Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий Л. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 20 августа 2009
Аркадий Л. Хорошо
Подвес Diffusor P200-3нет в продаже
Хорошо зарекомендовавший себя подвес
Курган, 20 августа 2009
Аркадий Л. Хорошо
Удачная модель колпака
Курган, 20 августа 2009
Аркадий Л. Хорошо
Подвес для 75 ГДН-3 посадочный диаметр 196мм, а не 192мм - приходится подрезать диффузор
Курган, 12 марта 2009
Аркадий Л. Отлично
Подвес Diffusor P200-3нет в продаже
Отлично
Курган, 12 марта 2009
Аркадий Л. Отлично
Отлично
Курган, 12 марта 2009
Аркадий Л. Отлично
Отлично