Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330

Артикул: 75814
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Компактный сетевой проигрыватель на базе платформы BluOS, ЦАП PCM5242, DLNA, Wi-Fi, AirPlay, Bluetooth aptX, входы: 3,5 мм Aux / Mini TOSLINK, LAN, HDMI, USB-порт для внешних накопителей, выходы: АС, наушники 3,5 мм, сабвуфер, габариты 220x70x190 мм, вес 1,8 кг.
117 990 руб. / штука
Не первая система. Решил попробовать данный компактный аппарат для спальни. Удобная штука. Много встроенных радиостанций и музыки. Особенно порадовал звук - более чем отлично. Использую с акустикой Monitor Audio CP-WT380 и сабвуфером KEF. Очень радует HDMI ARC. При наличии в телевизоре yandex позволяет слушать музыку и смотреть фильмы с хорошим качеством. Покупкой очень доволен. Спасибо.

Описание стереоусилителя Bluesound POWERNODE N330

Универсальное устройство Bluesound POWERNODE N330, пришедшее на смену популярной модели POWERNODE 2i, комбинирует в себе инновационный сетевой стример и полный стереоусилитель. В цепях применяются высококачественные аудиофильские комплектующие, а благодаря поддержке фирменной ОС BluOS данный аппарат легко интегрируется в беспроводную мультирум-экосистему. Также доступна работа с софтом Roon (сертификат Roon Ready).

Модель использует разработку материнской компании NAD — ультракомпактный усилитель с технологией HybridDigital, который работает в D-классе, обеспечивает минимальный уровень искажений и выдает мощность 80 Вт на канал при нагрузке в 8 Ом.

Сетевой проигрыватель обладает более мощным, чем у его предшественника, 4-ядерным процессором Cortex A53 (1,8 ГГц), а также 32-битным цифро-аналоговым преобразователем, способным обрабатывать PCM-сигнал с разрешением до 24 бит/192 кГц и поддерживающим MQA-формат для высококачественного потокового звучания.

Модель имеет на борту двухдиапазонный Wi-Fi и модуль Bluetooth с поддержкой аудиокодека aptX HD. Модуль способен работать как на прием, так и на передачу данных, что дает возможность не только получать, но и транслировать аудио по воздуху на Bluetooth-наушники или беспроводные колонки. Поддержка протокола Apple AirPlay 2 предоставляет возможность организации беспроводной мультирум-инсталляции на базе iOS-устройств, а поддержка кодека Dolby Digital позволяет добавить к стерео-сетапу фирменные тыловые беспроводные АС PULSE FLEX 2i и сабвуфер PULSE SUB+ для построения многоканального ДК.

Для управления Bluesound POWERNODE N330 рекомендуется задействовать приложение BluOS Controller, открывающее доступ к многочисленным веб-радиостанциям и музыкальным online-сервисам (Qobuz, TIDAL, Spotify и пр.). При этом также можно проигрывать аудиофайлы с домашних серверов и компьютеров при WLAN-соединении или гигабитном LAN-подключении. Фирменная ОС BluOS гарантирует беспроводную трансляцию Hi-Res-аудио с разрешением до 24 бит/192 кГц. Также имеется поддержка популярных голосовых помощников Amazon Alexa, Siri и Google Voice, благодаря которым можно отдавать проигрывателю голосовые команды.

В верхнюю часть компактного «двухэтажного» корпуса Bluesound POWERNODE N330 интегрирована сенсорная панель управления, а на фронтальную стенку вынесено 3,5 мм гнездо для наушников. На задней стенке имеется пара 3,5 мм комбо-разъемов, сочетающих в себе линейный AUX и оптический входы. Там же находится RCA-порт для сабвуфера, USB для внешних накопителей, LAN-порт для интеграции в локальную сеть и актуальный разъем HDMI с поддержкой расширенного возвратного канала eARC, позволяющий подключить проигрыватель к ТВ.


Особенности стереоусилителя Bluesound POWERNODE N330

  • Компактный лаконичный дизайн, поддержка ОС BluOS и возможность интеграции в экосистему
  • Усилитель HybridDigital мощностью в 80 Вт на канал (8 Ом)
  • 32-битный ЦАП с поддержкой MQA
  • Bluetooth с aptX HD, AirPlay 2, порт HDMI с eARC

Характеристики стереоусилителя Bluesound POWERNODE N330

УсилительHybridDigital (технология NAD), класс D, мощность: 2 х 80 Вт (8 Ом)
Процессор4-ядерный Quad-Core ARM Cortex A53, 1,8 ГГц на каждое ядро
ЦАПPCM5242 (32 бит/384 кГц)
Отношение сигнал/шум100 дБ
Коэффициент гармоник0,008%
Операционная системаBluOS
Wi-Fi802.11ас, 2,4/5 ГГц
Bluetooth5.0, прием/передача, с поддержкой кодека aptX HD
Apple AirPlay 2поддерживается
Roon Readyда
Управление с помощью приложения BluOS Controllerда
Поддержка Интернет-радио и online-сервисов TIDAL, Qobuz, Spotify и др.да
Поддержка голосовых помощников Siri, Alexa и сервиса Google Voiceда
Поддерживаемые форматы файловMP3, AAC, WMA, WMA-L, OGG, ALAC, OPUS, а также форматы Hi-Res-аудио (до 24 бит/192 кГц): FLAC, MQA, WAV, AIFF, MPEG-4 SLS
Поддержка многоканального формата Dolby Digitalда
Входы2 х 3,5 мм Aux (совмещен с цифровым оптическим входом Mini TOSLINK), гигабитный Ethernet (LAN-порт), HDMI с расширенным возвратным каналом eARC, USB-порт для внешних накопителей
Выходы3,5 мм гнездо для наушников, разъем RCA для сабвуфера
Прочая коммутацияИК-вход
Поддержка платформ автоматизированного управленияControl4, Crestron, URC, RTI, ELAN, Lutron
Выход на АС2 пары винтовых клемм
Блок питаниявстроенный
Пульт ДУRC1 (опция)
Габариты (ШхВхГ)220x70x190 мм
Вес1,8 кг
Гарантия12 месяцев

Видеообзор стереоусилителя Bluesound POWERNODE N330





  • Обсуждение стереоусилителя Bluesound POWERNODE N330
9 октября 2024, 13:15
Ильдар (Гость)
Bluesound POWERNODE N330
Доброго дня! Рассматриваю варианты настольной системы для кабинета 9м2. 2 варианта: на основе Bluesound POWERNODE N330 или компонентов IOTa (np3 + pa3). Какой из этих вариантов порекомендуете с малыми колонками для 30 см в высоту (типа Dali OBERON/OPTICON 1 MK2, Monitor Audio silver 50, QUAD S-1, System Audio Saxo 1, Scansonic L-5 Compact Monitor, B&W 607 S3, Магнат Эдельштайн)? Слушаю электронную музыку, джаз и нетяжелый рок. Спасибо!
9 октября 2024, 13:55
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Ильдар!
Наиболее удачная связка из выбираемых - Bluesound POWERNODE N330 и OPTICON 1 MK2 (более красочные), Monitor Audio silver 50 (более басовитые). Альтернативой может быть Technics SB-C600 с более натуральной и нейтральной подачей. Так же к ним отлично подходит - Technics SA-C600 Качество усиления сравнимо с полноценным АБ классом и заметно превосходит Bluesound, сетевой проигрыватель так же на борту. Бонусом возможность воспроизведения CD дисков и FM радио.
18 марта 2024, 10:49
VAdim (Гость)
отключение по сигналу Пожар
Добрый день, проектируем муз.трансляцию в коммерческом помещении. соответственно трансляция музыки должна отключаться при поступлении сигнала с пожарной системы. на данном устройстве это возможно реализовать только отключением питания. соответственно 2 вопроса. после перерыва в электроснабжении блок автоматически продолжит транслировать контент? насколько опасно отключение блока путем снятия питания? возможно есть аналогичный блок с контактом для подключения к пожарной системе здания?
Спасибо
18 марта 2024, 19:24
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим! После отключения, устройство потребуется вновь запускать для воспроизведения. Т.к это устройство не предназначено для проф использования, лучше не рисковать с такими экспериментами с питанием.
1 мая 2023, 10:44
Алексей (Гость)
Bluesound POWERNODE N330
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли и как подключать к Bluesound POWERNODE N330 колонки сопротивлением 4-6 Ом ? Например DALI Opticon 6 MK2 или DALI Oberon 5 .
1 мая 2023, 11:26
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Работать будет от 4-8 Ом, Но производитель советует только 8Ом, что бы не перегревался!!
1 мая 2023, 12:03
Алексей (Гость)
Спасибо! Если DALI Oberon 5 (6 Ом) подключить не сгорит ))? Громко не слушать ? У Вас на обзорах он с 4Ом ( ной ) акустикой играл , проблем не было ?
1 мая 2023, 12:09
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Если не перегружать, все будет отлично.
1 мая 2023, 12:18
Алексей (Гость)
Спасибо ! Подскажите для DALI Opticon 6 MK2 , стримммер/усилитель , можно отдельные компоненты , обязательно HDMI и Airplay 2 . Сейчас слушаю с Denon DRA-800H , хочется улучшить звук .
1 мая 2023, 12:39
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330
Тогда уже нужно смотреть в сторону Стереоусилитель Hegel H190!!!
Стереоусилитель Bluesound POWERNODE N330, того же класса, что Ваш Denon DRA-800H.
1 мая 2023, 12:50
Алексей (Гость)
Хорошо, какие еще есть варианты ? Bluesound Для Oberon 5 планирую . У Hegel H190 нет HDMI .
1 мая 2023, 12:52
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Стереоусилитель Arcam HDA SA30
Стереоусилитель Arcam HDA SA30, такой вариант. Но пока нет в наличие.
1 мая 2023, 12:56
Алексей (Гость)
А про такой , Marantz Model 40N , что можно сказать ?
1 мая 2023, 13:07
Василий Перепилицин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Marantz Model 40N
Модель новая , не удалось протестировать пока на данный момент.
19 мая 2023, 18:09
Денис Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Я Bluesound POWERNODE N330 с АС ELAC DBR62 (6 Ом) уже полтора года слушаю и кино смотрю, проблем нет.
19 мая 2023, 20:42
Алексей (Гость)
Спасибо за информацию, мы тоже уже слушаем ! С дали Оберон 5 .
9 октября 2024, 00:03
Артём (Гость)
И как вам звук в сравнении с DRA800H?
9 октября 2024, 09:01
Павел Федотов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артем!
Уточните, пожалуйста с какой акустикой планируется использование? Какая площадь будет озвучиваться, жанровые предпочтения? Какими стримминговыми платформами планируете пользоваться?
13 декабря 2022, 07:56
Валерий (Гость)
Bluesound Powernode n330
Здравствуйте! Подскажите Bluesound Powernode n330 справится с Magnat Transpuls 1000 ?
13 декабря 2022, 10:26
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Какова озвучиваемая площадь, как громко будете слушать музыку?
13 декабря 2022, 10:53
Валерий (Гость)
22 метра средняя громкость, сейчас у меня Onkyo A-8850 ручка громкости на 9 часов и ниже
13 декабря 2022, 11:21
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В таком случае Bluesound POWERNODE N330 потянет по мощности, но может потеряться детальность и динамика на маленькой громкости. Ну это особенность данной модели.
12 марта 2023, 14:46
Валерий (Клиент Аудиомании)
Подскажите. На маленькой громкости предпочтительней NAD C 368? Комната до 20 кв.м, АС Canton GLE 90. Имеется Denon pma 900, думаю, стоит ли менять комбайн на усилитель NAD.
12 марта 2023, 16:07
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Имеет смысл менять Denon PMA 900 на NAD C 368?
12 марта 2023, 16:23
Валерий (Клиент Аудиомании)
Доброго дня. Так точно. Взял бы Blusound из-за функционала и всеобщей признательности по звуку, но NAD C 368 говорят для напольников подходит лучше.
12 марта 2023, 17:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Я бы остановился на Denon. У него более сбалансированное звучание и он более музыкален. NAD звучит плосковато, особенно на низком уровне громкости, хотя и лучше чем Bluesound POWERNODE N330.
8 апреля 2023, 17:41
Валерий (Клиент Аудиомании)
900й Denon действительно хорош в своём классе и цене до 1000 евро, но HEOS + Deezer расстраивает. Вот и смотрю на другие комбайны, где будет стримится HIFI Deezer. Можно, конечно, передавать звук с телефона через приложение AirMusic, но это костыли.
7 декабря 2022, 11:59
Даниил (Гость)
В сравнении с Sonos Amp, на что лучше обратить внимание? Не взирая, что ни того, ни другого нет в наличии)
7 декабря 2022, 12:03
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Даниил, здравствуйте!

С какими АС, планируете использовать? Какая площадь помещения? Музыку какую предпочитаете?
7 декабря 2022, 12:42
Даниил (Гость)
АС пока нету, присматриваюсь к B&W 607 S2, так же интересны Elac Debut/Uni-Fi Reference DBR62 из-за расположения фазоинвертора.
Комната 19м2
Музыка совершенно различная, в основном рок и джаз
7 декабря 2022, 13:59
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Даниил, здравствуйте!

При прослушивании
Bluesound POWERNODE N330, показал качественную динамику , объём. На мой взгляд , стоит присмотреться к B&W 606, бас плотней и объёмней .при возможности отодвинуть ас от стены. Если же нет возможности то,Elac Debut/Uni-Fi Reference DBR62 с передним фазоинвертором. Позволит получить плотность и акцентировать бас.
18 февраля 2022, 14:06
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Сейчас использую связку Denon DCD-600NE + Rotel A10 + B&W 686S2 + REL T Zero. Есть желание расширить возможности системы за счёт поддержки стримминговых сервисов. Что будет лучше, приобрести в связку Node N130 или заменить усилитель на Powernode N330?
18 февраля 2022, 17:24
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый вечер!
Спасибо за интересный вопрос!
У Вас очень занятная связка, чувствуется, собиралась под пристальным присмотром.
Менять её на POWERNODE N330 при всё моём глубочайшем восторге от данного аппарата я бы не стал.
Rotel всё ещё актуален, как весьма ровный и детальный усилитель. Единственная причина, по которой может иметь смысл заменить аппарат, это если необходимо сделать громче. Если это не требуется, остановитесь на стримере. По возможностям подключения, он даже богаче.
Исходя из популярности модели и текущем дефиците, рекомендую заказать аппарат заранее.
18 февраля 2022, 18:00
Александр (Клиент Аудиомании)
Алексей, благодарю за ответ. Решил остановиться на стримере. Тогда ещё один вопрос: для соединения CD и усилителя использую кабель VDH The Name, а какой кабель выбрать для подключения стримера к усилителю?
18 февраля 2022, 18:09
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, Van den Hul The Name всё ещё очень хорошо и комфортно для Вашего восприятия.
29 января 2022, 10:45
Валерий (Гость)
А вертушку к нему подсоединять через AUX?
29 января 2022, 11:15
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Верно, в Analog in 1.
6 января 2022, 15:09
Юрий (Гость)
Полочная акустика для n330
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, разницу в звучании dali oberon 3, b&w 606 s2 и elac debut reference dbr62 в связке с powernode n330. Комната 18 кв.м., музыка разная, кроме металла, рэпа, минимум электроники. Может быть ещё достойные варианты полочной акустики до 55-60 т.р., подходящие под описанные требования? От стены 30 см есть возможность поставить
6 января 2022, 18:33
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На наш взгляд у dali oberon 3 бас рыхлый и он забивает середину, b&w 606 s2 - отличные и сбалансированные по звучанию колонки, на них очень похожи dbr62 по тону, но бас более собранный, чем у b&w.
29 декабря 2021, 01:31
Вадим Вадимович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте, есть ли смысл подключить к PowerNode N330 проигрыватель винила Rega Planar 3 (Exact) +Фонокорректор Rega Fono MM+ колонки Klipsch RF620 ? Комната 20кв.м.
29 декабря 2021, 09:49
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим Вадимович!
Получится отличная связка!
4 января 2022, 13:37
Владимир Пеганов (Клиент Аудиомании)
Посоветуйте соединительный кабель между Фонокорректор Rega Fono MM и Bluesound POWERNODE N330, спасибо!
4 января 2022, 18:15
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, здравствуйте!
Рассмотрите данную модель.
Van Den Hul The Name
4 января 2022, 19:39
Владимир Пеганов (Клиент Аудиомании)
На задней стенке N330 имеется пара 3,5 мм комбо-разъемов AUX, а вы предлагаете кабель RCA?
4 января 2022, 19:46
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, здравствуйте!\
Спасибо за замечание.
Рассмотрите модель 3.5мм джек на RCA
miniJack-2RCA AudioQuest Golden Gate
28 декабря 2021, 13:13
Сергей Валерьевич (Клиент Аудиомании)
И еще подскажите Bluesound POWERNODE N330 в белом цвете когда ожидается?
28 декабря 2021, 13:24
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Заказаны. Приедут очень приблизительно 11.03
Могут быть проданы до физического прихода, по предоплате. Я бы оставил предзаказ.
28 декабря 2021, 11:50
Сергей Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо! Я думаю ELAC FS 267 очень интересный вариант по звучанию. Выглядят великолепно! Но это немного другой бюджет. А если рассматривать комплект 150-180т.р. Например Dali oberon 5 или 7. 7-ки будут великоваты для моего помещения? Говорили про возможный гул в помещениях такого размера.
28 декабря 2021, 13:22
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Валерьевич, добрый день!
Разница в качестве звучания огромная, если Вы планируете заложить серьёзнейший фундамент будущей системы, и максимально долго не возвращаться к вопросу замены акустики Elac это инвестиция в собственное удовольствие, которая будет актуальна и через 10-15 лет.
При всём уважении к Dali задний фазоинвертор в небольших помещениях приводит к потере контроля баса. Если стоит задача сэкономить, то я бы выбрал полочную версию . Для повышения качества звучания, рекомендую обязательно поставить акустику на акустические стойки. Выжать дополнительно скорости из акустики возможно, благодаря Soundcare SuperSpike 2 SA установка на верхнюю площадку, добавляет басу скорости, а средние частоты звучат более естественно.
27 декабря 2021, 17:33
Сергей Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Интересует данный проигрыватель. Потянет он Dali opticon 6? И еще подскажите комната 21м кв. Но с учетом мебели свободного пространства 16-17м кв. Потолки 2,7м. Какую акустику порекомендуете с данным проигрывателем?
27 декабря 2021, 21:30
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей Валерьевич, добрый день! Потянет, легко! Но, не только Opticon 6
Я бы выбрал в Ваше помещение значительно превосходящие их по разрешению и детальности роскошные ELAC FS 267 Вывод порта фазоинвертора, в том числе вниз, что облегчает расположение акустики в комнате.
По результатам многочисленных прослушиваний, клиентами отмечено существенное превосходство во всём диапазоне частот.
25 декабря 2021, 19:50
Вадим (Гость)
Спасибо, за Ваше авторитетное мнение.
25 декабря 2021, 19:29
Вадим (Гость)
И ещё 2 вопроса. 1).Разъём HDMI - это только вход, или его можно использовать в качестве цифрового выхода?
2).Уступит ли по качеству звука штатный усилитель Bluesound Powernode N330, усилителям Harman/ Kardon HK970 или Yamaha RX-V1065?
25 декабря 2021, 19:34
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Это только вход. Не уступит, звучание субъективно лучше.
25 декабря 2021, 19:03
Вадим (Гость)
Здравствуйте. Поясните пожалуйста, имеется ли у Bluesound Powernode N330 возможность передачи звука, в случае необходимости, на на более качественный УМЗЧ, в обход штатного?
25 декабря 2021, 19:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Такой возможности нет, к сожалению.
25 декабря 2021, 19:11
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим!
К сожалению, линейными выходами производитель не оснастил этот стриммер/усилитель.
23 декабря 2021, 18:06
Владимир (Гость)
Добрый день. Что вы посоветуете POWERNODE N330 или Marantz PM7000N именно по качеству звука?
23 декабря 2021, 20:26
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Владимир, добрый вечер!.
Для того чтобы порекомендовать что либо, необходимо уточнить условия эксплуатации.
Какой стриминговый сервис сейчас используете или планируете использовать?
С какой акустикой предстоит работать усилителю и велико ли (в кв м) помещение?
Что из музыкальных жанров, попадает в категорию "любимые" ?
Ответы на эти вопросы, позволят дать наиболее точные рекомендации и сэкономить Ваше время!
21 декабря 2021, 10:42
Максим (Клиент Аудиомании)
Сравнение с DENON AVR-X3400H
Добрый день!
В данный момент имею связку DENON AVR-X3400H + MA Bronze 5 (подключена по би-ампингу) + MA Bronze W10. Комната 18 метров, акустика по длинной стене, сбоку короткая стена отсутствует (широкий проем в коридор). Неудобно пользоваться стриминговыми сервисами используя портативный плеер Hiby R6 PRO, подключенный по аналогу через miniJack-2RCA AudioQuest Evergreen. Вот сейчас думаю о приобретении Bluesound NODE N130 или Bluesound POWERNODE N330 для расширения стриминговых возможностей. Подскажите, пожалуйста, что правильней выбрать: подключение Bluesound NODE N130 к имеющемуся ресиверу (цифра или аналог), либо Bluesound POWERNODE N330 в обход ресивера напрямую к акустике?
21 декабря 2021, 16:19
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. В вашем ресивере есть встроенный сетевой проигрыватель. Какие стриминговые службы Вы слушаете?
21 декабря 2021, 17:37
Максим (Клиент Аудиомании)
Deezer, например, играет только в 320 kbps через приложение HEOS в телефоне
21 декабря 2021, 17:50
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Если Вам нужен Dezzer, то лучшим вариантом для Вас будет Bluesound n 130 к Вашему ресиверу.
22 декабря 2021, 14:05
Максим (Клиент Аудиомании)
Скажите пожалуйста, какая коммутация будет предпочтительней: цифра или аналог с учётом бортовых цапов Bluesound (PCM5242 (32 бит/384 кГц) и Denon (AKM4490)?
22 декабря 2021, 17:37
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую поэкспериментировать. С AKM4490 может поинтересней заиграть.
22 декабря 2021, 20:57
Максим (Клиент Аудиомании)
Спасибо большое за совет!
16 декабря 2021, 16:44
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Какую акустику посоветуете к Bluesound POWERNODE N330?
16 декабря 2021, 18:43
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений Александрович, здравствуйте!

Подскажите пожайлуста, площадь помещения, возможный способ размещения АС, и любимые музыкальные предпочтения? Слушаете на какой громкости?
17 декабря 2021, 09:14
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Площадь комнаты 18 кв.м (3х6 м, размещение по короткой стороне), рассматриваю полочники. Предпочтения: рок, джаз, блюз, классика.
17 декабря 2021, 18:03
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Евгений Александрович! Если есть возможность отступить от задней стены около 40 см., рекомендую модели DALI Opticon 2 MK2, Monitor Audio Silver 100 И акустика которую можно поставить к стене ELAC Uni-Fi Reference UBR62
5 декабря 2021, 11:21
Дмитрий Викторович (Клиент Аудиомании)
POWERNODE N330 или NODE N130 + Atoll AM 50
Здравствуйте! Что лучше POWERNODE N330 или NODE N130 + Atoll AM 50?
Акустика Monitor Audio Bronze 2, помещение 16-18 м2.
Заранее спасибо за ответ!
5 декабря 2021, 16:52
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. NODE N130 + Atoll AM 50 будет лучше и музыкальнее на наш взгляд.
3 декабря 2021, 16:14
Виктор (Гость)
Сравнение с AudioLab 6000A Play
Добрый день! Стою перед выбором между AudioLab 6000A Play и Bluesound POWERNODE N330. Больше склоняюсь к последнему, но смущает миниатюрность аппарата ;). Для прослушивания музыки hard&heavy. небольшое помещение.
3 декабря 2021, 20:30
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, добрый вечер!
Не знаком с AudioLab, но POWERNODE N330 рубака тот ещё!
Я тоже при первом знакомстве ухмыльнулся, а потом начал искать что ему не под силу.
Напольники до 300 т.р. качает очень достойно.
С чем предстоит работать? Помещение 15-20 кв м?
23 ноября 2021, 18:31
Тимур (Гость)
Здравствуйте. хочу приобрести Bluesound NODE N130, через это вот все слушать (рца, аирплей) магнат темпус 77 денон 520 ае , или выкинуть 520 ае и взяяять сразу Bluesound POWERNODE N330 ?
23 ноября 2021, 19:22
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Тимур!
Соглашусь с Вами - в Вашем случае Bluesound POWERNODE N330 предпочтительнее!
Спасибо.
11 ноября 2021, 14:50
Семен (Гость)
Здравствуйте! У данного устройства есть возможность объединения с pulse flex для организации домашнего кинотеатра. Для корректной работы этой функции нужно использовать только вход HDMI eARC, или можно так же использовать оптический вход? Я бы хотел подключить его к ПК, но так понимаю HDMI для вывода звука не смогу использовать, он рассчитан на подключение к ТВ. Остается только оптика
11 ноября 2021, 18:14
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Напишите мне на почту 264@audiomania.ru письмо с запросом, мы свяжемся с производителем и запросим поддержку многоканального звука через оптический разъем.
9 ноября 2021, 08:51
Азат (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
1. Можно ли к этому плееру подключить проигрыватель винила и телевизор?
2. Как он будет звучать с акустикой Monitor Audio Bronze 100 6G + Monitor Audio Bronze W10 6G?
3.По звучанию будет хуже/лучше Yamaha RX V4A?
9 ноября 2021, 11:33
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Азат, добрый день!
У аппарата два аналоговых/оптических, на Ваш выбор входа+ современный HDMI вход, для работы с TV.
По сравнению с Yamaha RX V4A звучание будет более точным, мощным. Бас будет заметно быстрее.
В прямом сравнении, мои симпатии однозначно на стороне N330.
9 ноября 2021, 11:34
Азат (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
9 ноября 2021, 11:49
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Азат, обратите пожалуйста внимание, прошлый приход разошёлся за пару дней.
Заказывайте пожалуйста заранее!
9 ноября 2021, 12:11
Азат (Клиент Аудиомании)
А когда планируется приход?
И подскажите, а чем отличается N330 от 2i HDMI?
9 ноября 2021, 12:59
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Азат, ждать на сайте может быть бесполезно.
Популярные позиции сейчас "заканчиваются с колёс"
Сделать предварительный заказ для Вас? Ориентировочно, на конец этого месяца.
9 ноября 2021, 13:03
Азат (Клиент Аудиомании)
Хочу сделать заказ сразу с переходником кабела или кабелем. Скажите, переходник с rca на jack 3.5 нормальным вариантом будет или испортится звук?
9 ноября 2021, 13:29
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Азат, вот с таким кабелем AudioQuest Golden Gate со звуком будет всё в порядке.
Аппарат нужен черный, или белый?
10 ноября 2021, 12:25
Азат (Клиент Аудиомании)
Спасибо, но это долго.
9 ноября 2021, 11:51
Азат (Клиент Аудиомании)
Подскажите, а чем отличается N330 от 2i HDMI?
9 ноября 2021, 12:20
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Новым процессором, который отличается существенно возросшим быстродействием.
Заметно повысилась мощность, контроль акустики.
Современная версия Bluetooth AptxHD.
9 ноября 2021, 12:28
Азат (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
9 ноября 2021, 12:51
Азат (Клиент Аудиомании)
Подскажите пожалуйста кабель для подключения фонокрректора(rca) к аналоговому входу этого плеера?
9 ноября 2021, 15:22
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Азат!
Рекомендую рассмотреть для подключения фонокорректора - miniJack-2RCA AudioQuest Evergreen. Для более высокого качества передачи сигнала - miniJack-2RCA Analysis-Plus iPod Mini Stereo.
9 ноября 2021, 12:52
Азат (Клиент Аудиомании)
Я правильно понимаю, что там вход jack 3.5?
9 ноября 2021, 16:14
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Совершенно верно!
3 ноября 2021, 02:46
Алексей (Гость)
Подскажите, что будет лучше по звуку POWERNODE N330 или Denon DRA-800 ?
3 ноября 2021, 10:25
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Субъективно нам нравится Denon DRA-800. Этому есть объяснение, он работает в классе AB.
30 октября 2021, 20:32
Андрей (Гость)
Добрый день,
насколько Bluesound POWERNODE N330 подойдет для связки с Dynaudio Emit M10. Комната 14 м2. ?
30 октября 2021, 20:49
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Изначально были сомнения, что Bluesound POWERNODE N330 не справится с потенциалом полочной акустики Dynaudio Emit M10. Но после прослушки с счастливым обладателем Dynaudio Emit M10 мы можем уверенно утверждать обратное!
Никаких противопоказаний не вижу - получилась вполне достойная связка!
Спасибо.
3 декабря 2021, 12:59
Виктор (Гость)
Bluesound POWERNODE
Добрый день! Подскажите собрали ли комплект Bluesound POWERNODE N330 с Dynaudio Emit M10? Если да, можете поделиться впечатлениями? Присматриваю себе такой вариант для прослушивания рок музыки.
3 декабря 2021, 20:33
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, добрый вечер!
В один момент они в салоне не пересекались, но эмиты хорошо помню! Должна быть бомба. Мега удобная в управлении. С хорошим контролем баса.
Акустика, очень надеюсь что будет установлена на акустических стойах.
Выжать дополнительно скорости из акустики возможно, благодаря Soundcare SuperSpike 2 SA установка на верхнюю площадку, добавляет басу скорости, а средние частоты звучат более естественно.
5 декабря 2021, 10:23
Виктор (Гость)
Алесей, а на какой акустический кабель к этой системе посоветуете обратить внимание. Музыку в основном слушаю от арт рока до прогрессивного метала, больше в сторону последнего.
5 декабря 2021, 16:59
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую в данному усилителю акустический кабель Van den Hul Goldwater Отличный по звуку.
3 декабря 2021, 20:49
Андрей (Гость)
Добрый день.
Bluesound POWERNODE N330 еще не купил, но планирую сделать себе такой подарок к Новому Году! После праздников поделюсь своими впечатлениями .
3 декабря 2021, 20:53
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей, здравствуйте!
Спасибо , будем ждать Вашего отзыва.
30 октября 2021, 18:52
Константин (Гость)
Добрый день,
подскажите, какая акустика подойдёт к этому Powernode для кабинета примерно 18 кв. м.?
Колонки будут стоять на столе, по возможности ближе к стене, слева и справа от двух мониторов.
По жанрам музыки - почти всё, рок, металл, транс + разная электронщина и, временами, классика.
Источник сигнала обычно flac с диска через Roon, из стриминга обычно Tidal и Spotify.
30 октября 2021, 19:07
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Константин! Под ваши жанры хорошо подойдет полочная АС Monitor Audio Silver 100, а также интересным вариантом будет B&W 606 S2 Anniversary Edition в текущий момент по привлекательной цене.
30 октября 2021, 19:23
Константин (Гость)
Спасибо, а что из кабелей можете порекомендовать?
30 октября 2021, 19:30
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую акустический кабель Cold Ray Loudspeaker Line CU Отличный сбалансированный кабель.
31 октября 2021, 09:20
Константин (Гость)
Взял рулетку, померял - MA-100 великоваты для места установки будут.
А что-нибудь из размера, сравнимого с DALI Opticon 1 MK2, можете порекомендовать?
31 октября 2021, 12:38
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин!
Недавно компоновали Bluesound POWERNODE N330 с компактной Полочной акустикой ELAC Carina BS 243.4, которая может смело посоперничать с многими напольными АС.
Спасибо
31 октября 2021, 19:58
Константин (Гость)
Спасибо за ответ, немного смущает цена - для фонового прослушивания во время работы, но вариант интересный.
А можете сказать, как будет играть с чем-нибудь из
- Monitor Audio Silver 50
- B&W 607 S2 Anniversary Edition
(как варианты для предложенных выше MA-100 и B&W 606, но в более компактных размерах)
31 октября 2021, 20:04
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На мой взгляд отличным вариантом из названных являются B&W 607 S2 Anniversary Edition. Очень сбалансированное звучание . Глубокий бас несмотря на небольшие размеры.
28 октября 2021, 16:32
Алексей (Гость)
Насколько устойчиво покрытие к физическому контакту))) маркое ли белое покрытие софтач или рассматривать к покупке лучше черный вариант?
Что-нибудь известно по силовой части? POWERNODE N330 как и предыдущий POWERNODE 2i основан на конструкции платы от сетевого стримера NAD Masters M50.2 с задушенной со 150W до 80W платой от Hypex Ncore?
28 октября 2021, 18:08
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей, добрый день! Черный более маркий, но аппарат великолепно управляется через планшет.
Относительно прошлой модели, сравнить удалось.
Мощности прибавилось значительно. Более точные данные по усилителю, на сайте производителя не указаны.
28 октября 2021, 18:31
Алексей (Гость)
Вы случайно звучание с NAD C368 не сравнивали? модуль усиления у них должны быть похожи.
Еще вопрос как POWERNODE N330 сыграется с KEF Q350?
28 октября 2021, 18:54
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Должны быть похожи, но пока не сравнивали.
Как будет с KEF? Предположу, что быстро и очень напористо.
Пробовали на Elac BS 283
На современной сложной электронике, прям ууух.
28 октября 2021, 18:26
Алексей (Гость)
Описался чуть выше, плата усилителя скорее всего наверно Hypex UcD?
28 октября 2021, 19:55
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Можно предположить, что да. Но производитель, напрямую не указывает.
31 августа 2021, 20:33
Игорь (Клиент Аудиомании)
Добрый вечер! Какую акустику посоветуете под этот плеер? Площадь 25 кв., слушаю блюз, хард-блюз, металл. Предпочитаю напольную акустику. Спасибо
31 августа 2021, 20:53
Константин Киреев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Игорь!
Аппарат очень интересен из-за своего форм фактора и функционала.
Для габаритов вашего помещения могу порекомендовать Напольная акустика DALI Oberon 5 или Напольная акустика Monitor Audio Bronze 200 6G. В первом случае вы получите более басовитое и мягкое звучание, во втором большую детальность и яркость. Для более качественного подбора просьба указать вводную информацию по возможности установить акустику на расстоянии от 30 см от стены? На каком уровне громкости вы чаще всего слушаете музыку?
31 августа 2021, 21:08
Игорь (Клиент Аудиомании)
Спасибо!
Установка в 30 см возможна. Слушаю на среднем, "комфортном" уровне громкости, блюз не терпит грубости.
1 сентября 2021, 10:45
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Игорь!
Если возможность отодвинуть от стены есть, то акустика, рекомендованная Константином, подойдёт. От себя добавлю очень интересный по звуку вариант - Arslab Classic 2.5 . Они строят отличную пространственную картину и очень деликатно относятся к джазу и блюзу.
26 августа 2021, 14:02
Станислав Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Товар в статусе "предзаказ", что это значит? Как делать оплату и как скоро можно получить его на руки в Нижнем Новгороде?
26 августа 2021, 14:25
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Станислав Сергеевич!
Bluesound POWERNODE N330 ожидаем к концу октября.
Если есть желание зафиксировать цену - можете оплатить заказ онлайн.
После поступления на наш склад - в течении 3-4-х рабочих дней проигрыватель поступит к Вам в Нижний Новгород.
Спасибо.
26 августа 2021, 14:31
Станислав Сергеевич (Клиент Аудиомании)
ок, подумаю. Все таки конец октября это очень не скоро ((
6 августа 2021, 18:39
Кирилл (Гость)
Сравнение с Rotel A12
Добрый день, сейчас имеется Rotel A12 и B&W 606, связкой доволен, но музыку пускаю по usb с компьютера, чтобы не было потерь в качестве (Spotify, Deezer Hi-Fi). Хочется стриминга, но не очень хочется платить за еще одну коробочку в виде полноценного стримера. Как думаете, если поменять Ротель на N330, насколько звук будет проще?
6 августа 2021, 19:09
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кирилл, здравствуйте !
На мой взгляд, замена Rotel A12 не оправдана. Будет меньше детальности и частотного баланса. Хотя POWERNODE N330 достаточного сбалансирован.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.