Стереоусилитель TEAC AX-505
Компания TEAC была основана в 1953 году молодым японским инженером Катсумой Тани (Katsuma Tani), который ещё в 1939 году сконструировал первый кассетный магнитофон с возможностью записи на ленту. Это определило профиль инновационной компании, в штате которой трудились настоящие энтузиасты. Сначала имя компании было более длинным - Tokyo Television
Рекомендуем
Новогодние подарки17Кабели межблочные аналоговые RCA161Кабели сетевые готовые70Кабели межблочные аналоговые XLR71Кабели акустические готовые146Кабели акустические в нарезку105Hi-Fi-стойки252Распределители питания3Сетевые фильтры74Опоры26Антивибрационные площадки11Конусы4Настенные крепления для аппаратуры6Фрактальные диффузоры2Гармонизаторы питания1Описание стереоусилителя TEAC AX-505
Полный усилитель TEAC AX-505 относится к популярной 505-й серии, которая состоит из Hi-Fi-компонентов, выполненных в компактном форм-факторе. Модель использует специально настроенные усилительные модули D-класса Hypex NСore с высокой репутацией в среде аудио. При этом в блоке питания установлен устойчивый к перегрузкам тороидальный трансформатор, а также выпрямитель, укомплектованный быстрыми диодами Шоттки, благодаря чему повышается эффективность работы, понижаются шумы и улучшается динамика. Усилитель имеет защиту от перегрева, перегрузки по току, превышения допустимого значения напряжения и выдает мощность в 115 Вт на канал при четырехомной нагрузке или 70 Вт при 8 Ом.
«Малыш» обладает полностью балансной топологией схем и оснащается высококачественными комплектующими, включая хорошо известные операционные усилители Muses, предназначенные специально для аудио. Для настройки уровня громкости применяется высокоточный регулятор c шагом в 0,5 дБ. В TEAC AX-505 также установлен добротный усилитель для наушников с 3,5 мм балансным 4-контактным выходом, построенный по схеме CCLC (Coupling Capacitor Less Circuit), т.е. в его тракте отсутствуют ухудшающие звучание разделительные конденсаторы. К сильным сторонам данного аппарата также следует отнести низкий коэффициент гармонических искажений и широкий частотный диапазон, что особенно важно при прослушивании аудиоформатов высокого разрешения.
Усилитель TEAC AX-505 собран в антивибрационном алюминиевом корпусе с выступающими за его пределы стилизованными «рэковыми» ручками, которыми традиционно оснащаются все компоненты 505-й серии. Здесь используется только пассивное охлаждение, так как работающие в D-классе модули Hypex Ncore не выделяют большого количества тепла. На фасаде усилителя отлично смотрятся два круглых стрелочных индикатора уровня выходного сигнала, которые придают ему особый «ламповый» шарм, намекая на родство с лучшими образцами Hi-Fi-техники предыдущих поколений. Индикаторы имеют подсветку с 4-ступенчатой регулировкой и при необходимости могут быть полностью отключены. Модель имеет функцию автоматического перехода в дежурный режим при отсутствии сигнала в течение определенного периода времени и комплектуется универсальным пультом ДУ.
На тыльной панели TEAC AX-505 находится набор линейных входов с увеличенным для удобства коммутации расстоянием между разъемами, балансный XLR-вход и две пары достаточно крупных винтовых клемм для подключения акустических систем.
Особенности стереоусилителя TEAC AX-505
- Компактный алюминиевый корпус
- Усилительные модули D-класса Hypex Ncore
- Балансная топология схем, тороидальный трансформатор и диоды Шоттки в БП
- Усилитель для наушников с 3,5 мм балансным выходом
Характеристики стереоусилителя TEAC AX-505
Выходная мощность | 2 х 115 Вт (4 Ом, 1 кГц, КНИ: 0,8%), 2 х 70 Вт (8 Ом, 1 кГц, КНИ: 0,8%) |
Коэффициент гармоник | 0,002% (1 кГц, 8 Ом, 12,5 Вт, JEITA) |
Отношение сигнал/шум | 110 дБ (8 Ом, 1 кГц) |
Диапазон частот | 10 Гц – 50 кГц (- 5 дБ, 8 Ом, 1 кГц, 1 Вт, JEITA) |
Усилитель для наушников | мощность: 2 х 360 мВт (32 Ом, КНИ: 10%, JEITA), коэффициент гармоник: 0,003%, сигнал/шум: 115 дБ, диапазон частот: 5 Гц – 150 кГц |
Входное напряжение | 3 В (XLR), 2,5 В (RCA) |
Выходы | 3,5 мм балансный мини-джек для наушников (4 контакта) |
Входы | 3 линейных RCA, балансный XLR |
Потребляемая мощность | 110 Вт, standby: 0,1 Вт |
Выход на АС | 2 пары винтовых позолоченных клемм |
Допустимый импеданс АС | 4-8 Ом |
Пульт ДУ | RC-1332, универсальный |
Габариты (ШхВхГ) | 290x81x264 мм |
Вес | 4,2 кг |
Гарантия | 12 месяцев |
- Обсуждение стереоусилителя TEAC AX-505
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Рассчитанный рейтинг стереоусилителя TEAC AX-505: 4.67 из 5.00, основан на 3 оценках покупателей без отзыва
Какую акустику можете рекомендовать для данного усилителя? Помещение 15 кв.м., рассматриваю напольную и полочную.
Есть такая связка: Teac tn 5bb - Teac PE-505 - Teac AX-505 - осталась только акустика.
Подскажите пожалуйста, какую музыку слушаете? Цвет акустики важен?
В основном музыка 60-х гг. (поп/рок), джаз, классика.
с учётом условий системы, рассмотрите полочные системы с нижним фазоинвертором ELAC Vela BS 403 и модель с более объёмным НЧ диапазоном ELAC Vela BS 404.2 и акустика с широкой сценой ,динамикой. Напольная акустика KLH Model Five
В первую очередь компактные размеры. Подача звука отличается в пользу TEAC AX-505, более мягкая, прозрачная, сцена прорисована более точно.
Регулировка звучания, как это часто бывает, конструктивом не предусмотрена.
Сигнал идёт по самому короткому пути, для максимальной точности и достоверности звучания.
Я понимаю, что возможно, дело в дизайне и размере, однако, похожих аппаратов с возомжностью регулировки я не наблюдаю.
Полноценной акустики не имею,но имеется стойкое желание повысить уровень.
Посоветуйте Пожайлуста!
Усилитель хорош для работы с любым источником линейного сигнала, в том числе с проигрывателем винила. Обычно усилители подбираются относительно акустической стереопары, поэтому важно понимать для какой именно акустики выбираете усилитель?
Спасибо!
Имею на руках А-T ATLP1240UsB и фонокоректор Кэмбридж аудио Azur 651Р C проводами определился,но что можно воткнуть после фонокорректора для повышения качества звучания, с моей аппаратурой и подойдет ли мне данный усилитель?
Габаритные размеры,и заключенные в нем характеристики очень подкупаю.
Усилитель прекрасно справится с поставленными задачами и сможет подчеркуть класс источника, особенно если на 1240 предустановлен достойный системы звукосниматель.
Кроме того, его параметры позоляют ему отлично сработаться с большинством акустических систем.
Спасибо!
2. Акустика уже есть или планируется? 3. Акустика будет установлена на акустические стойки.
или как-то иначе?.
3. Есть особые предпочтения по музыкальным жанрам? Как громко планируете слушать музыку?.
4. Какой усилитель, Вы слушали ранее?.
2. Покупать буду. Из ассортимента а-мании - это Дали Оптикон 2 или настенные, если поднимусь выше, то Элак Солано. Или стойки, или настенное крепление. Но в целом снова хочу Оперу, не Прима как были, а Мецца (установил себе ограничение в 100тр), также смотрю на Чарио Линкс.
3. Вот по музыке - все жанры. Слушаю и этнику, и классический рок, и классику, и "рамштайны". Мне важно, чтоб и акустику отыграло до души (ну например "Молитву" Ирины Суриной), и Раммштайн зажгло!
4. Экспошур 3010D2 -супер, Сагден 21 - отлично, Аудио аналог фортиссимо - очень хорошо. Пионер А400х - ну классика, очень хорошо. Кенвуд 3020SE - слушал 13 лет - неплохо, ярковато. Денон 720 - на удивление неплохо. Маранц 8005 - вроде все хорошо. но не цепляет, скучно, не заводит - так что оценка - удовлетворительно. Кембридж 60 - лучше чем маранц, но сухой и не интересный на мой вкус
В целом, с подачей материала ситуация у ТЕАС глобально не изменилась. 505 стал ещё более детальным, но мягче не стал точно. Зная характер звучания Вашей акустики, не исключено, что имеет смысл поискать усилитель, способный сыграть с ними мягко и тепло, на стороне компактных ламповых решений. Хорошим примером является Cayin LA-34 (EL34).
Спасибо!
Исходный носитель -только CD ( пр-во:1985- по настоящее время), тип звука: blast beat
Teac ax-505 соответствие:
1. Скорость,детализация,нейтральность?
2. Teac pd-501hd -что на замену в этой связке?
3. АС-Ваши рекомендации ( См.1) пол.-напол. Неважно.
Возможности прослушать "живьем" нет,основываюсь на опыте эксплуатации tascam pro и звучанию teac 80-ых. Благодарю.
Скорость,детализация,нейтральность - на высоте. Однако явно слышны усилительные модули D-класса. АВ класс звучит плавнее, масштабнее. Объем сцены лучше. Рекомендую лучше обратить внимание на - Стереоусилитель Roksan K3. Опять же если не важен форм фактор.
CD сейчас целиком и полностью заменяет сетевой проигрыватель. Например - Сетевой проигрыватель Arcam HDA CDS50. Который кстати с отличным SA CD приводом.
Напольную акустику Arslab Classic 3.5 могу рекомендовать как универсальное решение под любые задачи.
Спасибо!
Приехал? Послушали?