130B адаптер подходит он к ямаха PSR-500
6 января 2020, 12:16
Сергей Матвеев (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Эмиль!

Yamaha PA-130B несовместим с Yamaha PSR-S500.

Для этой модели подходит адаптер Yamaha PA-300C https://www.audiomania.ru/adapter_pitaniya/yamaha/yamaha_pa-300.html#46074
6 января 2020, 13:10
эмиль (Гость)
у меня был адаптер AM6 (ИТАЛИЯ 1994г) 220V /50Hz Output 12Vdc Current 2Adc а у адаптер питания Yamaha PA-300 C выходное напряжение с параметрами 16В/2,4 A. так можно? извините не понимаю!! объясните пожалуйста! благодарю заранее!
6 января 2020, 16:58
Сергей Матвеев (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Эмиль, производитель указал в инструкции к Yamaha PSR-S500 рекомендованный адаптер Yamaha PA-300C, либо Yamaha PA-301C (стр.10, "Руководство пользователя Yamaha PSR S500"). Информация о совместимости с другими типами адаптеров отсутствует.
26 августа 2019, 13:47
Елена (Гость)
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, подходит ли к синтезатору Yamaha psr-190.
26 августа 2019, 14:18
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Елена, добрый день. Да, Pa-130B подойдет к PSR-190, ранее выпускался к нему PA-3B, который заменен на PA-130.
7 августа 2019, 16:05
светлана (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Адаптер РА-130 подойдет вместо , адаптера РА -3С
12 августа 2019, 12:41
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Светлана! По описанию модель является аналогом блока питания Yamaha PA-3C .
1 августа 2019, 06:42
Галина (Гость)
совместимость адаптера и синтезатора
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли адаптер питания Yamaha PA-130B к синтезатору Yamaha PSR-E413?
2 августа 2019, 10:28
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Галина, добрый день. Да, адаптер подойдет к 413.
29 июля 2019, 19:31
Дарья (Гость)
Добрый день! Подходит ли для psr-e363?
29 июля 2019, 19:45
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дарья Добрый день!

Подходит ! В инструкции к psr-e363 данная модель указана на странице 77.
27 июня 2019, 22:46
Татьяна (Гость)
Добрый день. Подойдет ли адаптер к пианино yamaha P-105?
28 июня 2019, 12:55
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Татьяна, добрый день. В инструкции к Вашему пианино сказано, что рекомендуется использовать адаптер питания PA-150 https://www.audiomania.ru/adapter_pitaniya/yamaha/yamaha_pa-150b.html#50847.
28 мая 2019, 11:53
Елена (Гость)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойдет ли он для Yamaha CS2x? (на оригинальном адаптере указано PA-3B)
28 мая 2019, 13:29
Сергей Матвеев (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Елена!

PA-130 подходит к Yamaha CS2x, т. к. является аналогом PA-3.
6 мая 2019, 20:59
Юлия (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, подойдет на PA-3C?
11 мая 2019, 14:39
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юлий, добрый день.
Адаптер питания Yamaha PA-130B 12В/700мА является аналогом адаптера питания Yamaha PA-3C.
20 февраля 2019, 21:40
Элиза (Гость)
Здравствуйте, скажите подойдет ли для PSR-540?
21 февраля 2019, 09:40
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Элиза. Не подойдет. По инструкции у PSR-540 комплектный был адаптер питания Yamaha PA-6 с характеристиками 12V, 2A, плюс в центре. Также нужно учитывать диаметр самого разъема (они отличаются у разных адаптеров). Если сохранился старый адаптер питания, то попробуйте обратиться туда, где продают универсальные адаптеры питания. У нас есть Zoom AD-19 https://www.audiomania.ru/adapter_pitaniya/zoom/zoom_ad-19.html#48132, но неизвестно именно по размеру самого разъема (может в принципе не подойти).
22 января 2019, 11:46
Максим (Гость)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подойдет ли к YAMAHA PSR-E313?
22 января 2019, 11:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, да , подойдет
10 января 2019, 15:37
Михаил (Гость)
Yamaha PA-130B
Добрый день! Подойдет ли адаптер Yamaha PA-130B к синтезатору Roland E-16 ? (в нашей сети 220 в)
10 января 2019, 17:19
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Здравствуйте, Михаил. Адаптер PA-130B к E-16 может не подойти полярностью и самим разъемом (диаметр и центральное отверстие), как минимум, плюс по силе тока не подходит. Не советуем рисковать. Ранее, когда продавался синтезатор E-16 к нему поставлялся AC Adaptor PSB-4U 12V/3500mA, но больше нет в продаже ни синтезатора, ни этой модели адаптера. Мы не сможем Вам помочь в подборе такого адаптера, попробуйте обратиться туда, где продают универсальные адаптеры питания с этими характерстиками: 12V/3500mA, плюс нужно знать полярность и сам диаметр разъема (идеально, если сохранился старый адаптер, по которому может Вам помогут подобрать замену).
10 января 2019, 18:30
Михаил (Гость)
адаптер
Спасибо за содержательный ответ
30 декабря 2018, 11:08
Инна (Гость)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, для Yamaha-510 подойдет? Нужно output 10V - 700mA, но на адаптере написано PA-3.
7 января 2019, 11:09
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Инна.
Да, подойдет.
31 августа 2018, 16:58
Наталья (Гость)
Здравствуйте! Скажите, а он подойдет для Yamaha P-115B?
1 сентября 2018, 11:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Наталья, добрый день.
Адаптер питания Yamaha PA-130B 12В/700мА (аналог PA-3) подходит по заявлению производителя для синтезаторов PSR-E253/353/443/453/R200/R300.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.