Обзоры других товаров T+A
Обзоры CD-проигрывателей T+A
Обзоры CD-ресиверов T+A
Обзоры Hi-Fi-минисистем T+A
Обзоры блоков питания T+A
Обзоры виниловых проигрывателей T+A
Обзоры внешних ЦАПов T+A
Обзоры напольной акустики T+A
Обзоры охватывающих наушников T+A
Обзоры предварительных усилителей T+A
Обзоры сетевых проигрывателей T+A
Обзоры сетевых фильтров T+A
Обзоры стационарных усилителей для наушников T+A
Обзоры стереоусилителей T+A
Обзоры стереоусилителей мощности T+A
T+A
Название компании T+A образовано из двух слов - Theory and Application ("Теория и применение"), что обозначает следующее: применение при изготовлении продуктов основных законов физики с целью добиться наиболее точного воспроизведения музыки.
Подробнее о бренде T+AОбзоры товаров под маркой T+A (93)Официальный сайт T+Awww.taelektroakustik.de
Обзоры стереоресиверов T+A
Ресивер T+A R 2500 R — система One Box от T+A
Немецкая T+A elektroakustik GmbH & Co пополнила свою серию T+A R One Box ресивером T+A R 2500 R. One Box в данном случае, означает «все в одном», новинка и вправду претендует на максимальную универсальность. На борту — слот для дисков, который, впрочем, понимает лишь классические CD, также есть встроенный фонокорректор, тюнер FM и DAB+, ЦАП и стриминг-модуль.
Комплект T+A: стереоресивер Cala D и полочная акустика CS Mini, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"
Немецкая компания T+A отличается авангардным дизайном, смелыми техническими решениями и безукоризненным качеством изготовления. И сетевой ресивер Cala D, который мы выбрали на роль центрального звена системы, может служить этому наглядным свидетельством. В сочетании с минимониторами CS Mini у нас получилась компактная кабинетная система класса High End с настоящим немецким качеством.
Проигрыватель T+A SACD 1260 R, cтереоресивер T+A R 1260 R, обзор. Журнал "ProHighEnd"
Симфоническая музыка Николая Мясковского в исполнении Государственного симфонического оркестра под управлением Евгения Светланова звучит, в интерпретации тестируемых аппаратов, масштабно. Ощущение большой, если не сказать — огромной звуковой сцены не исчезает даже в тех частях симфоний, которые имеют камерный характер.