Стереоусилитель Rotel A11 Tribute

Артикул: 70692
Стереоусилитель Rotel A11 Tribute
Стереоусилитель Rotel A11 Tribute
Стереоусилитель Rotel A11 Tribute
Стереоусилитель Rotel A11 Tribute
Интегральный усилитель, мощность 2 х 50 Вт (8 Ом), класс А/В, входы: 4 линейных RCA, MM Phono, Bluetooth aptX/AAC, выходы: Pre-Out, 2 х АС, габариты: 430 х 93 х 345 мм, вес 6,8 кг.
79 990 руб.Цена по акции65 450 руб. / штука
Классный усилитель! После прогрева и установки излюбленных мною частотных настроек испытал истинное удовольствие от звука! Всего хватает, с другой стороны всего в меру, никаких перегибов и перекосов в звуковой картинке - очень корректный, аккуратный, детальный звук! Правду говорят, звучание этого Ротеля приближено к студийному, мониторному звучанию. Очень деликатно и очень вкусно звучит - не для тусовки, а для наслаждения любимой музыкой. Классно звучит и в классическом роке, и в "тяжёлых" жанрах!

Сертификат дилера

Сертификат дилера Rotel
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

Награды

HI-FI News: Outstanding Product
Stereo.de - TEST: 5 звёзд
EISA Award: Best Product 2019-2020

О бренде

Rotel

Все продукты Rotel: проигрыватели CD, предусилители, процессоры объемного звука, усилители мощности, ресиверы, являются уникальными. Они созданы компанией, основанной в 1961 году и являющейся семейной собственностью, которая занимается проектированием и изготовлением прекрасных высококачественных домашних кинотеатров и высокоточных компонентов.

Подробнее о бренде RotelОбзоры товаров под маркой Rotel (136)Официальный сайт Rotel
www.rotel.com
Аудиомания — авторизованный дилер Rotel

Описание стереоусилителя Rotel A11 Tribute

Интегральный усилитель A11 Tribute был разработан компанией Rotel совместно с легендой в мире Hi-Fi-аудио – Кеном Ишиватой. Взяв за основу аппарат, удостоенный премии EISA как лучший в своем классе, Ишивата предложил вариант его доработки, чтобы сделать звучание этого очень удачного аппарата еще лучше. Однако до начала серийного выпуска этого усилителя маэстро Hi-Fi-индустрии, к сожалению не дожил. Поэтому руководством компании Rotel было принято решение выпустить эту модель под названием A11 Tribute в память о работе, проделанной Кеном Ишиватой и в ознаменование его вклада в развитие Hi-Fi.

Rotel A11 Tribute работает в классе A/B и развивает мощность 50 Вт на канал (при сопротивлении нагрузки 8 Ом). Согласно предложенной Ишиватой концепции доработки, для модели Rotel A11 Tribute были выбраны специально подобранные, улучшенные компоненты, обеспечивающие более высокое качество звука. В оконечном каскаде были заменены все 10 конденсаторов и два резистора, а в схеме предварительного усилителя были модернизированы шесть конденсаторов – в сумме это составило более 50% всех компонентов в сигнальном тракте. Все шесть конденсаторов в схеме регулятора громкости также были заменены на улучшенные. В блоке питания усилителя используется увеличенный тороидальный трансформатор собственного производства Rotel, который, в сочетании с мощными выходными транзисторами обеспечивает уверенную работу аппарата даже на сложные акустические системы. Усилитель имеет выходы для подключения двух пар колонок.

В конструкцию шасси Rotel A11 Tribute были добавлены специальные демпфирующие материалы, чтобы уменьшить его резонансы и вибрации внутри корпуса. Модернизированные компоненты и тщательная настройка всех критически важных с точки зрения качества звука цепей обеспечили более богатое, выразительное и реалистичное восприятие сигнала с источников. Кроме четырех линейных входов, Rotel A11 Tribute оснащен Bluetooth с поддержкой aptX и AAC, а также MM-фонокорректором для проигрывателя винила.

Графический дисплей на передней панели и ИК-пульт обеспечивают удобное управление Rotel A11 Tribute.


Особенности стереоусилителя Rotel A11 Tribute

  • Конструкция, усовершенствованная Кеном Ишиватой
  • Тороидальный трансформатор в блоке питания
  • Встроенный ММ-фонокорректор
  • Bluetooth-приемник с поддержкой aptX и AAC

Характеристики стереоусилителя Rotel A11 Tribute

Выходная мощность 2 х 50 Вт (8 Ом, коэффициент гармоник менее 0,03%)
Демпфинг-фактор140
Входы MM Phono, 4 линейных
ВыходыPre Out, АС два выхода
Bluetoothесть, с поддержкой aptX и AAC
ЦАПTI 24 бит / 192 кГц
Диапазон частот10Гц – 100 кГц (± 0,1 дБ, линейный вход)
Нелинейные искаженияменее 0,03%
Соотношение сигнал/шум100 дБ (линейный вход), 85 дБ (ММ-вход)
Выходной сигнал1,9 В / 100 Ом
Чувствительность/импеданс ММ-вход 2,3 мВ / 47 кОм, линейный вход (RCA) 180 мВ / 47 кОм
Регулировка тембра± 10 дБ (НЧ, ВЧ)
Потребляемая мощность160 Вт
Габариты (Ш х В х Г)430 х 93 х 345 мм
Вес 6,8 кг
Гарантия12 месяцев

  • Обсуждение стереоусилителя Rotel A11 Tribute
3 сентября 2024, 13:38
Владимир (Гость)
Использование выходов на усилителе
Вопрос Ивану Суркову: активная акустика Elac Debut ConneX DCB41
3 сентября 2024, 10:21
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Можно ли использовать выходы на усилителе PRE OUT или Audio out recorder для соединения с линейным входом RCA активной акустики?
3 сентября 2024, 11:53
Иван Сурков (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир! В целом возможно, однако в данном случае основной усилительный модуль не будет использоваться. Уточните, пожалуйста, модель акустики. Спасибо
27 июля 2024, 23:39
николай (Гость)
Нормально прокачает yamaha ns 1000m?
28 июля 2024, 11:43
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Подскажите площадь помещения которую требуется озвучить и источники сигнала, которые планируете использовать?
Спасибо
28 июля 2024, 19:30
николай (Гость)
20m2, источник пк через цап
28 июля 2024, 20:04
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, в 20 квадратах прокачает Вашу акустику.
Спасибо
11 июля 2024, 18:15
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите, если подключить к нему AT Bronze-2, не станет ли в таком случае акустика «узким местом» в системе? Менять еще и акустику пока не готов.
11 июля 2024, 20:13
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Дмитрий Владимирович, здравствуйте!
Хорошие колонки, по уровню усилителя. Все будет хорошо и музыкально.
12 июля 2024, 08:55
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Цена
Такой вопрос еще. Серебристый на 13 тыс. дешевле черного, он новый, запечатанный? Не с витрины?
12 июля 2024, 09:02
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
В серебре осталось два новых запечатанных аппарата на складе.
31 мая 2024, 19:43
Кирилл Андреевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Имею ELAC Debut F6.2 напольники. Покупал у вас. Просьба сориентировать AV-ресивер Pioneer VSX-835 или Стереоусилитель Rotel A11 Tribute лучше с учетом того что хочется качества прозрачности сцены, но при всем при этом смотрю кино играю в видео игры XBOX с поддержкой разных технологий по звуку. Музыка не главное, а наравне с другими интересами кино игры. Хочется что бы было хорошо и по макс раскрыть свои ELAC в диапазоне моих интересов. Есть ощущение, что деталей больше в Rotel и он чисто для музыки, но будет ли с ним в фильмах звук Dolby Atmos Virtual:X, Neural:X, Dolby TrueHD и прочее... что есть и заявлено в AV ресивере? Жилая комната 17 квадратов. Планируется покупка центрального канала. Возможно ли такое, что бы взять Rotel и звук будет везде хороший и если в фильме есть Dolby Atmos то и с подключением через Rotel все будет? Может быть вы подскажите что в связку подойдет лучше с бюджетом 50-75 тысяч.
31 мая 2024, 19:59
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Pioneer VSX-835 это AV-ресивер. У него есть процессор объемного звучания для декодирования многоканального звука в фильмах или играх и многоканальный усилитель для подключения необходимых громкоговорителей. В Rotel A11 Tribute этого нет. Это просто стерео усилитель. Он предназначен для работы с музыкой и делает это качественнее, чем AV-ресивер. Поэтому если для Вас важнее просмотр фильмов и воспроизведение звука из игр лучше остановиться на Pioneer VSX-835 или приобрести модель постарше Pioneer VSX-935 M2 , так как и на музыке он лучше себя проявляет.
31 мая 2024, 21:22
Кирилл Андреевич (Клиент Аудиомании)
В обоих вариантах AV-ресивер Pioneer VSX-835 и вашем предложении AV-ресивер Pioneer VSX-935 M2 есть возможность подключить внешний HDD для прослушивания музыки и фильмов по USB? Или возможно только подключать флешки малого объёма аля 128gb, больше они не видят может быть такое?
1 июня 2024, 11:17
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Поддержка воспроизведения файлов через USB вход от HDD есть только в Pioneer VSX-935 M2. Воспроизведение только звуковых файлов, но не видео. Для воспроизведения видеофайлов необходимо внешнее мультимедийное устройство.
29 января 2024, 15:03
Игорь (Гость)
Добрый день! Как сочетается этот усилитель с колонками Canton GLE 470.2? Сейчас у меня Yamaha A S201.
29 января 2024, 15:24
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Сочетается отлично, получите прирост в качестве звучания. Контроль акустики по басу будет выше.
28 декабря 2023, 05:05
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Хочу заменить свой Rotel RA-04. На RA-11 Tribute низкий демпинг 140 по сравнению с RA-04 (180) Имеет ли смысл эта замена? Или шило на мыло? Про Ишивату все знаю. Какой прирост я получу с B&W 607 S2&. Интересует детальность на тихой громкости в комнате 20м2 и расстоянии 25 см от стены полочников на родных стойках. Что то мне подсказывает, что будет каша там.
28 декабря 2023, 11:06
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Петрович!
Если Вы рассматриваете RA-11, то более чем уверен, что Rotel RA-04 Вас полностью устраивает за исключением отсутствия пульта.
Смысла менять Ваш усилитель на Rotel A11 Tribute - разница будет, но призрачная.
Если менять, то на более верхнюю линейку.
Спасибо
28 июня 2024, 02:27
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. На более верхнюю, это на Rotel 12 ?
28 июня 2024, 12:52
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Нет, на модель A 14mk 2 или выше.
22 ноября 2023, 17:55
Сергей (Гость)
Добрый день!
Подскажите, для системы: ELAC Debut Reference DBR62 + Audio-Technica AT-LPW50PB ( с головкой VM95SH)+Фонокорректор Pro-Ject Phono Box S2 подбираю усилитель, сейчас работают в связке с Denon PMA-600NE, есть смысл менять на Rotel A11 Tribute или изменений не почувствуется? или какой вариант вы посоветуете?
22 ноября 2023, 18:42
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно Rotel A11 Tribute . Получите слышимой прирост в качестве звучания. данный аппарат был переработан под руководством Кена Ишиваты и это ощущается причем разительно, если сравнивать с старым Rotel A11. По сравнению с Denon звучит детальнее и богаче.
12 ноября 2023, 12:13
Шамиль (Гость)
Добрый день! Имеется акустика Monitor Audio Bronze 5. Планирую приобрести Стереоусилитель Rotel A11 Tribute. Могу ли к этой связке подключить саб Bronze bxw10? Как будет играть?
12 ноября 2023, 13:23
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Шамиль! Подойдет без проблем, подключить можно через Pre-Out усилителя. Рекомендуется использовать в комнате от 18 кв.м.
27 октября 2023, 14:46
Андрей (Гость)
Подскажите, а эта модель (Трибьют) отличается немного по характеру звучания от А12 и А14. Или мне показалось?
27 октября 2023, 15:58
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Отличается, А11 более басовитая, по сравнению со старшими товарищами
14 июля 2023, 13:37
Василий (Гость)
Добрый день. Как данный усилитель сыграется с АС Dali Oberon 1. Источник винил audio-technica at-lpw50pb со штатным звукоснимателем. Комната 13м2. Слушаю классику, рок, альтернатива.
14 июля 2023, 13:40
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий!
С учетом помещения и жанров получается очень логичная связка.
7 июля 2023, 18:59
Игорь (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Комната 25, пустая. К усилителю Rotel A11, нравится, рассматриваю АС DALI Spektor 6 Light Walnut или ELAC Debut F5.2 Black? Ваше мнение. Спасибо.
7 июля 2023, 20:21
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер!
С Elac данная связка более предпочтительная, так как подходит практически под все жанры и даст более сбалансированную и ровную подачу звука, что подчеркнет характер Rotel A11.
28 июня 2023, 14:14
Денис (Гость)
Здравствуйте! Возможно у вас заказать пульт ду для Rotel A11 tribute?
28 июня 2023, 15:05
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На данный момент возможности нет.
24 февраля 2023, 18:37
Эльдар (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!Скажите пожайлуста,споется ли rotel a11 tribute с напольниками elac fs 197 ?
24 февраля 2023, 18:44
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Эльдар.
В какой площади будет работать система? Какие источники планируются?
24 февраля 2023, 21:29
Эльдар (Клиент Аудиомании)
площадь 18 кв.м,а источник проигрыватель pro-ject debut 3 phono.
25 февраля 2023, 15:42
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Эльдар, для Вашей акустики и помещения лучше рассмотреть - Rotel A12 MKII.
Спасибо
5 апреля 2023, 00:36
Давид (Гость)
А чем Rotel A11 плох для его помещения и акустики? Вертушка у него начального уровня, с самым дешманским оснащением, вряд ли там стоит ММ головка звукоснимателя (а Rotel A11 на борту имеет фонокорректор для ММ), да и встроенного в вертушку фонокорект. хватит как по мне. А 50 честных ватт на 18 метров с головой как по мне. Так и не понял чем же обусловлена ваша рекомендация, в его случае он разницу не почувствует, что там усилок 50 ватт или 60 ватт будет, а вот в цене ощутит
5 апреля 2023, 10:32
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Давид, спасибо за Ваше мнение!
На проигрывателе установлен звукосниматель ММ, с возможностью установки звукоснимателей более старшей линейки, поэтому базовым комплектом, как и встроенным фонокорректором не стоит ограничиваться и акцентировать на этом внимание. А вот на что стоит обратить внимание, так это на то, что акустика Elac FS 197 выполнена в напольном форм факторе и требовательна к усилению. А11 модель хорошо справится с полочниками, а вот с такими напольниками ей будет тяжелее справляться. Разница между моделями ощутима засчет внутреней обвязки и установленных компонентов. Так же следует заметить, что 50 и 60 вт - замеры, которые проводятся производителем в особых условиях, далеких от реальных условий прослушивания.
29 января 2023, 20:25
Александр AlexVG Владимирович (Клиент Аудиомании)
Добрый день!
Возможно ли подключить данный усилитель к акустике с импедансом 4 Ом и как?
В паспорте акустики указано 4-8 Ом, но я хочу именно 4 Ом, чтобы подраскачать колонки (170/300W).
29 января 2023, 20:35
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Усилитель работает как с акустикой 4 Ом, так и с 8 Ом. Какие колонки планируете подключать?
29 января 2023, 20:38
Александр AlexVG Владимирович (Клиент Аудиомании)
Heco Victa Prime 702
Знаю, что усилитель для них слабоват, но пока сетап менять не планирую.
Вот и кручусь)
И ещё вопрос: имеет смысл, соединить эту связку по bi-wiring?
29 января 2023, 20:58
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Для небольшой громкости отлично подойдет, что бы раскачать нужен усилитель старше - Rotel A14 MKII Вместо bi-wiring лучше использовать кабель классом выше - Van den Hul Snowline Результат получится значительно интереснее.
30 января 2023, 10:41
Александр AlexVG Владимирович (Клиент Аудиомании)
А сечение 1,97 мм у Van den Hul Snowline не маловато?
В мануале акустики рекомендуют 2.5 мм.
30 января 2023, 11:01
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Для длины до 5 метров на каждую колонку вполне справится.
30 января 2023, 12:27
Александр AlexVG Владимирович (Клиент Аудиомании)
В мануале к колонкам пишут, что оголенные и скрученные концы кабеля вставить в клеммы и закрепить винтом.
Я правильно понял, что нет смысла мудрить с бананами и кроме эстетичного внешнего вида у кабеля с бананами преимуществ по части звучания нет?
30 января 2023, 15:04
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Да, поняли правильно. Эститика, скорость подключения/отключения и безопасность. Но если подключать при хорошем освещении, то все жилы кабеля можно легко зажать в клеммах.
6 января 2023, 23:16
Алексей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Рассматриваю данный усилитель Rotel A11 Tribute. Не подскажите, споется ли он с моими старенькими jbl northridge e80? Комната 15кв.м Жанры соул, фанк, рок 70-80х, люблю женский вокал. Слушаю не выше средней громкости... Спасибо.
7 января 2023, 11:03
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Алексей! Усилитель без проблем подходит к вашей акустиуке, у модели jbl northridge e-80 высокая чувствительность91 дБ, по уровню громкости запас большой. Есть темброблок для корректировки на тихой громкости.
7 января 2023, 23:06
Алексей (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Еще вопрос. Есть мысль сменить jbl northridge e-80 на полочники. Какие бы вы посоветовали к этому усилителю в пределах 40т.р ?
8 января 2023, 11:54
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Алексей! Для большего музыкального разрешения можно рассмотреть полочную акустику классом выше, например ELAC Debut Reference DBR62, Arslab Classic 1.5
8 декабря 2022, 18:52
Андрей (Гость)
Denon PMA-600NE vs Rotel А11/12 Tribute?
Что из двух вы бы посоветовали под полочники Polk Audio Signature Elite ES20 black?
Еще Yamaha S-301 рассматриваю...
8 декабря 2022, 20:00
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Андрей! Rotel А11/12 Tribute будет поинтереснее, но вопрос какую музыку будете воспроизвондить?
8 декабря 2022, 22:40
Валерий (Гость)
К Rotel A11 подключён проигрыватель пластинок и дека. Нужно с винила записать на деку. Линейного выхода на данном усилителе нет, а есть только Pre Out. Но регуляторы громкости и тембра влияют на сигнал, поступающий на выход предусилителя. Как добиться сигнала близкого к линейному?
9 декабря 2022, 09:46
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий!
Если дека с автоматическим уровнем записи, самый простой вариант сделать пробные записи одного трека при разных положениях регулятора громкости и выбрать наилучший вариант для записи. Если уровень записи регулируется, вставить уровень записи (по индикатору) так, чтобы не было перегрузки. И опять же сделать пробные записи.
23 ноября 2022, 10:15
Алексей (Гость)
Здравствуйте, хочется приобрести данный усилитель на замену Yamaha ax-460, колонки Monitor Audio RS6, комната 20 м2. Следовательно вопрос, резонно менять на Rotel с Yamaha и как споется с моими колонками. Заранее спасибо!
23 ноября 2022, 10:22
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Имеет смысл, получите прирост в качестве звучания.
19 ноября 2022, 16:18
Олег Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Какие сетевые кабеля подойдут на замену штатным у стереоусилителя Rotel A11 Tribute в ценовой категории до 10. тыс. рублей? Спасибо. Олег
19 ноября 2022, 17:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендуем кабель Supra LoRad CS-EU (3x1.5) Отличный и добротный кабель, оптимальный для Вашего усилителя.
16 ноября 2022, 04:29
Сергей (Гость)
Добрый день. Приобрел у Вас проигрыватель Rotel CD 11 Tribute, есть желание приобрести усилитель Rotel A 11 Tribute. Подскажите, подойдет ли он под мою акустику полочники HECO Aleva GT-202? Спасибо.
16 ноября 2022, 09:53
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей!
Не видим никаких ограничений по приобретению данного усилителя к Вашим существующим компонентам. Получите сбалансированную связку, тем более ему придется работать с родным проигрывателем, а это только плюс.
10 ноября 2022, 14:28
Игорь (Гость)
Rotel A11 Tribute
Добрый день. Присматриваюсь к усилителю Rotel A11 Tribute. Не подскажете подойдет ли он под мою акустику - напольники Triangle Heliade Es ?
10 ноября 2022, 14:42
Дмитрий Чувырин (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь! Ваша акустика достаточно легкая нагрузка для усилителя. Усилитель Rotel A11 Tribute отлично к ней подойдет и сможет раскрыть весь потенциал данной акустики, особенно в СЧ диапазоне.
7 ноября 2022, 10:43
Сергей (Гость)
Здравствуйте. Приобрел у Вас Rotel CD 11 Tribute, а усилитель остался Denon PMA-520 AE, стоит-ли его поменять на Rotel A 11 Tribute?
7 ноября 2022, 10:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Однозначно стоит, получите прирост в качестве звучания.
7 августа 2022, 13:57
Андрей Евгеньевич (Клиент Аудиомании)
Издание Hi-Fi News, ссылка на которое приведена правее на странице, по результатам измерений отмечает номинальную мощность 75 вт на канал при подключении одной пары акустики на 8 ом. Усилитель отлично контролирует полочники B&W шестисотой серии, запросто тянет винтажные напольники с хорошей чувствительностью. Обладая в целом фирменными чертами всей 14-й серии Rotel, отличается теплотой звучания, характерной для изделий Кена Ишиваты. Используется с родным CD-проигрывателем Tribute. Силовые кабели сразу заменены на Supra LoRad.
28 декабря 2023, 05:27
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Про 75 вт на канал это вы где там увидели. 20 раз перечитал, не увидел.
28 декабря 2023, 10:02
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Мощность усилителя при 8 Омной нагрузке -50 Вт на канал.
2 июля 2022, 20:31
Игорь (Гость)
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, какой усилитель лучше подобрать к полочной акустике Yamaha NS-BP401?
2 июля 2022, 20:50
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Игорь! Для ровного звучания подойдет Rotel A11, для более насыщенного Denon PMA-600NE.
13 мая 2022, 13:31
гость (Гость)
здравствуйте есть наполники Dynavoice Classic CL-28 200 в. а комната 35 кв подойдет ли этот аппарат для негромкого прослушивания с роком и металлом и електроникой? спасибо
13 мая 2022, 20:03
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер!
С роком и электроникой Ротель справляется хорошо, а вот мощности для 35 кв м именно для не громкого прослушивания. Плюс заключается в том, что если захочется громче, в дальнейшем, есть выход на работу с усилителем мощности .
1 мая 2022, 19:27
Александр (Клиент Аудиомании)
Подскажите пожалуйста, у меня проблема с блютус соединением на этом усилке - начинает играть трек с телефона и местами музыка ускоряется, будто скорость проигрывания спешит, а потом и совсем перестаёт играть, хотя соединение не разрывается, а плееры в телефоне продолжают воспроизведение. Может блютуз плохо подходит по версии или протоколу? Труба старая у меня...
1 мая 2022, 19:42
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, здравствуйте!

Вероятно , Вы правы проблема кроется в версии протокола блютуз . Подключите по возможности телефон нового поколения.
1 мая 2022, 20:01
Александр (Клиент Аудиомании)
Благодарю за совет!
15 февраля 2022, 20:34
Юрий Иванович (Клиент Аудиомании)
С колонками дали спектр 2 будет краство?
15 февраля 2022, 20:36
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Какова озвучиваемая площадь, как планируете размещать акустику в комнате? Как громко будете слушать музыку?
15 февраля 2022, 20:42
Юрий Иванович (Клиент Аудиомании)
18 метров. Слишком громго не слушаю. Джаз, рок.
15 февраля 2022, 20:47
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Лучше обратите внимание на акустику более подходящую для Rotel и выше по качеству звучания. Это DALI Oberon 1
15 февраля 2022, 21:05
Юрий Иванович (Клиент Аудиомании)
Блин. Вопрос конкретный, под конкретную аккустику. Если бы нужна была аккус тика, то наверное бы спросил. Еще раз. Эта аккустика будет красиво играть? Или всетаки маранц 6007?
15 февраля 2022, 21:19
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий Иванович!
В таком субъективном вопросе как звук, на Ваш вопрос нет конкретного ответа. Зависит от предпочитаемых жанров. По моему субъективному мнению, Spektor 2 с Marantz PM6007 лучше споют.
16 февраля 2022, 01:57
Юрий Иванович (Клиент Аудиомании)
Конкретно. Спасибо.
4 февраля 2022, 18:20
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо. Я так и понял. Просто вдруг у кого-то работает.
7 июня 2021, 23:28Александр (Гость)
Кабель
Подскажите, какой акустический кабель лучше всего подойдет для A11 Tribute и B&W 606?
Ответить

8 июня 2021, 11:39Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Обратите внимание на кабель акустический в нарезку Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mm. Акустика B&W 606 поддерживает подключение по bi-wiring, а данный кабель как раз четырёхпроводный. Штатные перемычки нужно будет снять и подключить, соблюдая полярность, к акустическим терминалам усилителя. Исключение штатных перемычек улучшит звук.
4 февраля 2022, 21:02
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
Использовал bi-wiring на трёх парах Tannoy (Mercury, Revolution, Sensys), Paradigm Studio - во всех случаях удаление штатных перемычек улучшало звук.
4 февраля 2022, 23:52
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте Кирилл. Вопрос в возможности подключения усилителя А11 требьют две клеммы из зоны А и две клеммы из зоны В на одну колонку. Ус не выйдет из строя ?
5 февраля 2022, 15:09
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Николаевич, добрый день!
Подключение таким образом вполне возможно. Соблюдайте полярность и всё будет хорошо.
5 февраля 2022, 18:58
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое за ответ. Но я пожалуй воздержусь от такого подключения , что капризный экземпляр попался, но звук действительно хорош.
5 февраля 2022, 19:49
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Согласен с Вами. Ротель хорош.
Спасибо за отзыв.
4 февраля 2022, 13:09
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Bi-wire
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли подключить B&W 606 по бивайрингу к усилителю rotel A11 tribute. С одновременной подачей сигнала на одну пару акустики с А+В. Обычно если есть такая техническая возможность то об этом пишут либо в инструкции либо на задней панели усилителя.
4 февраля 2022, 18:08
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Николаевич!
В стереоусилителе rotel A11 tribute возможность подключения акустики по “Би-ампингу” отсутствует.
Спасибо
12 января 2022, 12:54
Игорь (Гость)
Добрый день.
Подскажите, подойдет ли данный усилитель для Дали Оберон 3? Если не очень, то какие альтернативы?
Выбираю усилитель для фронта в ДК, для улучшения воспроизведения музыки (многоканал, Дизер, винил)
12 января 2022, 20:17
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь.
Это прекрасный усилитель. Но у него есть действительно первоклассная альтернатива - стереоусилитель Atoll IN100 Signature. Усилитель оснащен входом ByPass для его интеграции в систему домашнего кинотеатра.
Спасибо!
28 декабря 2021, 12:24
Александр (Гость)
Добрый! Смотрю на данный усилитель, потянет ли он Monitor audio studio и сыграется ли с ними по характеру . и ли что посоветуете по жанрам металл, быстрая электроника просмотр кино.
28 декабря 2021, 20:08
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый вечер!
В целом, я с выбором согласен.
Начиная с этой модели, можно начинать знакомство с Вашими замечательными колонками.
В дальнейшем, согласно традиционному конструктиву Rotel, возможна работа с усилителем мощности, который увеличит и детальность в том числе.
Если слушаете музыку не громко, то аппарат для помещений до 18-20 кв м.
Rotel весьма корректен с указанием мощности своих усилителей.
13 декабря 2021, 14:20
Юрий Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Такой вопрос: цифрового входа на этом усилителе нет, смогу ли я звук с ТВ LG по блютуз вывести на усилитель. И как сыграется Rotel a11 c MA Bronze 2.
13 декабря 2021, 14:30
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если в телевизоре есть передатчик BT, то можно. MA Bronze 2 -классные колонки. хорошо сыграются.
23 сентября 2021, 22:48
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Подскажите, допустимо ли данному усилителю работать с 4 омной акустикой?
24 сентября 2021, 09:27
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Без проблем данный усилитель работает с 4- омной акустикой.
5 сентября 2021, 08:54
Виктор (Гость)
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, как будет отличаться звучание колонок Audio Bronze 5 с усилителем ONKYO-9010, если заменить на усилитель на Rotel A11 Tribute? Спасибо.
5 сентября 2021, 11:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. С Rotel A11 Tribute данные колонки будут звучать значительно сбалансированнее и музыкальнее.
5 сентября 2021, 13:38
Виктор (Гость)
Артур, признателен за отклик! Усилитель Rotel A11(дешевле) будет звучать хуже?
5 сентября 2021, 13:41
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Базовый Rotel A11 звучит не так богато и не так музыкальнее, чем с приставкой Tribute, но все равно очень достойно.
3 сентября 2021, 10:37
Александр (Гость)
Подбор акустики
Добрый день. К данной модели стереоусилителя посоветуйте подходящие по характеристикам две пары акустики, спасибо.
22 июля 2021, 08:49
Валентин (Гость)
К этому усилителю в связку проигрыватель обязателен? Или вполне можно обойтись связав с компьютером или телефоном?
22 июля 2021, 13:34
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Валентин! Стереоусилитель Rotel A11 Tribute не имеет на борту цап, так что компьютер подключить не получится. Нужен источник, подключается в аналоговый вход. Или можно слушать музыку по Bluetoth с телефона. Модель с цифровыми входами на борту Rotel A12
18 сентября 2021, 12:31
денис (Гость)
как без цап.... может играть через bluetooth ???
18 сентября 2021, 15:08
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Денис, добрый день!
Коллега имел ввиду, что подсоединение кабелем начинается с 12 модели.
А ЦАП конечно же на борту есть. Просто подключение к нему возможно, одним способом.
9 июня 2021, 19:33
Игорь (Гость)
Подойдет ли по мощности, звучанию, идейно и эмоционально этот усилитель к паре JBL 280. Если не очень, то что можете посоветовать?
9 июня 2021, 19:39
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
К таким JBL Studio 280?
9 июня 2021, 20:06
Игорь (Гость)
Да.
9 июня 2021, 21:01
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Тяжеловато будет Rotel A11 Tribute справляться с JBL Studio 280. Достойный компаньон для Вашей акустики - Atoll IN100 Signature. Он обеспечит достойную динамику и контроль JBL Studio 280.
8 июня 2021, 22:04
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! А какой чип используется в встроенном ЦАПе этого усилителя? Я имею ЦАП Cambridge DAC Magic 100, лучше будет его использовать или встроенный?
9 июня 2021, 10:50
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Петрович!
Производитель пишет, что используется Texas Instruments Digital to Analog Converter. С определённой вероятностью Cambridge DAC Magic 100 будет лучше, т.к., как правило, внешние ЦАПы лучше встроенных, естественно, в пределах одного ценового диапазона.
9 июня 2021, 16:45
Сергей Петрович (Клиент Аудиомании)
В Rotel a12 ЦаП построен на чипе Wolfson, он будет равен по звучанию с Cambridge Dac Magic 100, который тоже построен на чипе Wolfson?
9 июня 2021, 18:41
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Петрович!
Сам чип ЦАП это всего лишь микросхема, результат зависит от конкретной реализации в готовом устройстве. Сравнительного прослушивания этих конкретных ЦАПов не проводили.
7 июня 2021, 23:28
Александр (Гость)
Кабель
Подскажите, какой акустический кабель лучше всего подойдет для A11 Tribute и B&W 606?
8 июня 2021, 11:39
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Обратите внимание на кабель акустический в нарезку Supra Rondo Bi-Wire 4x2.5 mm. Акустика B&W 606 поддерживает подключение по bi-wiring, а данный кабель как раз четырёхпроводный. Штатные перемычки нужно будет снять и подключить, соблюдая полярность, к акустическим терминалам усилителя. Исключение штатных перемычек улучшит звук.
6 февраля 2021, 22:25
Александр (Гость)
Акустика
ELAC Debut F5.2 что скажете по этому вариианту для ротел
7 февраля 2021, 11:43
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
ELAC Debut F5.2 напольная акустика с достаточно ровным и нейтральным характером звука.
6 февраля 2021, 22:16
Александр (Гость)
Акустика
Что предпочтительней для ROTEL A11 B W 606 или dynaudio emit M20
7 февраля 2021, 11:41
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Не было возможности услышать связку ROTEL A11 и dynaudio emit M20, а вот с B&W 606 звук насыщенный и детальный , с хорошим объёмом и разрешением .
2 февраля 2021, 17:10
Эдуард (Гость)
А если и аналог нужен и цифра? Наверно все таки а12 он и по мощнее немного!
1 февраля 2021, 21:32
Эдуард (Гость)
Здравствуйте! Рассматриваю Конструкция, усовершенствованная Кеном Ишиватой в стереоусилителя" Rotel A11 Tribute" и " Rotel A12 " вот зрительно в 12 побольше всего находится внутри ,а разница в цене минимальна -проще говоря какой из них все же лучше и надежней?
2 февраля 2021, 10:03
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Эдуард!
Звук на выходе у Rotel A11 Tribute чище.
Rotel A12 имеет массу дополнительных входов - Асинхронный USB, коаксиальные и оптические входы.
Если использование будет с аналоговым источником, лучше 11. Если источники цифровые, лучше рассмотреть 12.
2 февраля 2021, 17:07
Эдуард (Гость)
Спасибо Дмитрий! Значит не зря Кен Ишивато старался!
20 марта 2021, 11:13
Андрей (Клиент Аудиомании)
Дмитрий, т.е если нужен именно усилитель с подключением источника по аналоговой линии (Аркам CDS50) то предпочтительнее А11 Tribute не же ли А12-А14? Старшие модели (А12) все же суховато звучат для моего уха И как А11 Tribute в сравнении с Аркам SA10, разница будет? Перед прослушиванием хочется понять стоит ли это делать
20 марта 2021, 19:00
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. А11 Tribute звучит немного деликатнее и воздушнее. Но у Аркам SA10 звук более комфортный и помягче.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.