Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий Л. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 20 августа 2009
Аркадий Л. Хорошо
Хорошо зарекомендовавший себя подвес
Курган, 20 августа 2009
Аркадий Л. Хорошо
Удачная модель колпака
Курган, 20 августа 2009
Аркадий Л. Хорошо
Подвес для 75 ГДН-3 посадочный диаметр 196мм, а не 192мм - приходится подрезать диффузор
Курган, 12 марта 2009
Аркадий Л. Отлично
Отлично
Курган, 12 марта 2009
Аркадий Л. Отлично
Отлично
Курган, 12 марта 2009
Аркадий Л. Отлично
Отлично