Стереоусилитель Arcam FMJ A19

Стереоусилитель Arcam FMJ A19
Стереоусилитель Arcam FMJ A19
Стереоусилитель Arcam FMJ A19
Стереоусилитель Arcam FMJ A19
Интегральный усилитель, мощность 2 х 50 Вт, входы: 5 RCA, мини-джек, коэффициент искажений 0,003%, выход на наушники, габариты 432 х 85 х 275 мм, вес 8,5 кг.
Нет в продаже
Отличный воздушный звук, хорошая универсальнось и это при таких скромных габаритах.
Купил этот усилитель, не нарадуюсь. Звук просто огонь.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Стереоусилитель NAD C338 Black
    арт. 74046
    Стереоусилитель NAD C338 Black

    Интегральный усилитель с цифровыми входами и ММ-фонокорректором, мощность 2 х 50 Вт (8 Ом), модуль усиления Hypex UcD, Wi-Fi Chromecast, входы: 2 линейных, ММ-Phono, 2 оптических, 2 коаксиальных, габариты 435 х 70 х 285 мм, вес 4,85 кг.

    84 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель Quad Vena II Black (уценённый товар)
    скидка 20%арт. 97117
    Стереоусилитель Quad Vena II Black (уценённый товар)

    Кешбэк за покупку – 10000 руб.! Ваша суммарная выгода - 30760 руб.! Подробнее

    Причина уценки: витринный экземпляр.

    103 790 руб.83 030 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Silver
    скидка 32%арт. 84843
    Стереоусилитель AudioLab 6000A Play Silver

    Сетевой аудиостример/усилитель на базе технологии DTS Play-Fi, подключение по Ethernet и Wi-Fi. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Воспроизведение музыки с сетевых накопителей, интернет-радио, с сервисов Spotify, Tidal, Deezer, Qobuz и других. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX/aptX LLC. Встроенный фонокорректор.

    132 000 руб.89 900 руб. / штука
  • Стереоусилитель Magnat MA 700 Black
    арт. 81503
    Стереоусилитель Magnat MA 700 Black

    Гибридный интегральный усилитель: входная схема на лампе, оконечные каскады выполнены на транзисторах. Phono, линейные, оптический, коаксиальный и HDMI-ARC входы. Bluetooth с поддержкой aptX.

    89 990 руб. / штука
  • Стереоусилитель AudioLab 6000A Silver
    скидка 10%арт. 84840
    Стереоусилитель AudioLab 6000A Silver

    Интегральный усилитель. Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом). Аналоговые и цифровые (оптический и коаксиальный) входы. Поддержка High resolution до 24 бит / 192 кГц. Bluetooth aptX. Встроенный фонокорректор.

    99 990 руб.89 990 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Arcam
Аудиомания — авторизованный дилер Arcam

Награды

WHAT HI-FI: супертест победитель
WHAT Hi-Fi: Продукт года 2015

О бренде

Arcam

Компания Arcam, расположенная в Великобритании, сразу за пределами Кембриджа, занимается разработкой и производством получивших большое количество наград компонентов домашнего кинотеатра класса Hi-Fi.

Подробнее о бренде ArcamОбзоры товаров под маркой Arcam (108)Официальный сайт Arcam
www.arcam.co.uk
Аудиомания — авторизованный дилер Arcam

Описание стереоусилителя Arcam FMJ A19

Интегральный стереоусилитель Arcam FMJ A19 разработан в соответствии с теми же высокими стандартами качества, что и другие модели этой знаменитой серии. В важных с точки зрения качества звука участках схемы усилителя используются только отборные компоненты, прошедшие все стадии контроля качества в лабораториях фирмы. Разводка печатных плат и размещение на них элементов также было оптимизировано методом компьютерного моделирования с целью сокращения длины пути прохождения аудиосигнала, и устранения перекрестных помех.

Блок питания в усилителе Arcam FMJ A19 построен на базе тороидального трансформатора, характеризующегося малым уровнем электромагнитных помех, а цепи питания различных схем изолированы друг от друга. Выходные каскады усилителя развивают мощность 2 х 50 Вт при работе на 8-омные акустические системы, и обладают значительным запасом по току для хорошей совместимости даже с нагрузкой со сложной характеристикой импеданса. Аппарат изготовлен в металлическом корпусе на антирезонансном шасси, и имеет металлическую переднюю панель.

На передней панели усилителя располагаются кнопки прямого выбора источника сигнала, а также управления всеми функциями, поэтому при необходимости для работы с Arcam FMJ A19 можно обойтись без пульта ДУ. Кроме того, здесь имеются вход для подключения портативного плеера, и выход на стереонаушники.

Arcam FMJ A19 имеет входы для пяти линейных источников сигнала, вход для MM-звукоснимателя проигрывателя виниловых дисков. Последний подключен ко встроенному фонокорректору, который обладает очень низким уровнем собственных шумов, и обеспечивает качество звука на уровне хороших выносных устройств. Также в данной модели имеются выход для подключения записывающего устройства, и регулируемый выход на внешний усилитель мощности – например, для реализации двухусилительной схему подключения акустических систем. Также на задней панели аппарата имеется выход источника питания (6 Вольт), который может пригодиться, например, для подключения внешних ИК-трансмиттеров.


Особенности стереоусилителя Arcam FMJ A19

  • Тороидальный трансформатор в БП
  • Вход для MM-звукоснимателя
  • Выход с предусилителя

Характеристики стереоусилителя Arcam FMJ A19

Выходная мощность2 х 50 Вт (8 Ом)
Входы6 линейных (1 на передней панели), для MM-звукоснимателя
Выходына запись, PreOut, на наушники
Диапазон частот20 Гц – 20 кГц (+/- 0,2 дБ)
Нелинейные искаженияменее 0,003%
Соотношение сигнал/шум105 дБ
Габариты (Ш х В х Г)432 х 85 х 275 мм
Вес8,5 кг

  • Обсуждение стереоусилителя Arcam FMJ A19
22 июля 2017, 22:29
Фархад (Гость)
arcam
Здравствуйте . Приобрел акустику q acoustics 3050 . Мечусь перед выбором или аркам а19 или е camridge cxa80 . ВОпрос такой как кэмбридж в сравнении с аркам. У акустики 92 дб чувствительности. сможет ли нормально раскачивать аркам эти напольники ?с одной стороны подкупает что кэмбридж 80 ватт и он может работать как звуковая карта из за цапа. с другой стороны 5 звезд у аркама не дают покоя. но боюсь не прокачает динамики.
24 июля 2017, 10:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Фархад! Вам подойдут оба усилителя, учитывая, что рекомендуемая мощность усилителя для этой акустики от 25 ватт. Если Ваше помещение больше 20 м2, лучше рассмотреть camridge cxa 80.
24 июля 2017, 11:38
Фархад (Гость)
Ирина а на ваш вкус какой из них предпочтительней ? комната 20 квадратов хочеться и качество и чтоб чуток чтоб трясло)
24 июля 2017, 11:43
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Тогда лучше Cambridge Audio CXA 80.
11 июля 2017, 06:12
Сергей (Гость)
Прослушать связку нет возможности. Посоветуйте акустику к усилителю Acram FMJ A19. Как насчет DALI ZENSOR 5 или 7, и что лучше 5 или 7 (в 7 по моему меньше импеданс). На сколько стабилен импеданс АС в рабочей полосе. Бюджет порядка 50-60 тыс р.
11 июля 2017, 17:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.

Стереоусилители Arcam отлично справляются с нагрузкой, имеющей сложный импеданс.
К сожалению, Вы не указали размер помещения прослушивания. В помещение небольшого размера, 15...17 кв.м., в заданном бюджете, посоветую напольную акустику DALI Zensor 5.
12 января 2017, 00:40
Сергей
PMC Twenty 22
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хватит ли этого усилителя для PMC 22, или нужен более мощный усилитель?
12 января 2017, 10:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Мощности усилителя для работы с полочной акустикой PMC Twenty 22 достаточно.
12 января 2017, 23:33
Сергей
Спасибо, Владимир.
Немного уточню вопрос, его бедет достаточно, чтобы, так сказать, раскрыть данные полочники и получить хорошую связку?
13 января 2017, 10:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Да, усилителя вполне достаточно. Есть и альтернативный вариант для получения отличной связки: Atoll IN 100SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html
Спасибо.
9 декабря 2016, 17:24
Роман
FMJ A19 + P80
Добрый день. Буду признателен за совет, на что обратить внимание при подключении по схеме bi-amping FMJ A19 + Arcam P80 + B&W DM 602 S3. Сам Arcam написал что их усилители разных поколений с одинаковой чувствительностью ( gain matched ). Какой посоветует межблочный кабель для этих англичан? Акустика B&W DM 602 S3. Аудиокабеля Van Der Hull CS 122 Hybrid. Спасибо
10 декабря 2016, 14:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Роман, здравствуйте.
Да, действительно, коэффициенты усиления основного и дополнительного усилителя мощности должны совпадать, или дополнительный усилитель должен иметь возможность подрегулировки. При несоблюдении этого условия частотные полосы АС будут запитаны по-разному, что приведёт к заметным линейным искажениям.
Подходящий кабель: межблочный аналоговый RCA Monster MC 250I EU
http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/monster/monster_mc_250i_eu.html#38671,
Van den Hul D-300 III http://www.audiomania.ru/analogue_interconnect_cable/van_den_hul/van_den_hul_d_300_iii.html#999
Спасибо.
27 октября 2016, 08:39
Александр
Добрый день! Скажите пожалуйста потянет ли данный усилитель наполную акустику (ведь создавался он для полочников и рекомендации производителя именно полочники)? У меня dali zensor 7. Или же все таки лучше под него докупить полочники? Слушал Arcam с акустикой Paradigm studio 20 v.5, неплохо играла связка. Комната 20 кв.м.
27 октября 2016, 10:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
С напольной акустикой DALI Zensor 7 усилитель хорошо справится.
3 декабря 2015, 12:40
Светлана
Спасибо!
3 декабря 2015, 12:21
Cветлана
В чем будут нюансы в звучании marantz vs arcam .?
3 декабря 2015, 12:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Светлана! Маранц более воздушный и детальный, на Аркаме - более плотный бас.
2 декабря 2015, 20:50
Светлана
Скажите пожалуйста подойдет ли данный усилитель под акустику Dali Lector 6 или стоит присмотреть что-нибудь другое? Интересует воздушность,детальность в звучании наряду с упругим плотным басом. Какие еще усилители в идеале подойдут под акустику Dali c учетом моих задач ? Приоритет-легкая электронная музыка, чилаут, вокал... И еще вопрос-что вы скажите по поводу Arcam fmj-a19 для моей акустики?
3 декабря 2015, 11:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Светлана! Вы сделали отличный выбор. С учётом Ваших предпочтений, конкурент, наверное, стереоусилитель Marantz PM7005, посмотрите пожалуйста.
25 октября 2015, 09:35
Юрий
усилитель для Cerwin-Vega SL-12
Добрый день, просьба посоветовать, какой усилитель подойдет для Cerwin-Vega SL-12
26 октября 2015, 13:23
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Выбранный Вами усилитель подойдёт для акустики,особенно в комнате 18-20 м кв, но рекомендую также обратить внимание на стереоусилитель Atoll IN 100SE.
4 июля 2015, 06:20
Вадим
Tannoy-637 , Mission-34i , подходящие партнеры ?
И важный для меня вопрос: Есть ли рег. тембра в данном усилителе?
4 июля 2015, 11:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, здравствуйте.
К перечисленной Вами АС усилитель подходит. Схема без регуляторов тембра.
4 июля 2015, 15:02
Вадим
Нужен усилитель с рег.тембра, до 600$
Приоритет: естественные и детальные средн. и высокие частоты.Комната 12кв.м.
Mission-34i.
Спасибо.
4 июля 2015, 16:34
Владимир Лобков (Аудиомания)
Вадим, наверняка Вы будете слушать музыку. Гармонично звучащая музыка состоит из звуков, излучаемых системой в широком, звуковом диапазоне. При правильном подборе связки АС - усилитель, скорее всего, регулировка средних и высоких частот не понадобится вовсе.
Если Вам, возможно, захочется убирать огрехи звукорежиссеров, то понадобится сложный многополосный эквалайзер и соответствующие инструменты замера АЧХ тракта.
Если же Вам необходимо всего лишь чуть добавить высоких звуков, просто сориентируйте колонки на точку прослушивания, на себя. Тональный баланс звуковоспроизводящей системы в помещении можно регулировать приблизив или отдалив АС от стены.
18 апреля 2015, 12:01
Олег
chario pegasus
Добрый день! Как будет звучать акустика chario pegasus с arcam a19? Скажите подходит к ним этот усилитель? Слушаю все кроме рока и тяжелой музыки!
18 апреля 2015, 12:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, здравствуйте.
Посоветую в связку с Вашей АС французский стереоусилитель Atoll IN 200
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038.
Если у Вас есть возможность, и желание, приезжайте к нам прослушать данную связку.
Записаться на прослушивание можно здесь: http://www.audiomania.ru/showroom/.
Спасибо.
18 апреля 2015, 12:46
олег
спасибо! и все же как акустика себя будет вести с аркамом?
18 апреля 2015, 13:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, с "аркамом" Ваша акустика не раскроется полностью.
14 января 2015, 08:37
Игорь Викторович
Подбор усилителя
P.S. Звук предпочитаю чистый и детальный, но все же теплый (с мягким басом). И не проще ли остановиться на связке Exposure и под нее подобрать акустику (все же колонкам уже 15 лет)? Могу рассмотреть оба варианта.
14 января 2015, 10:36
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Добрый день. Если Вы хотите получить более округлый, глубокий звук, то советуем послушать усилитель Atoll in 100SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_100se.html#16037 , а в последствии заменить акустику на Elac 247.2 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_fs_247-2.html#31360 или Dali Ikon 7Mk2 http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/dali/dali_ikon_7_mk2.html#22244
14 января 2015, 04:02
Игорь Викторович
Подбор усилителя
Добрый день! Подбираю усилитель. К имеющимся компонентам: акустика Mission 733i и cd-проигрыватель Exposure 2010s2, хотел приобрести усилитель Exposure 2010s2 int, но прослушав его в данной связке, впечатления у меня следующие-звук чистый, детальный, динамичный, но слишком выпятилась и стала звучать жестко середина, а бас наоборот сжался. Может попробовать Arcam или какой-то другой вариант, примерно в той же ценовой категории (не выше). Прошу Вашего совета! Слушаю джаз, блюз, рок, классику. Спасибо!
24 ноября 2014, 22:17
Андрей
arcam fmj a19+monitoring audio silver 10
Здравствуйте, как будет звучать данная пара arcam fmj a19+monitoring audio silver 10
комната 45 метров. Спасибо
25 ноября 2014, 10:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Производитель напольной акустики Monitor Audio Silver 10 рекомендует к данной АС более мощный усилитель, а именно 80 ... 200 Вт. При всех своих достоинствах, усилитель Arcam FMJ A19 не подходит для работы в данную связку.
Посоветую рассмотреть хорошего сильнотокового партнёра к данной АС, - стереоусилитель Atoll IN 200 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038
14 октября 2014, 20:11
Владимир
Акустика ELAC BS403
Возможна ли их совместная работа, учитывая низкий импеданс акустики?
15 октября 2014, 14:07
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Усилитель грамотно сконструирован. С низким импедансом АС хорошо справляется.
3 октября 2014, 03:12
Антон
Арслаб АС3 и Аркам А19
Как сыграется эта связка ? Или какой усь подойдет лучше?
3 октября 2014, 14:26
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
Данная связка хорошо сыграется.
23 апреля 2014, 23:05
Виктор
Аркам А18
Почему отличается звук при подключении проигрывателя
PHONO 20 ОТ LINE 20 в одном много низких в другом много высоких частот?
24 апреля 2014, 13:22
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Виктор, здравствуйте! Если Вы включаете проигрыватель виниловых дисков, не имеющий фонокорректора, в линейный вход усилителя, то Вы слышите сигнал не прошедший предусиления и коррекции самой записи - с преобладанием высоких частот. При включении проигрывателя через вход фонокорректора (PHОNO) сигнал корректируется - «поднимаются» низкие частоты и «опускаются» высокие частоты воспроизводимого сигнала.
9 апреля 2014, 21:08
Сергей
A19 и Acoustic Energy AE One
Добрый день. Подбираю усилитель под указанную акустику. Подскажите, пожалуйста, хорошая ли получится связка? Или лучше присмотреться к Exposure 1010 (слушал год назад Exposure 2010 - понравился больше, чем A19, но сейчас уже не вписываюсь в бюджет)?
14 апреля 2014, 11:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте! Если Вам не нравится звучание системы с усилителем Arcam, приобретать его не советую. К Вашей акустике можно рассмотреть вариант - стереоусилитель Atoll IN 50SE.
31 марта 2014, 23:29
Фёдор
Связка с Dali Ikon 6 mk2
Подскажите, пож., как этот усилитель сочетается с Dali Ikon 6 mk2. Слушаю в основном джаз и классику.
1 апреля 2014, 12:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, фёдор! Я думаю, что, с учётом Ваших музыкальных предпочтений, система DALI Ikon 6 Mk2 и Arcam FMJ A19 - это удачное решение.
1 апреля 2014, 19:04
Фёдор
Связка с Dali Ikon 6 mk2
Спасибо. Подойдёт ли для такой связки родной аркамовский транспорт CD17 или лучше попробовать AudoiLab 8200?
2 апреля 2014, 12:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Фёдор! Audiolab 8200CD к сожалению, не слышала, но у Arcam весьма узнаваемый "почерк", поэтому рекомендую остановиться на CD проигрывателе Arcam FMJ CD17.
5 апреля 2014, 00:07
Фёдор
Спасибо за совет. Попробую такую аркамовскую связку на слух - отпишусь.
16 апреля 2014, 18:19
Фёдор
Результат
Как обещал, отписываюсь - может, кому-нибудь окажется полезным. Усилитель Arcam A19 обкатывался в составе следующей системы: транспорт Arcam CD17, акустика Dali IKON 6 mk2, межблочный кабель Van den Hul D 102 MKIII 3T HYBRID , акустический кабель Van den Hul CS - 122 HYBRID (сечение 3 мм^2). Я уж не знаю, как это всё будет звучать через 100 часов прогрева, но сейчас имею следующее. Звук "английский", точный, никаких паразитных резонансов и "украшений" даже на максимуме громкости (простите, соседи), детализация выше всяких похвал. Бас отыгрывается хлёстко, достаточно мощно и без ревербераций, хотя для тяжёлой музыки эта система, увы, не годится - акустика не тянет. Однако все остальные стили - моё почтение. В симфонических записях перед глазами глубокая и широкая панорама, колонки просто растворяются в звуке, крещендо натурально сносит - мороз по коже, в то же время слышно, как скрипит струна под пальцами виолончелиста. Джаз играет прямо в душу, сольные партии исполняются так, как будто сидишь в премьер-ложе - слышен каждый нюанс голоса и оттенок игры, переслушал всего Нопфлера и DS с ним - оторваться невозможно, такое впечатление, что слушаю многие вещи в первый раз. Минус системы в том, что треть дисков идёт в шредер - однако, к дефектам записи она беспощадна совсем. В заключение могу сказать следующее - искал долго, переслушал много чего, результатом тотально доволен. Спасибо за помощь в подборе компонентов. Кому интересны детали - пишите.
4 мая 2014, 10:18
Николай
arcam fmj a19
Предварительно тоже решил остановить свой выбор на внешнем ЦАП Arcam irDAC и стереоусилителе Arcam FMJ A19. Источником будет служить ноутбук. Но имеются неразрешенные вопросы.

- напольные АС Dali Zensor 7

Вопросы (сразу оговариваю - послушать хоть что-то нет никакой возможности):
1. Слушали ли arcam fmj a19 с ЦАП arcam irdac? Если да, то как оно?)))
2. С какими ещё АС слушали данный усилитель и какие выводы у Вас появились?
3. Как подключить к данной системе Sony PlayStation 3? Я так понимаю, что единственным способом является следующий: PS3 -> hdmi -> TV -> coaxial -> Arcam irDAC
4. Какие кабели посоветуете для подключения всех компонентов: ноутбук, ЦАП, усилитель, телевизор, плейстейшен?
4 мая 2014, 13:29
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Николай! Специального прослушивания у нас не проводили. Считаю, что подача сигнала с Arcam irDAC на стереоусилитель Arcam FMJ A19 получится полностью сбалансированной по диапазонам, и не изменит общего характера звучания усилителя. С акустикой Dali получается интересный вариант, отзывы есть на страничке усилителя. Ноутбук рекомендую подключить к ЦАПу по USB - USB ADL by Furutech Formula 2-B. HDMI - ADL by Furutech Alpha H1-4 , с телевизора - оптическим кабелем - Supra Zac или цифровым коаксиалом - Van Den Hul MC-Digicoupler и аналоговые кабели - RCA Analysis-Plus Oval One.
7 декабря 2013, 20:12
Иван
он только чёрного цвета?нужен в серебристом исполнении...
9 декабря 2013, 16:14
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Только чёрный вариант, к сожалению.
12 августа 2013, 22:30
Александр
Подключение саба к Arcam FMJ A19 ?
Скажите пож. можно ли подключить усилитель Arcam FMJ A19 через PRE OUT к активному сабвуферу Yamaha. через низкоуровневый вход используя провод тюльпаны 2RCA-1RCA те с одного конца 2 тюльпана с другой 1. эти Два конца вставляются в усилитель в PRE OUT L и R а в саб. вставляется 1RCA те. получается переход со стерео на моно. Для меня важно использование саба именно таким способом. (высокоуровневое подкл просьба не предлагать тк . как саб является бюджетным и кроссовер там соответственно низкого качества) Планирую использывать его с колонками KEF R100.
14 августа 2013, 13:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр, Вы можете подключить Ваш сабвуфер к усилителю по описанной схеме. На усилителе будет общая регулировка громкости сабвуфера и акустики.
17 июня 2013, 00:50
Сергей
сравнение
как этот аппарат в сравнении с exposure-2010s2 ? выбираю усилитель, с натуральным детальным объемным звучанием, с хорошей сценой, посоветуйте пожалуйста, акустика Focal 806 , музыка разная от электроники до классики....
17 июня 2013, 12:57
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Вашей акустике практически идеальным партнёром будет стереоусилитель Atoll IN 100SE.
17 июня 2013, 14:48
Сергей
Atoll in 100 дороговат, не вписываюсь в бюджет, что можно рассмотреть до 45 тыс р? и хотелось бы увидеть ответ про с сравнение, спасибо
17 июня 2013, 17:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
В конце июля у нас ожидается поставка стереоусилителя Atoll IN 80SE. Но можно рассмотреть в указанной ценовой категории стереоусилитель Denon PMA-1510AE. В сравнении описать аппараты достаточно сложно, так как у нас не представлена Ваша акустика. Скорее оба усилителя можно рекомендовать к прослушиванию, если у Вас есть возможность приехать к нам.
17 июня 2013, 17:34
Сергей
Atoll in 80 не сильно уступит в качестве звучания in 100 ? остановлюсь на нем наверно
18 июня 2013, 11:37
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Atoll IN 80SE - хорошая модель, Вы не будете разочарованы звучанием системы.
5 июня 2013, 15:46
Сергей
Arcam FMJ A19
А почему нет обзора стереоусилителя Arcam FMJ A19 и журнала What Hi-Fi 05 2013? Перед покупкой интересно было бы почитать!
6 июня 2013, 17:43
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Сергей.
В ближайшее время обзор появится на сайте.
2 февраля 2013, 18:18
сергей
С какой акустикой лучше всего звучит данный усилитель?
27 марта 2013, 22:46
сергей
С KEFом шикарно серии R
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.