Стереоусилитель Primare I15
Артикул: 88941
Стереоусилитель Primare I15
Стереоусилитель Primare I15
Стереоусилитель Primare I15
Компактный интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 60 Вт (8 Ом), усилительные модули Hypex. Пять линейных входов. Фиксированный и регулируемый выходы для подключения внешних устройств. Интерфейс RS232 для внешнего управления. Габариты (ШхВхГ): 350 x 73 x 329. Вес 6,4 кг.
160 000 руб.Цена по акции107 200 руб. / штука

Безупречность во всех аспектах: философия Primare.

Описание стереоусилителя Primare I15

Интегральный усилитель Primare I15 имеет аналоговую схему, оптимизированную для работы с источниками сигнала линейного уровня. Модель изготовлена в корпусе, размеры которого немного меньше стандартных для Hi-Fi-компонентов, но в то же время Primare I15 полностью согласован по дизайну с другими устройствами данной серии. Это позволит создать на базе Primare I15 удобную в размещении и привлекательно выглядящую аудиосистему, которая будет отлично смотреться в интерьере.

В основе конструкции модели – усилительные модули Hypex, которые применяются в топовых усилителях компании. Модули работают в классе D, что обеспечивает получение высокой выходной мощности при сохранении компактных размеров I15 и его небольшого нагрева в процессе работы. Коммутация сигналов выполнена на реле, расположенных в непосредственной близости от входных гнезд. Весь монтаж усилителя разработан таким образом, чтобы максимально сократить длину цепей передачи аудиосигнала. Блок питания в Primare I15 также импульсный. Он изготовлен на отдельной плате и имеет схемотехнику, специально разработанную для применения в аудиоустройствах. Источник обладает высоким быстродействием, способен отдать в нагрузку значительный ток, а его мощность превосходит ту, которая требуется усилителю даже при работе на пиковой громкости.

Primare I15 оснащен пятью линейными входами на разъемах RCA. Один из входов может быть «превращен» в Phono в случае установки в усилитель платы фонокорректора (услуга оплачивается отдельно). Для расширения системы на базе данной модели предусмотрены фиксированный и регулируемый выходы. Таким образом, к Primare I15 можно подключить, например, внешний усилитель для наушников или оконечник для подсоединения акустики по схеме Bi-Amping.

Вся информация о работе устройства, а также настроечные меню выводятся на экран на фронтальной панели. Для навигации можно использовать кнопки на самом усилителе или пульт ДУ. Аппарат оснащен системным разъемом RS232, триггерным выходом, входом и выходом для ИК-команд.


Особенности стереоусилителя Primare I15

  • Усилительные модули Hypex мощностью 60 Вт (8 Ом)
  • Небольшие размеры для удобного размещения
  • Регулируемый и нерегулируемый выходы

Характеристики стереоусилителя Primare I15

Тип интегральный усилитель
Мощность 2 х 60 Вт (8 Ом), 2 х 100 Вт (4 Ом)
Входы5 линейных RCA
Входной импеданс15 кОм
Выходыфиксированный RCA, регулируемый RCA
Выходной импеданс150 Ом
Диапазон частот20 Гц – 20 кГц (+/- 0,7 дБ)
Соотношение сигнал/шумболее 97 дБ
Гармонические искаженияменее 0,02%
Перекрестные помехи 80 дБ
Дополнительные подключения RS232, триггерный вход и выход, вход и выход для ИК-команд
Габариты (ШхВхГ)350 x 73 x 329 (с кнопками и разъемами) мм
Вес6,4 кг
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение стереоусилителя Primare I15
19 февраля 2025, 17:35
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер! Этот Primare лучше отыграет металл и современную музыку, чем Arcam SA20?
19 февраля 2025, 18:41
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер!
Arcam SA20 лучше сыграет чем Primare I15. Он более "мясистый" и басовый за счет того, что работает в классе G. Primare I15 же играет в классе D, он будет чистенький и аккуратный, но не сможет дать Аркамовского драйва и напора.
Спасибо
19 февраля 2025, 19:39
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
А если сама акустика басовитая? Primare же вроде быстрый, с чётким басом, разве нет? Аркам да, мяса даёт, но ощущение что не хватает скорости на НЧ, смягчён немного удар, в общем что то не то. Попса без проблем, а вот трэшу не хватает скорости и чёткости на мой слух
19 февраля 2025, 20:34
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Он быстрый и с четким басом если только на небольшой громкости. Если уж нужен плотный бас, то это к Moon
Спасибо
19 февраля 2025, 20:58
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Я на большой громкости не слушаю, ниже средней. Тогда хорошо будет? Moon это уже сильно дорого...
19 февраля 2025, 21:02
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Какая у Вас акустика?
19 февраля 2025, 21:09
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Magnat Quantum 755
20 февраля 2025, 09:18
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_radia_a25.html
Вот этот усилитель будет отличным решением Arcam RADIA A25 позволит максимально раскрыть акустику на небольшой громкости.
20 февраля 2025, 10:36
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Я понимаю, что чем дороже тем лучше, но нет таких денег. Рассматриваю именно Primare. Тоже вроде не дешёвый, неужели совсем никак? Мне то всего лишь для просмотра клипов с ютуб, плюс он включается автоматом при подаче сигнала на Rca вход, в инструкции написано. Чуйка у магнатов высокая, неужели 60 вт не хвати
20 февраля 2025, 15:03
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир Владимирович, играть безусловно будет. Рекомендации по Вашей задаче мы озвучили решение за Вами.
20 февраля 2025, 20:27
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Скажите ещё, у Аркама баса количественно больше или паритет?
20 февраля 2025, 20:55
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Больше существенно.
вчера, 22:27
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер! На днях довелось сравнить лоб в лоб Arcam SA20 с Primare I15 на одной акустике. По количеству баса паритет, по крайней мере я разницы не услышал, но у Primare он не такой дутый, более проработан что ли. То же касается ВЧ и СЧ диапазонов, лучше разделение и слышимочть различных инструментов, высокие кристально чистые. На низкой громкости так же разницы не заметил, оба аппарата звучат достойно. С самого начала прослушка была в слепую, по итогу выиграл Primare I15. Так и не услышал преимущество аркамовского G класса над нелюбимым аудиофилами D. Это толькуо моё личное мнение, может кто то слышит иначе и вкусы тоже разные. По дизайну Primare так же в выигрыше, на мой взгляд конечно. В живую смотрится намного интереснее и богаче.
19 февраля 2025, 06:00
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, он включается автоматом при подаче сигнала на Rca? Слышал что вроде PRISMA так умеет, а этот?
19 февраля 2025, 18:43
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер!
Насколько я помню по Rca не включается, там по триггеру идет пробуждение.Ну либо смотреть Hegel
Спасибо.
1 июля 2024, 14:10
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как он будет играть с B&W S2? Сможет ли раскрыть низкую чувствительность бивней?
1 июля 2024, 14:50
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Уточните, пожалуйста о полочных или напольных АС идет речь? И какую площадь планируете озвучить, на каком уровне чаще всего бывает прослушивание?
2 июля 2024, 04:04
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Полочники, 20 м2, негромко. вечером тихо. Нужна детальность на тихом уровне. Дискотек нет.
2 июля 2024, 04:06
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Или лучше смотреть Audiolab 6000a? Но там 50 вт. Не понятно какой у них демпинг фактор.
2 июля 2024, 11:18
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Повторюсь. Рекомендуем Primare I15. Получите детальный, динамичный и плотный звук. Мощности будет достаточно, для помещения до 35 кв. метров.
2 июля 2024, 10:05
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
B&W 607 S2
2 июля 2024, 11:14
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Не вижу противопоказаний. Получите детальный, динамичный и плотный звук. Мощности будет достаточно, для помещения до 35 кв. метров.
2 июня 2023, 11:31
Гость (Гость)
Добрый день. Данный усилитель сочетается с KEF Q350? Будет ли хорошая связка?
2 июня 2023, 11:32
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Primare I15
Да, усилитель универсальный. данная связка имеет место быть.
2 июня 2023, 12:24
Гость (Гость)
Я правильно понимаю, что к нему нужно купить еще ЦАП (Pro-Ject Pre Box S2 Digital например) и тогда через этот ЦАП я могу подключать компьютер и телевизор?
А провода в комплекте USB и 2RCA между ЦАПОМ и Усилитель или нужно все отдельно покупать? И кабель для колонок тоже отдельно или что-то есть в комплекте?
2 июня 2023, 12:41
Гость (Гость)
И еще хотел спросить
Так как послушать в своем городе негде, только отзывы и ютуб) Prisma с точки зрения усилителя в целом тоже самое, что и эта модель, просто там больше функций, наворотов?
2 июня 2023, 13:14
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Primare I15
да, все верно. Больше функциональность.
2 июня 2023, 13:15
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Primare I15
Да, все верно и Цап и кабели, все отдельно.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Рассчитанный рейтинг стереоусилителя Primare I15: 5.00 из 5.00, основан на 1 оценке покупателя без отзыва