Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Т. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 03 февраля 2010
Сергей Т. Отлично
Разъем RCA ETI Tellurium Copper BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Еще рано говорить о звучании, но эргономика, эстетика и удобство при монтаже - super!
Новомосковск, 26 ноября 2009
Еще не понял. Но голос стал живой ушла шершавость и исполнитель приблизился. Поет как будто рядом с тобой стоит.
Новомосковск, 26 ноября 2009
Сергей Т. Нормально
Терминал RCA Cardas CTFAнет в продаже
Качество отличное - цена соответствующая