Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52

Артикул: 78379
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Напольная акустика ELAC Uni-Fi Reference UFR52
Новогодняя распродажа в Аудиомании
Акустическая система напольного типа серии Uni-Fi Reference, 3 полосы, щелевой фазоинвертор на передней панели, динамики: НЧ 3 х 5,25”, СЧ 4”, ВЧ 1“, сопротивление 6 Ом, чувствительность 86 дБ, частотный диапазон 40 - 35000 Гц, габариты 234 x 995 x 338 мм.
от 99 000 руб. / пара
Очень много времени потратил на поиск новой для себя напольной акустики, перечитал не один десяток отзывов, не один десяток моделей пересмотрел си сравнил по характеристикам. Остановил свой трудный выбор именно на этой модели. Заказ собрали и доставили очень быстро, что мне всегда нравилось в Аудиомании. Три недели понадобилось на то, чтобы найти и установить на место отвалившуюся челюсть. Если мои впечатления назвать восторгом, это значит не сказать ничего. Я в очень приятном шоке от этого звука! Мощный уверенный бас, бубнит так, что бабочки в животе начинают безумствовать, причём без читать полностью

Сертификат дилера

Сертификат дилера ELAC
Аудиомания — авторизованный дилер ELAC

Награды

HiFi-Journal: Top-Produkt
AREA DVD: Uberragend

О бренде

ELAC

Немецкая компания ELAC имеет долгую историю и проверенные временем традиции поддержания высочайшего качества продукции. Будучи основана в 1926 году, компания изначально работала в области гидроакустики, лишь после Второй мировой войны поменяв специализацию и начав разрабатывать и выпускать аудиотовары для домашнего применения.

Подробнее о бренде ELACОбзоры товаров под маркой ELAC (203)Официальный сайт ELAC
www.elac.ru
Аудиомания — авторизованный дилер ELAC

Описание напольной акустики ELAC Uni-Fi Reference UFR52

Акустические системы ELAC Uni-Fi Reference UFR52 входят в обновленную серию моделей компании, являющуюся дальнейшим развитием линеек Uni-Fi и Uni-Fi 2.0. Эти колонки получили полностью обновленную конструкцию, в полной мере отвечающую требованиям сегодняшнего дня, предъявляемым к моделям высокого класса. В то же время в акустике ELAC Uni-Fi Reference UFR52 удалось сохранить фирменный звук, ценимый поклонниками данной марки.

Колонки оснащены новыми динамиками и имеют трехполосную конфигурацию. Излучатели для средних и высоких частот в ELAC Uni-Fi Reference UFR52 объединены в единую конструкцию — коаксиальный драйвер. Он состоит из 1-дюймового твитера с мягким куполом, закрытым защитной сеткой, который помещен в центр 4-дюймового среднечастотного динамика. Диффузор последнего выполнен из алюминия и обладает небольшим весом и высокой жесткостью. Такая конструкция обеспечивает равномерную диаграмму направленности в наиболее критичном частотном диапазоне. Кроме того, диффузор СЧ-динамика служит своеобразным рупором для твитера, что повышает эффективность работы последнего. И, наконец, объединение двух динамиков позволило сократить высоту колонки, что положительно сказалась на удобстве размещения в интерьере.

В модели ELAC Uni-Fi Reference UFR52 установлено три басовых динамика диаметром 5,25 дюйма, благодаря чему удалось получить глубокие низкие частоты при сохранении узкого профиля колонки. Динамики подключены к новому разделительному фильтру, изготовленному из отборных компонентов. ELAC Uni-Fi Reference UFR52 имеют две пары входных винтовых клемм. Для нагрузки драйверов служит щелевой фазоинвертор, расположенный в самом низу передней панели. Такое решение сделало распространение басов в комнате наиболее равномерным, а также позволило ставить колонки довольно близко к стене. С боков отверстие фазоинвертора имеет покатую форму (в компании ее называют «клеш»), что позволило устранить возможные акустические шумы.

Корпус ELAC Uni-Fi Reference UFR52 также был полностью изменен по сравнению с предыдущей версией. В нем используется изогнутая фронтальная панель, а также применены внутренние стяжки для гашения нежелательных вибраций.


Особенности напольной акустики ELAC Uni-Fi Reference UFR52

  • Полностью обновленная 3-полосная конструкция
  • Коаксиальный ВЧ/СЧ излучатель
  • Три НЧ-динамика с алюминиевыми диффузорами

Характеристики напольной акустики ELAC Uni-Fi Reference UFR52

Количество излучателей5
Количество полос3
Частотный диапазон40 Гц - 35 кГц
Размещение на полу
Тип корпусащелевой фазоинвертор на передней панели
Динамик НЧ3 х 5,25 дюйма, алюминиевый диффузор
Динамик СЧ4 дюйма, алюминиевый диффузор
Динамик ВЧ25 мм, мягкий купол
Максимальная подводимая мощность140 Вт (пиковая)
Сопротивление6 Ом
Чувствительность86 дБ
Максимальная подводимая мощность140 Вт
Частота настройки кроссовера220 Гц, 1800 Гц
Входные клеммы2 пары, винтовые, заказные
Габариты (ШхВхГ)234 x 995 x 338 мм
Защитная сеткамагнитное крепление
Варианты отделкибелый атлас с боковинами под дуб, черный атлас с боковинами под орех
Гарантия24 месяца

Видеообзор напольной акустики ELAC Uni-Fi Reference UFR52



  • Обсуждение напольной акустики ELAC Uni-Fi Reference UFR52
15 декабря 2024, 11:33
Павел Иванович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Имею два smsl a200 в мостовом режиме к полочникам elac b6.2 в комнате 30 м.кв. расположены по короткой стене вплотную, в 3 м. друг от друга и в 3,5 м от ушей. Инструментальная, электронная музыка, легкий рок, стриминг яндекс. В качестве усиления ранее использовал yamaha a\s 301, результат, острая нехватка мощности и в\ч спектра. С smsl всем доволен, хочется увеличить разрешение и добавить обьема звучания колонкам. Смотрю на uni-fi ufr 52 или Wharfedale Evo 4.4. Нравится яркий открытый мощный звук. Прослушивание на малой и средней громкости. Какой выбор сделать в бюджете до 150 т.р.? Или рассмотрю ваши варианты с возможностью как bi-amp так и моно усиления.Какой вариант более предпочтительнее?
15 декабря 2024, 11:45
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Павел Иванович!
Наиболее оптимальным и лучшим выбором в бюджете будет - ELAC Uni-Fi Reference UFR52. Более басовитые чем Evo 4, лучше подача сч. Наиболее предпочтительный подходящий вариант - DALI Opticon 6 MK2.
15 декабря 2024, 11:57
Павел Иванович (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Осталось прояснить, как их будет лучше подключить. В bi-amp или мостовым усилением(моно)?
15 декабря 2024, 13:54
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Вi-amp в приоритете, НЧ в таком случае не будут влиять на ВЧ.
30 октября 2024, 18:39
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, усилитель Yamaha A1200 справиться с ними? Комната 18 кв. Жанровые предпочтения - тяжёлый рок.
30 октября 2024, 18:45
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей:
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста на какой громкости слушаете? Что используете в качестве источника звука?
30 октября 2024, 18:59
Сергей (Клиент Аудиомании)
громкость 10-11 реже 13-15, источник CD транспорт Accuphase DP80L или комп по оптике через ЦАП Accuphase DC81L
30 октября 2024, 19:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей,
спасибо за информацию. Усилитель с акустикой справится.
25 октября 2024, 13:54
Артур (Гость)
Здравствуйте! На площадь 18-19квм подойдет эта акустика? Если нет что посоветуете из напольной АС?
25 октября 2024, 14:01
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Артур, здравствуйте!
Да, можно рассмотреть данную модель, но может чуть чуть гудеть. Полочный вариант будет лучше и правильнее.
18 июня 2024, 22:13
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Приобрёл у Вас данную акустику и к ним приобрел smsl a300. Хотел бы поменять его на мощник от rotel-1552mk2 или rotel-1582mk2. Источник пк и винил цап smsl d300 он же будет в роли преда. Значительно ли поменяется звук и какой выбрать из усилителей: 1552 или 1582. Жанровых предпочтений нет, слушаю и классику, и рок, и электронную. Комнатах 17-20 м2.
19 июня 2024, 09:13
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей! Усилитель Rotel RB-1582 MkII имеет более массивный тороидальный трансформатор, соответственно будет лучше контролировать акустику на не высокой громкости, выходная мощность 200 Вт на канал, в модели RB-1552 130 Вт. При использовании УМ, звучание и контроль АС заметно улучшится.
1 июня 2024, 11:55
Александр (Гость)
Добрый день! Хотел бы спросить совета. Заказал усилитель у наших соотечественников Профиль Аудио (6 модель 2х110 Вт), выбираю между UFR52 и Klipsch R-600F. Источник Technics SL1500, музыка джаз, рок не на полную громкость. Комната 18 м кв.
1 июня 2024, 12:35
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На наш взгляд UFR52 звучат более сбалансировано и слитно благодаря коаксиальной конструкции ВЧ-СЧ динамика. Klipsch слишком сильно выпячивают СЧ диапазон.
1 июня 2024, 18:43
Александр (Гость)
Спасибо за совет! Обязательно обращусь к вам за покупкой.
1 июня 2024, 18:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо за обращение!
3 мая 2024, 23:01
Михаил (Клиент Аудиомании)
Как считаете, нормально ли сыграются ELAC Uni-Fi Reference UFR52 с усилителем Atoll In100? сейчас им нагружены Dali Spector 6
4 мая 2024, 11:13
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Михаил, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста. Какая площадь помещения? Какую музыку слушаете?
3 апреля 2024, 09:33
Александр (Гость)
Здравствуйте, для прослушивания классики, органа, больших хоровых коллективов, рока, фортепеиано, вокала ,какие АС предпочтительнее: эти или ВАРФДЭЙЛ ЛИНТОН 85? Для помещения 22 кв. м. Уровень громкости - по настроению.
3 апреля 2024, 11:33
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр! Уточните чем будете усиливать акустику?
3 апреля 2024, 12:27
Александр (Гость)
Пока еще не решил. Наверное, что-то из ROTEL
3 апреля 2024, 13:10
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Под вышеперечисленные музыкальные жанры наилучшим образом подойдут трехполосные системы Arslab Classic 3.5, ELAC Uni-Fi Reference UFR52, с усилителями Rotel хорошо сочетаются.
10 апреля 2024, 13:28
Александр (Гость)
Справится ли усилитель Rotel A12 MKII с данными АС?
10 апреля 2024, 13:34
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Какая площадь помещения? Какую музыку слушаете? На какой громкости? Какой источник звука? Как разместите АС? Для стерео?
10 апреля 2024, 21:28
Александр (Клиент Аудиомании)
Из переписки:
Здравствуйте, для прослушивания классики, органа, больших хоровых коллективов, рока, фортепеиано, вокала ,какие АС предпочтительнее: эти или ВАРФДЭЙЛ ЛИНТОН 85? Для помещения 22 кв. м. Уровень громкости - по настроению.
Под вышеперечисленные музыкальные жанры наилучшим образом подойдут трехполосные системы Arslab Classic 3.5, ELAC Uni-Fi Reference UFR52, с усилителями Rotel хорошо сочетаются.
Справится ли усилитель Rotel A12 MKII с данными АС?
11 апреля 2024, 16:07
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
По акустики ответил в другом комментарии. Для UFR52 Rotel A12 MKII будет на пределе. Для других перечисленных моделей слабоват.
11 апреля 2024, 13:29
Александр (Гость)
Для прослушивания классики, органа, больших хоровых коллективов, рока, фортепеиано, вокала. Для помещения 22 кв. м. Уровень громкости - по настроению. Стерео. АС или Arslab Classic 3.5 или ELAC Uni-Fi Reference UFR52.
11 апреля 2024, 16:03
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Оба варианта хорошо справляются с перечисленными жанрами. Arslab Classic 3.5 в 22 кв.м могут быть избыточными, они очень басистые.
16 декабря 2023, 13:00
Алексей (Гость)
Доброго дня,
Можно рассматривать систему как апгрейд при замене Dali Suite 2.8?
Нынешние играют со стереоресивером BlueSound powernode N330, комната 22-25 м2, жанры весьма разные - упор на классику (инструментал, вокал), джаз и не очень тяжелый рок. Проще сказать чего нет (и не будет) - электроники, рэпчика и тяжелого тяжеляка.
Уровень громкости как правило до 50%.
16 декабря 2023, 13:17
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Отличный выбор. Акустика очень детальная с весьма сбалансированным звучанием.
16 декабря 2023, 14:41
Алексей (Гость)
Спасибо за ответ!

А можно на прослушивание колонок записаться и приехать со своим усилком и колонками (Suite 2.8)? Сравнить в одинаковых условиях.
16 декабря 2023, 15:18
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Без проблем, только лучше это сделать в выходные, так как заезд транспорта в будние дни ограничен. Также нужно заранее звонить для записи.
12 декабря 2023, 13:24
Владимир (Гость)
Подводимая мощность
Здравствуйте, купил у Вас пару UFR52. Стоит мощник Rotel 1552? в качестве преда используем старый AV Maranza SR 4001. есть саб. На выкрученной на макс ручке громкости звук начинает слегка переходить в кашу. подскажите, это вопрос к мощнику или преду? в качестве сигнала, apple losless по airplay
12 декабря 2023, 13:30
Владимир (Гость)
У UNF вроде указан пик 140Вт в 6 Ом, у Rotel 130Вт в 8Ом
12 декабря 2023, 20:35
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир!
Предусилитель (например, Rotel RC-1572 MKII), безусловно, добавит звучанию качества и сделает его более разборчивым, глубоким и детальным. Но при выкрученной на 100% ручке не избавит от заметных искажений. Если Вам недостаточно громкости акустики на 75-80% мощности, то имеет смысл озаботиться приобретением качественного сабвуфера. Ну или присматриваться к профессиональным громкоговорителям, предназначенным для работы на пиковых режимах.
Спасибо!
13 декабря 2023, 10:52
Владимир (Гость)
Артем, ответ не совсем понятен. Саб у нас есть, срез стоит на 80Hz на колонках. вопрос, что слабое звено, пред, мощник или акустика. Достаточно ли Rotel для этих Elac с запасом? что менять, акустику или мощник? Пред насколько влияет в данном случае?
13 декабря 2023, 18:01
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир! Лучше акцентировать внимание на предусилителе, который порекомендовал мой колллега. Это даст заметный прирост. Спасибо!
17 октября 2023, 22:25
Руслан (Гость)
Здравствуйте, хочу поменять акустику, сейчас Heco Aurora 700. Будет ли улучшение, разница в звучании? Усилитель Denon 1700ne источник винил, проигрыватель Pro-Ject Debut PRO, картридж Ortofon 2M-Bronze. Комната 17 метров. Слушаю старый рок, немного электроники.
18 октября 2023, 13:41
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан! Да, прирост конечно же будет, и все же предлагаю Вам рассмотреть https://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/elac/elac_carina_fs_247_4.html
18 октября 2023, 14:26
Руслан (Гость)
Да, эту акустику тоже рассматриваю, как она будет звучать с моим сетапом?
18 октября 2023, 20:36
Максим Бабынин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, с этой акустикой получите великолепную детальность и превосходную сцену.
30 сентября 2023, 17:56
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Стереоусилитель AMC XIA150 + ELAC Uni-Fi Reference UFR52 = Слушаю с большим удовольствием. Спасибо специалистам за рекомендацию.
3 сентября 2023, 17:09
Макс (Гость)
ELAC Uni-Fi Reference UFR52 или Focal Chora 826 D, что лучше по звучанию?
3 сентября 2023, 18:13
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Максим.
К какому усилителю планируете подключить акустику? Нужно учесть, что Chora 826-D — акустическая система, оснащённая специальным динамиком для воспроизведения саундтреков Dolby Atmos. Её рекомендуется интегрировать в системы домашнего кинотеатра и подключать к ресиверам, имеющим соответствующие акустические терминалы.
Спасибо!
4 сентября 2023, 13:56
Макс (Гость)
Артем, да, прочитал про DA. Выстраивать систему не планирую, просто две колонки. Присмотрел еще Quad s4, что можете сказать в сравнении с UFR52? Усилитель Cambridge CXA61
4 сентября 2023, 18:25
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
S4 будут более аналитичными и иметь более быстрый бас, а UFR52 будут более "теплыми" и давать более плотный бас и тут уже скорее вопрос к жанровым предпочтениям.
Спасибо
5 сентября 2023, 11:45
Макс (Гость)
Андрей, обратил внимание, что 2 фазоинвертора расположены с зади на UFR52, также, как и на DFR52. Однако вы рекомендуете для DFR52 расстояние от стены 30-40 см, а для UFR52 нет (для меня это важный момент), хотя у UFR5 и DFR52 по 3 фазоинвертора 2 ссзади и один щелевой спереди. В чем же разница?
5 сентября 2023, 12:25
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В данном случае, что DFR52, что и UFR52 нужно отодвигать от стены, но не так далеко так как самая "нагруженная" часть это НЧ диапазон, а он работает через щелевой порт, а СЧ и ВЧ диапазон через задние порты. Расстояние будет зависеть от уровня громкости, если не будете устраивать "дискотеки", то можно ставить практически вплотную к стене.
Спасибо
5 сентября 2023, 13:20
Макс (Гость)
Андрей, отлично, спасибо. Правильно понимаю, что лучше поставить к стене (10см будет точно) чем в угол (20 см)?
5 сентября 2023, 15:37
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
В целом не так критично, тут скорее как лучше будет расстановка в помещении.
Спасибо
7 августа 2023, 13:43
Руслан (Гость)
Добрый день, как будет играть с Denon 1700ne ? Источник винил, комната 17 метров. Музыка старый рок, немного электроники.
7 августа 2023, 14:34
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан! Вполне достойная связка. В сравнение с Heco Aurora 700, будут более детальные верх и середина. Низ будет плотней но не сухой.
22 мая 2023, 00:13
Руслан (Гость)
Добрый вечер ! , будет ли прирост в звуке , если Dali Zensor 7 заменить на ELAC Uni-Fi Reference UFR52, усилитель Magnat MA 900
22 мая 2023, 09:43
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, какая площадь помещения? На какой громкости слушаете? Какую музыку? Что источник звука?
18 апреля 2023, 15:58
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Подскажите, для тяжёлого быстрого и не очень металла , попсы и электроники, какая акустика больше подходит Elac Uni-Fi Reference UFR52 или Klipsch RP-6000F? Усилитель Denon PMA-1600NE, комната 17м.кв., громкост. Не больше 10 часов, в основном 9. По ВЧ заметил, что на акустике с мягким куполом их не хватает. Сейчас Monitor Audio Silver 200 g6, подкручиваю НЧ тембром, а хотелось бы слышать в Direct.
18 апреля 2023, 17:08
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вам скоро ответят на другом ресурсе.
13 марта 2023, 21:59
Руслан (Гость)
Здравствуйте, а как это акустика будет звучать с Denon PMA-1700NE ? Источник винил, флак.
14 марта 2023, 09:16
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Руслан, здравствуйте!

Какая площадь помещения? Какую музыку предпочитаете? На какой громкости слушаете?
15 марта 2023, 00:24
Руслан (Гость)
Площадь комнаты 17 метров, ближнем поле, до акустики 2,5 метра. Громкость средняя 10, 11 часов. Музыка старый рок, прог рок, немного электроники.
15 марта 2023, 18:59
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Руслан!
Отлично подойдет для помещения 17 кв. Акустика не критично относится к расположению за счет переднего фазоинвертора. Универсальна по жанрам, особенно хорошо справляется с жанрами электроника и рок.
15 марта 2023, 20:58
Руслан (Гость)
В данное время с усилителем играет Heco Aurora 700, будет ли улучшение в звуке, больше детальности и четкости?
15 марта 2023, 21:00
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, прирост однозначно будет, звучание более собранное и точное.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.