Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04

Артикул: 88169
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Radiotehnika Alfa 1.04 — активный сабвуфер классической компоновки мощностью 200 Вт, созданный с использованием современных технологий. НЧ-динамик диаметром 10 дюймов, габариты 360 х 430 х 395 мм, вес 18,4 кг.
45 990 руб. / штука
Недавно меня окончательно утомил Kef Coda S, честный двадцатилетний канадец. Его автоотключение было категорически неприятно при работе с компьютером, а регуляторы давно устали и не позволяли перенастраиваться без десятка попыток. Честно предупредив о минусах и старческих болячках, я с легкой грустью продал его и пошел искать что-то подобное. И нашел. Радиотехника имеет близкую (для меня избыточную) мощность, почти аналогичную глубину (начинает нормально давить где-то от 35 Гц, заявленные 25 конечно слышны слабо). Используя с Kef Q350, получаю достойные три полосы. Виноват в том мой слух читать полностью
  • В продаже есть уценённый товар. Он не доставляется и подлежит реализации только в магазине после осмотра покупателем
  • Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04 Black Ash (уценённый товар)Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04 Black Ash (уценённый товар)Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04 Black Ash (уценённый товар)Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04 Black Ash (уценённый товар)
    скидка 10%арт. 95744

    Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04 Black Ash

    Причина уценки: витринный экземпляр, косметический дефект гриля.

    43 990 руб.39 590 руб. / штука

Описание активного сабвуфера Radiotehnika Alfa 1.04

Как и вся серия Alfa, сабвуфер отличается использованием качественных материалов и современных технологий. Radiotehnika Alfa 1.04 собран в открытом корпусе из MDF толщиной 18 мм с щелевым фазоинвертором на передней стенке, расположенным под крупным НЧ-динамиком, диффузор которого выполнен из полипропилена с добавлением слюды. Он обеспечивает точный, быстрый и упругий бас в диапазоне от 27 до 120 Гц, так что сможет отлично озвучить самые низкие инструменты при прослушивании музыки и самые впечатляющие взрывы при просмотре блокбастеров.


Характеристики активного сабвуфера Radiotehnika Alfa 1.04

Число полос1
Количество динамиков1
Тип корпусащелевой фазоинвертор на передней панели
НЧ-динамик10 дюймов, диффузор из полипропилена с добавлением слюды
Диапазон частот27 - 120 Гц
Номинальный импеданс4 Ом
Чувствительность92 дБ при 50 мВ
Рекомендованная мощность усилителяВстроенный усилитель
Номинальная / пиковая мощность (IEC 268-5)200 / 400 Вт
Габариты (ШхВхГ)360 х 430 х 395 мм
Вес18,4 кг
Гарантия24 месяца

Видеообзор активного сабвуфера Radiotehnika Alfa 1.04





  • Обсуждение активного сабвуфера Radiotehnika Alfa 1.04
19 ноября 2024, 12:31
Егор (Клиент Аудиомании)
День Добрый! скажите пожалуйста, ожидается в ближайшее время поступление данного сабвуфера?
19 ноября 2024, 16:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Возможно в конце декабря поступит, но скорее всего после НГ.
31 июля 2024, 09:25
Стешин (Гость)
Вопрос по подключению саба.
Обязательно ли соблюдать полярность при низкоуровневом подключении, т.е. "1Rca - 2Rca" кабелем? И если да, то как это сделать, ведь на самом кабеле, ну где 2 Rca? со стороны саба? нигде не написано где + и где -
31 июля 2024, 17:08
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Стешин!
К чему подключаете сабвуфер?
Линейный RCA-вход (правый и левый). Вход линейного уровня используется для подключения
сабвуфера к вашему предусилителю/AV-ресиверу. Те есть можно подключить один разъем или два, полярность при этом не важна.
3 июля 2024, 07:18
Виктор (Гость)
Имеется усилитель SMSL АО300,есть выход под САБ,и всё же как лучше подключить по высокому уровню или на отделный выход ?
3 июля 2024, 10:43
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Данный сабвуфер лучше подключать в выходу SUB OUT усилителя. Он так себя лучше раскрывает.
29 августа 2024, 22:00
Виктор (Гость)
Помогите,разобраться.Как правильно подключить ? Какой кабель нужен ? По усилителю понятно.
30 августа 2024, 08:48
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Подскажите к какому усилителю/рессиверу планируете его подключать?
Спасибо
30 августа 2024, 10:02
Виктор (Гость)
Выше писал SMSL АО300.На нём есть SUB OUT.
30 августа 2024, 15:09
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор!
По высокому уровню все-таки будет предпочтительней.
30 августа 2024, 16:33
Виктор (Гость)
Ну я совсем запутался.Ещё выше Ваш коллега писал цитата "Данный сабвуфер лучше подключать в выходу SUB OUT усилителя. Он так себя лучше раскрывает"
30 августа 2024, 18:22
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
По высокому уровню в саб приходит весь диапазон сигнала, и уже в нем мы настраиваем срез кроссовера. В усилителе на выходе саба уже отрезанный НЧ сигнал. По этому более точно "сшить" акустику с сабом можно именно по ВУ.
30 августа 2024, 10:02
Виктор (Гость)
Выше писал SMSL АО300.На нём есть SUB OUT.
7 мая 2024, 12:50
Николай (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли в данном сабе авто включение и выключение устройства? Если нет, может другие Сабы этой фирмы есть с такой функцией?
7 мая 2024, 13:34
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Николай, здравствуйте!

Режим авто, в сабвуфере есть.
1 мая 2024, 12:10
Михаил (Гость)
Здравствуйте, к нему можно подключить пассивные колонки данной фирмы или нужен усилок, очень мало информации?
1 мая 2024, 15:16
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Михаил! Для подключения пассивной акустики обязательно нужен усилитель. В сабвуфере нет встроенного усилителя для акустики. Спасибо
29 марта 2024, 20:37
Эдуард (Гость)
Добрый день. Если я подключу по низкоуровнему входу музыку, то по высоклуровнему выходк я смогу подключить пассивные сателлиты без обрезания частот? Благодарю
29 марта 2024, 20:50
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Так делать нельзя и это прописано в инструкции. Ссылка http://manuals.audiomania.ru/data/radiotehnika_alfa_1-04.pdf В сабвуфере усилитель только для собственного динамика.
25 марта 2024, 16:27
Сергей (Гость)
Здравствуйте, у него есть триггер?
25 марта 2024, 20:26
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей.
Непосредственно триггерного входа в его классическом исполнении у него (и многих других сабвуферов) нет, поскольку а режиме "Авто" он включается при появлении сигнала на входных терминалах.
Спасибо!
26 февраля 2024, 18:14
Сергей (Гость)
Здравствуйте. К колонкам Edifier r2850db подойдёт ваш сабвуфер?
26 февраля 2024, 18:24
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Да, можно подключить с выхода на сабвуфер у Edifier r2850db кабелем miniJack-2RCA, например - AudioQuest Tower.
Какую площадь помещения и как громко планируете озвучить?
8 февраля 2024, 15:46
Михаил (Гость)
Radiotehnika Alfa 1.04
Здравствуйте. Напольные колонки Dali Concept 6. АВ ресивер YAMAHA RX-V2067. Площадь 20 кв. Подойдет ли данный саб.
8 февраля 2024, 16:00
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Под Вашу площадь вполне, по LFE подключить и все будет хорошо
Спасибо
7 февраля 2024, 09:22
Олег (Гость)
Здравствуйте! У меня Полочная акустика Аccusound m6 И Bluesound Powernode 2i медиаплеер с усилителем, но низких не хватает. Подойдёт ли он?
7 февраля 2024, 10:05
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Олег! Технически сабвуфер полностью совместим с Вашим усилителем. Какая площадь помещения? Спасибо
3 февраля 2024, 11:34
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Сабвуфер 200 ват номинал или максимум? И ещё вопрос в описании он от 27 герц играет,а на фото задней стенки там регулировка от 50 гц. Так от скольки герц он воспроизводит?
3 февраля 2024, 15:21
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир.
Номинальная / пиковая мощность (IEC 268-5) 200 / 400 Вт. Диапазон частот 27 - 120 Гц, а 50 – 150 Гц это Частота раздела полос. Сколько будет играть в первую очередь зависит от Вашего помещения.
31 января 2024, 11:16
Иван (Гость)
Здравствуйте,есть 2 активные колонки,если купить этот саб,смогу ли я это все дело подключить к компу ?
31 января 2024, 11:31
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван.
Скажите, пожалуйста, какие у Вас колонки и какая площадь помещения?
20 ноября 2023, 11:10
Олег (Гость)
Добрый день. Подойдет ли сюда усилитель Радиотехника?
20 ноября 2023, 12:08
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, выход на сабвуфер есть у усилителя.
23 октября 2023, 15:44
Александр (Гость)
Добрый день. Подскажите, если приобретать напольные колонки и этот сабвуфер, необходимо ли будет покупать усилитель ? И целесообразно ли покупать усилитель?
23 октября 2023, 16:14
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Если речь идет о пассивной акустике, то без усилителя никак.
27 июля 2023, 09:36
Сергей (Гость)
Активный сабвуфер Radiotehnika Alfa 1.04
Здравствуйте. Хотелось бы по сабвуферу иметь информацию о динамике, хотя бы его внешний диаметр в дюймах?
Если будет более подробная информация, будет не плохо...
27 июля 2023, 10:23
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей! В ближайшее время обязательно опубликуем информацию на странице товара.
13 июня 2023, 23:20
Maddox (Гость)
Radiotechinka
Вопрос, а по какому уровню 27 герц? Инструкция по эксплуатации не включает саб. А на мой взгляд это самое интеерсное из продукции помимо винила...
14 июня 2023, 20:34
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Maddox, здравствуйте!

Спасибо, за комментарий. Информацию уточняем.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.