Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPEN

Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPEN
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPEN
Портативный усилитель для наушников FiiO E17 ALPEN
Топовый портативный усилитель для наушников со встроенным USB ЦАПом, позволяющим использовать устройство как высококачественную звуковую плату для компьютера. Оборудован OLED дисплеем. Аккумулятор заряжается от USB и позволяет непрерывно работать до 15 ч.
Нет в продаже
Стильный, довольно компактный, интуитивно понятный интерфейс, звук на мой взгляд приобрел глубину и объем. Ну и БАСЫ это просто "БОМБА", всем любителям хорошей музыки рекомендую-"Вау" эффект гарантирован!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Black
    арт. 95604
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android, iOS или ПК. Алюминиевый корпус с качественной отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников, комбинированный выход 3,5 мм для наушников / SPDIF. Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43131. Переключаемые цифровые фильтры для тонкой настройки звука. Габариты: 56 x 22 x 10 мм. Вес 18,5 г.

    8 890 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Silver
    арт. 95605
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA13 Silver

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android, iOS или ПК. Алюминиевый корпус с качественной отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников, комбинированный выход 3,5 мм для наушников / SPDIF. Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43131. Переключаемые цифровые фильтры для тонкой настройки звука. Габариты: 56 x 22 x 10 мм. Вес 18,5 г.

    8 890 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO Q11 Black
    арт. 92036
    Портативный усилитель для наушников FiiO Q11 Black

    Портативный/стационарный ЦАП/усилитель для наушников. Корпус из алюминия. ЦАП на микросхеме CS43198. Вход USB, совместимый с Android, iOS, PC, PS5 (через переходники). Поддержка 32 бит / 384 кГц (PCM), DSD256. Балансный и небалансный (совмещенный с коаксиальным) выходы на наушники. Выходная мощность до 650 мВт на балансном выходе. Работа от аккумулятора до 13 часов. Габариты (ШхВхГ): 60,5x105,7x16 мм. Вес 150 г.

    11 290 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Lightning Black
    арт. 84585
    Портативный усилитель для наушников FiiO KA2 Lightning Black

    Миниатюрный ЦАП/усилитель для наушников для использования с устройствами на базе Android или iOS. Металлический корпус с качественной внешней отделкой. Балансный выход 4,4 мм для наушников. Поддержка 32 бит / 384 кГц ( PCM) и DSD256. Два ЦАП CS43121. 5 переключаемых цифровых фильтров для настройки звука. Габариты: 40 x 15 x 12 мм. Вес 12 г.

    7 095 руб. / штука
  • Портативный усилитель для наушников FiiO BTR3K Black
    арт. 69171
    Портативный усилитель для наушников FiiO BTR3K Black

    Портативный Bluetooth-ресивер c USB-ЦАПом и встроенным микрофоном, мощность 25/78 мВт (32 Ом), 5,15” сенсорный TFT-дисплей, ЦАП 2 х AK4377A, балансные и небалансные выходы на наушники, время работы 15 ч, габариты 25x58x10 мм, вес 23,5 г.

    8 790 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного усилителя для наушников FiiO E17 ALPEN

Усилитель для наушников со встроенным ЦАПом FiiO E17 является следующим шагом, сделанным компанией FiiO после разработки популярнейшей модели E7. Иными словами, E17 - это еще более улучшенный и переработанный усилитель E7.

У E17 есть и иная маркировка - FiiO Alpen. Alpen - это известные нам всем горы, Альпы, одна из наиболее известных и значимых в Европе горных систем, располагающаяся на территории нескольких государств. Именно поэтому топовый усилитель с ЦАПом FiiO E17 получил такое название - подобно Альпам, он возвышается над всем остальным модельным рядом FiiO.

Устройство выполнено в металлическом корпусе черного цвета небольшой толщины, размеры которого соответствуют габаритам среднего смартфона. На передней панели FiiO E17 ALPEN имеется OLED-дисплей, на котором отображаются основные режимы его работы. Для управления устройством предназначены несколько блестящих металлических кнопок, две самых крупных расположены сбоку от дисплея. С помощью них, переходя в соответствующие меню плеера, можно регулировать громкость, тембр и стереобаланс, усиление, переключать источники звука, настраивать таймер автоотключения. Также в FiiO E17 ALPEN имеется фирменный системный разъем, с помощью которого его можно подключать к док-станциям L7 и E9.

Аппарат оснащен USB-входом, универсальным входом, который рассчитан как на аналоговое, так и цифровое (коаксиальное и оптическое) подключение (в последнем случае - через специальные переходники). Через USB поддерживается цифровой поток с параметрами до 96 кГц / 24 бит. ЦАП в FiiO E17 ALPEN построен на базе микросхемы WM8740, а USB-приемник построен на чипе Tenor TE7022. Благодаря высокотоковым выходным аудиокаскадам аппарат совместим с любыми стереонаушниками, имеющими импеданс от 16 до 150 Ом. Емкости встроенного аккумулятора FiiO E17 ALPEN хватит примерно на 15 часов работы при средней громкости звука, а его зарядка производится через стандартное USB-соединение. Для удобства совместного использования усилителя со смартфонами в комплект поставки FiiO E17 ALPEN входит короткий кабель mini-jack/mini-jack, а также два резиновых кольца, с помощью которых оба устройства можно соединить "бутербродом".

Данный аппарат отлично работает в качестве внешнего USB-ЦАП-а, а также прекрасно проявил себя как усилитель, способный полноценно раскачать любые стереонаушники. FiiO E17 ALPEN станет отличным апгрейдом для меломанов, которые хотели бы получить от своих смартфонов и ПК более высокое качество звука, чем то, которое способен обеспечить их встроенный аудиотракт.

Высокая функциональность устройства, возможный выбор источников сигнала и приятная внешность делают FiiO E17 столь привлекательным в глазах любителей хорошей музыки.


Особенности портативного усилителя для наушников FiiO E17 ALPEN

  • Стандартный разъем mini USB: подключите FiiO E17 к компьютеру, чтобы передать цифровой аудиосигнал, а также подзарядите аккумулятор устройства.
  • 3,5-миллиметровый стереоразъем мини-джек позволит вам подключить любые наушники с сопротивлением 16 - 150 Ом.
  • 3,5-миллиметровый разъем SPDIF: получайте аудиосигнал с высококачественного плеера.
  • 3,5-миллиметровый линейный аудиовход.
  • 18-пиновый док-разъём для совместной работы с усилителем FiiO E09K QOGIR и переходником FiiO L7.
  • Удобный индикатор позволит вам определять, работает ли устройство и идёт ли процесс зарядки.
  • OLED дисплей высокой яркости позволит вам контролировать весь процесс работы устройства.
  • Встроенный Li-ion аккумулятор высокой ёмкости.
  • Режимы GAIN, BASS, TREBLE и BALANCE.
  • Традиционный прочный корпус из анодированного алюминия.

Характеристики портативного усилителя для наушников FiiO E17 ALPEN

ВходыUSB, коаксиальный/оптический/линейный (3,5 мм mini-jack)
Выход3,5 мм mini-jack, на наушники, выходной импеданс 0,3 Ома
Совместимость с наушниками16 - 150 Ом
Коэффициент гармоникменее 0,003%
Диапазон частот10 Гц - 500 кГц (32 Ом)
Усиление0/6/12 дБ
Максимальный выходной сигнал7,3 В (p-p)
Соотношение сигнал/шумболее 110 дБ
Разделение стереоканаловболее 71 дБ
Разбаланс стереоканаловменее 0,5 дБ
Параметры входного сигналадо 24 бит /192 кГц (SPDIF), до 24 бит / 96 кГц (USB)
Регулировка тембраесть, НЧ/ВЧ
Регулировка стереобалансаесть
Таймер автоотключенияесть
Дисплейесть, цветной OLED
Время автономной работыоколо 15 часов
Время полной зарядки аккумулятораменее 210 минут
Габариты (ШхВхГ)55,3 x 96 x 15,2мм
Вес112 г
Схема элементов FiiO E17:
  1. Разъём mini USB (для зарядки и передачи аудиосигнала)
  2. Док-разъём (для установки в гнездо FiiO E09K QOGIR или подключения переходника FiiO L7).
  3. Входной разъём AUX (для приёма аналогового аудиосигнала).
  4. LO BYPASS: переключатель схемы прохождения звукового сигнала только при подключении FiiO E17 посредством док-разъёма (для переключения производитель рекомендует использовать шариковую ручку).
  5. Коаксиальный / оптический вход.
  6. Выходной разъём на наушники, 3,5 мм.
  7. OLED дисплей.
  8. Кнопка Power / Exit. Короткое нажатие - включение устройства, длинное нажатие (порядка 3 секунд) - выключение. При нахождении в системном меню нажатие данной кнопки приведёт к выходу из текущего меню и возврату в предыдущее. Кроме того, вокруг кнопки имеется светящийся ободок, который будет отображать состояние устройства. Голубая подсветка - устройство включено, красная подсветка - устройство заряжается, синяя и красная одновременно - устройство включено и заряжается.
  9. Кнопка увеличения громкости, а также выбор предыдущего (расположенного выше) пункта меню.
  10. Кнопка уменьшения громкости, а также выбор последущего (расположенного ниже) пункта меню.
  11. Кнопка MENU, позволяющая выйти в системное меню. Повторное нажатие переведёт вас в выбранное подменю или же подтвердит выбор определённой настройки.
  12. Кнопка INPUT для переключения источника сигнала (USB / COAXIAL / OPTICAL / AUX).
  13. Кнопка блокировки. Перевод её в нижнее состояние блокирует все остальный элементы управления.


Расположение элементов на дисплее FiiO E17:
  1. Сведения о поступающем аудиосигнале.
  2. Таймер выключения (в минутах).
  3. Индикатор зарядки.
  4. Индикатор уровня заряда аккумулятора.
  5. Выбранный источник аудиосигнала.
  6. Уровень громкости.


Комплект поставки FiiO E17:
  • Переходник Toslink -> mini Toslink
  • USB кабель
  • Полотняный мешочек для переноски и хранения
  • Самоклеящиеся ножки для фиксированного размещения
  • Переходник миниджек 3,5 мм -> RCA
  • Аудиокабель миниджек на миниджек (3,5 мм)
  • Защитная плёнка для лицевой панели
  • Силиконовое кольцо для фиксации усилителя

Видеообзор портативного усилителя для наушников FiiO E17 ALPEN


  • Обсуждение портативного усилителя для наушников FiiO E17 ALPEN
4 апреля 2015, 12:23
Роман
Совместимость с Galaxy Note 3
Добрый день.
Подскажите, будет ли данный усилитель работать со смартфоном Samsung Galaxy Note 3 в режиме ЦАП? Если нет, то какой портативный ЦАП совместим с данным смартфоном?
4 апреля 2015, 13:24
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Роман.
Официально производителем не заявлена работоспособность в режиме ЦАП с Samsung Galaxy.
Но я лично пробовал несколько моделей - работает. Нужно пробовать конкретно Вашу модель, e17 поступает в начале мая, если есть возможность, приезжайте, попробуем вместе.
17 февраля 2015, 00:10
Павел
Добрый день.
Подскажите пжл, есть ли разница в звуке при подключениях переходниками L3 и L9 ?
Использую с L9, что то мне кажется что позолоты на L3 нет никакого толка или я ошибаюсь и стоит заменить ?
17 февраля 2015, 11:58
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел.
На звук в данной связке влияние не принципиальное, при выборе отталкивайтесь от того, какой разъем jack Вам удобнее: прямой или угловой.
12 декабря 2014, 14:57
Alex
К Е17 можно подключить вторую пару наушников, как к Е07К?
13 декабря 2014, 17:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте, Alex:!
К устройству можно подключить лишь одну пару наушников.
4 февраля 2014, 17:22
Дмитрий
Спасибо Ирина! Возник еще один вопрос, нужно ли какое-либо программное обеспечение или драйвера для работы е17, в кач-ве звуковой карты? Если нет, то получается все настройки звука производятся непосредственно с устройтсва?
4 февраля 2014, 17:27
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Дмитрий, судя по инструкции к аппарату, драйвер не нужен.
31 января 2014, 16:04
Дмитрий
Подключение к ПК
Добрый день. Подскажите, каким кабелем е17 можно подключить к стационарному ПК, как внешнюю звуковую карту, для максимального кач-ва звука?
4 февраля 2014, 12:35
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Используйте оптический кабель, или стандарную модель, или, если на ПК mini разъём - кабель оптический FiiO L12.
26 января 2014, 00:39
Павел
Доброго времени суток
Помогите определиться: использование FiiO E17 в роли внеш. звуковой карты означает её работу в Винде как устройства, т.е. все звуки от работы программ(или игр) будут перенаправляться на это устройство? Или для данных целей лучше именно компьютерные звуковые платы с выходом для наушников?
Предполагаю использование данного устройства только с наушниками, предположительно Audio-Technica ATH-M50.
Сейчас используется встроенка от реалтек, что как бэ, не комильфо...
29 января 2014, 12:01
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел.
Все правильно, е17 по сути это и есть звуковая карта, внешняя.
При подключении к ПК fiio ( выбора в настройках, вывода звука),он будет обрабатывать весь цифровой поток через свой ЦАП - wolfson 8740, что ни в какое сравнение не идет со встроенной звуковой картой в мат. плату.
Именно ЦАП является определяющим звеном качества звучания. Рекомендую, с Audio-Technica ATH-M50 звучать будет отлично
2 января 2014, 15:33
Николай
Здравствуйте.
Подскажите, можно ли подключить FiiO E17 ALPEN к компьютеру, используя этот кобель?:
http://www.audiomania.ru/digital_coaxial_cable/onetech/onetech_dac6001_dac6003.html
5 января 2014, 17:18
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Да, можно использовать этот кабель для подключения.
6 декабря 2013, 11:40
Сергей
Как использовать с Cowon X7
Аудиомания, подскажите, возможно ли использовать этот усилитель как ЦАП в паре с Cowon X7? Есть ли у cowon'а такая возможность? Заранее спасибо
6 декабря 2013, 14:23
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей.

Е17 с Cowon X7 будет работать только как усилитель.
11 декабря 2013, 19:36
Сергей
А не подскажите ли тогда усилитель для cowon x7, чтобы и как усилитель из как ЦАП работал? Спасибо
12 декабря 2013, 13:55
Денис Боровков (Аудиомания)
Сергей,

Среди наших портативных усилителей/ЦАПов нет аппаратов которые снимут с х7 цифру, только как усилители.
8 сентября 2013, 09:46
Владимир
E17 и X3
Подскажите имеет ли смысл брать E17 к FiiO x3? Насколько я понял ЦАП у них одинаковый.
9 сентября 2013, 14:11
Денис Боровков (Аудиомания)
Добрый день, Владимир.
Е17 имеет смысл брать если у Вас тяжелые в раскачке высокоомные наушники с которыми X3 не справляется, в противном случае явного результата не будет.
25 июля 2013, 17:29
Надежда
Как использовать с iphone 5
Здравствуйте! Попыталась из комментариев уяснить, как мне расшевелить свежеприобретенные беспроводные B&O H6 вкупе с iPhone 5. Я правильно поняла, что для пятого айфона не существует оптических переходников и надо подключать через аудиовыход, что плохо? Может лучше v-moda vamp verza?
6 августа 2013, 20:52
Рус
позолоченных нет
Позолоченных пока нет, есть простой переходник от самой компании Apple. Называется Lighting to 30-pin Adapter. Который неплохо тоже справляется кстати.
15 июля 2013, 12:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Вы не могли бы уточнить модель "старичка от SONY"? По нашей практике, включение FiiO E17 ALPEN в систему, как правило, даёт повышение качества воспроизведения.
14 июля 2013, 00:53
Сергей
С каким плеером лучше всего подойдёт
Добрый день!
Хотел бы у Вас проконсультироваться. У меня наушники SHURE SRH440. Надумал приобрести этот усилитель, но не уверен, что будет от него толк вместе с моим стариком от сони) Может быть Вы подскажете модель, с которой он будет хорошо работать в паре. Заранее спасибо за информацию)
11 июня 2013, 20:39
Олег
Разъясните пожалуйста, возможно ли использовать данный девайс с планшетом на андроиде?
12 июня 2013, 12:59
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! В Вашем случае управления сигналом (увеличение/ уменьшение громкости на аппарате) не будет.
20 мая 2013, 13:30
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! К сожалению , включение Вашу систему FiiO E17 ALPEN не даст необходимого результата. Аппарат может работать как внешний ЦАП (заменить имеющийся), но придётся использовать кабель miniJack-2RCA для подключения усилителя.
18 мая 2013, 20:58
Игорь
Fiio E 17
Здравствуйте.подскажите,поможет ли Ваш fiio e 17 решить проблему? Итак-есть ноутбук с выходом s/PDF (оптика),есть ЦАП, вход-s/PDF (коаксиальный). Далее усилитель-вход 2RCA.Проблема между ноутбуком и ЦАПом, у которого ТОЛЬКО один вход-это коаксиальный s/PDF.
30 апреля 2013, 14:12
Ярослав
Здравствуйте, вы писали что ЦАП не будет работать в связке например с ipod nano. У меня ipod nano 6g, я правильно понимаю, что даже если я подключу его через L3 к Е17, то от ЦАПа пользы не будет?
Скажите какой вариант есть, чтоб был усилитель и цап, работающий с айпод нано?
30 апреля 2013, 17:14
Алексей Тарасов (Аудиомания)
Здравствуйте, видимо имелся в виду плеер с новым разъемом. В Вашем случае при подключении через переходник L3 Вы получите прирост в качестве звука.
16 апреля 2013, 05:48
большой
а как Е17 с ATH-M50? Сыграется?
16 апреля 2013, 09:46
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, сыграется хорошо.
15 апреля 2013, 15:18
Олег Викторович
Спасибо за ответ. Еще вопросик можно? Как оцените возможность вывода цифры через Е17 по оптике с бытового медиаплеера? Есть режим "Raw", поддержка flac и hdmi 1080. В теории источник вроде неплохой. А что на деле? Знаком такой опыт?
15 апреля 2013, 15:23
Александр Антонов (Аудиомания)
Попробовать стоит, общих рекомендаций на этот счёт нет. Некоторые медиаплееры вполне могут выступить в роли качественного транспорта цифрового сигнала.
15 апреля 2013, 14:03
Олег Викторович
Здравствуйте! По Вашему мнению, Е17 будет не достаточно для DT990 Pro? А как тогда "до 300 Ом" в характеристиках? Спасибо.
15 апреля 2013, 14:08
Александр Антонов (Аудиомания)
По одним паспортным характеристикам, к сожалению, сложность наушников как нагрузки не определяется. Для Beyerdynamic DT-990Pro требуется Fiio E9.
14 апреля 2013, 10:39
Никита
Здраствуйте.
Раскожите пожалуста про связку из fiio e9 и fiio e17?
Соит ли покупать?
Спасибо
15 апреля 2013, 10:10
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Если Вам нужно универсальное решение, позволяющее слушать музыку и в "походных" условиях на трудных в раскачке наушниках и слуать музыку дома, в том числе подавая сигнал с цифровых источников (задействовав E17 в роли ЦАПа, а E9 в роли мощного усилителя для наушников), то связка из Fiio E9 и E17 станет отличным решением для Вас.
6 апреля 2013, 00:47
Роман
iPhone5
Добрый вечер!
Скажите, появился ли переходник для iPhone 5-го поколения для данного устройства?
8 апреля 2013, 10:14
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
К сожалению, пока нет.
31 марта 2013, 00:36
Юра
Купил я данное устройство. Использую с iPhone и наушниками Dunu Tai Chi DN19 или с ноутом и наушниками Htnnheiser HD 215. Но думаю на данном этапе это не важно. Как только получил Fiio E17 в руки, пытался подключить через iPhone и шнур HQ iPod/iPhone LOD cable и через шнур который идет в комплекте 3.5+3.5 но у меня ничего не вышло, перепробовал все варианты в меню но не помогло. По приезду домой подключил через USB кабель которій шол в комплекте, заиграло (очень хорошо заиграло). Затем я по неосторожности всунул штекер наушников в разъём SPDIF IN при подключенном усилку к ноутбуку а потом включил в "правильным" разъём и наушники и те и другие начали хрипеть но истечении полу часа начали играть снова нормально. На следующий день я повторил туже самую ошибку и ВСЕ!!!! Усилитель не проигрывает музыку. Когда дергаешь мышкой ужасно хрепит и прорезаються звуки. Когда мышь на месте то вообще тишина.
Что это может быть? Брак или я поломал усилитель? С подошью гарантии это можно как то исправить?
1 апреля 2013, 10:43
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Неправильное подключение могло привести к выходу устройства из строя. На такие случаи гарантия не распространяется. Если Вы покупали Fiio E17 у нас, Вам стоит с нами связаться, для диагностики устройства на предмет выявления истинной причины неисправности.
12 марта 2013, 16:25
Дмитрий
вопросы дилетанта
Здравствуйте!
Подскажите, при подключении Fiio Е17 к телефону (iPhone) есть ли разница между подключением через выход для наушников и подключением через док-разьем телефона (с помощью Fiio L3). и второй вопрос - при подключении Fiio E9 USB кабелем к ноутбуку нужно ли доп.питание?
12 марта 2013, 16:32
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
1) разница большая, в первом случае сигнал идёт уже после усилительной части iPhone и потом подвергается повторному усилению (такое двойное усиление не полезно для качества звука), во втором случае (с Fiio L3) с iPhone выводится сигнал линейного уровня, предварительно не усиленный, усилением занимается только Fiio E17 - в этом варианте качество звучания будет выше.
2)Fiio E9 требует подключения собственного внешнего блока питания, независимо от того, подключён он к компьютеру по USB или нет.
12 марта 2013, 16:49
Дмитрий
вопрос в догонку
спасибо. тогда еще вопрос: есть ли существенная разница в использовании Fiio L3 и Fiio L11+Fiio L2/L8 (если вести речь о звуке, абстрагируясь от возможности заряжать телефон через L8)?
12 марта 2013, 17:01
Александр Антонов (Аудиомания)
С точки зрения качества звука предпочтительней L3 поскольку отсутствуют лишние промежуточные контакты и разъёмы на пути сигнала.
12 марта 2013, 17:52
Дмитрий
ну и напоследок, спрошу совет, если можно
оптимальный вариант подключения (разъемы, кабели, другие устройства) для ноутбука (аудивыход единственный - миниджек)+Fiio E9+Fiio E17+ наушники Sennheiser HD500? Если из этой схемы исключить E17, на что это повлияет? и, наконец, к чему можно (и нужно ли) подключить выходы PreOut на E9?
12 марта 2013, 17:59
Александр Антонов (Аудиомания)
Оптимальный варинт - Fiio E17 в док разъём у Fiio E9, к Fiio E9 от ноутбука кабель USB (по нему цифровые звукоданные пойдут транзитом через Fiio E9 на ЦАП Fiio E17, а потом с E17 на усилительную часть E9). Аналоговое подключение к Fiio E9 через mini-jack (в этом случае работает ЦАП ноутбука, а E17 вообще не нужен) сильно уступит по качеству звучания связке из Fiio E17+ E9 с USB соединением с ноутбуком. Pre-Out у Fiio E9 можно подключать к активной акустике без собственной предусилительной части или к усилителю мощности.
Для ведения диалога и для серий вопросов просьба пользоваться службой онлайн-консультаций на нашем сайте, поскольку раздел комментариев к товару неоптимален для этого.
12 марта 2013, 18:02
Дмитрий
Благодарю за оперативные и понятные ответы!
24 февраля 2013, 18:02
Александр
Девайс не работает от аккумулятора(( Пока подключен по usb, все ОК, но как только отключаешь кабель или в меню выключаешь зарядку по usb, мгновенно выключается. Без зарядки не включается совсем. Заряжал больше 3 часов, индикатор заряда батареи уже полный. И еще, лампочка при зарядке должна мигать или гореть постоянно?
26 февраля 2013, 13:01
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Если приобретали Fiio E17 у нас, можете привезти или отправить его нам (как, Вам сможет подсказать менеджер Вашего заказа) - проверим работоспособность. Если имеет место неисправность, заменим или отправим в сервис.
6 февраля 2013, 15:55
Александр
Что по вашему лучше будет звучать на наушники BD 990 Pro -
FiiO E9 + FiiO E17 или ASUS Xonar Essence One?
26 февраля 2013, 13:03
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
На мой взгляд связка из Fiio E9 и Fiio E17 предпочтительней по качеству звука и по способности контролировать "трудные" наушники Beyerdynamic DT 990 Pro.
30 декабря 2012, 01:22
Павел
Подскажиет! При подключении по оптике и выствлении в драйверах 192.24 появляются тормоза и шипение, с чем это может быть связано ?
3 января 2013, 11:44
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Оптический интерфейс неустойчиво работает со звукоданными в разрешении 24/192 (из-за ограниченной пропускной способности). Стоит подавать по "оптике" сигнал с параметрами не выше 24/96 для стабильной работы.
9 января 2013, 16:09
fil
А с учетом этого
>> Оптический интерфейс неустойчиво работает со звукоданными в разрешении 24/192
в чем тогда принципиальное преимущество перед E07K и E09 (при подключении к ноутбуку) - ASIO? Или что-то совсем разное в элементной базе?
9 января 2013, 16:10
fil
E10 имел в виду, конечно
9 января 2013, 16:24
Александр Антонов (Аудиомания)
Разница в более качественном ЦАПе, аналоговой обвязке и усилительной части, организации схемы питания. По этой причине - и в звуке.
29 декабря 2012, 12:15
Николай
iPad + E17
Здравствуйте.
Собираюсь использовать E17 совместно с iPad3.
Имеются следующие вопросы:
1) Возможно ли это?
2) Какие переходники необходимы? (при наличии нескольких укажите пожалуйста вариант с возможностью более качественного звучания)

Спасибо за консультацию.
29 декабря 2012, 12:25
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
1) Да, возможно.
2) Наиболее качественный звук можно получить с помощью кабеля для iPod/iPhone FiiO L3 (изготовлен из PCOCC-A кабеля японской фирмы Oyaide).
13 января 2013, 12:58
Юра
Добрый день! Правильно ли я понимаю, что появилась другая версия этого переходника - FiiO L9 ? Отличие только в правом выводе кабеля? Без разницы какой брать?
Спасибо!
14 января 2013, 10:44
Александр Антонов (Аудиомания)
Да, без разницы.
28 декабря 2012, 17:41
Руслан
iPhone/iPod + E17
Добрый вечер! У меня 2 вопроса:
1. Я правильно понял, что данный усилитель невозможно использовать ЦАПа с устройством iPhone/iPod?
2. Когда в продаже появятся переходник для iPhone 5-го поколения?
28 декабря 2012, 18:08
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый вечер.
1) да, в роли ЦАПа с iPhone/iPod использовать не удастся.
2) к сожалению, пока не располагаем такой информацией.
28 декабря 2012, 22:09
Руслан
Как жаль, ведь я приобрел его именно с этой целью :(
Плохо изучил вопрос перед покупкой.
28 декабря 2012, 15:42
Александр
Спасибо за ответы. Все разъяснили.
28 декабря 2012, 15:52
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста! С наступающим Вас Новым Годом!
28 декабря 2012, 19:58
Александр
Вас тоже с Рождеством и Новым годом!
27 декабря 2012, 18:22
Александр
Раскачает ли Fiio E17 наушники Beyerdynamic DT 990 PRO ?
28 декабря 2012, 10:16
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Если у Вас высокоомная версия наушников Beyerdynamic, стоит рассмотреть для совместной работы с ней стационарный усилитель для наушников, например Fiio E9, который справится с их раскачкой и контролем намного лучше портативных усилителей.
28 декабря 2012, 15:09
Александр
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Все-таки чтобы лично Вы купили в ситуации: есть ноутбук,
BD DT 990 PRO ( так же ТДС-16 ЭХО ), музыка во FLAC - а денег на что-то одно: Е17 или Е7.
Понимаю плюсы и минусы обоих вариантов - но повторюсь: как бы лично Вы поступили?
28 декабря 2012, 15:11
Александр Антонов (Аудиомания)
Купил бы E17.
28 декабря 2012, 15:27
Александр
Спасибо, и наверно последний вопрос: таже ситуация что бы выбрали Е17 или Е9 ?
28 декабря 2012, 15:31
Александр Антонов (Аудиомания)
E17, а потом докупил бы со временем E9.
27 ноября 2012, 01:07
Алексей
Посоветуйте
Хочу купить внешний усилитель и наушники, чтоб с далеко не самого лучшего источника источника - HTC EVO 3D наушники играли громко, с четким и глубоким бассом и хорошей сценой. Бюджет на все 350-500$.
P.S. Люблю глубокий басс. Музыка от Дабстепа до Классики и Рока.
27 ноября 2012, 09:55
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Посоветую связку из усилителя для наушников Fiio E17 и наушников Denon AH-D1100 http://www.audiomania.ru/naushniki/denon/denon_ah-d1100_black.html .
5 ноября 2012, 13:48
Сергей
Включать ли в схему внешнюю ЗК?
Подскажите пжл. 1. Прииспользовании spdif in fiio работает как усилитель или как цап+усилитель? 2. Имеет ли смысл напямую из ноутбука подключать от реалтека по оптике fiio или лучше по оптике на внешнюю звуковую карту creative x-fi hd usb и уже из неё по оптике подключить и fiio? 3. Может ли быть такое что подключая по коаксиалу fiio к внешней ЗК x-fi hd у которой заявленные характеристики как цапа выше чему fiio, звук был заметно хуже, чем при использовании fiio как внешней ЗК и усилителя? Во всех схемах подключения использую SH 595 HD.
6 ноября 2012, 12:58
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
1)При подключении по "оптике" Fiio E17 работает как ЦАП+усилитель для наушников.
2)Подключаться к ноутбуку (если у него есть оптический выход) Fiio E17 нужно напрямую.
3)Подключаясь по "коаксиалу" к Вашей ЗК Вы идёте "в обход" её ЦАПа (в этом случае, как и при прямом подключении Fiio к ноутбуку, ЦАПом работает Fiio), однако в цепи сигнала оказывается много лишних звеньев (ЗК, лишний цифровой кабель), это всё звук ухудшает. Для работы Fiio E17 только в роли усилителя для наушников нужно подключать его по аналоговому линейному входу к Вашей ЗК, но всё-таки, самый лучший вариант - прямое подключение Fiio E17 к ноутбуку по "цифре".
6 ноября 2012, 15:43
Сергей
И ещё...
Спасибо за ответ!

И последний вопрос: Вы пишите: "Для работы Fiio E17 только в роли усилителя для наушников нужно подключать его по аналоговому линейному входу к Вашей ЗК, но всё-таки, самый лучший вариант - прямое подключение Fiio E17 к ноутбуку по "цифре".

А как тогда понимать, характеристику Отношение сигнал/шум
Усилитель: ? 109 дБ
ЦАП: ? 104 дБ

То есть есть такие аналоговые ситочники сигнала при подключении корторых к fiio как к усилителю звук будет чище (109>104), чем при использовании fiio как ЦАП+Усилитель? (сорри, если задаю идиотские вопросы).
6 ноября 2012, 15:56
Александр Антонов (Аудиомания)
Что 104, что 109 Дб находятся на уровне погрешностей измерительных приборов, а человеческий слух на таких низких уровнях разницы в принципе не сможет обнаружить. Хотя, чисто теоретически, Ваши выводы верные, формально тракт усилителя имеет более низкий уровень собственных шумов.
6 ноября 2012, 18:21
Сергей
Всё ясно.
Спасибо за внятный и оперативный ответ)
7 ноября 2012, 09:04
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста!
9 ноября 2012, 17:05
Сергей
диапазон.
Добрый вечер!
Не отпускает меня этот усилитель...Если позволите вопрос-продолжение:

Частотный диапазон:

Усилитель: 10 Гц - 100 кГц
ЦАП: 10 Гц - 20 кГц

Т.е. опять чисто теоретически, подключая к аналоговому входу этого усилителя супер качественный иточник сигнала, мы мало того что получим меньший кровень шумов, но и меньше искажений?
9 ноября 2012, 17:14
Александр Антонов (Аудиомания)
Более широкий частотный диапазон, опять же формально. У цифровых источников сигнала часто искусственно вводят ограничение полосы "сверху", чтобы избавить полезный сигнал от высокочастотных искажений и "мусора", которые встречаются во многих фонограммах, особенно в "сжатых" форматах (MP-3 и т.д), которые пока весьма актуальны для портативных плееров, мобильных телефонов и даже компьютеров. Широкая же полоса пропускания у усилителя позволяет ему с меньшими искажениями передавать атаку и затухание сигнала, звук получается более упругий и "быстрый". Поэтому в Fiio E17 мы видим грамотно спроектированные ЦАП и усилитель для наушников в одном корпусе.
24 октября 2012, 02:12
Alex
Fiio E17+ CowonS9 + активная акустика
Не пойму как подключить, на Cowon только выход на наушники, можно конечно просто плеер к активной, но хотелось бы попробовать через ЦАП Fiio E17, неужели только с E9?
24 октября 2012, 10:03
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Если у Вашего плеера нет цифрового выхода, использовать Fiio E17 в роли ЦАПа совместно с ним не получится. В роли же усилителя включение Fiio E17 между Вашим плеером и активной акустикой может не дать желаемого повышения качества звука. Для диалога и получения более подробной информации предлагаю Вам связаться с нами через службу онлайн-консультации на нашем сайте.
19 октября 2012, 16:29
Николай
ремонт Fiio E17
В смысле, я же не бесплатно?
19 октября 2012, 16:37
Александр Антонов (Аудиомания)
К сожалению, таковы условия работы с брендом Fiio.
19 октября 2012, 15:45
Николай
LO BYPASS
Fiio E17 подключён к компьютеру по USB. В программном микшере и в самом E17 всё на максимуме. Вход выбрал USB. Скорее всего брак, т.к. E17, когда вообще ни к чему не подключён, не включается. Когда подключён по USB или от E9, включается, заряд показывает полный.
Брал не у вас, а на eBay.
19 октября 2012, 15:53
Александр Антонов (Аудиомания)
Да, скорее всего брак.
19 октября 2012, 16:00
Николай
брак Fiio E17
Александр, скажите пожалуйста, у вас ремонтируют E17?
19 октября 2012, 16:23
Александр Антонов (Аудиомания)
К сожалению, сервисное обслуживание, мы осуществляем только по продукции Fiio, приобретённой у нас.
19 октября 2012, 14:24
Николай
LO BYPASS
Подскажите пожалуйста, вставил E17 в E9, подключил наушники к E9 - звука не было.
Переключил LO BYPASS - звук появился, только его еле слышно, даже при максимальной громкости.
С чем это может быть связано?
19 октября 2012, 14:39
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Вы не указали к чему и как подключён Fiio E17, если к компьютеру по USB, то, скорее всего в программном микшере на компьютере установлен низкий уровень громкости. Если причина не в этом, свяжитесь с нами через онлайн-консультанта, в процессе диалога найдём решение.
2 октября 2012, 01:18
Дмитрий
Два вопроса
На сайтах читал обзоры купленного данного девайса. Там в комплекте описывался кабель ipod apple для передачи цифрового сигнала на цап этого устройства. Но у вас в описании комплекта его не нашел. Разные поставки?
Второй. Если данный девайс сидит в доке у e9, то он может работать с входящей оптическим цифровым входом или работает только юсб вход на самом e9. Я хочу снимать оптику с apple airport express и по airplay подавать на данный комбайн и слушать через наушники с e9 скрещенным с цапом в кроватке. Так будет работать?
2 октября 2012, 09:13
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
1)У нас официальные поставки Fiio, в них E17 не комплектуется описываемым Вами кабелем, в инструкции с официального сайта Fiio http://fiio.com.cn/upfile/File/2012/20120107161255.pdf тоже не упоминается такового. Мы не можем отвечать за достоверность информации, размещённой на сторонних сайтах.
2)Не может. При нахождении Fiio E17 в доке усилителя E9 оптический вход недоступен. Поключите E17 по "оптике" не устанавливая его в док-разъём E9, а с линейного выхода(через переходник Fiio L7) подайте аналоговый сигнал с E17 на линейный вход E9.
26 сентября 2012, 17:06
Максим
Тоесть, при включенном байпасе усилитель это E9, а ЦАП это E17 и регулировка громкости и т.д. производится на E9. Если отключен байпас, то E17 это и усилитель и ЦАП в одном лице и все регулировки через него? Я правильно понимаю?
Спасибо.
26 сентября 2012, 17:08
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, именно так.
26 сентября 2012, 17:14
Максим
Большое спасибо! Всё понятно.
26 сентября 2012, 17:41
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста! Обращайтесь.
25 сентября 2012, 14:44
Максим
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для чего нужен LO BYPASS (поз.4 на схеме)?
25 сентября 2012, 16:22
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Переключатель LO BYPASS: переключатель схемы прохождения звукового сигнала только при подключении FiiO E17 посредством док-разъёма. В одном из положений этот переключатель отключает возможность тембральной коррекции, переключения коэффициента усиления и регулировки громкости на самом E17, в другом положении включает возможность этих регулировок. Подходит при совместной работе E17 (в роли ЦАПа) с усилителем для наушников Fiio E9.
6 сентября 2012, 17:18
Владимир
Здравствуйте. При подключении данного усилка к ЗК по оптике мне не нужен переходник l7 ? Т.е он также будет работать как цап? Заряжать при этом его не надо будет при использования с ЗК?
6 сентября 2012, 17:30
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
В этом случае Fiio E17 работает как ЦАП-усилитель для наушников, поэтому для получения сигнала линейного уровня потребуется переходник L7. По оптическому кабелю зарядка не может осуществляться в принципе, поэтому заряжать Fiio E17, если он не будет подключён к компьютеру по USB, придётся.
7 сентября 2012, 12:46
Владимир
Спасибо. Помимо покупки fiio e17 и l7 мне нужны будут еще какие нибудь переходники покупать?Или хватит тех что в комплекте идут?
Кстате говоря подключать собираюсь к audiotrak prodigy hd2. Подключение по оптике будет оптимальным вариантом?
7 сентября 2012, 12:55
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Понадобится оптический кабель. Какие ещё могут понадобиться кабели зависит от того, к чему будет подключаться связка Fiio E17+L7. Поключение по "оптике" позволит гальванически развязаться от помех "живущих" в компьютере.
3 сентября 2012, 11:38
Владимир
Спасибо большое, Александр. Вы подтвердили мои предположения.
3 сентября 2012, 12:09
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста! Обращайтесь.
2 сентября 2012, 19:27
Владимир
Real portable HI-FI AMP\DAC!
Итак, пришло ко мне это самое китайское чудо. И я ни сколько не жалею о потраченных средствах ни на минуту! Fiio удалось создать нечто просто потрясающее. С первых минут я буквально влюбился и в Е17 и свой Iriver S100 (ещё больше прежнего!). Звук как будто изливается из ниоткуда (даже через CX200). Мой плеер как минимум стал стоить 10-15 000, думаю))) Я поставил дебютный альбом неподражаемых японцев «Касиопея» и буквально был захвачен звуком - по телу чуть ли не искры побежали, меня всего «накрыло как гуся». Музыканты почти у меня в комнате)) Потом поставил записи 60-80х (особенно впечатлили lossless-записи джаза, блюза, европ. диско и j-pop композиции из огромной многогиговой коллекции «Орикон» - музыка полная жизни, объёма, ритма, атаки и кристальной прозрачности вкупе с натуральностью тембров - попадает чуть ли не в самую душу слушателя – так и хочется танцевать). Слушал рок, блюз, джаз, классику, качественную электронику (клубняк не в счёт!) – одним словом отпад! Оторваться просто не возможно! Однажды я даже перехотел спать))) Раньше я не мог долго слушать S100 через HD598 – прозрачная и натуральная сцена, но звуку не хватало динамики, атаки и полновесности. Е17 всё исправил с полсекунды, даже никакого прогрева не потребовалось. Решил проверить разрешающую способность: поставил рип винила в 192\24, снятый с референсного тракта, через CX200 – это просто очень приятное аналоговое звучание с каким-то сторонним шумом (типа лёгкой «грязи»), а через HD598 это истиное виниловое звучание, а та «грязь» превратилась в приятное ностальгич. потрескивание пластинки, сам звук стал ещё более аналоговым, очень объёмным, плотным, чистым и необыкновенно красивым в тембрах и деталях. Сделал вывод для себя, что Fiio E17 вкупе с HD598 – брак, заключённый на небесах, их хочется слушать и слушать (дома разумеется, ибо выносить на улицу HD598 - слишком жестоко)))
Скажу так – Fiio E17 имеет смысл приобретать только меломанам или поклонникам качественной электро-акустич. музыки и классики (особенно блюза, джаза, рока). В клубной музыке улучшение не так сильно будет заметно - для таких есть варианты подешевле.. Исключением будут транс (аплифтинг, прогр., гоа-псай) и техно-музыка. Такая захватит с ног до головы, будьте уверены!
Очень понравился «темброблок» - частоты добавляются очень чётко и ненавязчиво. В большинстве своём я не ставлю Bass более 4-6 ед., а Treble более 2-4 ед. – мои CX200 и без того басовиты и ярки, а вот для HD598 добавляю в основном только бас. Совет: не ставьте гейн 12 dB для портатива, поберегите слух! Этот параметр в основном для стационарных телефонов.
Как зв.карта E17 справляется вобщем-то не плохо, вполне можно играть на синтезаторах, но, например, с M-Audio 96\24 ему не тягаться - ибо первый хоть и звучит классно, но не имеет на борту ASIO)) что немаловажно для музыканта. В режиме работы в качестве ЦАП я ещё не проверял, у меня никогда не было ни цифр., ни коакс. кабеля для этого. Нужно будет приобрести переходник L7.
Подытожу. Берите Fiio E17 только для более-менее качественных плееров, с дешёвками и мобильниками только зря потратите деньги. Это только рекомендация и совет.

Я не знаю, как звучат «ампы и даки» для гол.телефонов за 20 и 100 тыс., но то на что способен Fiio Е17 Alpen просто поражает! Штука стоит своих денег на все 100%. Порой мне кажется, что круче уже просто некуда)))

= Вопрос к Аудиомании =
Скажите, пожалуйста, можно ли через выход наушников Fiio E17 вывести сигнал напрямую на активную акустику (MicroLab SOLO2 mk3), не повредит ли это ему или же стоит приобрести для этого L7?
3 сентября 2012, 09:11
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
В связке с акустикой MicroLab SOLO2 mk3 (имеющей возможность регулировки громкости), однозначно стоит снимать сигнал у Fiio E17 не с усилителя для наушников, а с линейного выхода через переходник Fiio L7.
21 ноября 2012, 20:24
Feliksas
Вы ошибаетесь, на E17 ЕСТЬ возможность вывода звука через ASIO, нужно установить драйвер с сайта производителя.
5 апреля 2013, 12:34
Владимир
FiiO E17 + Infrasonic QUARTET (ASIO)
Спасибо за информацию, Feliskas. Будем иметь ввиду - мало ли, захочется комфортно поиграть на софтовых синтезаторах на ноуте (у которого, звучка, вообще без комментариев). А вот для десктопа мне это теперь уже точно не понадобится, ибо я заменил свою M-Audio 2496 на Infrasonic QUARTET - это уже совсем другой класс звука (даже мой брат, не помешаный на HI-FI, это заметил).
Жду не дождусь оптического кабеля, чтобы послушать FiiO E17 в качестве ЦАПа в связке с QUARTET, ибо звук у неё и без того сказочный, намного превосходит M-Audio 2496 =)

P.S. Обязательно отпишусь по результатам прослушивания.
20 августа 2012, 20:05
Александр
Fiio e17 & iPod video 5.5 g.
Заказал в Вашем магазине эту штуковину. Назначение и особенности использования приспособы понятны, но есть несколько вопросов. Практически все они касаются LOD-кабелей.
Использовать изделие планирую вместе с iPod video 5.5 g + rockbox в качестве мобильного hi-fi решения и в качестве внешнего цапа для ноута и медиаплеера с цифровыми выходами.
Вопрос #1.
Среди предлагаемых LOD кабелей я так и не нашел переходника для iPod на 2RCA. Существуют ли такие в яприроде?
Вопрос #2.
Я понял, что линейного выхода у девайса нет. Имеет ли смысл подавать сигнал с Fiio E17, подключенного LOD-кабелем к iPod или по цифровому входу к компу или медиацентру, на RCA-разъемы усилителей?
Вопрос #3.
На сколько безвредно подача сигнала с выхода для наушников на входы усилителя для наушников Creek OBH-21 SE и интегрального усилителя Electrocomponiet ECI 2? Есть ли у Fiio E17 режим, позволяющий подавать через выход для наушников неусиленный сигнал? Если нет, то какой уровень громкости рекомендуется установить на Fiio, что бы не спалить входы?
21 августа 2012, 10:30
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
1)С такими LOD кабелями не сталкивался
2) и 3)Достаточно подключить к Fiio E17 переходник Fiio L7 http://www.audiomania.ru/shop/goods-18357.html и Вы получите на выходе с переходника L7 линейный неусиленный сигнал, который можно подавать на любой линейный вход.
8 июля 2012, 19:42
Владимир
Загорелся желанием заказать Fiio e17
Здравствуйте!

У меня следующие системы для аудио:
PC c Win7 x64 + hi-fi медиаплеер JRiver MC 16 (ASIO, 96kHz/24 bit) + M-Audio Delta Audiophile 96/24 + Sennheiser HD598.
В дороге слушаю iRiver S100 + Sennheiser CX200 (выдают очень качественный звук!).

Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл и можно ли подключить FiiO E17 на выход звуковой карты M-Audio (подобрав необходимый кабель на 2RCA)? Будет ли какой-либо прирост в качестве звука при использовании с телефонами HD598 при этом? (на сколько я понял, как DAC e17 работает только через USB, разумеется минуя мою звуковую карту M-Audio)

Улучшит ли он звучание моего плеера iRiver S100 в связке с наушниками Sennheiser CX 200?

И последний вопрос. Нужен ли и подходит ли переходник L7 к Fiio E17?

Спасибо.

P.S. Извините, если вопросы глуповатые, просто почитал десятки рецензий, отзывов и тестов на русском и англ. яз. и теперь всё перемешалось в голове.
9 июля 2012, 10:44
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Fiio E17 способен принимать цифровой сигнал не только по USB, но и по SPDIF ("коаксиал" или "оптика"). Поэтому имеет смысл подключить Fiio E17 к Вашей звуковой карте по цифровому входу SPDIF (у Вашей ЗК должен быть в комплекте переходник для вывода цифрового сигнала по SPDIF). В этом случае звук будет намного лучше, чем при подключении к аналоговым выходам вашей ЗК. Использование Fiio E17 при таком варианте подключения абсолютно оправданно.
Подключение Fiio E17 к Вашему плееру iRiver также имеет смысл, звук через E17 будет лучше, плотней, собранней.
Переходник Fiio L7 подходит к Fiio E17, с его помощью можно снять с E17 сигнал линейного уровня (нерегулируемый), для подачи его на, скажем, стереоусилитель.
9 июля 2012, 19:54
Владимир
Загорелся желанием заказать Fiio e17
Большое Вам спасибо, Александр. Так оперативно, и главное понятно.
Да, с картой у меня шёл переходник, всё это время с момента покупки лежит в коробке - теперь то я ему найду более чем достойное применение. А то всё мельтешит перед глазами регулятор SPDIF в меню ЗК , так и просится задействовать. Теперь осталось приобрести сие чудо от FiiO =)
10 июля 2012, 09:50
Александр Антонов (Аудиомания)
Пожалуйста!
Заказ на Fiio E17 вы можете оформить через корзину покупателя на нашем сайте, по бесплатному номеру 8-800-555-1580 или через онлайн-консультанта.
4 июля 2012, 23:16
Павел
плеер cowon j3
Каким образом подключить усилитель к плееру cowon j3?
Из плеера - через выход на наушники... А в усилитель через входной разъём AUX? пробовал звук на наушники не идет. Посоветуйте. Спасибо.
5 июля 2012, 10:23
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Убедитесь, что на вашем плеере уровень громкости не выведен в минимум, также проверьте, выбран ли на самом Fiio E17 вход AUX (должен отображаться на дисплее Fiio).
24 июня 2012, 18:44
Сергей
Fiio E17 как USB-ЦАП
Нужен ли для передачи звука по USB переходник Fiio L7?
25 июня 2012, 12:17
Светлана Рогова (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей! Данный гаджет оснащен разъемом mini USB. Таким образом, Вы можете подключить FiiO E17 к компьютеру, чтобы передать цифровой аудиосигнал.
19 июня 2012, 11:15
Татьяна Лукьянова (Аудиомания)
Fiio E17+ E9 + активная акустика
Андрей, Добрый день! Никаких проблем не будет, сама лично подключала данный тандем с http://www.audiomania.ru/shop/goods-3484.html , осталась очень довольна результатом.
17 июня 2012, 10:31
Андрей
Fiio E17+ E9 + активная акустика
Добрый день.
Можно ли подключать активную акустику к связке E17 + E9? никаких проблем с этим не будет?
30 мая 2012, 18:19
Peter
Качество пордукта
Добрый день, в марте Вы писали что партии товара отозваны. на доработку.
Как обстоят дела с качеством сейчас, исправлены ли ошибки, и как при получении товара отличить из какой он партии (дефективной или нет).
Спасибо
31 мая 2012, 08:31
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Все Fiio E17, поставляемые нами сейчас являются доработанными и исправленными, никаких ошибок, проблем с работой и т.д у текущей модификации E17 нет, аппараты из "проблемной" партии в продажу не поступали и не поступят (по крайней мере через нас точно). Приобретая Fiio E17 у нас Вы можете быть в этом уверены.
14 мая 2012, 16:05
Владимир
Как подключить джек 6,3 мм
У меня диаметр разъёма у наушников 6,3 мм. Есть ли возможность подключиться к данному девайсу?
14 мая 2012, 16:10
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Через переходник Jack 6.3(мама) - jack 3.5(папа). У нас таких, к сожалению, нет в ассортименте.
8 мая 2012, 16:32
Андрей
вопрос нуба
Доброго времени суток. Интересует данные девайс , правда в несколько ином контексте .

Имеется VCI -300 ( http://www.prodj.com.ua/images/img2_id/20090419155458.jpg) который подключается на выходе к Pioneer DJM пульту . На VCI стоит звуковая карта Maya 44 usb т.е звук у нее , мягко говоря не очень я говорю о проигрывании .wav .... и никакими эквалайзерами это не поправить.

Вопрос : даст ли мне что нибудь , если линейный выход с миди консоли пойдет через Е17 и дальше на пульт ...

З,Ы USB mode мне не подходит так как софт консоли Serato работает только с определенными картами .

Заранее спасибо .
8 мая 2012, 18:07
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Пропускание аналогового сигнала через Fiio E17, в Вашем случае, ничего не даст.
19 апреля 2012, 14:31
Сталкер
Ну вот смотри на телефоне Есть ведь Micro USB через который и идёт соединение с компом-Пойдёт))
19 апреля 2012, 14:41
Александр Антонов (Аудиомания)
На телефоне USB вход. А нужен выход. Выводить звукоданные по USB Ваш телефон не может.
19 апреля 2012, 14:08
Сталкер
У меня вопрос Зачем я тогда купил Это,почему ни взял сразу плеер наподоби HiFiMan-Чё за Фигню они мне подсунули :((
5 мая 2012, 15:27
greyorel
Ты сначала купил, а потом начал узнавать, что купил, а надо наоборот.
19 апреля 2012, 13:43
Сталкер
Пордон Ошибся я имел ввиду если к Fiio e17 подключить Fiio L7 то можно ли на телефоне задействовать ЦАП Wolfson WM8740 этого плеера или Это Благо Эксклюзивно Только для Компа?!!
19 апреля 2012, 14:10
Александр Антонов (Аудиомания)
Если у Вас на телефоне нет цифровых выходов, то ЦАП в E17, при работе совместно с телефоном никак не удастся задействовать. На него сигнал поступает исключительно с цифровых входов.
19 апреля 2012, 13:22
Сталкер
У меня вопрос будет ли задействован ЦАП если к телефону подключить переходник L7 и вообще можно как нибудь активировать мощь ЦАПа на телефоне или на нём тупо Просто Уселитель громкости и басов)))
19 апреля 2012, 13:29
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день. Fiio L7 нельзя подключать к телефону. Получить с выхода телефона звук более высокого качества не удастся, поскольку у него нет цифрового выхода, как либо "прокачать" штатный ЦАП телефона не получится. Попробуйте закачать на телефон музыкальный контент с меньшим сжатием, либо вообще без сжатия, например во Flac (если телефон поддерживает).
18 апреля 2012, 00:17
Сталкер
Скажите как поставить аудио сигнал чтоб он был 192k 24bit а то у меня стоит 48к 16bit и меняться Не хочет!
18 апреля 2012, 10:02
Александр Антонов (Аудиомания)
1) данный ЦАП может принимать звукоданные с праметрами 24bit/192kHz только по SPDIF входу, по USB - 24bit/96kHz.
2) разрешение и частота дискретизации сигнала выбираются в источнике (видимо в компьютере) в настройках драйвера звуковой карты, ЦАП только отображает парметры входного сигнала.
18 апреля 2012, 13:42
Сталкер
Всё равно спасибо за Ценные ответы-прояснили фишку))
17 апреля 2012, 21:39
Сталкер
Есть ли разница в выходящем звуке если этот усилок использовать как внешнюю аудио карту для компа и как усилитель для плеера-Будет ли какое нибудь между ними отличие в качестве звука?!Ибо я купил сее чудо и по моему на компе как то Лучше получается,Хочу узнать))
18 апреля 2012, 09:46
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
В случае с компьютером работает не только усилительная часть Fiio E17, но и его ЦАП. В случае с плеером - только усилительная часть Fiio E17, а ЦАП работает встроенный в плеер (по качеству, видимо уступает ЦАПу Fiio), вдобавок сами источники сигнала (компьютер и плеер) и качество и фонограмм, которые с них воспроизводятся, видимо, отличаются. Отсюда и различие в звуке.
18 апреля 2012, 13:37
Сталкер
ОБРАДОВАЛИ а какой в нём прок если на samsung i9000 разницы особой нету-Только дополнительный запас громкости и Басы,Мне нужно было качество звука,Чтоб он всё использовал а Не половину Без ЦАПа!На компе кон. отпад-Супер(ЦАП) а на телефоне за такие быбки Чё-Ничего-Если чё продам нафиг:((
18 апреля 2012, 14:00
Александр Антонов (Аудиомания)
Обычно улучшение есть. Возможно, качество звучания ограничивает выходной каскад Samsung. Ведь сигнал Вы снимаете с него. Попробуйте варьировать уровень сигнала на выходе Samsung, перед подачей на Fiio, возможно сможете найти положение, при котором оптимален режим работы выхода на Samsung. Также, если музыка на Samsung хранится в сжатых форматах с достаточно высоким сжатием, сделать её звучание лучше не получится, это уже ограничения по качеству фонограмм.
16 апреля 2012, 12:52
Александр
FiiO E17 и Sennheiser HD558
Подойдёт ли данный девайс для комфортного прослушивания музыки на Sennheiser HD558? FiiO будет использоваться в качестве внешнего ЦАПа исилка для ноутбука.
16 апреля 2012, 13:25
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Отлично подойдёт.
31 марта 2012, 16:49
Алексей
Пишут, что вроде как партия с фабрики уже вышла и интербред-магазины типа mp4nation отправляют заказы.
У вас появилась какая-нибудь информация о сроках?
2 апреля 2012, 10:35
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Пока, к сожалению, никаких точных сроков неизвестно.
13 марта 2012, 11:40
Алексей
Наличие?
Когда ожидается поступление в продажу?
13 марта 2012, 11:44
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Пока точные сроки поставки неизвестны. Производитель отозвал все партии E17 для доработки.
13 марта 2012, 17:24
Алексей
Опа.. Брак? Известна суть доработок?
13 марта 2012, 17:25
Александр Антонов (Аудиомания)
Подробности неизвестны.
13 марта 2012, 18:38
Алексей
Ага.. А как-нибудь подписаться на уведомления о поступлении в продажу у вас можно?
13 марта 2012, 18:45
Александр Антонов (Аудиомания)
Вы можете прислать нам на info@audiomania.ru письмо. Мы подпишем Вас на новостную рассылку. При поступлении на наш склад Fiio E17 новость об этом придёт к Вам на электронную почту.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.