Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd gen

Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd gen
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd gen
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd gen
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 2nd gen
Портативный аудиоплеер, дисплей 2”, мощность 224 мВт (16 Ом), ЦАП CS4398,поддержка DSD и 24 бит/192 кГц,время работы 11 ч (емкость 2600 мА/ч), габариты 97x58x16 мм, вес 135 г.
Нет в продаже
Прекрасный плеер, оправдал все ожидания!
Отличный плеер за свои деньги.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 работает с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
  • Кассетный плеер FiiO CP13 Transparent
    арт. 97958
    Кассетный плеер FiiO CP13 Transparent

    Кассетный плеер. Балансное подключение головки. Медный маховик в ЛПМ для устранения детонаций. Схема стабилизации скорости ленты. Полностью аналоговая схема. Работа с лентой любого типа. Алюминиевый корпус. Время работы от одного заряда аккумулятора до 13 часов. Габариты (Ш х В х Г): 120 х 88,3 х 31,8 мм. Вес: 310 г.

    12 290 руб. / штука
  • Кассетный плеер FiiO CP13 Red
    арт. 97959
    Кассетный плеер FiiO CP13 Red

    Кассетный плеер. Балансное подключение головки. Медный маховик в ЛПМ для устранения детонаций. Схема стабилизации скорости ленты. Полностью аналоговая схема. Работа с лентой любого типа. Алюминиевый корпус. Время работы от одного заряда аккумулятора до 13 часов. Габариты (Ш х В х Г): 120 х 88,3 х 31,8 мм. Вес: 310 г.

    12 290 руб. / штука
  • Кассетный плеер FiiO CP13 Black/White
    арт. 97477
    Кассетный плеер FiiO CP13 Black/White

    Кассетный плеер. Балансное подключение головки. Медный маховик в ЛПМ для устранения детонаций. Схема стабилизации скорости ленты. Полностью аналоговая схема. Работа с лентой любого типа. Алюминиевый корпус. Время работы от одного заряда аккумулятора до 13 часов. Габариты (Ш х В х Г): 120 х 88,3 х 31,8 мм. Вес: 310 г.

    12 290 руб. / штука
  • Кассетный плеер FiiO CP13 Sky Blue
    арт. 97478
    Кассетный плеер FiiO CP13 Sky Blue

    Кассетный плеер. Балансное подключение головки. Медный маховик в ЛПМ для устранения детонаций. Схема стабилизации скорости ленты. Полностью аналоговая схема. Работа с лентой любого типа. Алюминиевый корпус. Время работы от одного заряда аккумулятора до 13 часов. Габариты (Ш х В х Г): 120 х 88,3 х 31,8 мм. Вес: 310 г.

    12 290 руб. / штука
  • Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M0 Pro Black
    скидка 14%арт. 88107
    Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M0 Pro Black

    Миниатюрный цифровой аудиоплеер. Сенсорный ЖК-экран с диагональю 1,54 дюйма. Небалансный и балансный выходы на наушники (нужен дополнительный переходник). Два ЦАП ESS9219C. Поддержка файлов High resolution с параметрами 32 бит / 384 кГц и DSD128. Поддержка карт памяти MicroSD объемом до 2 ТБ. Время автономной работы до 14,5 часов. Габариты (ШхВхГ): 44 x 14 x 45 мм. Вес 37 г.

    15 990 руб.13 790 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного Hi-Fi-плеера FiiO X3 2nd gen

Карманный аудиоплеер FiiO X3 2nd gen оснащен полностью обновленной по сравнению с предыдущей моделью цифровой схемой, что позволило расширить его функциональные возможности, а также улучшить качество звука. В плеере используется цифроаналоговый преобразователь CS4398 компании Cirrus Logic, дополненный фирменным низкочастотным фильтром и усилителем напряжения на микросхемах OPA1642. Новый ЦАП не только позволил повысить качество звука как при USB-подключении, так и при считывании информации c карты, но и помимо хайрезов 24 бит / 192 кГц обеспечил возможность прослушивания DSD64/128, включая iso-образы дисков SACD. Важно отметить, что устройство специально оснащено двумя задающими генераторами на 44,1 и 48 кГц для того, чтобы сохранить кратность при дискретизации. 44,1 кГц работает с дискретизацией 88,2 и 176,4 кГц, а 48 кГц – с 96 и 192 кГц соответственно.

Аппарат выполнен в корпусе из алюминиевого сплава с очень качественной внешней отделкой цвета титана. На фронтальной панели плеера имеется цветной дисплей диагональю 2 дюйма, для которого предусмотрено шесть тем оформления. Кнопки управления основными функциями дополнены навигационным кольцом. С помощью трех кнопок, расположенных на боковой стенке, можно регулировать громкость звука и включать/выключать плеер.

FiiO X3 2nd gen оснащен USB-разъемом для подключения к ПК и зарядки аккумулятора, комбинированным коаксиальным/линейным выходом, а также разъемом для подключения наушников. Кроме того, воспроизведение музыкальных композиций возможно с карты памяти MicroSD (максимальный объем 128 Гб). Навигация в музыкальной коллекции возможна по названиям композиций, альбомов, именам исполнителей; также предусмотрена функция составления плей-листов.

Регулировка громкости производится с помощью 120-уровневого цифрового потенциометра, при этом можно установить максимальный уровень звука. Для настойки характера звучания в плеере предусмотрен 10-полосный эквалайзер, имеющий как фиксированные, так и пользовательские установки. Высококачественный токовый усилитель LHM6643, установленный на выходе для подключения наушников, обеспечивает совместимость с моделями с различным импедансом.

FiiO X3 2nd gen оснащен литий-полимерным аккумулятором емкостью 2600 мА/час с функцией перехода в дежурный режим для экономного расхода энергии и быстрого старта для начала прослушивания.


Особенности портативного Hi-Fi-плеера FiiO X3 2nd gen

  • Встроенный ЦАП Cirrus-Logic CS4398
  • Воспроизведение PCM 24 бит/192 кГц и DSD 64/128 МГц (включая iso-SACD)
  • Алюминиевый корпус
  • Слот для MicroSD-карты емкостью до 128 Гб

Характеристики портативного Hi-Fi-плеера FiiO X3 2nd gen

Диапазон частот20 Гц – 20 кГц
Динамический диапазонболее 101 дБ
Соотношение сигнал/шум (линейный выход)более 114 дБ
ЦАПCirrus-Logic CS4398
Соотношение сигнал/шум (выход на наушники)более 113 дБ
Разделение стереоканалов (линейный выход)более 102 дБ
Разделение стереоканалов (выход на наушники)более 74 дБ
Коэффициент гармоник (линейный выход)менее 0,001%
Коэффициент гармоник (выход на наушники)менее 0,001%
Уровень выходного сигнала1,45 В RMS (линейный вход), 7,2 В (выход на наушники
Выходная мощностьболее 224 мВт (16 Ом, Power1), более 200 мВт (32 Ом, Power2), более 24 мВт (300 Ом, Power3)
Выход3,5 мм линейный/коаксиальный, на наушники (переключаемый)
Дисплей2 дюйма, 320 х 240 TFT
Карта памятиmicroSD, до 128 Гб
Поддерживаемые форматыWAV, APE, FLAC, ALAC, AAC, MP3, MP2, OGG, WMA, до 24 бит / 192 кГц, DSD 64/128 (.iso, .dsf, .dff)
Аккумуляторлитий-полимерный, 2600 мА/ч
Время автономной работыдо 11 часов
Габариты (ШхВхГ)97x58x16 мм
Вес135 г

  • Обсуждение портативного Hi-Fi-плеера FiiO X3 2nd gen
30 декабря 2017, 20:27
Руслан (Гость)
Подскажите, пожалуйста, какие наушники модели Beyerdynamic 770 pro лучше взять для этого плеера: 80ом или 32ом. Не будет ли ощущаться недостаток басов при прослушивании электронной музыки. В целом, слушаю очень разные музыкальные жанры, за исключением тяжёлого рока, наверное. Что из Sennheiser порекомендуете до 15 тысяч.
5 января 2018, 16:00
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Руслан.
Отличный вариант 770 pro на 32ом, с басом все в порядке. Как альтернативу можно рассмотреть ATH M50
10 декабря 2017, 21:12
Фёдор (Гость)
Здравствуйте! Недавно слушал пару мелодий 192kHz/24bit,ближе к середине мелодии происходит пауза на одной,на второй же вообще прерывается и плейер отказывается далее читать эту мелодию. Ранее слушал в основном 44,1/16, там таких проблем не возникало.
Повреждение файлов исключаю,так как телефон воспроизводит нормально. Подскажите,быть может дело в прошивке? Её я не обновлял...
13 декабря 2017, 19:11
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте , Федор.
Причин может быть много: от битого файла, до неспособности данной флешкарты стабильно работать с данным плеером. Попробуйте обновить прошивку , возможно это поможет.
24 сентября 2017, 11:07
Иван (Гость)
Здравствуйте,посоветуйте пожалуйста пару,тройку закрытых бюджетных наушников для прослушивания электронной музыки в связке с данным плеером?
24 сентября 2017, 17:19
Светлана Рогова (Аудиомания)
Здравствуйте! Можно рассмотреть следующие модели: Audio-Technica M30x, M-Audio M-50, Marshall Major II.
25 сентября 2017, 13:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван! Можно посмотреть Roland RH-5, Fischer Audio FA-005 и TASCAM TH-02.
15 августа 2017, 18:42
Илья (Гость)
Здравствуйте,есть наушники sennheiser hd 6 mix,как они будут с этим плеером?И если стоит ли заменить эти наушники на beyerdynamic 770 pro например7
16 августа 2017, 13:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Илья! Наушники сочетаются с плеером, мощности хватит, о возможной замене лучше подумать после прослушивания, если, конечно, есть такая возможность.
12 августа 2017, 02:49
Иван (Гость)
Здравствуйте!Хочу подобрать наушники к данному плееру в пределах 12 тысяч (форм фактор не столь важен).Жанры:классика,джаз,рок.Что можете посоветовать?Заранее благодарю
12 августа 2017, 11:54
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван. Посоветую обратить внимание на охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x Black http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html#32569 и внутриканальные наушники RHA T10 Silver http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/rha/rha_t10.html#41877.
10 августа 2017, 11:29
Борис (Гость)
Справится ли данный плеер с ath msr7nc?
Как эти уши подойдут к Fiio x5 ii.
Спасибо!
10 августа 2017, 12:09
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Борис! Если Вы собираетесь активно пользоваться режимом шумоподавления, то лучше сразу ориентироваться на приобретение усилителя для наушников, например, усилитель для наушников FiiO A5 . С выключенным режимом шумоподавления наушников и FiiO X3 2nd gen и, конечно, FiiO X5 2nd gen справятся с задачей.
23 июля 2017, 12:34
Игорь (Гость)
Добрый день,подскажите пожалуйста хочу приобрести плеер Fiio x3 2,и наушники Audio-Technica ATH-MSR7,музыку предпочитаю разную хип-хоп,рэп,рок, будут ли они совместимы? Или есть другие варианты наушников,за такую цену или дешевле. Представления не имею о качественных наушниках и плеерах
23 июля 2017, 12:41
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь. Хороший вариант. Посоветую также другую модель того же производителя ATH-M50x http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html#32569.
22 июля 2017, 20:27
Андрей (Гость)
Выбор ibasso dx50 или fiio 3 II
Добрый день, помогите с выбором,ibasso dx50 или fiio 3 II? Слушаю в большинстве хип хоп, то есть преимущественно басистые треки, так же в плейлисте встречается альтернатива, рок, фолк. Все естественно флак или лослес.
22 июля 2017, 20:31
Андрей (Гость)
Можно сразу и уши под этот случай в диапазоне 4-6к рублей
24 июля 2017, 09:51
Светлана Рогова (Аудиомания)
Можно рассмотреть накладные Marshall Major II.
26 июля 2017, 09:29
Андрей (Гость)
Про накладные понял, спасибо, а если затычки?
26 июля 2017, 09:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Затычки рассмотрите:
Внутриканальные наушники RHA T10 http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/rha/rha_t10.html
Спасибо.
24 июля 2017, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! По нашей практике, FiiO X3 2nd gen предпочтительней.
16 июля 2017, 12:54
Алекс (Гость)
Добрый день! Подскажите, пжл, имеет ли смысл брать fiio x3ii 2nd generation, если слушаю в основном русскую поп-музыку? сейчас Iphone 5s.
Если да, то какие из наушников выбрать:
плеер + Trinity Hyperion
плеер + Trinity Vyrus v2
плеер + VSonic VSD5S
16 июля 2017, 14:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Смысл есть, если слушать музыку в хорошем качестве, не мп3.
К сожалению, нам не знакомы перечисленные Вами наушники, охарактеризовать нет возможности.
27 июня 2017, 21:24
Борис (Гость)
Владимир, спасибо за ответ!
Подскажите в каком ценовом диапазоне стоит смотреть наушники (полноразмерные) для данного плеера? Может назовете пару моделей?
Подойдут ли такие уши - Audio-Technica ATH-SR5BT? (Хотелось бы с BT и кабелем как более унивеосальный вариант.
Из музыкальных предпочтений предпочтений сложно что-то выделить... всего по немножку но к тяжелой музыке скорее прохладно.
Заранее спасибо!
28 июня 2017, 10:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Борис, здравствуйте.
Да, вариант Audio-Technica ATH-SR5BT подойдет.
Я сам сторонник иметь разные наушники, на разный случай. Универсальных наушников не бывает.
Полноразмерные посмотрите Audio-Technica ATH-M50x http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html#40619.
Спасибо.
25 июня 2017, 22:43
Борис (Гость)
Добрый день!
Слушаю музыку на смартфоне Samsung galaxy note 3, но решил попробовать приобщиться hi res audio. Имеются наушники - JBL BT50. Есть ли смысл в приобретении в пару к ним FiiO X3 2nd gen?
27 июня 2017, 15:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Борис, здравствуйте.
Наушники JBL Synchros E50BT, очевидно, удобно использовать для прослушивания музыки со смартфона.
Для прослушивания музыки в Hi-Res Audio с портативного Hi-Fi плеера FiiO X3 2nd gen желательно использовать проводную модель более высокого класса.
7 июня 2017, 21:52
Мария (Клиент Аудиомании)
Зарядка плеера
Здравствуйте! Есть зарядное устройство смартфона с такими характеристиками:
Оutput: 5.0V=0.7A Frekuensi: 50-60Hz 0.15A
Можно ли его использовать для безопасной зарядки сабжа?
8 июня 2017, 09:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Мы не тестировали данное зарядное устройство, и не можем гарантировать хороший результат.
1 июня 2017, 14:34
Никита (Гость)
Здравствуйте, уважаемые. Есть наушники AKG K271 mk2 . Собираюсь взять себе фиио икс 3 второго поколения. Хорошее ли будет звучание и достойная ли это вообще связка?
1 июня 2017, 14:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Никита.
Связка имеет место быть. Сам по себе плеер достаточно нейтральный по звуку. По большей мере характер звучания будут формировать именно наушники.
И конечно надо отталкиваться от того, что Вы использовали до Х3.
1 июня 2017, 18:34
Никита (Гость)
У меня был Samsung yp-u7. Недавно он у меня накрылся, поэтому ищу новый плеер. Понравились характеристики этого.
3 июня 2017, 13:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Никита, здравствуйте.
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X3 2nd gen - достойный кандидат на замену Samsung YP-U7.
25 мая 2017, 18:57
Мария (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Приобрела у вас этот замечательный плеер и теперь приглядываюсь к новым наушникам) Подскажите, по вашему мнению, гармоничной ли будет связка данного плеера с наушниками Technics RP-DJ1200? (слушаю рок, блюз, джаз, электрон) Будет ли потребность в приобретении усилителя?
25 мая 2017, 19:25
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Мария. Модель Technics RP-DJ1200 не представлена в нашем ассортименте. Но по техническим параметрам она подходит к этому плееру. Могу посоветовать лучший вариант Audio-Technica ATH-PRO5MK3 http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-pro5mk3.html#38251.
25 мая 2017, 20:09
Мария (Клиент Аудиомании)
Благодарю!
19 мая 2017, 17:07
Владимир (Гость)
Спасибо за ответ! А вообще существуют портативные плееры поддерживающие формат DVD-Audio?
19 мая 2017, 17:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, по определению, формат DVD-Audio создавался для воспроизведения качественного стерео и многоканального звучания на DVD проигрывателях. Сейчас этот формат воспроизводят Blu-ray проигрыватели, Cambridge Audio CXU http://www.audiomania.ru/bluray_pleer/cambridge_audio/cambridge_cxu.html#38780, к примеру.
19 мая 2017, 15:31
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Поддерживает ли данный плеер формат DVD аудио.
19 мая 2017, 16:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
DVD-Audio формат преер не поддерживает. Возможно лишь переконвертировать этот формат экстрактором в один из форматов, поддерживаемых плеером.
18 мая 2017, 22:13
Алина (Гость)
Здравствуйте! Недавно приобрела сей аппарат, до этого уже были наушники Sony XBA-C10. Раньше слушала с ними Cowon j3, но на Fiio перестала устраивать читабельность баса. Слушаю в основном джаз, фанк, фьюжн. Подскажите, какие, относительно бюджетные, уши можно посмотреть на замену?
19 мая 2017, 12:50
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Алина. Рекомендую присмотреться к шотландской марке RHA http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/rha/.
22 апреля 2017, 19:22
Антон (Гость)
Здравствуйте. Вопрос такой, нужно ли "греть"наушники AUDIO-TECHNICA ATH-MSR7BK
25 апреля 2017, 11:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Антон, здравствуйте.
Во время первоначального прослушивания все наушники обычно проходят стадию прогрева.
20 апреля 2017, 23:49
Антон (Гость)
Доброе время суток. Плеер не проигрывает DSD формат, в чем причина?
21 апреля 2017, 11:54
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон. Если это не образ ISO. а отдельные файлы, то возможно, они закодированы в формате DST. Существуют бесплатная программа Sonore для конвертирования без потери качества. Так же она ISO разбивает на файлы DSD.
6 апреля 2017, 16:34
Владимир (Гость)
Спасибо Владимир! И последний вопрос касательно внутриканальных наушников Audio-Technica ATH-IM70:чем по вашему мнению они уступают(выигрывают) B&W C5 S2 опять же в связке с FiiO X3 II.
8 апреля 2017, 13:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, к сожалению, в едином тесте с Audio-Technica ATH-IM70, не сравнивали, да и такой возможности уже не предвидится.
4 апреля 2017, 01:16
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Дайте оценку связки FiiO X3 II + Westone UM PRO 10 для прослушивания джаза, рока и классики. Заранее спасибо.
5 апреля 2017, 12:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Конечно, вкус на звучание может быть различным. Данные компоненты образуют добротную связку.
5 апреля 2017, 21:51
Владимир (Гость)
Спасибо Владимир! А какие на ваш взгляд внутриканальные наушники переиграют в связке с FiiO X3 II Westone UM PRO 10 в цене до 10 000 руб. Меня интересует большая универсальность для различных музыкальных жанров.
6 апреля 2017, 10:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, посоветую присмотреться к внутриканальным наушникам B&W C5 S2 http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/b&w/b-w_c5_s2.html. Звучание наушников B&W C5 S2 отличается натуральностью, хорошей подачей басовых составляющих.
8 апреля 2017, 23:42
Владимир (Гость)
Владимир спасибо! На ваш взгляд раскроет FiiO X3 II возможности AKG N40 или нужен плеер выше классом.
11 апреля 2017, 10:09
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Наушников AKG N40 не было в нашем ассортименте.
28 марта 2017, 15:21
Владимир (Гость)
Fiio x3 b Fiio x5
Здравствуйте.Мучаюсь с выбором Fiio x3 или Fiio x5. Стоит ли переплачивать?
Есть наушники затычки Audio Technica Solid Bass (ATH-CKS99?) и Beyerdynamic T 70 (250 ом).Подскажите пожалуйста.
28 марта 2017, 15:39
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир. Однозначно, для Beyerdynamic T 70 усилитель у Fiio X3 слишком слабый. Если, только Вы не добавите отдельный усилитель Fiio A5. Такая связка будет мощнее, чем X5.
19 марта 2017, 14:40
Артём (Гость)
выбор наушников
Доброго времени суток! у меня сломались наушники Philips SHO5300BK/00 - O`Neill,( конечно желаю повысить качество звучания)) ищу замену . выбор пал на несколько видов ,подскажите пожалуйста на сколько будет различие в звучании между Audio-Technica ATH-MSR7 - Sony MDR-1A - Marshall Major II в связке с FiiO X3-II . так как цена довольно таки различна! в стилистике предпочтение отдаю инструментальной психоделике , соул ,фанк , трип-хоп , и немного джаза ! за рание благодарю за совет!
20 марта 2017, 15:23
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Артём. Из линейки Marshall я бы лучше посоветовал не накладные Major II, а, хотя и компактные, но уже полноразмерные Monitor. Из выбранных Вами Sony самые басовитые, а Audio-Technica более ровные по звучанию. Хотя многое зависит от Ваших личных вкусов и пристрастий. Поэтому рекомендую предварительно послушать их в наших магазинах.
17 марта 2017, 06:44
Рустам (Гость)
FiiO X3-II + AudioTechnika ATH-M50x
Доброго времени суток!
Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, как будет работать связка FiiO X3-II + AudioTechnika ATH-M50x? Нужен ли дополнительный усилитель, или встроенного будет достаточно, чтобы раскрыть потенциал наушников? Каким будет звук на выходе?

Мало общался с hi-fi техникой на своём веку, но послушал у коллеги связку Sony NWZ-A17 + FiiO A1 + AudioTechnika ATH-M50x - понравилось, но связка по сабжу кажется удачнее по характеристикам, плюс - не носиться со внешним усилком.

Заранее спасибо за ответ.
17 марта 2017, 13:25
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Рустам. При высокой чувствительности и невысокого сопротивления этих наушников мощности встроенного в FiiO X3-II усилителя будет вполне достаточно , чтобы раскрыть их потенциал. Понравится ли Вам звук на выходе, зависит только от Вас.
17 марта 2017, 13:52
Рустам (Гость)
Спасибо!
14 марта 2017, 10:51
Антон (Гость)
Плеер в машину
Здравствуйте! Необходима ваша помощь в выборе плеера в машину! Выбор пал на Fiio X3 II через AUX магнитолы с прослушиванием записей во FLAC формате. Но не совсем удобно будет переключать треки, т.к. у него нет выносного пульта или bluetooth. Намного удобнее мне показался Fiio X1 II с автомобильным режимом и трансляцией по bluetooth. Не могли бы вы подсказать по данному вопросу что лучше Fiio X3 II через AUX или Fiio X1 II и трансляцией по bluetooth по качеству звучания? Или подсказать решения от других производителей?
14 марта 2017, 12:45
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Антон. Звучание формата Flac будет лучше по кабелю через AUX. При передаче по Bluetooth, сигнал сжимается и теряет в качестве. Главное, не экономить на кабеле, рекомендую кабель miniJack-miniJack
Supra MP-Cable 3.5 mm http://www.audiomania.ru/cable_minijack_minijack/supra/minijack-minijack_supra_mp-cable_3-5_mm.html#21231
26 февраля 2017, 23:32
Евгений (Гость)
Здравствуйте, имеются наушники Sony mdr xb 950ap . Будет ли иметь смысл покупать данный плеер , или же fiio x1 будет достаточно?
27 февраля 2017, 16:36
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений. Учитывая почти трёхкратную разницу в мощности между этими плеерами и то, что указанные наушники довольно басовитые, свой Extra Bass Sony покажут именно с X3 II. Но, возможно, что тогда Вам захочется сменить наушники, чтобы улучшить не только бас.
12 февраля 2017, 21:11
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, плеер к Harman Kardon Go Play mini. Будет ли чувствоваться разница по сравнению с телефоном ? Спасибо.
13 февраля 2017, 09:01
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.
Смысла практически нет. Разница если и будет, то крайне небольшая.
13 февраля 2017, 10:11
Алексей (Гость)
Благодарю. Возможно, Вы можете подсказать относительно небольшую по габаритам и весу АС, которую можно перевозить в машине и дающую более или менее хорошее звучание.
Или идея нереализуема ?
13 февраля 2017, 15:10
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Посмотрите, пожалуйста, "Портативная колонка Marshall Kilburn
Артикул: 38090".
13 февраля 2017, 17:02
Алексей (Гость)
Получше будет, чем Harman ? Использование с ней плеера имеет больше смысла ? Сам сравнить, к сожалению, не имею возможности.
14 февраля 2017, 10:39
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей. Думаю, что Вы можете подключить к ней плеер, например, Fiio X1 II, по Bluetooth или, лучше, по линейному входу mini-jack 3,5 mm. Marshall Kilburn будет удобнее перевозить, чем акустику Harman Kardon.
14 февраля 2017, 10:44
Алексей (Гость)
Спасибо за ответ. А если, все же поставить в приоритет качество звука и не обращать внимание на удобство, кто бы занял первое место ?
14 февраля 2017, 11:51
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Алексей, это будет "Портативная колонка Marshall Kilburn" либо более сташая модель этой серии.
29 января 2017, 00:30
Дмитрий (Гость)
Какие наушники лучше подойдут к этому плееру, предпочтение в музыке разные(рок, джаз, электронщина) Бюджет 10 - 20 т.р. ?
29 января 2017, 12:40
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
Из внутриканальных рекомендую обратить внимание на старшие модели RHA http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/rha/
Из охватывающих Audio-Technica ATH-M70x
13 января 2017, 04:16
Виктор
Какие лучше выбрать наушники в сочетании с FiiO X3-II для прослушивания прежде всего тяжелой музыки, где присутствует глубокий и отчетливый бас? Какая модель будет предпочтительнее и сможет лучше раскрыть потенциал наушников и плеера с учетом музыкальных предпочтений? Что можете сказать, например, о связке с Sony MDR-1A? Также готов прислушаться к альтернативным вариантам..Пожалуйста, развернутый ответ. Спасибо!
13 января 2017, 15:51
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор.
В тяжелом роке, чаще всего, нет глубокого - плотного баса, чаще всего он быстрый, ну если это только не что то ультрасовременное, близкое к альтернативе.
Sony MDR-1A - да , очень сильно раздутый низ, если на остальное закрыть глаза, то подходит.
От себя рекомендую посмотреть в сторону ath-m50x.
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html#40619
Если будет мало, можно еще добавить Fiio a5.
http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_a5.html#46804
24 декабря 2016, 20:10
Константин
Ищу не могу найти. Если мне нужен стационарный компонент, как отдельная дека, читающий форматы, которые читает данный плеер, что можно выбрать из бюджетных устройств (в какой ветке искать)? Ищу среди ЦАПов, не уверен, что это именно ЦАП. Поскольку я не собираюсь слушать подобный плеер на улице, в дороге, я задумался о стационаре с подобным набором форматов.
27 декабря 2016, 12:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! В бюджетном секторе нет такоих аппаратов. Blu-ray проигрыватель OPPO UDP-203 - посмотрите, пожалуйста. Или "Сетевой проигрыватель Onkyo NS-6130".
19 декабря 2016, 18:14
Константин
Добрый вечер.
Можно ли использовать подобную портативную технику, и, в частности, данную модель, в качестве стационарного компонента домашней hi?fi системы. Напишите за и против, а также, полноценный аналог - hi?fi компонент для встраивания в домашнюю систему, если априори портатив не подходит в качестве "стационарной деки".
20 декабря 2016, 14:48
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Константин! Можно использовать в качестве источника, и ,кстати, многие используют. Для систем начального и среднего уровня может подойти. Ближайший аналог - CD проигрыватель Denon DCD-720AE.
20 декабря 2016, 17:37
Константин
Спасибо за ответ, тогда такие вопросы. Если слушать файлы высокого разрешения на ноутбуке, даже через специальный проигрыватель, подключив по стереопаре к усилителю, как они будут звучать? Как обычные аудиофайлы? Данная манипуляция не даст такого звука как напрямую с этого плеера?
Что дает подключение флешки через otg к плееру и далее по линейному в усилитель? Он каким-то образом обрабатывает все файлы, дотягивая их до высокого качества, или выдает хороший звук только с файлов высокого разрешения?
Принципиальное отличие X3 от X5? Форматы они читают одинаковые?
Хочу разобраться во всех тонкостях. Повторюсь, интересует в первую очередь этот плеер как стационарный компонент домашней стерео системы.
Кстати, Denon, что Вы посоветовали, не читает файлы высокого разрешения. А именно это интересует в первую очередь.
21 декабря 2016, 13:34
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Константин! У нас нет тестирования оборудования в различных вариантах подключения. Вы можете подключить к ПК внешний ЦАП способный к апсемплингу, например Внешний ЦАП TEAC UD-301 Артикул: 33943 и использовать далее стереоусилитель и акустику. FiiO X3 2nd gen и FiiO X5 2nd gen читают одинаковые форматы, но в FiiO X5 2nd gen использованы другие комплектующие и более качественный ЦАП. СД- проигрыватель Денон приведён в качестве примера. Плеер можно использовать как USB ЦАП для подключения к ПК. Но апсемплинг плеер не делает. Можно подключить флешку. Насколько качественным получится результат ответить не смогу, Извините.
15 декабря 2016, 16:01
Иван
Здравствуйте.
Подойдет ли связка x3-2 + sony xba-a2 для музыки в жанрах industrial, rhytmic noise, idm, breakcore?
Рассматриваю такую связку для покупки в подарок.
Нужно и достаточное количество баса (но не перегруженно), и четкие высокие-средние.
Из накладных наушников например sony mdr-7506 вполне справляются с задачей.
15 декабря 2016, 16:53
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван.
Сам плеер нейтральный с небольшим акцентом на середину , про наушники ни чего конкретного сказать не могу, не слышал , но судя по тому что они гибриды с басом проблем быть не должно.
13 декабря 2016, 10:13
Вячеслав
Здравствуйте! У меня дилетантский вопрос - можно ли взять источник звука с линейного выхода коаксиального, и подключить к aux? Иными словами - можно ли подключить плеер к автомагнитоле "взяв" звук не из выхода на наушники? Извиняюсь и благодарю за ответ. К сожалению не знаток в технических вопросах музыкальной аппаратуры.
13 декабря 2016, 11:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Вячеслав! Можно подключить к автомагнитоле, но надо переключиться на линейный выход в меню плеера.
13 декабря 2016, 12:21
Вячеслав
Ирина, а кабель используем miniJack-miniJack ?
13 декабря 2016, 13:01
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Вячеслав, да, именно так.Можно мини-джек на 2 тюльпана, если вход на магнитоле под RCA разъёмы.
13 декабря 2016, 13:20
Вячеслав
Хорошо. Благодарю, Ирина! Подумаю о покупке плеера.
30 ноября 2016, 13:00
Андрей
Добрый день!
Подскажите охватывающие наушники к этому плееру. Бюджет до 9 тыс. руб. Очень важно, чтобы был съемный кабель. Музыка - рок, блюз, немного хеви металла. Спасибо!
1 декабря 2016, 13:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Посмотрите пожалуйста: "Охватывающие наушники Fischer Audio FA-005".
6 ноября 2016, 23:29
Александр
Доброго времени суток! Перечитывая всю эту ленту комментариев, не могу не выразить восхищение тому, как вы все оперативно и отзывчиво даете ответы, большое мысленное рукопожатие! :)
По сути моего вопроса - хочется вникнуть во все счастье звучания более качественного, чем у айпода с простыми наушниками. Имею совсем поверхностное понимание даже того, что такое flac/alac, ибо все время ограничивался файлами формата mp3 на уже упомянутом плеере. Но, как говорится, руки чешутся, уши просят.
На постоянном использовании - вечнолюбимые Sennheiser CX400-II, которые в скором времени планирую сменить на что-то чуть более весомое затычное. Дома и периодически вне дома - Pioneer HDJ-2000. Музыка - преимущественно электронная, периодическая акустика.
Сабж привлек и, соответственно, хотел узнать, хорошо ли подружатся мои текущие наушники с ним? А заодно - какие затычки можете посоветовать на смену сеннхайзерам? Упор на небольшой размер, бюджет около 6-7тр.
Заранее спасибо!
Маленький п.с.: если приеду за этим красавцем, расскажете, что да как себе сделать, чтобы все эти *чистые-качественные* форматы тоже освоить?
9 ноября 2016, 12:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Портативный Hi-Fi плеер FiiO X3 2nd способен воспроизводить множество форматов аудио (WAV, APE, FLAC, ALAC, AAC, MP3, MP2, OGG, WMA, до 24 бит / 192 кГц, DSD 64/128 (.iso, .dsf, .dff). Почитать про форматы чуть подробнее можно здесь: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сжатие_без_потерь
По вопросу подбора наушников, посоветую Вам обратиться непосредственно к нашему специалисту по наушникам и портативной технике Даниле Николаеву по бесплатному номеру 8-800-555-1580.
Спасибо.
8 сентября 2016, 16:38
Алексей
Здравствуйте! Если ли у X3 II/X5 II возможность работать от внешнего источника питания в режиме ЦАПа-усилителя для компьютера? Если смысл приобретать эти плееры как универсальное устройство, работающее как плеер вне дома и ЦАП-усилитель с бытовыми устройствами?
8 сентября 2016, 17:51
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей.
Нет , питается и работает как ЦАП по одному кабелю micro usb. Конечно смысл есть.
1 сентября 2016, 23:48
Андрей
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, удачна ли будет связка плеера Fiio X3 II + наушники Sony XBA-C10? (До этого имел дело с наушниками Sennheiser CX 200)
2 сентября 2016, 10:34
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Смотря какой звук нравится.
Fiio X3 II абсолютно нейтральный, а наушники - однодрайверная арматура, то есть если вы любите глубокий бас , его там не будет.
2 сентября 2016, 10:43
Андрей
То есть звук будет нейтральным? Сам я не сторонник того, чтобы было "бух-бух". Я хочу получить нейтральную звуковую картину, которую можно будет корректировать под свой вкус встроенным в плеер эквалайзером.
2 сентября 2016, 11:00
Данила Николаев (Аудиомания)
Не правильный подход по двум причинам.
1 - Сколько Вы не крутите эквалайзер на однодрайверной арматуре низких не прибавится их там нет, и я не говорю о бух бух , бас-это основа, фундамент.
2 - Эквалайзеры на портативных плеерах специфические, либо их работу не слышно, либо звук становится хуже уже при активации функции.
Лучше подобрать наушники которые Вам будут нравится в связке с плеером без эквалайзера.
2 сентября 2016, 11:18
Андрей
Какие наушники из бюджетного сегмента посоветуете?
9 августа 2016, 17:03
Владислав
здравствуйте как будет звучать Hi-Fi плеер FiiO X3 2nd gen с наушниками audio technika ath-a900x?и еще посоветуйте внутриканальные бюджетом до 8000 р
12 августа 2016, 09:48
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав.
Hi-Fi плеер FiiO X3 2nd gen - нейтральный по характеру, формировать впечатления в основном будут наушники, а это уже дело вкуса, в любом случае ни каких противоречий в данной связку не вижу.
До 8000 самые интересные http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/fiio/fiio_ex1.html#40747
http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/rha/rha_ma750.html#41875
9 августа 2016, 12:20
Денис Александрович
Добрый день!Скажите данный плеер хорошо сыграется с арматурными westone um30 pro?усилок покупать нужно?
12 августа 2016, 09:43
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис.
Кашу маслом не испортишь )))
Если смотреть на е12А, то да, в связку (x3 и um30) пойдет на ура, т.к. наушники и плеер с нейтральным тональным балансом, а е12a это дело существенно оживит.
Второй вариант это приобрести х5, но и он с e12 (без А) будет звучать более детально.
30 июня 2016, 17:36
Дмитрий
Здравствуйте, я хотел узнать плеер fiio x3 II какие охватывающие наушники в районе 5000 руб лучше подойдут для жанров рок, металл, симфонических композиций
1 июля 2016, 15:19
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
Рекомендую обратить внимание на следующие модели :
Audio-Technica ATH-M20X Black - http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m20x.html#33337
Shure SRH240 - http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/shure/shure_srh240.html#5043008
Sennheiser HD 215 II Black - http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/sennheiser/sennheiser_hd_215_ii.html#5028656
23 мая 2016, 12:40
Данил
по плееру FiiO X3 2nd gen
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Скажите пожалуйста,у меня наушники JBL S 300 A Synchoros,как они будут в связке с плеером FiiO X3 2nd gen?до этого музыку слушал со смартфона за 8000 руб.хочу слушать не мп3,а флак и т.д. Спасибо!
по плееру FiiO X3 2nd gen
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Скажите пожалуйста,у меня наушники JBL S 300 A Synchoros,как они будут в связке с плеером FiiO X3 2nd gen?до этого музыку слушал со смартфона за 8000 руб.хочу слушать не мп3,а флак и т.д. Спасибо!


Полная версия: http://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x3_2nd_gen.html#ixzz49TE9PaGa

Полная версия: http://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x3_2nd_gen.html#ixzz49TE9PaGa
25 мая 2016, 12:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Даниил, добрый день.
FiiO X3 2nd gen будет отличным дополнением к Вашим наушникам.
Спасибо.
21 апреля 2016, 19:44
Азиз
Здравствуйте, я использую bayerdynamic custom one pro, музыку слушаю в основном на смартфоне, но на записях 96кГц звук проседает. Имеет ли смысл брать Х3 или Х1 тоже подойдет ??? Или же просто приобрести усилитель для наушников ???
22 апреля 2016, 14:59
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, частота дискретизации не влияет на выходную мощность.
Но решение проблемы правильное, если не хватает громкости, можно приобрести к смартфону усилитель, либо приобрести специализированный портативный плеер.
18 апреля 2016, 10:11
Филипп
Добрый день! Подскажите, как на Ваш взгляд FiiO X3 2nd gen будет играть в сочетании с наушниками: Audio-Technica Air ATH-AD900X. Слушаю разные жанры. И стоит в дальнейшем докупать усилитель FiiO E12 Mont Blanc?
18 апреля 2016, 16:11
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Fiio x3 - по звуку нейтральный, окраса нет.
Усилительная часть FiiO E12 лучше чем на FiiO X3, есть смысл, прирост будет.
18 апреля 2016, 16:20
Филипп
Спасибо за ответ. И еще , подскажите, существенная разница в усилителях е11 е12? И стоит ли вообще рассматривать для FiiO X3 2nd gen усилитель E11?
18 апреля 2016, 16:30
Данила Николаев (Аудиомания)
E12 безусловно лучше.
Думаю, что связку FiiO X3 2nd gen + усилитель E11 лучше заменить на Х5
18 апреля 2016, 16:40
Филипп
Большое спасибо!
4 апреля 2016, 17:27
SatanSlave
Данила что скажете по поводу наушников?
8 апреля 2016, 14:46
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, скажите пожалуйста какую модель Вы имеете ввиду ?
24 марта 2016, 22:25
Евгений
Добрый вечер. Задумываюсь о покупке данного плеера. У меня наушники sennheiser HD215, есть ли смысл в покупке этого плеера при использовании с данными наушниками, покупка других пока не планируется.
25 марта 2016, 13:13
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте. Смысл есть , звучать будет лучше, но наушники не дадут полностью раскрыться плееру.
25 марта 2016, 14:08
Евгений
Спасибо за ответ, может тогда приобрести х1?
25 марта 2016, 14:17
Данила Николаев (Аудиомания)
Если не нужна возможность использовать плеер как ЦАП и воспроизведение dsd, то да, приобретение будет рациональным.
12 марта 2016, 10:10
Вячеслав
Здравствуйте. Подскажите пожайлуста. Сейчас слушаю связку xperia z3 + fiio e18 + ath msr7. Хочу приобрести данный плеер. Будет ли разница в звуке, и есть ли смысл использовать плеер в связке с fiio e18. Музыкальные предпочтения разные.
12 марта 2016, 15:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав. Думаю, что нужно смотреть выше, на X5.
А подключать или нет e18 сказать трудно, Вам необходимо послушать и сравнить с ним и без.
По моему мнению, к этим плеерам есть смысл подключить е12.
6 марта 2016, 00:08
Дмитрий
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста беспроводные наушники к этому плееру.
6 марта 2016, 12:36
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
Данный плеер не имеет передатчика bluetooth, поэтому ищите наушники с собственным передатчиком на протоколе передачи данных kleer.
3 марта 2016, 13:59
Виталий
ДОбрый день!
Думаю о покупке fiio X3 2 или fiio e17+e09. Наушники sennheiser HD280 pro. прослушивать хочу через комп или использовать для просмотра фильмов. Подскажите, что будет лучше звучать?
3 марта 2016, 17:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте.
В первую очередь, Вам необходимо определить цели.
Если планируете слушать музыку в пути, портативный плеер FiiO X3 2nd gen будет отличным выбором. Наушники подберём с учетом Ваших пожеланий.
Если необходим стационарный вариант для работы с ПК, возможно, более подходящим будет качественный стационарный ЦАП с хорошим встроенным усилителем для наушников.
8 мая 2016, 10:48
Thepaparazzo
И что в таком случае могли бы посоветовать. На компьтере уже есть звуковая карта Creative SB X-fi Fatality. Желательно чтобы выход на наушники был как "прямой", так и с использован им "улучшайзеров". Или их отключение. Варианты полных усилитель с хорошим ЦАПом, но с ценой не более 100 кило тоже рассматриваются.
14 мая 2016, 12:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
В случае стационарного использования, с наушниками, посоветую высококлассный усилитель для наушников Lehmann Audio Rhinelander http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/lehmann/lehmann_audio_rhinelander.html. Уссилитель со встроенным ЦАП: Cambridge Audio CXA 80 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_cxa_80.html#37311
Спасибо
28 февраля 2016, 01:58
Вадим
Здравствуйте!Я к миру hi fi музыки хочу только приобщиться,выбираю между двумя моделями x1 и x3 оба плеера слушал и вроде как даже своим не профессиональным ухом услышал разницу по четкости звучания и более глубоком басе в x3.Но на самом дела разница там не большая,а по цене он в 2 раза дороже.Подскажите есть ли смысл в покупке fiio x3 для меня?по цене более предпочтителен x1 но боюсь пожалеть о выборе в последствии.Второй вопрос в том,что в flac не все композиции есть и скорее всего я буду закидывать mp3,есть ли смысл вообще в hi fi плеере если основная часть музыки будет прослушиваться в mp3?
28 февраля 2016, 11:40
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим.
К этой небольшой разнице в звуке можно так же добавить возможность использовать х3 как ЦАП с ПК, возможность воспроизвести аудио в формате DSD , а так же использовать его как транспорт через цифровой коаксиальный выход.
МП3, конечно, лучше избегать.
28 февраля 2016, 15:57
Вадим
Хорошо,то что flac предпочтительнее это понятно,но вопрос в другом-будет ли отличие в качестве звучания на одном из этих плееров mp3 формата,скажем от более дешового плеера или телефона?А так же подскажите пожалуйста хорошие(в приделах 4т.р) внутриканальные наушники к этим плеерам работающим как хорошая связка.Люблю хороший глубокий бас,но он не должен доминировать и заглушать все остальное.По жанрам слушаю,рок,хип-хоп,альтернатива,хаус.
28 февраля 2016, 16:22
Данила Николаев (Аудиомания)
Разница в звуке между х1 и х3, по моему мнению, не большая, но если сравнивать х1 с бытовым смарфоном, то разница будет существенной.
Из наушников Вам подойдут http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/denon/denon_ah-c50ma.html#37235
2 марта 2016, 17:19
Вадим
Что скажите насчет этих?-будут ли они лучше тех,что вы предложили-http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dx160_ie.html, (но в них смущает высокое сопративление) и как они в сравнении с моделью за те же деньги но низким сопротивлением-http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/sennheiser/sennheiser_momentum_m2_ie.html какие будут предпочтительнее?
3 марта 2016, 16:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Вадим, добрый день! Очень рекомендую Вам остановить свой выбор на Sennheiser Momentum M2 IE. Отличная связка получится.
11 февраля 2016, 09:19
Николай
Добрый день! Выбираю наушники к данному плееру, рассматриваю такие варианты:
- Klipsch Image S4
- Dunu Titan 1es
- HiFiMan RE-400
- Klipsch Image X7
- Shure SE215
- Sony XBA-A1
Что из этого можете порекомендовать?
11 февраля 2016, 17:13
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай.
Рекомендую Вам исключить из списка Sony XBA-A1, HiFiMan RE-400, Klipsch Image S4.
Остальные надо слушать и выбирать какие больше понравятся.
12 февраля 2016, 09:52
Николай
Понял, спасибо!
Добавил к списку выбора еще 4е модели:
- wesone adventure series alpha
- westone um pro10
- marshal mode eq
- bw c7

Слушаю почти все жанры, в последнее время больше инструменталку. Может вы что-нибудь посоветуете? Выбираю внутриканальные в основном для бега, чтобы можно было использовать с данным плеером и с телефоном (Samsung Galaxy Alpha с аудиочипом Wolfson WM5110E).
12 февраля 2016, 15:34
Данила Николаев (Аудиомания)
Не рекомендую, одно драйверную арматуру (westonе 10 ) звук не полноценный - нет нижнего баса и высоких частот.
Из всего перечисленного я бы остановился на B&w c5 s2, но т.к. нужен вариант для бега , лучше смотреть на наушники с анатомической посадкой и с заушным креплением, то есть wesone adventure series alpha
27 января 2016, 17:50
макс
hifi
здравст-те скажите, а сильно отличается этот плеер от мультибитного HIFIMAN HM-603? звучание его будет на уровне и стоит ли менять его на fiio x3-2?
27 января 2016, 18:06
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
Считаю, что HM-603 по звуку все же победит.
19 января 2016, 14:44
Сергей
Здравствуйте! Как на Ваш взгляд данный плеер будет играть в сочетании с наушниками Beyerdynamic DX 120 iE?
20 января 2016, 15:57
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
По моему мнению звучать будет отлично, связка рациональная вполне.
18 января 2016, 08:39
Евгений
Будет ли в наличии для данного плеера крепежный комплект FiiO HS-12?
20 января 2016, 17:09
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Евгений.
Пока данного крепежа - нет. Возможно в будущем ситуация изменится.
17 января 2016, 14:18
Давид
Здравствуйте
Присматриваю плеер для использования в автомобиле. Также слушаю музыку с наушниками и Audio-technica и имею неплохую домашнюю аудиосистему, с которой иногда планирую использовать плеер в качестве источника. Подойдет ли для этих целей FiiO Х3 или что-то другое?
17 января 2016, 15:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Давид.
Данный плеер удовлетворит все Ваши требования.
Конечно всегда можно рассмотреть что-то другое, более интересное, но и стоимость соответственно будет выше.
11 января 2016, 03:13
Андрей Алексеевич
Здравствуйте, плеер MP3 Fiio X3 II + FiiO E12 Mont Blanc + Audio-Technica ATH-M50X нормальная связка или FiiO E12 Mont Blanc не даст резкого улучшения
13 января 2016, 15:24
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Хорошая связка.
С е12 разница будет в лучшую сторону, верхний диапазон станет более чистым и детальным , но в тоже время более резким. Но я не могу сказать на сколько велико Вы оцените прирост в качестве, будет существенным для Вас он или нет.
7 января 2016, 21:23
дмитрий
Здравствуйте,скажите как сработается с наушниками yuin pk1 по раскачке по звуку.
10 января 2016, 12:37
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
К сожалению ни чего не могу сказать, извините, ни когда не видел данные наушники, их нет в нашем ассортименте.
19 декабря 2015, 13:21
Дарья
Выбор наушников
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать наушники для данной модели - до 5к, накладные-мониторные, закрытого типа. Слушаю в основном рок, джаз, блюз.
19 декабря 2015, 16:02
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, рекомендую рассмотреть 2 модели Audio-Technica ATH-M40X, Fostex TH-5
16 декабря 2015, 21:47
Дмитрий
Наушники к плееру
Здравствуйте!
Подскажите, какие накладные наушники для улицы можно взять к плееру (в пределах 5000-11000 р.).
В основном слушаю классику, инструментальную музыку, фолк, вокал, нередко рок.
Спасибо.
19 декабря 2015, 16:02
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, рекомендую рассмотреть 2 модели Audio-Technica ATH-M40X, Fostex TH-5
7 декабря 2015, 15:45
Nikita
AMP
Здравствуйте.

У меня есть данный плеер и bayerdynamic 770 pro 80 ohm

Есть ли смысл приобретать усилитель для данного импеданса наушников ?

Спасибо !
9 декабря 2015, 14:02
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
Есть смысл посмотреть E12, в нем усилительная часть качественнее, помимо мощности получите прирост в звучании.
6 декабря 2015, 12:10
Максим
здравствуйте. собираюсь купить этот плеер, из наушников у меня, sennheiser hd 215 ii и Etymotic hf3. раньше слушал только с телефона и ноутбука. на сколько мои наушники будут адекватно играть с этим плеером? или все же стоит купить что то получше? и что могли бы вы мне посоветовать недорогое к этому плееру?
6 декабря 2015, 13:02
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
Достойный плеер, разницу со телефоном и картой, встроенной в ноутбук, Вы услышите сразу.
4 декабря 2015, 10:27
Денис
Fiio X3 2nd gen и ATH MSR7
Добрый день, уже наверное месяц изучаю всевозможные обзоры и отзывы портативного аудио (новичек я в общем в мире hi-fi) в поисках достойного решения. Склоняюсь все ближе к обсуждаемому плееру, правда есть пара сомнений в пользу hidizs AP100 в плане аппаратного эквалайзера. В качестве ушей склоняюсь к ATH MSR7. Слушаю разную музыку от лирики с вокалом до nu-metal и d'n'b, поэтому возникает вопрос, что плеер, что наушники характеризуются как нейтральные, будут ли они достойно звучать вместе?
4 декабря 2015, 15:52
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис.
Если любите жирный плотный бас , то данная связка для Вас не подойдет, тогда лучше смотреть на m50x.
Про hidizs AP100 ни чего сказать не могу , не слышал.
4 декабря 2015, 18:18
Денис
Спасибо большое за совет. Бас конечно вещь нужная и хорошая, но совсем не хочется, чтобы он доминировал над всем остальным, как это любят в Sony, окончательный выбор, я так понимаю, в любом случае надо делать, послушав обе связки и с различной музыкой. У вас в магазине возможно это сделать, судя по обсуждения разных тем, нужна ли для этого какая-либо предварительная запись или звонок?
6 декабря 2015, 12:12
Данила Николаев (Аудиомания)
Да, конечно приезжайте, предварительно свяжитесь по телефону, чтобы мы были готовы к Вашему приезду.
27 ноября 2015, 16:00
Андрей Владимирович
Добрый день!
У Вас в магазине можно послушать данный плеер? Если можно, то подскажите как это реализовано, с учетом того, что своей памяти у плеера нет? Надо приходить со своей флешкой?
27 ноября 2015, 17:29
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, можно воспользоваться нашей флешкой, но лучше взять музыку свою - знакомую.
27 ноября 2015, 14:02
Сергей
Доброго времени суток. Купил в вашем магазине данный плеер и столкнулся вот с такой проблемой: при прослушивании музыки в формате flac 24/192 ,dsd довольно таки часто происходят затыкания(где то раз в 10-40 сек). Стандартный флак и мп3 без проблем.флеш карта kingston micro sdxc 128gb,class 10. При смене карты на другую,объемом 32 гига от transcend никаких проблем. Может подскажите в чем проблема?может ли быть такое что 128 гигов для этого плеера-это много?
27 ноября 2015, 14:45
Данила Николаев (Аудиомания)
Сергей. здравствуйте.
В первую очередь обратите внимание скорость карты, 10 класс бывает разный , может быть 30мб/с а может и 90 мб/с , разница очень большая. Объем карты тоже влияет на скорость работы плеера.
27 ноября 2015, 15:38
сергей
Нашел информацию о том,что карта имеет скорость 45 Мбит/с...
не подскажите какая скорость необходима для корректного воспроизведения flac 24/192...
А то получается,что в данной ситуацию не могу получать полное удовольствие от эксплуатации данного плеера.спасибо
27 ноября 2015, 17:38
Данила Николаев (Аудиомания)
Сергей, для flac подойдет практические любая карта.
Но возможно у плеера не хватает оперативной памяти если объем файла очень большой, например у Вас целый альбом записанный в один трек.
27 ноября 2015, 17:56
Сергей
Проблемы и с альбомами где песни отдельными файлами идут.
вопрос в том,может ли это быть дефект в самом плеере?и соответственно возможность ремонта в сервисе?
28 ноября 2015, 15:53
Данила Николаев (Аудиомания)
Такой вероятности исключать нельзя, конечно Вы можете обратиться в сервис для проведения диагностики
26 ноября 2015, 15:47
Денис
FiiO X3 2nd gen и наушники Sony MDR-1A
Здравствуйте,я хотел бы узнать: стоит ли к моим наушникам брать плеер FiiO X3 2nd gen,если нет то какой плеер вы посоветуете? и ещё такой вопрос.что лучше будет, использование усилителя и цапа FiiO E17K Alpen 2 или FiiO X3 2nd gen? И последний вопрос,есть ли возможность отключать FiiO E17K Alpen 2 функцию усиления? (извините что немного не по теме) Заранее большое спасибо за ответы
29 ноября 2015, 14:55
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, плеер достойный. Связку - смартфон + Е17 превзойдет.
Да, у Е17 есть линейный выход.
17 ноября 2015, 22:05
Леонид
Добрый вечер!Посоветуйте пожалуйста для этого плеера полноразмерные наушники для эмбиента ,с атмосферным звуком,по соотношению цена -качество.Спасибо
18 ноября 2015, 11:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Леонид.
мало исходных данных что бы дать точный ответ.
Но в любом случае посмотрите несколько наушников, которые по моему мнению подходят:
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m30x.html#33338
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dt770_pro_32_ohm.html#34936
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/ultrasone/ultrasone_performance_840.html#35323
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-m50x.html#32569
15 ноября 2015, 02:51
Герман
в комплекте есть переходник "линейный выход - коаксиальный", можно ли его использовать для подключения к усилителю имеющему только RCA входы через какой- то переходник?
15 ноября 2015, 13:17
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Герман.
Предполагаю что Вам понадобиться кабель minijack - 2rca, для подключения через линейный выход плеера.
Например http://www.audiomania.ru/cable_minijack_rca/
Если в Вашем усилителе встроенный ЦАП и есть коаксиальный вход , понабиться соответствующий кабель
http://www.audiomania.ru/digital_coaxial_cable/
14 ноября 2015, 11:55
Иван
Добрый день!Помогите пожалуйста определиться с выбором плеера.На данный момент выбор между FiiO X3 2nd и Sony NWZ A-15.Слушаю почти все,но в основном-house,deep house,techno,что сложно найти в хорошем качестве,т.е музыку буду слушать в MP3 320 к/бит.Возможности их послушать перед покупкой у меня нет,поэтому рассчитываю на вашу помощь.Заранее спасибо!
14 ноября 2015, 14:07
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван.
FiiO X3 2nd звучит более качественно, т.к. заточен исключительно на звук,умеет читать DSD без конвертации и собран из достойных компонентов, в то время как Sony, с целью максимальной прибыли, не покупают уже проверенные пользователями и временем комплектующие от именитых производителей (ЦАП, ОУ), а делают свои.
Но, конечно, дело вкуса, не исключаю возможности, что Вам больше понравиться Sony.
12 ноября 2015, 20:35
Леонид
Здравствуйте. Вопрос по Fiio X3. Являюсь обладателем стерео Denon 720 и полочников Heco Victa Prime 320. Эту связку слушаю с MP3 плеера Cowon. В дальнейшем планировалась покупка CD плеера Denon. Но теперь не хочется загромождать им полку в комнате, тем более музыку слушаю не так часто, как хотель бы. Читал о X3 много хвалебных отзывов. Сможет ли он мне заменить Сидюк? Ведь у него есть даже коаксиокальный выход.
Мой слух не на столько притязательный, чтоб различать цифру или лампу. Просто хочется раскрыть возможности моей связки и тп.
Благодарю за ответ.
13 ноября 2015, 11:26
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Леонид.
X3 однозначно лучше Cowon, но СД не заменит.
Понадобится кабель minijack - 2 RCA , для подключению к усилителю через линейный выход плеера
13 ноября 2015, 18:53
Леонид
Спасибо. Такой кабель есть, покупал сразу вместе с усилителем. Ваш ответ "однозначно лучше" заставил меня серьезно задуматься о покупке FiiO.
10 ноября 2015, 14:43
Иван
Выбор наушников к данной модели
Добрый день,
Подскажите, пожалуйста, какие бюджетные наушники (до 4-5к) выбрать для данного плеера. Слушаю в основном рок и джаз.
10 ноября 2015, 18:24
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте. Предлагаю рассмотреть вот такой вариант: Beyerdynamic DX 120 iE
10 ноября 2015, 18:40
Иван
А если накладные, а не затычки.
11 ноября 2015, 14:15
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте. Из накладных советую рассмотреть Beyerdynamic DTX501p.
11 ноября 2015, 14:15
Данила Николаев (Аудиомания)
Обратите внимание на модель Fostex TH-5
http://www.audiomania.ru/on_ear_headphones/fostex/fostex_th-5.html#35782
6 ноября 2015, 22:42
Павел
Скажите пожалуйста как по Вашему связка FiiO X3 2nd gen и наушники SENNHEISER MOMENTUM ? Спасибо.
7 ноября 2015, 12:12
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел.
Хорошая связка, ни каких противопоказаний нет )
5 ноября 2015, 02:09
Steve
Посоветуйте бюджетные наушники для этого плеера. И стоит ли его сейчас покупать, если не имею достойных ушей ? Просто хочу знать, смогу его использовать со слабыми ушами ?
5 ноября 2015, 13:42
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте. Покупать стоит. Даже бюджетные наушники с ним зазвучат по-новому, и будут Вас радовать, хотя и не раскроют весь его потенциал. Для консультации по подбору наушников позвоните пожалуйста нам по бесплатному телефону 8 (800) 555-15-80.
Спасибо.
4 ноября 2015, 10:36
Андрей
Подскажите, будет ли разница существенна при замене связки Ipod Classic + Fiio e7K на Fiio x3ii ?
4 ноября 2015, 11:45
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте. Да разница будет существенной . В пользу FiiO X3 2nd gen.
29 октября 2015, 15:25
Александр
x1 + e11 vs x3 (sennheiser momentum/ae2)
Добрый день! Я использую x1+e11k+sennheiser momentum 1 gen или ae2. И меня постоянно мучают сомнения, может стоило взять x3 второго поколения вместо x1 + e11k. Какой вариант вы бы порекомендовали? X3 я не слышал. Спасибо!
29 октября 2015, 17:23
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
То что я сейчас напишу - это мое мнение, без права на истину.
Считаю, что прирост от перехода на X3 не будет вызывать высокого эмоционального подъема , эффекта WOW, если только Вы не будете слушать записи в формате DSD, что не может Х1.
Если переходить , то на Х5
29 октября 2015, 17:41
Александр
Данила, спасибо за ответ! Я скорее думаю не промазал ли я когда купил этот, достаточно громоздкий стэк из x1 + e11k вместо x3. По цене практически одинаково вышло, а нужды в отдельном усилителе кроме как в связке с плеером у меня нет. Про x5 я подумаю. Спасибо!
9 октября 2015, 22:40
максим
выбор наушников
Здравствуйте, недавно купил себе fiio x3 2 gen посоветуйте к нему пож-ста хорошие наушники в пределах 5-10 тыс рублей, кот звучали бы максимально хорошо с электронной музыкой, слушаю в основном progressive house и trance, сейчас использую наушники Sony MDR-EX650 в принципе звук устраивает, но хочется лучше!!!
10 октября 2015, 12:32
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
Обратите внимание на след. модели :
http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/b&w/b-w_c5_s2.html#34456
http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/onkyo/onkyo_ie-cti300.html#33701
Оба варианта отлично подойдут для данного жанра.
10 октября 2015, 14:25
максим
Спасибо за ответ, а еще подскажите пож-ста, дома имеются достаточно приличные колонки edifier r2800 если плеер подключать к ним, и слушать музыку через колонки, то через какой разьем будет качественнее звук: через наушники, линейный вход или коаксиальный? у плеера есть переходник на коаксиальный кабель.... и линейный вход.....
10 октября 2015, 14:33
Данила Николаев (Аудиомания)
Подключайте лучше через линейный выход.
8 октября 2015, 19:08
Всеволод
Подскажите пожалуйста, слушаю музыку с sony mdr-1A, стоит ли с ними брать fiio x3 2 gen или посмотреть в сторону других моделей?
Пока слушаю музыку с айпода класик.
9 октября 2015, 10:04
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Всеволод.
Конечно многое зависит от качества исходного материала, но в любом случае разницу Вы услышите в лучшую сторону.
Если позволяет возможность можно посмотреть и на модель постарше - Fiio X5
7 октября 2015, 12:03
Алексей
Здравствуйте.
Слушаю классический рок, тяжелый рок. Хотел попросить помощи, не подскажете какие наушники стоит подобрать?
7 октября 2015, 12:27
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Посоветую высококлассные наушники с хорошей и правильной передачей басовой составляющей - внутриканальные B&W C5 S2 http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/b&w/b-w_c5_s2.html#34456
Спасибо.
7 октября 2015, 12:40
Алексей
Сам плеер подойдет под эту музыку?
Получу ли я ощутимую разницу в звуке, если докуплю усилитель? И переживаю за удобство ношения усилителя и плеера вместе
7 октября 2015, 12:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, да, проигрыватель подходит для прослушивания музыки любых жанров непосредственно с наушниками и с использованием своего собственного встроенного усилителя.
4 октября 2015, 00:55
Роман
Доброго времени суток прежний плеер был iPhone 5s и akg k619 хочу что -то посерьезнее слушаю классическую музыку рок (led Zeppelin Black sabbath David Bowie)вопрос такой стоит ли переходить на fiio x3 2 и наушники либо audio technica 50 x или Phillips fidelio l1и нужен ли доп усилитель заранее благодарю
5 октября 2015, 15:28
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте. Переходить конечно стоит. FiiO X3 на голову выше чем iPhone. Дополнительный усилитель не нужен.
1 октября 2015, 21:57
Александр
Выбор плейера
Добрый день! Слушаю iPhone 5s + fiio e17+ fidelio L1. Хочу заменить iPhone на проигрыватель. Слушаю разное, часто джаз. На что посмотреть? Спасибо!
2 октября 2015, 09:24
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр.
Любой плеер, который Вы видите в нашем ассортименте, существенно повысит уровень звучания относительно Вашей связки на данный момент. Каждый из производителей имеет свой почерк, свой характер звучания. Идеальным вариантом осуществления выбора является прослушивание устройства перед покупкой, если такой возможности нет, конкретизируйте Ваши вопросы, пожалуйста и мы сможем подобрать оптимальное решение для Ваших задач.
30 сентября 2015, 19:09
Николай
Данила, подскажите пожалуйста. Я так понял поменялась комплектация, вместо силиконового чехла - пластмассовый "задник"? И по поводу поддерживаемых форматов я так и не разобрался. Скачивал и iso образы с SACD, кодек dsd, и dsf и dff. Файлы грузятся (отображается обложка и тех информация с битрейтом/частотой) но появляется ошибка воспроизведения.
Кстати спасибо большое за консультации) плеер понравился больше чем X-1) надеюсь в будущем приду за наушниками)))
1 октября 2015, 09:47
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Николай.
Да, последняя поставка была с "задником", выглядит симпатичнее.
По поводу Dsd трудно сказать удаленно, фаилы должны быть в разрешении 64, либо 128. Желательно закачивать не тяжелые образы, а разбитые по трекам альбомы, работать будет стабильнее , меньше требования к ресурсам плеера.
Будем рады работать с Вами в дальнейшем.
27 сентября 2015, 02:38
Сергей
Здравствуйте! Если брать для прослушивания тяжелого металла(блек,дез) с яркой симфонической составляющей, что посоветуете, x3-2 или x5 первого поколения? Наушники будут использоваться audio-technika ath m50 и audio-technika ath pro700
29 сентября 2015, 12:26
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.
X5 звучит интереснее Х3, вне зависимости второй он или нет, рекомендую его.
Только модель уже снята с производства.
25 сентября 2015, 08:18
Максим
Добрый день, что посоветуете для прослушивания классической музыки. Что-нибудь, что можно носить на улице. Например Sony MDR-1R подойдет?
25 сентября 2015, 09:14
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
MDR-1R - точно не подойдет, для классической музыки имеется ввиду.
Обратите внимание на следующие модели :
http://www.audiomania.ru/on_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_t51i.html#33923
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/bang_&_olufsen/b-o_beoplay_h6.html#36061
22 сентября 2015, 17:44
Артём
Добрый день, интересует насколько оптимально данный плеер будет в связке с ушами Beyerdynamic dt 990 pro
23 сентября 2015, 14:53
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Артем.
Боюсь что мощности данного плеера будет мало для данных наушников.
Выходная мощность Fiio x3 на 300 ом - 24 мВт. Вероятнее всего Вам понадобиться дополнительный усилитель, например FiiO A3
http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_a3.html#38094
21 сентября 2015, 22:16
Дмитрий
Здравствуйте! Можно ли взять данный плеер к AKG K550? Сыграются?
22 сентября 2015, 09:41
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий.
Да, сыграются. Плеер x3 - по звуку абсолютно нейтральный,но наушники достаточно "холодные"(для классической и инструментальной музыки - хорошо ), если Вы хотите получить звук немного плотнее то можно посмотреть и на x5.
18 сентября 2015, 10:55
максим
Здравствуйте Владимир сейчас у меня стоит выбор между x3-2 и x5 первого поколения. Стоит ли доплата в 5 тыс того или нет. Наушники напомню. Сони 1r. Возможно в будущем поменяю на 1а. На другие наушники и не смотрю. Очень нравиться посадка и внешний вид этой линейки. Заранее спасибо за ответ.
18 сентября 2015, 17:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
Если есть выбор, посоветую послушать модели именно со своими наушниками. Определить, на сколько Вам нужна одна, или вторая модель сможете только Вы.
Если у Вас появится интерес к новым моделям, и возможность (и желание) приехать на прослушивание к нам, будем очень рады!
14 сентября 2015, 16:52
Алексей
Здравствуйте. Слушаю джаз/классический рок/тяжёлый металл. Наушники использую Shure SE425. Будет ли достойно звучать FiiO X3 2nd gen в такой связке или всё-таки лучше доплатить и взять FiiO X5 2nd gen?
15 сентября 2015, 10:35
Данила Николаев (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
В целом Fiio x5 2 звучит интереснее. FiiO X3 2 - по звуку абсолютно нейтральный , в то время как x5 достаточно "густой" на нижней середине, лучше ощущается пространство , ярче выражен эффект присутствия.
12 сентября 2015, 19:00
alex
слушаю рок и метал на айподе 5 с сенхайзерами моментум,подойдет ли мне это плеер? и как на счет басовитости с моими ушами и чистоты высоких частот без усилителя. спасибо
15 сентября 2015, 10:15
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте.
С заменой плеера на данную модель, Вы получите существенный прирост , особенно это касается детализации звучания, высокие будут очень чистыми, но плеер сам по характеру нейтральный, то есть баса будет ровно столько сколько задумано производителями наушников.
В целом связка отличная.
11 сентября 2015, 09:49
Максим
Здравствуйте, пользуюсь сейчас связкой телефон (z3)-fiio e11 -Sony MDR-1R есть ли смысл покупать fiio x3-2. По обзорам я понял что эквалайзер на нем крутить
крутить не получиться. На е11 переключатеть НЧ постоянно на втором положении.
11 сентября 2015, 10:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Максим, здравствуйте.
В сравнении с телефоном, портативный проигрыватель FiiO X3 2nd gen воспроизводит бас гораздо лучше и без эквалайзера. АЧХ электрического тракта проигрывателя FiiO X3 гораздо ровнее, а нагрузочная способность его усилителя весьма высокая. Телефон Samsung Z3(?) изначально не позволяет воспроизвести бас, и Вам по этой причине для получения правильного тонального баланса приходится пользоваться эквалайзером.
Если у Вас есть возможность, и желание, пожалуйста, приезжайте к нам послушать и сравнить звучание проигрывателя со звучанием телефона.
Спасибо.
29 августа 2015, 16:30
Олег
FiiO X3 2nd gen
Здравствуйте. Приобрёл сей аппарат FiiO X3 2nd gen и хотел бы купить у вас внутриканальные наушники,музыку слушаю разную посоветуйте какие взять.
29 августа 2015, 16:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, посоветую внутриканальные наушники B&W C5 S2
http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/b&w/b-w_c5_s2.html#34456
12 августа 2015, 06:53
Геннадий
Здравствуйте! Хочу подобрать к своим наушникам Sony MDR-1A источник, ранее пользовался Xperia Z3 + Fiio E18, но удачно их потерял. Хотелось бы теперь найти что-то подобное по звуку, выбор пал на X3-II или смотреть в сторону X1+E11K. В жанровом плане слушаю все (под настроение).

З.Ы. дома имеются вторые наушники HD650 с источником в виде Xonar Essence STU на 1792А, может есть смысл смотреть сразу на X5 или X5-II? Но не хотелось бы вылезать из бюджета примерно в 10т.р. +/- пару тысяч
12 августа 2015, 15:18
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Геннадий.
Конечно результат с Х5 будет интереснее, но если бюджет строго ограничен, идеальным вариантом будет Х3
5 августа 2015, 00:05
Владимир
А подскажите, чем лучше заряжать сабжик. В нем липо аккумулятор, а они очень капризные и могут надуться. И еще вопросик: для связки сабжик и наушники баердинамик 880 на 250 ом крайне желателен устлитель типа fiio 12?
С уважением,
5 августа 2015, 14:39
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир.
Понадобиться любое зарядное устройство 5 Вольт 2 Ампера.
Усилитель крайне желателен, выходная мощность плеера на 300ом всего 24 мВт.
3 августа 2015, 16:43
Вячеслав
Здравствуйте, помогите определиться с выбором, имею данный аппарат, хочу качественные наушники-затычки, слушаю музыку разную, но преимущественно электронику, трип-хоп и хип-хоп. Глаз пал на sennheiser ie8, pioneer dje-1500/2000 и rockjaw kommand. Послушать ни одни из них нет возможности.
4 августа 2015, 10:38
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав.
Извините, не могу помочь Вам определиться с выбором , т.к. мы не занимаемся наушниками от данных производителей.
Рекомендую обратить внимание на http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/b&w/b-w_c5_s2.html#34456
3 августа 2015, 16:03
александр
спасибо Алексей за ответ . придя сегодня в магазин и выбирая между ATH-M40x и ATH-M50x пришлось душить жабу в пользу ATH-M50x . разницу в звуке почувствовал сразу же . думаю не зря переплатил 3500. при проверке брал с собой для проверки Riot Jazz Brass Band - Sousamaphone в HI-RES. это просто бомба ! такого качества звука я еще не слышал . да ATH-M40x играли как то поглуше
2 августа 2015, 14:45
александр
Здравствуйте . приглядываюсь к покупке Audio-Technica ATH-M40x . подскажите как сыграются с FiiO X3 2nd gen?
3 августа 2015, 16:05
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте. Не вижу никаких противоречий. Получится достаточно сбалансированная связка.
1 августа 2015, 01:32
Максим
Данила,работает ли fiio x3 ii как внешний цап.можно ли его подключить к компу через юсб и использовать как внешний усилитель.вроде на x5 так можно.как дела обстоят с этим?
1 августа 2015, 11:01
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
Да, Х3-2 работает как ЦАП с PC и MAC.
31 июля 2015, 09:20
Андрей
Добрый день!
Сейчас пользуюсь связкой Cowon i10 с Сенхами HD215. Есть желание сменить их на сабж + затычки. Слушаю в основном классический hard-rock (deep purple, led zeppelin, Uriah Heep). Совокупный бюджет на плеер+ наушники - 18к. Посоветуйте, какие наушники стоит взять к сабжу?
31 июля 2015, 13:37
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.
Рекомендую связку Fiio x3 + Beyerdynamic DX160 iE Black
http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/beyerdynamic/beyerdynamic_dx160_ie.html#34178
31 июля 2015, 13:49
Андрей
Данила, спасибо за ответ. О данных наушниках ходит слух, что у них весьма хлипкий провод, который достаточно быстро ломается. Для меня это, к сожалению, серьезный минус.
Может быть есть еще подходящие варианты, не имеющие такого недостатка?
31 июля 2015, 16:56
Данила Николаев (Аудиомания)
Кабель-это слабое место любых наушников.
Сам почитал отзывы на яндекс-маркете про эти наушники, улыбался широко.))
Не рекомендую ориентироваться на подобные комментарии.
Если есть возможность приезжайте в магазин, послушайте, самостоятельно сделаете выбор.
В любом случае, вот еще интересная модель.
http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/iriver/iriver_icp-at500.html#37334
31 июля 2015, 17:32
Андрей
Спасибо, обязательно приеду!
23 июля 2015, 14:27
Вячеслав
Спасибо за совет по наушникам, но B&W C5 S2 открытая модель, а хотелось бы что-нибудь закрытое. Что Вы думаете о Sennheiser ie6 к этому плееру?
23 июля 2015, 17:19
Данила Николаев (Аудиомания)
Вы ошибаетесь, C5 S2 - закрытые.
А вот ie6 уже очень много лет не производятся , вместо них делают ie 60 , которые как раз открытые, но мало того , эти наушники для инструментальных стилей подходят больше.
22 июля 2015, 23:56
Вячеслав
Здравствуйте, хотелось бы узнать есть ли смысл покупки х3-2 для прослушивания электронной музыки или имеет смысл обратить внимание на что-то попроще? Если да, то какие наушники посоветуете. Спасибо.
23 июля 2015, 11:26
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Вячеслав.
Смысл есть, электронная тоже музыка, как вариант посмотрите на x1, для неискушенного слушателя разница в звуке минимальная.
http://www.audiomania.ru/portativniy_pleer/fiio/fiio_x1.html#34543
Наушники рекомендую обратит внимание на наушники B&W C5 S2
Отличаются агрессивной подачей, глубоким и хлестким басом, как раз то что нужно для электронной музыки. http://www.audiomania.ru/in_ear_headphones/b&w/b-w_c5_s2.html#34456
22 июля 2015, 16:52
игорь
fiio x3 2gen vs ibasso50
Подскажите пожалуйста какой плеер будет лутше .купил себе уши shure 535. И какой из них вообщем лутше звучание.
Спасибо
22 июля 2015, 17:31
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Игорь.
iio x3 2gen - гораздо современнее, имеет весомые преимущества, отмечу из которых :
Возможность проигрывать высочайшего качества фаилы DSD , при этом не конвертируя их PCM, мало того, читает прям из образа ISO.
18 июля 2015, 17:00
Дмитрий
Здравия, имею Sennhieser HD 380 pro. Планирую покупку связки FiiO X3 2nd gen + FiiO e11k для прослушивания джаза и классического рока. Достаточно ли будет e11k или есть смысл приобрести Fiio E12 MONT BLANC. Как по вашему мнению наушники Sennhieser HD 380 pro проявят себя в данной связке в указанных жанрах? Заранее благодарен за ответ.
22 июля 2015, 17:47
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Дмитрий. Все познается в сравнении , если Вы ни когда не использовали плеер hi-fi уровня, а слушали музыку например с телефона. То конечно наушники проявят себя значительно интереснее на любых жанрах. Во всех остальных случаях дело вкуса. По моему мнению наушникам не хватает основательности (самых низких частот) и детальности.
Усилитель, не уверен что понабиться в данную связку , должно хватить мощности встроенного усилителя, лучше уж взять Fiio x5.
17 июля 2015, 22:46
Владимир
Здравствуйте.
Есть ли у Х3 поддержка файлов CUE и кириллицы.
Файлы DSD обрабатываются напрямую ЦАПом или сначала конвертируются в PCM.
С уважением Владимир.
18 июля 2015, 14:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Да, встроенный конвертер Cirrus-Logic CS4398 имеет DSD поддержку.Поддержка файлов CUE и кириллицы также имеется.
15 июля 2015, 02:05
Владислав
сравнение
Если сравнивать с плеером Sony a-15 то что лучше? Планирую слушать с b&w p3
15 июля 2015, 12:10
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Владислав.
В нашем ассортименте нет sony, сравнить по звуку возможности не было.
Если смотреть объективно по характеристикам то плеер Fiio x3 значительно превосходит a-15.
2 июля 2015, 02:13
Иван
Усилитель для наушников
Здравствуйте.
Имеется в наличии портативный плеер FiiO X3 2nd gen и наушники: Sennheiser HD 598 и TDK BA200. Посоветуйте для данной связки усилитель для наушников.
Заранее Спасибо
2 июля 2015, 12:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Иван! Ваши наушники в состоянии работать с плеером без дополнительного усиления. Но для повышения качества звучания можно рассмотреть усилитель FiiO E12 MONT BLANC.
3 июля 2015, 09:08
Иван
Усилитель для наушников
Здравствуйте еще раз.
В дополнение к вышесказанному, подскажите, пожалуйста, какой из усилителей будет предпочтительнее для повышения качества звучания с данными наушниками - Fiio E12 MONT BLANC или Fiio E17? И будет ли вообще ощутимый прирост в качестве звука при использовании данных усилителей с FiiO X3 2nd gen?
3 июля 2015, 12:58
Светлана Рогова (Аудиомания)
Здравствуйте! Рекомендуем остановить свой выбор на Fiio E12 MONT BLANC. Качество звучания ощутимо изменится в лучшую сторону.
23 июня 2015, 20:25
Андрэ
fiio x3k + v-moda m80
fiio x3k + v-moda m80 отличная связка, рекомендую
в ограниченном бюджете - получаете отличный звук за эти деньги
24 июня 2015, 10:55
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Наушники V-Moda Crossfade M-80
http://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/v-moda/v-moda_crossfade_m-80.html#25673
вероятно из Ваших старых запасов.
По современным, сочетаемым недорогим моделям посоветую Вам обратиться к нашему специалисту по наушникам и портативной технике Даниле Николаеву по бесплатному номеру 8-800-555-1580.
Спасибо.
19 июня 2015, 17:32
Никита
Данила, добрый день! Есть наушники сенкайзер HD 515. На Ваш взгляд, с этим плеером будет хорошая связка? И в сравнении с Х1, данный плеер намного выигрывает? стоит ли его выбрать?
20 июня 2015, 12:02
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Никита.
Наушники хорошие, особенно в соотношении цена/качество. Но я думаю, что послушать альтернативы все же есть смысл.
х3 имеет ряд преимуществ. Из них я бы выделил возможность прослушивать высочайшего качества формат DSD при этом сразу в iso-образе, что очень удобно. Встроенный усилитель у x3 в 2 раза мощнее, есть коаксиальный выход и батарея с большей емкостью.
Буду откровенным, разница в звуке на низкоомных наушники не велика и соразмерна разнице в стоимости.
2 апреля 2017, 17:16
Геннадий (Гость)
HI-FI плееры
Здравствуйте.Слушаю COWON A3 в связке с SONY XBA-A1AP.Стиль-Simphonic Metal (Nightwish Epica Within temptation).Формат-LOSSLESS (APE FLAC)Получится ли добиться сочных басов в связке FIIO X3 с SONY XBA-A1AP.Заранее благодарен за совет.
3 апреля 2017, 12:45
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Геннадий.
Общую прибавку в качестве звучания Вы получите, но у Х3 нет акцента на басе.
Думаю, нужно попробовать другие наушники или, возможно, усилитель с функцией Bass Boost
17 июня 2015, 15:42
Максим
FiiO X3 II против Fiio x1 + Fiio E11k
Что лучше взять сабж или связку Fiio x1 + Fiio E11k? Нет ли в этой модели проблем с низами, как у Х1. Слушаю электронную музыку, в общем в приоритете "долбежка")
17 июня 2015, 16:26
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим.
Вариант с усилителем е11 - предпочтительнее. Потому как на нем есть функция регулировки низких частот.
К тому же, если Вы будете добавлять бас на эквалайзере, звук не просядет по громкости.
14 сентября 2015, 13:23
Олег
Купил в подарок:fiio x1и уши soundmagick e10
Покупалось не для себя ,поэтому fiio x3 не брал ,теперь немного сомневаюсь,посмотрев ряд преимуществ у x3 и очень положительных отзывов счастливых владельцев поменявших 1 на 3(2е)думаю как подарок для неискушенной слушательницы пойдет.Вопрос нормальная ли такая связка x1 и e10?
15 сентября 2015, 11:15
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Олег.
Боюсь что неискушенный слушатель не оценит разницу в звуке этих двух моделей, к тому же если наушники менять не будем , то по моему мнению, рациональной покупкой будет как раз Х1
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.