Виниловая пластинка NORAH JONES - FEELS LIKE HOME
Прослушивание
Рекомендуем
Аксессуары для виниловых проигрывателей91Подарочная упаковка виниловых пластинок42Щетки антистатические20Машины для очистки пластинок12Конверты для виниловых пластинок33Рамки для виниловых пластинок5Коллекционные книги1Доставим в целости
Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.
Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.
Описание виниловой пластинки NORAH JONES - FEELS LIKE HOME
Рецензия журнала "Stereo & Video":
Когда юная дебютантка Нора Джонс выпустила на исторически джазовом лейбле Blue Note дебютный альбом, ее было записали в джазовые певицы — тем более что она одно время заигрывала с нью-йоркской независимой джазовой сценой, а в школьном возрасте получила студенческую премию журнала Down Beat как джазовая вокалистка. Однако и тот первый альбом, «Come Away With Me», собравший беспрецедентный урожай «Грэмми» (восемь!) и разошедшийся невероятным тиражом в 18 млн. экземпляров, отношение к джазу имел разве что самое опосредованное: на нем играло несколько джазовых музыкантов, звучал один джазовый стандарт, и в аранжировках и игре ансамбля прослеживалось знакомство с джазом. Что до нового, второго альбома Норы, спродюсированного все тем же ветераном звукозаписи Арифом Мардином, то он ушел от джазового прошлого певицы уже очень далеко. Перед Норой стояла почти невыполнимая задача — не опустить планку. И она не опустила ее. Альбом явно лучше первого. Джаза в нем не больше, чем, скажем, в записях Тома Уэйтса 1970-х (кстати, здесь есть один «кавер» великого хрипуна — «The Long Way Home»). Искренняя и притягательная манера Норы Джонс только выигрывает от того, что продюсер принципиально не пользуется никакими тональными подтяжками и поправками, так что в ее голосе изредка проскальзывают разговорно-«косые» нотки. Аранжировки же вызывают в памяти одновременно Тома Уэйтса, The Band, Боба Дилана и Кассандру Уилсон. Тем более что среди участников записи есть музыканты, работавшие с Уэйтсом (барабанщик Эндрю Борджер) и с Диланом (барабанщик Брайан Блэйд), а в «What Am I To Do» играют собственными персонами барабанщик и органист The Band Левон Хелм и Гарт Хадсон. Не обошлось и без непременного Дюка Эллингтона (не будем забывать, что первой профессиональной записью Норы Джонс, ее демо-лентой, принесенной в 2002 г. на Blue Note, были как раз стандарты Эллингтона): певица сама написала текст к эллингтоновской «Melancholia», назвав ее «Don't Miss You At All» и трогательно спев под собственный аккомпанемент на рояле. Собрав воедино и сплавив джазовый опыт, блюзовое чувство, традиции интеллектуального нью-йоркского авторства-исполнительства, первоклассную игру искушенных в современной акустической полистилистике музыкантов и — last but not least! — свой немалый талант, Нора Джонс с успехом преодолела «порог второго альбома», подкосивший не одного многообещающего дебютанта, с чем ее остается только поздравить.
Кирилл Мошков
Список композиций:
- Sunrise - 3:22
- What Am I To You? - 3:31
- Those Sweet Words - 3:24
- Carnival Town - 3:14
- In The Morning - 4:09
- Be Here To Love Me - 3:30
- Creepin' In - 3:05
- Toes - 3:48
- Humble Me - 4:38
- Above Ground - 3:45
- The Long Way Home - 3:15
- The Prettiest Thing - 3:53
- Don't Miss You At All - 3:08
Видео
- Обсуждение виниловой пластинки NORAH JONES - FEELS LIKE HOME
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.