Виниловая пластинка АКВАРИУМ - РАДИО АФРИКА
EAN/UPC: 4640004135634. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12". Страна: Германия. Год издания: 2014. Состояние: новая.
Прослушивание
Рекомендуем
Новогодние подарки14Аксессуары для виниловых проигрывателей91Подарочная упаковка виниловых пластинок41Щетки антистатические20Машины для очистки пластинок12Конверты для виниловых пластинок33Рамки для виниловых пластинок5Коллекционные книги1Доставим в целости
Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними перевозками. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.
Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. А при отправлении заказов сторонними транспортными компаниями оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.
Описание виниловой пластинки АКВАРИУМ - РАДИО АФРИКА
«Радио Африка» — четвёртый «естественный» альбом группы «Аквариум»., выпущенный в 1988 году.
Альбом состоит из 14 песен, в том числе таких хитов «Аквариума», как «Капитан Африка», «Искусство быть смирным», «С утра шёл снег» и «Рок-н-ролл мёртв». Последняя песня после выхода альбома стала своеобразной «визитной карточкой» коллектива, а для многих — своеобразным гимном десятилетия. Пять песен альбома вошли в сборник «Золотая Коллекция. Хрестоматия. Версия 1.3» — это больше, чем из любого другого альбома «Аквариума».
«Радио Африка» был записан весной и летом 1983 года с участием множества музыкантов, среди которых были широко известные джазмены Сергей Курёхин и Игорь Бутман. Запись началась ещё в конце зимы 1983 в студии Андрея Тропилло, когда начали готовиться предварительные наброски и «болванки» нового альбома «Аквариума». Финальная стадия записи и сведения альбома проходила в откомандированной в Ленинград передвижной студии MCI московского отделения фирмы «Мелодия» в период с 18 по 28 июля 1983 года. Передвижной вагон MCI прибыл в Ленинград для записи живых программ классической музыки. Вагон стоял прямо на Невском проспекте в двадцати шагах от гостиницы «Европейская», которая тщательно охранялась милицией. Скорее всего, эта двухнедельная командировка сотрудников «Мелодии» так бы и ограничилась этими филармоническими записями, не окажись за 24-канальным пультом MCI звукооператор Виктор Глазков — давний приятель Андрея Тропилло. Используя служебное положение, последний смог убедить администрацию психологического факультета профинансировать студийное время в MCI, что обошлось факультету в сумму в размере трёх тысяч рублей. Далее Андрею удалось оформить документы на работу «Аквариума», как официальный заказ «Мелодии». После оформления необходимой документации Тропилло посредством нескольких бутылок водки договорился с дежурным монтёром о подаче электроэнергии в вагон в ночное время.
В течение десяти дней сразу три группы — «Аквариум», «Мануфактура» и «Странные игры» — получили возможность в вечерние и ночные часы работать на сверхсовременной аппаратуре.
Во время записи царил такой же хаос, как и на предыдущих альбомах — на запись приходили те, кого можно было собрать в этот день, этим и объясняется участие в записи полутора десятка музыкантов (включая четверых барабанщиков и четверых басистов, среди которых был и Александр Титов, которого привёл Дюша Романов и который с первого раза записал бас в песне «Время луны»). Последствия авангардистских поисков Гребенщикова — Курёхина не могли не сказаться на саунде. По инициативе Гребенщикова в студии начали применяться нетипичные для предыдущих альбомов «Аквариума» звуки — от допотопных квази-клавиш («Время Луны») до экзотических на тот момент японских электронных барабанов.
Решающий штурм студии происходил в последние двое суток, когда появилась надежда закончить альбом ещё до отъезда фургона в Москву. Несмотря на героические усилия, «Аквариум» явно не успевал закончить сведение. Тогда Глазков, подарив своему шефу из «Мелодии» бутылку армянского коньяка, спас ситуацию, отложив отъезд звукозаписывающего фургона ещё на один день. В последний момент Гребенщиков принёс шумы — одолженную в фонотеке «Ленфильма» плёнку со звоном колоколов, а также звуки мирового эфира, извлечённые из радиоприёмника «Казахстан» и записанные на бытовой магнитофон в Доме Юного Техника. Сведение альбома закончилось 28 июля 1983 года в 6 часов утра. Через неделю после записи специальное прослушивание альбома «для своих», состоявшееся в переполненном Белом зале ленинградского рок-клуба, завершилось под гром аплодисментов.
Борис Гребенщиков об альбоме:
"Мечтой было сделать полнокровную разнообразно позитивную пластинку. Что и произошло. Тут и Курёхин с Бутманом и общим джазом, и наше «reggae», и обратные гитары с барабанами, и хор шаолиньских монахов, и Ляпин, c которым мы, наконец, нашли общий язык — всё это в сумме и породило желаемый эффект."
Список композиций:
- Музыка серебряных спиц
- Капитан Африка
- Песни вычерпывающих людей
- Змея
- Вана Хойа
- Рок-н-ролл мёртв
- Радио Шао-Линь
- Искусство быть смирным
- Тибетское танго
- Время Луны
- Мальчик Евграф
- Твоей звезде
- С утра шёл снег
- Ещё один упавший вниз
- Обсуждение виниловой пластинки АКВАРИУМ - РАДИО АФРИКА
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.