Портативный усилитель для наушников FiiO Q1

Портативный усилитель для наушников FiiO Q1
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1
Портативный усилитель для наушников FiiO Q1
Портативный усилитель для наушников со встроенным ЦАПом с поддержкой аудио 24 бит /96 кГц через micro USB, мощность 190 мВт (32 Ом), ЦАП TI PCM5102, емкость 1400 мА•ч, габариты 56х97х13 мм, вес 100 г.
Нет в продаже
Цена/качество на отлично!
Удобно, компактно, хороший материал, ничего лишнего. Единственное неудобство- включение ЦАПа. Для своей цены вполне приемлемый аппарат.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Lightning Black
    скидка 17%арт. 84585
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Lightning Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android или iOS. Металлический корпус с качественной внешней отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников. Поддержка 32 бит / 384 кГц ( PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43121. 5 переключаемых цифровых фильтров для настройки звука. Габариты: 40 x 15 x 12 мм. Вес 12 г.

    7 095 руб.5 900 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Type-C Black
    арт. 84584
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Type-C Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android или iOS. Металлический корпус с качественной внешней отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников. Поддержка 32 бит / 384 кГц ( PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43121. 5 переключаемых цифровых фильтров для настройки звука. Габариты: 40 x 15 x 12 мм. Вес 12 г.

    6 195 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA1 Black
    арт. 83353
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA1 Black

    Портативный ЦАП/усилитель для наушников с разъемом Type C. Микросхема ES9281AC. Поддержка PCM 32 бит / 384 кГц, DSD 256, MQA. Компактные размеры, металлический корпус, питание от подключенного устройства. Выходная мощность: 32 мВт (32 Ом). Габариты (Ш х В х Г): 40 х 15 х 8 мм. Вес: 10 г

    6 290 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA1 Lightning Black
    скидка 10%арт. 84098
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA1 Lightning Black

    Портативный ЦАП/усилитель для наушников с разъемом Lightning. Микросхема ES9281AC. Поддержка PCM 32 бит / 384 кГц, DSD 256, MQA. Компактные размеры, металлический корпус, питание от подключенного устройства.

    6 990 руб.6 299 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA11 Type C Black
    арт. 100239
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA11 Type C Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников. Разъемы USB-C и mini-jack 3,5 мм. Корпус из магниево-алюминиевого сплава. ЦАП CS43131. Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256. Управление звучанием через приложение. Длина кабеля 65,5 мм.

    3 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного усилителя для наушников FiiO Q1

Бюджетная модель FiiO Q1 сочетает в себе функции портативного усилителя для наушников и внешнего ЦАПа/звуковой карты. Для цифро-аналоговой конвертации используется чип TI PCM5102, благодаря которому удается повысить соотношение сигнал/шум, понизить искажения, улучшить динамику звучания и минимизировать джиттер. Для усиления используется чип MAX97220 компании Maxim Integrated, позволяющий получить высокий выходной ток и свести к минимуму шумы.

Модель обладает оригинальным дизайном и внешне напоминает небольшую флягу для спиртных напитков. Подвергнутое пескоструйной обработке прочное алюминиевое шасси FiiO Q1 отличается жесткостью, надежностью и способствует защите внутренних элементов усилителя от внешних электромагнитных полей. На его верхнем торце имеется выступ с закрепленным там колесом высокоточного регулятора громкости TOCOS, которое одновременно выступает в роли включателя питания. Там же находится 3,5 мм гнездо для наушников, индикатор режимов работы и переключатель для усиления баса. В нижний торец усилителя встроен порт micro USB для подсоединения к ноутбуку или обычному компьютеру. С помощью этого порта FiiO Q1 может получать аудиофайлы в разрешении 24 бит/96 кГц, а также подзаряжать аккумулятор даже в момент прослушивания, причем режим зарядки можно деактивировать посредством расположенного рядом «ползунка». Здесь также имеется переключатель для изменения коэффициента усиления. Присутствует универсальный порт (мини-джек), который может служить линейным выходом при USB-подключении или линейным входом при обычном подключении.

Компания рекомендует использовать FiiO Q1 в связке с наушниками, импеданс которых находится в промежутке от 16 до 150 Ом. Мощность на выходе составляет 190 мВт (32 Ом), а коэффициент гармоник — 0,005%.

На борту имеется литий-полимерная батарея емкостью в 1400 мА•ч, благодаря которой FiiO Q1 может работать более 30 часов (в режиме усилителя) при оптимальном уровне громкости.

Что касается связки со смартфонами (в режиме ЦАПа, с использованием функции USB OTG), то FiiO Q1 поддерживает модели с ОС iOS и Android, однако для Android необходимо установить программный плеер HibyMusic, а для устройств с iOS — использовать адаптер Camera Connection Kit.

Усилитель для наушников FiiO Q1 станет отличным вариантом для работы в паре с компактными плеерами, смартфонами и планшетами, так как позволит обеспечить качественное усиление и раскачать наушники с импедансом до 150 Ом. Модель также великолепно проявит себя в качестве внешнего мини-ЦАПа, что по достоинству оценят владельцы ноутбуков.


Особенности портативного усилителя для наушников FiiO Q1

  • Качественный усилитель для наушников и ЦАП в одном корпусе
  • Алюминиевое шасси, оригинальный эргономичный дизайн
  • Функции усиления баса и повышения коэффициента усиления
  • Работа с наушниками с импедансом от 16 до 150 Ом

Характеристики портативного усилителя для наушников FiiO Q1

Диапазон частот20 Гц – 20 кГц
Выходная мощность усилителя190 мВт (32 Ом), 75 мВт (150 Ом)
ЦАПTexas Instruments PCM5102
Разрядность сигнала и частота дискретизации при декодировании по USBдо 24 бит/96 кГц
Отношение сигнал/шумболее 107 дБ (USB-ЦАП), более 110 дБ (линейный вход)
Максимальное выходное напряжение7,2 В
Максимальный выходной токболее 75 мА
Выходной импедансменее 0,3 Ом
Входная чувствительность1,5 В (переключатель коэффициента усиления в положении H), 4,3 В (переключатель коэффициента усиления в положении L)
Коэффициент гармоник0,005% (1 кГц)
Коэффициент усилениялинейный вход: - 7 дБ/4,5 дБ, USB-вход: - 3,5 дБ/8 дБ
Дисбаланс каналов0,2 В
Перекрестные помехиболее 75 дБ (1 кГц)
Рекомендуемый импеданс наушников16-150 Ом
Емкость литий-полимерной аккумуляторной батареи1400 мА•ч
Время работы батареиболее 30 часов (режим усилителя, 32-омные наушники, оптимальная громкость), 15 часов в режиме ЦАПа
Входыуниверсальный линейный (3,5 мм), micro USB для подключения к компьютеру и зарядки
Выходы3,5 мм для наушников, универсальный линейный (3,5 мм)
Переключатель для усиления басаесть, диапазон усиления: 0–5 дБ
Питаниечерез порт micro USB; рекомендуется подключение опционально доступного адаптера
Время зарядкименее 4 часов (при использовании зарядного устройства, рассчитанного на ток в 2 А)
Кабели в комплектекабель USB – micro USB, короткий межблочный кабель 3,5 мм – 3,5 мм (длина: 45 мм)
Резиновые кольца в комплекте для связки усилителя с источником2 шт.
Силиконовые подкладки для предотвращения скольжения2 шт.
Габариты (ШхВхГ)56х97х13 мм
Вес100 г (включая батарею)

  • Обсуждение портативного усилителя для наушников FiiO Q1
15 ноября 2018, 14:31
Михаил (Гость)
Спасибо. А именно для ноутбука какой уселитель будет лучше,рассматриваю fiio k1 например, наушники audio technica m50x
15 ноября 2018, 19:58
Данила Николаев (Аудиомания)
K1 уже не делают, да и Q1, конечно, заметно интереснее звучит.
14 ноября 2018, 20:44
Михаил (Гость)
Здравствуйте. У меня ноут asus n73 плеер cowon x9 наушники audio technica m50x , есть ли смысл в приобретении fiio q1, a3 или к1?
15 ноября 2018, 10:41
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Наушники очень легкие в раскачке, им не требуется мощный усилитель. Но разница в звуке конечно будет , вероятно сильнее всего с ПК , т.к. можно подключить усилитель с ЦАПом. Насколько оправдана разница, кроме Вас ни кто не решит. С x9 он будет работать просто как усилитель уже усильного сигнала , т.к. линейного выхода на данном плеере кажется нет и Цап к нему не подключить.
Я думаю есть смысл заменить плеер на что то более современное из каталога Fiio, они и с ПК работают как ЦАП (звуковая карта )
6 марта 2018, 20:57
Никита (Гость)
Работа с Apple music
Будет ли данный девайс воспроизводить музыку из приложения Apple music для андроид при подключении к смартфону через usb?
8 марта 2018, 14:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Никита! Если смартфон может получать информацию из приложения Apple music, то усилитель будет способен усилить сигнал.
30 декабря 2017, 01:33
любовь (Гость)
Здравствуйте!
приобрела наушники Beyerdynamic DT 990 PRO
Диапазон воспроизводимых частот 5 - 35000 Гц
Чувствительность 96 дБ
Импеданс 250 Ом
Коэффициент гармоник 0.1 %
хочу к ним купить усилитель
подойдет ли FiiO Q1 ?
30 декабря 2017, 14:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Любовь, здравствуйте.
По тезническим параметрам никаких противоречий в данной связке нет.
20 ноября 2017, 12:24
Максим (Гость)
Добрый день !
Заранее скажу полный профан в этих вещах)) можно ли подключить данный усилитель к гарнитуре ps4 (контролеру) будет ли прирост в качестве звука ? соответственно будет и применяться для телефонов на андроид ! наушники hyperx cloud 2 . или может что сами посоветуете )) заранее спасибо !
27 ноября 2017, 12:44
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Доброго дня!
К контролеру PS4 можно подключить только в качестве усилителя для наушников (не в качестве ЦАП) при помощи кабеля miniJack-miniJack например Кабель miniJack-miniJack FiiO L16.
http://www.audiomania.ru/cable_minijack_minijack/fiio/fiio_l16.html#38102
Значительно прироста в качестве звучания наушникам HyperX Cloud II это не даст, будет небольшой прирост по низам на тихой громкости за счет более сильного и качественного усиления.
Что касается телефона на Android прирост по качеству будет ощутим. Так как в этом случае будет задействован ЦАП FiiO Q1 с поддержкой аудио 24 бит /96 кГц. Однако это будет работать только при использование программного плеера HibyMusic.
17 октября 2017, 18:21
Виктор (Гость)
Добрый вечер! Имею айфон 6s,iPad mini 4 и планшет Asus 3 8,0, люблю смотреть музыкальные ролики,слушаю через наушники(накладные Pioner 751,Marley(они 16 ом),вроде-бы нормально но громкости всёравно маловато особенно с планшета asus,прибавит ли мощности(громкости) усилитель Fiio Q1,E17K через линейный вход и какой из них лучше,многие пишут что к айфону и айпаду нет смысла брать прибавления не значительные,а мне громкости иногда не хватает тем более заказал наушники sennhiser HD 4.30(18 ом) Спасибо заранее,надеюсь на ответ,мучаюсь с выбором.
18 октября 2017, 14:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте.
Очевидно, Вы пользуетесь накладными наушниками, полное написание: Pioneer SE-MJ751.
Громкости их звучания при работе от перечисленного оборудованичя должно быть достаточно.
Смысл в более качественных наушниках к гаджетам (даже до 30 тыс. руб.), есть.Посоветую обязательно рассмотреть накладные наушники с большей чувствительностью (114 дБ) и более лёгким импедансом (64 Ом) Fischer Audio Oldskool 33 1/3 http://www.audiomania.ru/on_ear_headphones/fischer_audio/fischer_audio_oldskool_33_13.html.
21 июня 2017, 17:02
Василий (Гость)
Fiio Q1
Добрый день!
Имеются наушники Superlux HD669 https://3dnews.ru/626539
Пишу субъективную оценку за неимением опыта: iPhone 4 звучит с ними на мой слух почти идеально, но чувствуется, что чуть-чуть не хватает громкости и басов. Будут ли эти наушники с этим усилителем звучать громче и басовитее?
Слушаю таких исполнителей как Trivium, чувствуется, что хочется ещё басов и громкости (но на слишком большой громкости (iMac late 2013) слышно как дребезжит диффузор на наушниках).

Второй вопрос - можно ли использовать данный ЦАП как звуковую карту и одновременно как усилитель? Чтобы и громко и чисто.

Мои вопросы могут прозвучать достаточно странно, ибо в этом плане я неискушённый слушатель, и ранее думавший, что "Koss PortaPro + Cowon E2 = идеальный вариант".

Спасибо!
22 июня 2017, 13:36
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Василий. Вы правы, это хороший универсальный вариант усилителя для Ваших наушников и ЦАП (звуковой карты) для компьютера.
20 апреля 2017, 14:17
Виталий (Гость)
Добрый день посоветуйте пожалуйста усилитель для наушников Audio-Technica ATH-AD500 , что бы бас был глубоким и мягким
6 мая 2017, 15:23
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Виталий.
Большинство усилителей от производителя Fiio имеют функцию Bass Boost.
Рекомендую старший А5
19 апреля 2017, 13:28
Николай (Гость)
Вопрос приобретения
Доброго дня, имею бюджетный плеер DEXP Symphony HF 001 с внутриканальными наушниками сопротивлением 32, 40 Ом. Назрел вопрос в приобретении усилителя. К сожалению, ни один из них нет возможности послушать. Выбираю между А3, Е12 и Q1. Из музыкальных жанров отдаю предпочтение року и инструментальной музыке. Хотелось бы услышать мнение компетентных в этом вопросе людей. Спасибо.
21 апреля 2017, 11:36
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай.
Если мощности плеера хватает что бы раскачать наушники с данным сопротивлением, то в А3 и Q1 смысла не вижу. Рекомендую А5, с ним звук преобразится в лучшую сторону (должен, я не знаком с Вашим плеером)
E12 - мне показался чрезмерно ярким, резким. А5 более сдержанный, как я понял, он пришел на смену как раз двенадцатому.
5 апреля 2017, 16:12
Денис (Гость)
Здравствуйте.
Есть смысл покупать данный усилитель с наушниками Klipsch X11i или же есть более приемлемая альтернатива ?
10 апреля 2017, 13:54
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис.
Нет , смысла.
К данным наушникам требуется устройство уровнем не менее OPPO HA-2.
4 апреля 2017, 11:02
Кирилл (Гость)
Всегда ли нужен усилитель?
Добрый день!
Что говорит теория,есть ли смысл использовать портативный усилитель вместе с аудиофильским плееромпри подключении низкоомных или относительно низкоомных наушников?
У меня плеер hifiman603 + fiio q1 + audiotechnika ath m50. При подключении усилителя звук меняется, мне пожалуй нравится, хотя впечатление не совсем однозначное.
4 апреля 2017, 12:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Кирилл, здравствуйте.
Теоретически, не обязательно использовать дополнительный усилитель, ведь высококачественный плеер уже содержит в своём конструктиве и высококачественный усилитель с хорошим потенциалом. На Ваш вкус.
1 февраля 2017, 23:46
KIRILL (Гость)
HibyMusic
Добрый вечер!
Вы пишете, что для использования q1 со смартфоном в качестве внешего ЦАПа нужен плеер HibyMusic. Не могли бы вы вкратце объяснить почему? Ведь, другие плеера тоже играют при такой схеме. Спасибо!
6 февраля 2017, 16:37
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл.
HibyMusic только для смартфонов на платформе Android, видимо производителем было принято решение подружить устройства данным способом.
26 января 2017, 19:26
Кирилл (Гость)
Здравствуйте!
Купил вчера fiio Q1.
Я правильно понимаю, активные колонки лучше подключать через линейный выход?
Буду признателен за ответ.
26 января 2017, 19:49
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл.
Именно так, для того, чтобы избежать искажений при двойном усилении.
23 января 2017, 22:50
Вадим
выбор усилителя для наушников
помогите выбрать усилитель для наушников с телефоном нокия Е52 (операционка Симбиан) и смартфоном ксиоми на андроид для усиления и улучшения звука
30 января 2017, 17:43
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим.
Данный ЦАП\усилитель работает только с андройд и ios, если Вам не хватает мощности рассмотрите просто усилитель, например fiio a3
28 августа 2016, 15:38
Артем
Вопрос. Использовать Q1 со смартфонон в качестве усилителя одновременно с цапом можно? Или он работает usb-цап, а 3.5-усилитель.
2 сентября 2016, 09:34
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Артем.
Можно. "Что касается связки со смартфонами (в режиме ЦАПа, с использованием функции USB OTG), то FiiO Q1 поддерживает модели с ОС iOS и Android, однако для Android необходимо установить программный плеер HibyMusic, а для устройств с iOS — использовать адаптер Camera Connection Kit." Через 3,5 работает как усилитель.
23 августа 2016, 14:21
Олег
Здравствуйте! Подскажите хочу установить даный усилитель в машине на вход 3,5 автомагнитолы в связке с телефоном, имеет смысл? Подскажите что будет приемлимей для этой цели.
23 августа 2016, 15:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Какой функционал требуется? Какая цель? Телефон, вероятно, имеет свой собственный аналогичный выход (на наушники), его и необходимо подключить на вход автомагнитолы.
23 августа 2016, 18:53
Олег
Стоковая магнитола шевроле круз, отсутствует usb вход, подключаем стадартно телефон, планшет, через aux 3.5 звук тихий и плоский
даже при полной громкости на источнике. Сама автомагнитола при проигровании мр3 выдает более громкий и насыщеный звук. Просто бюджетное решение не парица с установкой новой магнитолы и автоусилителем.
24 августа 2016, 12:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Усилитель скорее всего даст прибавку и качества и громкости. Иначе предстоит менять магнитолу.
14 июля 2016, 23:37
Денис
Здравствуйте.
Приобрёл Sony MBR-950BT.
Начал слушать через Bluetooth с включённым Bass Bosted, через кабель звук совсем не нравится (очень тихий).
До этого были Monster Beats by Dr.Dre, Beats Studio, вот они играли как надо, громко. Как мне звук улучшить через кабель? Брать просто ЦАП? Или усилитель + ЦАП? Какой лучше вариант для новых наушников? Время мало прошло, не прогрелись они, хотя сильно сомневаюсь, что улучшения будут существенные.
Спасибо за ответ.
15 июля 2016, 16:15
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис.
Многое зависит от источника сигнала, но если Вам не хватает мощности, то нужен именно усилитель, не ЦАП.
15 июля 2016, 22:51
Денис
Да, забыл сказать.
Источники самые популярные. IPhone, обычный ноутбук, ну ещё Shuffle есть.В планах покупать пока что ничего нет. Девайсы вроде IPhone намного лучше, или стоит задуматься о каких-то плеерах вроде Fiio? Или универсальный вариант какой-то взять вроде ЦАП или усилителя + ЦАП
21 июля 2016, 18:14
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис.
Девайсы вроде IPhone намного хуже плеера Fiio.
Связка IPhone плюс ЦАП/усилитель будет уступать плееру Fiio x5 , естественно в ранкам одного бюджета.
2 июля 2016, 11:52
Леонид
Здравствуйте! Подскажите, есть ли смысл покупать такое устройство для наушников Sennheiser HD 418. Слушаю в основном с макбука (air) и телефона (android), джаз-блюз-рок-вокал, как mp3, так и lossless. Наушники получше купить планирую, но только осенью. Даст ли Q1 улучшение звука на нынешних наушниках? Спасибо.
2 июля 2016, 14:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Леонид, здравствуйте.
Да, значительный прирост качества звучания будет и с наушниками Sennheiser HD 418.
14 июля 2016, 12:14
Роман
Если Вы планируете использовать исключительно, как стационарный вариант, лучше будет взять Fiio E10k, аналогичный цап, чуть лучше усилительная часть, дороже на 100 рублей )) в Q1 батарейка, которая для стационара не нужна.
14 июля 2016, 13:45
Леонид
Взял Q1 )
Менеджер в салоне сказал, что Е10 с телефона как ЦАП не будет работать.
20 июня 2016, 17:42
Михаил
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, возможно ли прослушивать ролики с ютуб при использовании FiiO Q1 в качестве ЦАП со смартфоном? Или он читает определённые форматы? Какие наушники и какой ценовой категории посоветуете для раскрытия потенциала FiiO Q1 как ЦАПа ? Спасибо.
23 июня 2016, 14:51
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.
Да, можно просматривать ролики, звук будет. На платформе андройд, сигнал проходит предварительную внутреннюю конвертацию down sampling.
Наушники нужно выбирать из Ваших предпочтений по музыкальным жанрам, характеру звука.
23 марта 2016, 23:51
Александр
Добрый день!
Скажите, стоит ли брать данное устройство в качестве ЦАПа для ноутбука в связке с наушниками AKG K240 MKii?
24 марта 2016, 18:16
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Напрямую от ПК наушники не раскрываются и играют тихо, по этому результат будет с данным устройством интересней значительно.
27 января 2016, 15:35
Никита Дмитриевич
Будет ли звучать данный усилитель лучше после "раскачки"?
27 января 2016, 15:38
Никита Дмитриевич
Здравствуйте
27 января 2016, 15:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Никита Дмитриевич, здравствуйте.
Усилитель, конечно, чуть "согреется", однако для реализации его возможностей могут потребоваться сопоставимые по качеству наушники.
27 января 2016, 15:58
Никита Дмитриевич
Имеются наушники Sennheiser HD 518. Как думаете, подойдут?
27 января 2016, 17:42
Данила Николаев (Аудиомания)
Да, вполне рациональная пара.
31 декабря 2015, 00:02
Shonzo
FiiO Q1
Здравствуйте! На какой громкости нужно поставить звук перед входом в усилитель для наушников
31 декабря 2015, 11:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Усилитель оборудован универсальным линейным (3,5 мм) входом.
Если сигнал с проигрывающего устройства подаёте с нерегулируемого линейного выхода, регулировать громкость на придётся. Если сигнал подаёте с выхода на наушники, потребуется установить громкость на проигрывателе на практически минимальное значение.
25 декабря 2015, 06:50
Кирилл
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста усилитель для наушников Sony MDR - XB450.
Спасибо!!
25 декабря 2015, 14:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл! Я считаю, что Вы сами уже сделали очень хороший выбор - усилитель для наушников FiiO Q1.
11 ноября 2015, 23:43
Кирилл
Здравствуйте.. Выбираю между Fiio Q1 и Fiio E17K. Скажите пожалуиста, воторой действительно лучше в 2раза как и дороже во столько же.. Стоит ли переплачивать начинающему меломану?? Почувствую ли я разницу!? Наушники Аудиотехника м50
12 ноября 2015, 14:05
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Кирилл.
В e17 усилительная часть качественнее , рекомендую его.
16 ноября 2015, 15:59
Геннадий
А вот такой вопрос, имеется усилитель fiio e12 и был до недавнего времени E17 первого поколения (сгорел при зарядке), довелось послушать E07K... разница практически не уловима, если вообще есть. Вот и вопрос, стоит ли переплачивать за E17K или взять q1, а усилителем выступит E12.

З.Ы. наушники MSR7 и EX1 использовать буду в дороге со смартфоном и дома с ноутбуком.
18 ноября 2015, 11:47
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Геннадий.
Е17 отличается от Е07 мощностью усилителя, поэтому Вы и не заметили разницы на низкоомных наушниках. Если уже есть Е12 подойдет как q1, так и e17 - ЦАПы в них одинаковые.
27 ноября 2015, 02:47
Геннадий
А еще такой вопрос, не увидел на Q1 переключатель, как в старых моделя lo bypass, т.е. чтобы использовать только ЦАП, а усилитель отключать... отсюда вопрос, как подключать отдельный усилитель в сему сабжу? Или он как-то сам определяет нужен ему усилитель или нет.
27 ноября 2015, 15:06
Данила Николаев (Аудиомания)
Снизу, рядом с USB разъемом, линейный выход, обозначенный стрелочкой.
8 ноября 2015, 02:01
Дмитрий
Здравствуйте, не подскажете что лучше подойдет к наушникам SONY MDR-1A, в связке с телефоном планируется использовать. Музыка рок/металл.
Q1 раскроет потенциал наушников, или стоит посмотреть в сторону старших моделей?
8 ноября 2015, 13:07
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
В принципе наушникам усилитель не потребуется(низкое сопротивление , высокая чувствительность), но если подключить устройство как ЦАП то звук преобразится в лучшую сторону.

Если телефон на Android необходимо установить программный плеер HibyMusic.
8 ноября 2015, 14:22
Дмитрий
Спасибо за ответ)
Может тогда подскажете какой ЦАП из модельного ряда подойдет больше? Или особой разницы заметно не будет между,например, Q1 и E17-18.
8 ноября 2015, 15:50
Данила Николаев (Аудиомания)
Разница конечно есть:
Емкость батареи, более дорогие комплектующие, сам ЦАП, операционные усилители.
Соответственно на качество воспроизведения это тоже повлияет.
15 октября 2015, 08:25
Евгений
Здравствуйте.Схожий с предыдущим вопрос, муки выбора между E07k, E10k, Q1 и, возможно E17k, но нет возможности прослушивания. Склонялся к E07k из-за большей мощности усилителя, и немного лучшего звучания; фактор настольности/портативности (E07k/E10k) я понимаю, он для меня не играет особой роли.
15 октября 2015, 10:03
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Действительно, если не требуется портативный вариант усилителя, можно рассмотреть стационарный. Для корректной рекомендации усилителя необходимо знать модель используемых Вами наушников.
15 октября 2015, 20:25
Евгений
Владимир, все бюджетные варианты - AKG K242HD, Koss Porta Pro, Technics RP-F880
16 октября 2015, 10:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, рассмотрите FiiO E17K ALPEN-2. Интересный вариант.
2 октября 2015, 18:23
Геннадий
Здравствуйте, хотел покупать E07K, но вовремя увидел, что его заменил Q1. На сколько изменился сабж в плане звука? Т.е. если сравнивать E07K и Q1, что лучше?
3 октября 2015, 13:39
Владимир Лобков (Аудиомания)
Геннадий, здравствуйте.
Обе модели демонстрируют удивительно ровное звучания, и они схожи.
Если у Вас есть возможность, и желание, пожалуйста приезжайте к нам на прослушивание.
Спасибо.
15 июля 2019, 19:59
Сергей (Гость)
А как насчет аккумуляторной батарее , у неё же есть свой ресурс , и когда он закончится ( зависит от пользования ) что с этим усилителем делать
16 июля 2019, 20:52
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей. Аккумулятор меняют на телефонах. И на данном устройстве, хоть и платно, но тоже можно поменять.
17 июля 2019, 11:03
Сергей (Гость)
да еще вопрос где и как этот акумулятор поменять ,не забываем что мы в РФ
17 июля 2019, 14:40
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей!
В авторизованном сервисном центе САВА.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.