Стереоусилитель Rega Brio-R

Стереоусилитель Rega Brio-R
Стереоусилитель Rega Brio-R
Интегральный усилитель, мощность 2 х 50 Вт, диапазон 15 Гц - 40 кГц, 4 линейных входа, вход ММ/МС-фонокорректора, пульт ДУ.
Нет в продаже
Отличный усилитель! Очень доволен!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель Rega io Black
    арт. 84973
    Стереоусилитель Rega io Black

    Компактный интегральный усилитель. Два линейных входа, вход для MM-звукоснимателя, выход на наушники. Мощность 2 х 30 Вт (8 Ом). Тороидальный трансформатор в блоке питания.

    74 550 руб. / штука
  • Стереоусилитель Rotel A10 MKII Silver
    арт. 93841
    Стереоусилитель Rotel A10 MKII Silver

    Интегральный усилитель с выгодным соотношением качества и цены. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Тороидальный трансформатор в блоке питания. Вход для MM-звукоснимателя, три линейных входа. Триггерный вход и выход. Пульт ДУ в комплекте. Габариты (Ш х В х Г): 430х 73 х 347 мм. Вес 6,6 кг.

    59 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель IOTAVX MA3 Black
    скидка 25%арт. 96279
    Стереоусилитель IOTAVX MA3 Black

    Интегральный стереоусилитель со встроенными сетевым проигрывателем, ЦАП, Bluetooth и Wi-Fi - с выходной мощностью 2 x 50 Вт (8 Ом) обеспечивает потоковое воспроизведение аудио, поддерживает функции мультирум, Airplay, DLNA, интернет-радио (vTuner), Spotify, TIDAL, Napster, Qobuz, Deezer, работает с приложением Linkplay и устройствами на базе IOS и Android. Подключение: беспроводное по Wi-Fi (2,4 G и 5 G) и Bluetooth (5.0 кодеки aptX, аptX HD и AAC, антенна в комплекте) и проводное к локальной сети (LAN).

    79 500 руб.59 500 руб. / штука
  • Стереоусилитель Premiera A2 Black
    арт. 98739
    Стереоусилитель Premiera A2 Black

    Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 55 Вт (8 Ом). Входы: для MM- или MC-звукоснимателя, три линейных RCA, балансный XLR, HDMI ARC. Выходы на магнитофон и на сабвуфер. USB для флешек. Bluetooth 5.0. Выход на наушники. Габариты (Ш х В х Г): 434 х 115 х 340 мм. Вес 7,2 кг.

    58 800 руб. / штука
  • Стереоусилитель SMSL VMV A1 Black
    арт. 84146
    Стереоусилитель SMSL VMV A1 Black

    Стереоусилитель класса А. До 15 Вт выходной мощности на канал (4 Ом). Вход на разъемах RCA, винтовые выходные клеммы, выход на наушники. Дисплей для отображения уровня громкости и температуры выходных каскадов. Корпус из алюминия с качественной внешней отделкой.

    57 690 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Rega
Аудиомания — авторизованный дилер Rega

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: 5 звёзд
Салон AV: удачная покупка
WHAT HI-FI: 4 звезды
WHAT HI-FI: Продукт года 2011
WHAT HI-FI: Продукт года 2012

О бренде

Rega

REGA — это компания, стремящаяся отличаться от других. Поначалу наши идеи могут показаться странными, но все они в конечном счете нацелены на то, чтобы отвечать нашему предназначению, которое формулируется довольно просто: мы стремимся изготавливать высококачественные изделия, достоверно воспроизводящие музыку и продаваемые по разумным ценам. REGA изготовляет проигрыватели грампластинок уже 30 лет — от знаменитых Planet и Planar, давно ставших притчей во языцех среди аудиофилов, до самых новых в ряду моделей Р7 и P9. Все это время компания придерживалась ряда основополагающих принципов, которые остались неизменными, несмотря на технологический прогресс, давление конъюнктуры, массовые увлечения и капризы моды. Это, к примеру, создание высококачественной аппаратуры, которая…

Подробнее о бренде RegaОбзоры товаров под маркой Rega (92)Официальный сайт Rega
www.rega.co.uk
Аудиомания — авторизованный дилер Rega

Описание стереоусилителя Rega Brio-R

Очередная модификация знаменитого усилителя Rega Brio-R получила новый корпус и значительно обновленную схемотехнику, сохранив фирменное звучание, столь ценимое многими меломанами. На выходе усилителя установлены 150-ваттные транзисторы Sanken, обеспечивающие большой запас по величине выходного тока, и сохранение работоспособности усилителя при снижении сопротивления нагрузки до значения 1,7 Ома. В блоке питания Rega Brio-R работает тороидальный трансформатор, и установлены фильтрующие конденсаторы общей емкостью 10 000 мкФ.

Коммутация входов в усилителе выполнена на высококачественных реле для уменьшения длины цепей прохождения аудиосигнала, а в качестве регулятора громкости используется прецизионный потенциометр с электроприводом. В схеме Brio-R используются высококачественные отборные пассивные компоненты, в том числе пленочные конденсаторы, и применяются раздельные цепи питания для низко- и высотоковых схем. Усилитель оснащен дистанционным управлением, причем инженеры компании Rega позаботились о том, чтобы эта схема никак не влияла на качество звучания аппарата. Система ДУ питается от отдельного источника, и ее управляющий микроконтроллер полностью изолирован от аудиоцепей.

Rega Brio-R имеет вход для подключения звукоснимателя проигрывателя виниловых дисков (схема фонокорректора в новой модели также была значительно улучшена), 4 линейных входа, выход для подключения аналогового записывающего устройства.

Аппарат развивает выходную мощность 2 х 50 Вт при нагрузке 8 Ом, и 2 х 73 Вт при нагрузке 4 Ома. Усилитель представляет собой образец Hi-Fi-минимализма, у него нет ни регуляторов тембра, ни выхода на наушники. На передней панели Brio-R расположены только регулятор громкости и кнопка переключения входов, с помощью которой можно последовательно выбрать один из источников сигнала. Пульт ДУ добавляет к этому функционалу возможность отключения звука (Mute). Простой и надежный, этот усилитель способен стать основой Hi-Fi-системы весьма высокого уровня, и отличается весьма выгодным соотношением качества и цены.


Особенности стереоусилителя Rega Brio-R

  • Компактный дизайн
  • Вход для ММ/МС-звукоснимателя виниловых дисков
  • 150-ваттные транзисторы Sanken в схеме

Характеристики стереоусилителя Rega Brio-R

Мощность2 х 50 Вт (8 Ом), 2 х 73 Вт (4 Ом)
Диапазон частот (-3 дБ)15 Гц - 40 кГц
Чувствительность входов100 мВ (Phono), 210 мВ (Input 2 - 5)
ВыходыRecord (RCA)
Усиление27 дБ
Входное сопротивление47 кОм
Сопротивление нагрузки ММ-фоносекции47 кОм
Энергопотребление195 Вт
Размеры215 х 80 х 270 мм

Видеообзор стереоусилителя Rega Brio-R


  • Обсуждение стереоусилителя Rega Brio-R
30 марта 2017, 00:14
Анатолий Геннадиевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день.Сыграется ли данный усилитель с Bowers&Wilkins 683 S2 ? Сейчас играет с jbl e 60/Будет ли существенная разница в звуке?
30 марта 2017, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Анатолий Геннадьевич, добрый день! Усилитель сыграется с акустикой и, по моему мнению, разница будет заметна.
17 марта 2017, 12:56
Евгениф (Гость)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,как rega -brio r сыграеться с focal horus-716. Музыку слушаю разную в основном на винила.Евгений.
17 марта 2017, 15:51
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Посоветую рассмотреть к акустике Focal Chorus 716 более мощного партнёра для раскрытия её потенциала. Стереоусилитель Rega Brio-R в связке с данной АС даст меньший контроль баса.
17 марта 2017, 23:24
Евгений (Гость)
Здравствуйте Владимир.Что вы предлагаете рассмотреть в качестве более мощного партнера.С уважением Евгений.
18 марта 2017, 12:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
Пожалуйста рассмотрите: стереоусилитель Atoll IN 100SE http://www.audiomania.ru/fonokorrektor/cambridge_audio/cambridge_audio_cp2.html#39193.
Благодарю.
7 марта 2017, 07:23
Сергей. (Гость)
Здравствуйте! Колонки dali mentor menuet .Что лучше подойдет regards brio r или atoll in 100se?
7 марта 2017, 15:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Полочная акустика DALI Mentor Menuet не отличается высокой чувствительностью. Посоветую ей в партнёры более мощный, чем Rega Brio-R стереоусилитель Atoll IN 100SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037
Спасибо.
1 декабря 2016, 19:58
виктор
rega brio-r
Здравствуйте!
Совместимы ли (в плане качества звучания) Rega Brio-R с очень скромной полочной акустикой Dali Lektor 2? Смущает не очень высокая чувствительность акустики (85 дБ, импеданс 6 Ом).
С уважением, Виктор
2 декабря 2016, 12:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте.
Производитель рекомендует к АС DALI Lektor 2 усилитель мощностью 25-100 Вт/канал.
Мощность усилителя Rega Brio-R как раз оказывается в данном диапазоне (около 60 Вт/6 Ом).
При этом, громкость звучания каждой АС составит приблизилельно 103 дБ. Этого вполне достаточно при озвучивании небольшого помещения 10 ... 15 метров.
Спасибо.
2 июня 2016, 11:18
Олег
Добрый день!

У меня проигрыватель Rega RP3 и собираюсь к нему приобрести стереоусилитель Rega Brio-R.
Какую акустику Вы можете посоветовать к этому комплекту? Слушаю в основном рок и метал, но пластинки других жанров тоже присутствуют в коллекции. Я смотрю в сторону Audio Note AX2, может есть что-то получше примерно в той же ценовой категории? Спасибо!
2 июня 2016, 12:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Посоветую более подходящую в связку акустику Arslab Emotion 1.5 SE
http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_emotion_1-5_se.html
отвечающую требованиям воспоизведения рока и металла.
Спасибо.
20 мая 2016, 13:38
Владимир
подойдет ли он к моим колонкам Sonus Faber Toy Speaker, для прослушивания в комнате 16м, фолк, джаз, классика?
20 мая 2016, 14:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Выбранный Вами усилитель подходит к Вашей акустике, можно рассмотреть также стереоусилитель Atoll IN 50SE.
12 марта 2016, 11:28
Виталий
Rega Brio-R + Focal Aria 906
Добрый день!
Подскажите пожалуйста подойдет ли этот усилитель в связке с Focal Aria 906 интересует мягкое сбалансированное звучание в комнате 20м2 для прослушивания симфоний, джаза, вокала? Или какой усилитель Вы можете порекомендовать бюджет 80т.
12 марта 2016, 12:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте.
Да связка продемонстрирует хорошее отношение к перечисленным Вами музыкальным жанрам.
Особенно интересен в связе с Focal Aria 906 французский стереоусилитель с выходом на полевых транзисторах: Atoll IN 50SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_50se.html#16035. Мы ожидаем его уже 15 апреля.
Пожалуйста, обращайтесь.
21 октября 2015, 23:46
Евгений
Здравствуйте, подскажите подойдёт ли данный усилитель к акустике MA RX8.
22 октября 2015, 10:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте.
К АС Monitor Audio Silver RX8 хорошо подойдет стереоусилитель Denon PMA-1520AE
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-1520ae.html#28066, который сможет раскрыть потенциал акустики, и сделает контролируемым воспоизведение басовой составляющей.
5 августа 2015, 14:32
Иван
Здравствуйте, у меня акустика dynaudio dm 2/7, подскажите пожалуйста подойдет ли мне данный усилитель? Подкупают его размеры.
5 августа 2015, 15:44
Николай Матвеев (Аудиомания)
Здравствуйте. Стереоусилитель Rega Brio-R без проблем справляется с низкоомной акустикой, не смотря на свой компактный размер, обладает хорошей мощностью и звуком.
5 ноября 2015, 14:16
Евгений Геннадьевич
Приобрел у Вас Rega Brio-R к dynaudio dm 2/7, такой неудачной связки я не ожидал. Звук очень мутный, даже после 1,5 недели прогрева. Даже с бюджетным denon dra-f109 звук был ярче. Усилитель скорее всего конечно хороший, но этим колонкам противопоказан.
5 ноября 2015, 15:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений Геннадьевич, здравствуйте.
Стереоресивер Denon DRA-F109 потребляет из сети максимум 48 Вт (пожалуйста смотрите данные заявленные производителем: http://manuals.audiomania.ru/data/denon_dra-f109.pdf ), Учитывая КПД ресивера, мощности его блока питания и усилителей на работу с низкочувствительной и низкоомной акустикой Dynaudio DM 2/7 явно недостаточно, и музыкальной отдачи от такой связки по умолчанию ожидать нельзя.
Стереоусилитель Rega Brio-R, завоевавший большое количество наград уважаемых авторитетных изданий, потребляет из сети 195 Вт. Гарантированная отдаваемая мощность в нагрузку 2 х 73 Вт (4 Ом).
По всем параметрам аппараты вовсе не являются конкурентами друг другу.
Возможно, причина кроется в неправильной установке АС, или в чем-то другом.
Пожалуйста, обратитесь к нам через окно онлайн - консультации, или по бесплатному номеру 8-800-555-1580.
Спасибо.
10 августа 2014, 16:19
Станислав
Rega Brio R и Q Acoustics Concept 20
Очень активно присматриваюсь к такой связке - Rega Brio R и Q Acoustics Concept 20 - скажите, акустика подходит к такому усилителю. Как считаете, хороший выбор или посмотреть на что-то иное?
12 августа 2014, 11:04
Владимир Лобков (Аудиомания)
Станислав, посоветую полочную акустику Arslab Monitor M1 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_monitor_m1.html#28239, она сыграет в связке с усилителем гораздо интереснее.
14 апреля 2014, 03:02
Роман
Rega Brio R и Omega super 3i
Подскажите как вам связка Brio R и Omega ? Понимаю что для омеги лучше лампа но все же есть ли вероятность что споются?
15 апреля 2014, 12:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман! Конечно, лучше послушать систему в целом, но по техническим характеристикам противоречий нет.
27 февраля 2014, 14:25
Re
Подскажите пожалуйста, может ли данный усь заменить модель мира 3 первой версии? Какого их соотношение в сравнении? У меня клячинские полочники mvv, источник рега планет. Благодарю
28 февраля 2014, 12:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Усилители сопоставимы, но у Rega Brio-R несколько меньше мощность и нет выхода пре-аут. Если наличие пре-аута является необходимой функцией, то усилитель Вам не подойдёт.
20 февраля 2014, 08:10
Александр
Tannoy Mercury 4vi и Rega Brio R
Зазвучит ли данное сочетание и хватит ли мощности для помещения 20кв.м?
20 февраля 2014, 12:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Судя по заявленным техническам характеристикам акустики - усилитель подойдёт к системе и его мощности вполне достаточно для Вашего помещения. Насколько интересным для Вас будет это сочетание по звучанию - можно ответить только при прослушивании связки.
9 января 2014, 00:13
Сергей
усилитель rega brio r и акустика boston a26
Подойдет акустика boston a26 к этому усилителю?
9 января 2014, 12:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! По техническим характеристикам акустика и усилитель совместимы.
15 декабря 2013, 14:31
Сергей
Как этот усилитель покажет себя с акустикой PSB Image 2B + PSB Subsonic 5i?
Добрый день! Я планирую апгрейд своей системы. Сейчас у меня Pioneer A-509R c акустикой PSB Image 2B и сабвуфером PSB Subsonic 5i. Решил поменять для начала усилитель. Понравился Rega Brio-R. C моей акустикой я получу заметное улучшение качества звучания?
17 декабря 2013, 13:47
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.

Разница будет существенно, Brio-R довольно аккуратный детальный аппарат, но если Вы будете менять акустику, то он уже может не подойти, усилок капризный до акустики.
Советую сразу определиться с системой и постепенно заменить компоненты, в противном случае все может упереться какой-то аппарат и придется либо идти на компромисс либо "платить дважды".
20 ноября 2013, 19:39
Александр
Здравствуйте, скажите, а с Monitorom audio bronze BX 5 будет ли он хорошо звучать?
Здравствуйте, скажите, а с Monitorom audio bronze BX 5 будет ли он хорошо звучать?
21 ноября 2013, 10:24
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.

Rega Brio-R создавался под одну определенную акустику, под родные Rega RS, усилок очень капризен по отношению к напольникам других брендов; здесь нужны легкие системы с высокой чувствительностью. С BX5 он не споется.
19 сентября 2013, 20:34
Андрей
MA RS8
Здравствуйте, подскажите, а с Monitor Audio RS8 получится хорошая связка?
20 сентября 2013, 11:34
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Нет, Brio-R не потянет RS8, для них нужен более мощный усилитель, например Denon PMA-1510AE или Atoll IN 80SE.
22 июля 2013, 16:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! У нас не представлена имеющаяся у Вас акустика. Судя по её характеристикам, особенно по показателю чувствительности и с учётом мощного блока питания и большой ёмкости конденсаторов в блоке питания у усилителя, можно сказать, что аппарат вполне может справиться.Но насколько Вам подойдёт такая связка по характеру звучания - определить сможете только Вы при прослушивании системы.
22 июля 2013, 02:45
Денис
Как этот усилитель сыграется с парадигмами монитор 9 и какие акустические кабели предпочтительнее?
10 июня 2013, 07:50
Кирилл
Energy veritase v 2.2I
Здравствуйте.
Хотел спросить, подойдет ли этот усилитель к колонкам energy veritase v 2.2i?
Или может посоветуете какой-нибудь другой усилитель к ним?
Заранее спасибо за ответ.
10 июня 2013, 12:24
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Считаю такую связку весьма перспективной - усилитель легко срабатывается с акустикой большинства известных брендов и канадская фирма Energy - не исключение.
24 апреля 2013, 12:02
Дмитрий
Rega brio r + Acoustic Energy Aegis Three
Ирина, большое спасибо за ответ. Только есть небольшое уточнение: помещение, в котором планируется использовать данную связку - 27 кв.м. Хватит ли мощности данного усилителя (имею в виду работу в линейном режиме до 30-40Вт) с данной аккустикой или лучше смотреть в сторону Roksan Kandy K2?
Заранее спасибо,
24 апреля 2013, 14:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Я полагаю, что мощности усилителя вполне достаточно для полноценной отдачи Вашей акустики. Эти колонки я знаю очень хорошо, они, также как и AEgis EVO были победителями тестов. И способны работать с полной отдачей при невысоких уровнях громкости. У усилителя подача материала идёт легко, с хорошей прорисовкой баса, высокий выходной ток обеспечивает полный контроль акустики.
23 апреля 2013, 17:57
Дмитрий
Rega brio r + Acoustic Energy Aegis Three
Добрый день, Александр,
подскажите, пожалуйста, будет ли данный усилитель хорошо звучать с акустикой: Acoustic Energy Aegis Three (модель выпуска где-то начала 2000-х) и насколько оптимально он подходит для этой акустики по характеристикам?
http://www.audioreview.com/cat/speakers/floorstanding-speakers/acoustic-energy/aegis-three/prd_123839_1594crx.aspx
Дмитрий
24 апреля 2013, 11:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Этот усилитель прекрасно подойдёт к имеющейся у Вас акустике. Acoustic Energy Aegis Three отличный 3-х полосник, с достаточно высокой чувствительностью и динамикой. Эта акустика легко срабатывается с аппаратурой известных фирм.
5 апреля 2013, 07:23
Дмитрий
Rega brio r
Здравствуйте, проясните пжлста, сможет ли данный усилитель справиться с акустикой ATC SCM 11, раскрыть ее потенциал, или все же нужен усилитель серьезнее. Пока rega в бюджете, поэт. и спрашиваю) Спасибо!
5 апреля 2013, 09:12
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Нет, не сможет. Реальная чувствительность у акустики ATC SCM11 ниже 83дб/вт/м, у неё тяжёлый НЧ/СЧ динамик, закрытый корпус, по этой причине ей требуется заметно более мощный усилитель для полноценной "раскачки", например Atoll IN100SE.
4 апреля 2013, 11:26
Igor
Импеданс
Поддерживает ли данный усилитель акустику с сопротивлением 6 Ом?
4 апреля 2013, 11:30
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Rega Brio-R способен хорошо работать в связке с акустикой, у которой импеданс лежит в пределах от 4 до 8 ом (естественно 6 Ом в этот диапазон входят).
4 апреля 2013, 11:53
Igor
Спасибо!
4 апреля 2013, 11:56
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста! Если потребуется подбор акустики или аппартуры под конкретные требования, обращайтесь.
4 апреля 2013, 14:17
Igor
Каких "британских" полочников к нему порекомендуете? Диапазон 25000-35000 руб.
4 апреля 2013, 15:14
Александр Антонов (Аудиомания)
Посоветую при выборе акустики смотреть не на "родину" фирмы, а на сочетаемость по звучанию и по электрическим параметрам с усилителем. Порекомендую отличный вариант (чуть выше Вашего бюджета) Penaudio Rebel 3. Несмотря на умеренную стоимость усилителя и акустики получите от такой связки великолепное, очень музыкальное звучание.
5 апреля 2013, 11:31
Igor
Интересуют потому, что нравится именно их звучание. Эти "финны" тоже хороши не спорю, но английский звук мне роднее)))
5 марта 2013, 07:46
Сергей
Вопрос по rega brio r
Добрый день! Уточните пожалуйста, подойдет ли к усилителю Rega Brio r акустика Kef ls50. Волнует низкая чувствительность акустики. Спасибо
5 марта 2013, 09:31
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Несмотря на скромные паспортные данные, новый усилитель Rega Brio-R (благодаря более мощному, чем у предшественника блоку питания и большей ёмкости конденсаторов в блоке питания) хорошо справляется с раскачкой и контролем низкоимпедансной, низкочувствительной акустики. Также этот усилитель обеспечит весьма прозрачное и сбалансированное звучание. Для связки с акустикой Kef LS50 он хорошо подойдёт.
21 декабря 2012, 14:42
Юрий
Усилитель
Здравствуйте,скажите этот усилитель с B&W 685,как сработается и какие шнуры предпочтительнее для соединения с вертушкой Onkyo 1975 года.И акустические шнуры Van del Hul начального уровня сыграются с этим аппаратом.Спасибо.
21 декабря 2012, 15:01
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Не совсем понятно о каком конкретно проигрывателе Onkyo Вы говорите. Поэтому предлагаю Вам для уточнеия и получения ответа на этот вопрос связаться с нами через онлайн-консультантов. С B&W 685 усилитель Rega Brio-R сыграется (даже с запасом по качеству со стороны усилителя), акустический кабель из ассортимента Van Den Hul посоветую для такой связки смотреть уровнем не ниже Van Den Hul CS-122.
27 ноября 2012, 10:54
Дмитрий
Александр, можно Вас еще чуть помучить? Забыл написать, что АС планирую прикрутить к стене, поскольку места в комнате не много. Что по этому поводу можете посоветовать (бюджет в р-не 30000 - 35000)?
27 ноября 2012, 11:02
Александр Антонов (Аудиомания)
Раздел комментариев к товару не совсем подходит для развёрнутых консультаций и двухстороннего общения, предлагаю Вам воспользоваться онлайн-консультацией на нашем сайте.
27 ноября 2012, 07:36
Дмитрий
АС под усилитель.
Подскажите пожалуйста, какая АС наиболее хорошо будут звучать с данным усилителем. Интересует полочные АС с передним фазоинвертором.
27 ноября 2012, 09:43
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
С Вашим усилителем будет хорошо сочетаться высокочувствительная полочная акустика Davis Acoustics Cesar S http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/davis_acoustics/davis_acoustics_cesar_s.html .
27 ноября 2012, 10:11
Дмитрий
А из чуть менее дорогих (до 30000 рублей)?
27 ноября 2012, 10:17
Александр Антонов (Аудиомания)
Elac BS 182 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/elac/elac_bs_182.html , правда у них фазоинвертор не назад, а вниз, в специальную отражающую панель.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.